По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства КБР от 06.06.2023 N 109-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2023 г. в„– 109-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства КБР от 22.12.2023 в„– 279-ПП)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. в„– 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", государственной программой Кабардино-Балкарской Республики "Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 сентября 2020 г. в„– 223-ПП, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Говорова С.А.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 6 июня 2023 г. в„– 109-ПП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства КБР от 22.12.2023 в„– 279-ПП)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, имеют значения, определенные в пункте 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, приведенных в приложении в„– 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. в„– 328.
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленного комплекса Кабардино-Балкарской Республики" государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 сентября 2020 г. в„– 223-ПП (далее - подпрограмма), в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением оборудования, фактически осуществленных (возникших) не ранее 1 января года, предшествующего году заключения соответствующего соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету в целях софинансирования расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Затраты промышленных предприятий на приобретение нового оборудования не должны быть произведены в неденежной форме (в том числе по векселям, бартерным операциям, взаимозачетам, уступкам прав требования).
Затраты промышленных предприятий на приобретение нового оборудования, осуществленные в иностранной валюте, рассчитываются в рублях по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются промышленным предприятиям по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством для определения получателя (получателей) субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурсный отбор).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете (закона Кабардино-Балкарской Республики о внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете).
II. Порядок проведения конкурсного отбора
8. Не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала подачи заявок Министерство обеспечивает размещение объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале и сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), с указанием:
1) сроков проведения конкурсного отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результатов предоставления субсидии;
5) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к промышленным предприятиям, являющимся участниками конкурсного отбора (далее - участники конкурсного отбора), в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
8) порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
10) порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на сайте Министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
9. Участники конкурсного отбора на дату подачи заявок должны соответствовать следующим требованиям:
1) регистрация в качестве налогоплательщика на территории Кабардино-Балкарской Республики;
2) осуществление производства промышленной продукции на территории Кабардино-Балкарской Республики;
3) осуществление деятельности, относящейся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
4) отсутствие у участника конкурсного отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) участник конкурсного отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурсного отбора;
8) участник конкурсного отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
9) участник конкурсного отбора не получает средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
10) у участника конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кабардино-Балкарской Республикой.
10. Планируемые значения результатов предоставления субсидии по итогам 3 последовательных лет, начиная с года предоставления субсидии, указываемые в заявлении о предоставлении субсидии согласно подпункту 2 пункта 11 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим условиям (в расчете на 1 рубль субсидии):
увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по отношению к размеру запрашиваемой субсидии - не менее чем 6,36;
увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по отношению к размеру запрашиваемой субсидии - не менее чем 2,01;
увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения в„– 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), по отношению к размеру запрашиваемой субсидии - не менее чем в 1,1 раз.
Результаты предоставления субсидии рассчитаны исходя из значений индикаторов эффективности подпрограммы по итогам 3 последовательных лет, начиная с года предоставления субсидии (накопленным итогом).
11. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии участники конкурсного отбора представляют в Министерство заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) опись входящих в состав заявки документов;
2) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем участника конкурсного отбора либо индивидуальным предпринимателем - участником конкурсного отбора, содержащее согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о поданной участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором, согласие участника конкурсного отбора на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе достижения результатов их предоставления, и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, планируемые значения результатов предоставления субсидии, абсолютные значения показателей, используемых при расчете результатов предоставления субсидии;
3) справка-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку, подписанная руководителем участника конкурсного отбора либо индивидуальным предпринимателем - участником конкурсного отбора;
4) справка, подписанная руководителем участника конкурсного отбора либо индивидуальным предпринимателем - участником конкурсного отбора, с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого участником конкурсного отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации Российской Федерации, для перечисления субсидии (в свободной форме);
5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера участника конкурсного отбора;
6) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника конкурсного отбора, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени промышленного предприятия, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
7) копия договора (договоров) о приобретении нового оборудования;
8) копия документа (документов) об оплате нового оборудования;
9) копия акта (актов) приема-передачи нового оборудования, подтверждающего факт передачи нового оборудования участнику конкурсного отбора;
10) копии документов о постановке нового оборудования на баланс участника конкурсного отбора;
11) копии актов ввода в эксплуатацию приобретенного нового оборудования с указанием даты (года) выпуска оборудования (при наличии);
12) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
13) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
14) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
15) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
16) справка налогового органа об отсутствии у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
17) справки, подтверждающие соответствие участника конкурсного отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
12. В случае непредставления участником конкурсного отбора документов в соответствии с подпунктами 12 - 16 пункта 11 Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
(в ред. Постановления Правительства КБР от 22.12.2023 в„– 279-ПП)
13. Заявки представляются на бумажном носителе. Листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией страниц, заверены подписью руководителя участника конкурсного отбора либо индивидуального предпринимателя - участника конкурсного отбора.
Документы, содержащиеся в заявке, не должны содержать повреждения, не позволяющие истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения.
Участник конкурсного отбора несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представляемых документов и сведений согласно законодательству Российской Федерации.
14. Один участник конкурсного отбора вправе подать одну заявку.
15. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в журнале регистрации заявок. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства. Хранение представленных заявок осуществляет Министерство.
В случае одновременного поступления в Министерство 2 и более заявок, направленных посредством почтовой связи, последовательность их регистрации устанавливается в соответствии с датой и временем их отправления.
16. Заявка может быть отозвана участником конкурсного отбора до окончания срока подачи заявок путем направления в Министерство письменного обращения, подписанного руководителем участника конкурсного отбора или уполномоченным им лицом либо индивидуальным предпринимателем - участником конкурсного отбора.
Заявка считается отозванной со дня получения Министерством обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Возврат отозванной заявки осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного обращения участника конкурсного отбора о ее возврате.
17. В заявку и документы, входящие в состав заявки, участником конкурсного отбора могут быть внесены изменения в любое время до окончания срока подачи заявок путем направления в Министерство новой заявки с одновременным направлением в Министерство обращения об отзыве заявки в порядке, установленном в пункте 16 настоящего Порядка.
Заявка считается измененной со дня получения Министерством новой заявки и обращения, подписанного руководителем участника конкурсного отбора или уполномоченным им лицом либо индивидуальным предпринимателем - участником конкурсного отбора.
18. Рассмотрение и оценку заявок осуществляет конкурсная комиссия, создаваемая приказом Министерства в составе не менее 5 человек.
19. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняли участие более половины ее членов.
Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем и присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
21. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
22. Министерство в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок рассматривает заявки на предмет соответствия участников конкурсного отбора и документов требованиям, установленным пунктами 9 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора.
23. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной участником конкурсного отбора заявки требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
3) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) неполнота сведений, содержащихся в представленных участником конкурсного отбора документах в составе заявки;
6) планируемые значения результатов предоставления субсидии по итогам 3 последовательных лет, начиная с года предоставления субсидии, указанные в заявлении о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, не соответствуют условиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
24. Результаты проверки, проведенной в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, рассматриваются на заседании конкурсной комиссии, проводимом не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
В случае отсутствия оснований для принятия решения об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсном отборе в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка конкурсная комиссия принимает решение о допуске промышленного предприятия к участию в конкурсном отборе и признании его участником конкурсного отбора.
В случае наличия оснований для принятия решения об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсном отборе в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки и отказе в допуске промышленного предприятия к участию в конкурсном отборе.
25. Заявки, соответствующие требованиям настоящего Порядка, рассматриваются конкурсной комиссией в целях определения победителей конкурсного отбора путем оценки заявок, определения их весовых значений в общей оценке и определения итогового рейтинга заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания их приема.
26. Заявки, допущенные к оценке, ранжируются от большего значения к меньшему по следующим критериям оценки:
K1 - увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по отношению к размеру запрашиваемой субсидии;
K2 - увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по отношению к размеру запрашиваемой субсидии;
K3 - увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения в„– 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), по отношению к размеру запрашиваемой субсидии.
Ранжирование заявок осуществляется отдельно по каждому критерию исходя из планируемых в заявке значений результата предоставления субсидии по итогам 3 последовательных лет, начиная с года предоставления субсидии.
Заявкам присваиваются баллы по каждому критерию оценки (T1i, T2i, T3i, где i - порядковый номер заявки, присвоенный при регистрации заявок).
Максимальное количество баллов по каждому критерию оценки равно количеству участников конкурсного отбора, допущенных к рейтингованию (n), и присваивается заявке с наибольшим значением соответствующего критерия оценки.
Количество баллов, присваиваемых каждой последующей в рейтинге заявке, уменьшается на 1 балл по сравнению с количеством баллов заявки с предыдущим местом в рейтинге по данному критерию оценки.
Наименьшее возможное количество баллов равно 1.
В случае если значения критерия оценки совпадают у двух и более заявок, каждой из них присваивается равное количество баллов, соответствующее уменьшенному на единицу количеству баллов предыдущей в рейтинге заявки. Последующей в рейтинге заявке присваивается количество баллов, уменьшенное на число заявок с одинаковым количеством баллов.
Итоговое количество баллов (Tитогi) заявки определяется по формуле:
Tитогi = T1i + T2i + T3i
Итоговый рейтинг заявок формируется в порядке уменьшения итогового количества баллов.
27. По итогам ранжирования заявок конкурсная комиссия готовит предложение об утверждении рейтинга заявок, которые оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
На основании предложения конкурсной комиссии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем оценки заявок, утверждает рейтинг заявок, определяет победителя (победителей) конкурсного отбора и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
28. Министерство признает победителями конкурсного отбора участников отбора, занявших более высокие места в итоговом рейтинге заявок. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, и размера субсидии, определенного для каждого победителя конкурсного отбора, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае если размер бюджетных ассигнований, оставшийся после распределения на выплату субсидии победителям конкурсного отбора с наилучшим рейтингом, недостаточен для выплаты победителю конкурсного отбора субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, при заключении соглашения абсолютные значения показателей, используемых при расчете результатов предоставления субсидии, подлежат уменьшению по сравнению с указанными в заявке прямо пропорционально объему предоставляемой субсидии по отношению к размеру субсидии, рассчитанному в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка. При этом относительные значения результатов предоставления субсидии уменьшению не подлежат.
В случае если совокупный размер субсидий, запрашиваемый участниками конкурсного отбора, не превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидии, Министерство признает победителями конкурсного отбора всех участников конкурсного отбора, заявки которых включены в рейтинг.
29. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, направляет по адресам электронной почты, указанным в заявлениях о предоставлении субсидии, уведомления о результатах конкурсного отбора:
получателям субсидии - с приложением проекта соглашения;
участникам конкурсного отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин отклонения.
30. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, размещает на едином портале, а также на сайте Министерства сведения о результатах конкурсного отбора, включая:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
31. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, в размере не более 50% фактически понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) и в сумме, не превышающей 20 млн рублей каждому победителю конкурсного отбора.
32. Отчуждение нового оборудования, часть затрат на приобретение которого были возмещены за счет средств субсидии, до даты определения достижения результата предоставления субсидии не допускается.
33. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Министерство не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, размещает в системе "Электронный бюджет" проект соглашения.
Победитель конкурсного отбора, не подписавший проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его размещения, признается уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с решением о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения, изданным Министерством в форме приказа.
34. В соглашении предусматриваются:
1) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ее целевое назначение, порядок перечисления;
2) значения результатов предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в республиканский бюджет;
4) форма и сроки представления получателем субсидии дополнительных отчетов, установленных Министерством;
5) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения бюджетных ассигнований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
35. В соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения посредством подписания дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения по основаниям, предусмотренным в соглашении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 7 рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
36. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения о предоставлении субсидии.
(п. 36 в ред. Постановления Правительства КБР от 22.12.2023 в„– 279-ПП)
IV. Требования к отчетности
37. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов и характеристик по форме, установленной соглашением:
ежегодно - нарастающим итогом в срок не позднее 1-го февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально - в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
38. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления получателем субсидии отчетности и сроки их представления.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
(в ред. Постановления Правительства КБР
от 22.12.2023 в„– 279-ПП)
39. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатели субсидии обязаны представить при проверке соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, проводимой Министерством и органами государственного финансового контроля, запрашиваемую ими документацию и информацию, необходимую для осуществления контроля.
40. Утратил силу. - Постановление Правительства КБР от 22.12.2023 в„– 279-ПП.
41. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой информации и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
42. Предоставленная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего требования Министерства, в полном объеме в случаях:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
если получателем субсидии не достигнуты плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, суммарно по совокупности показателей на 20% и более по итогам 3 последовательных лет, начиная с года предоставления субсидии.
43. В случае если получателем субсидии достигнуты плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, суммарно по совокупности показателей менее чем на 20% по итогам 3 последовательных лет, начиная с года предоставления субсидии, Министерство применяет к получателю субсидии штрафные санкции.
Уведомление о применении штрафных санкций направляется Министерством получателю субсидии в течение 3 рабочий дней после даты проведения итоговой оценки результатов предоставления субсидии и содержит размер и срок уплаты штрафных санкций, а также платежные реквизиты.
Уплата штрафа производится получателем субсидии в республиканский бюджет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего требования Министерства.
Размер штрафных санкций (Vвозвр) рассчитывается по формуле:
где:
Vсубс - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (при расчете используются только Di > 0).
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (Di) определяется по формуле:
где:
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
Fi - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату.
44. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 42 настоящего Порядка, или срока уплаты штрафных санкций, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
45. Ответственность за соблюдение условий, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет получатель субсидии.
46. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 42 - 44 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
Приложение в„– 1
к Порядку
предоставления субсидии
из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
промышленным предприятиям
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением
нового оборудования
Форма
Министерство промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики
Дата регистрации __________
Порядковый номер регистрации __________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных с приобретением
нового оборудования
(полное наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
в соответствии с Порядком предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от _________ в„– _____ (далее - Порядок), направляю заявку на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидия), в сумме
(цифрами и прописью)
Сведения об участнике конкурсного отбора:
N
Наименование
Данные заявителя
1.
ИНН
2.
ОГРН (ОГРНИП)
3.
СНИЛС (для индивидуальных предпринимателей)
4.
Юридический адрес
5.
Фактический адрес
6.
Основной вид деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (код ОКВЭД с указанием описания)
7.
Руководитель организации / индивидуальный предприниматель (Ф.И.О.)
8.
Контактный телефон
9.
Адрес электронной почты
Подтверждаю, что
(полное наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
зарегистрированное на территории Российской Федерации и заключившее
с
(наименование организации)
договор о приобретении нового оборудования
(номер, дата договора,
наименование оборудования, код ОКПД2 с расшифровкой)
осуществляет деятельность, относящуюся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации), соответствует требованиям, указанным в пункте 9 Порядка, и обязуется обеспечить достижение следующих значений результатов предоставления субсидии:
в„– п/п
Наименование результата
n *
n + 1
n + 2
1.
Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по отношению к размеру предоставленной субсидии
2.
Увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по отношению к размеру предоставленной субсидии
3.
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения в„– 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), по отношению к размеру предоставленной субсидии
* n - год предоставления субсидии.
Абсолютные значения показателей, используемых при расчете результатов предоставления субсидии, составят:
N
п/п
Наименование результата
n
n + 1
n + 2
1.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, млн рублей
2.
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, млн рублей
3.
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения в„– 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), млн рублей
С условиями участия в конкурсном отборе ознакомлен и согласен.
Даю согласие на возврат в добровольном порядке полученной субсидии в полном объеме в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего требования Министерства промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство), в случаях:
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, суммарно по совокупности показателей на 20% и более по итогам 3 последовательных лет, начиная с года предоставления субсидии.
Даю согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения мной условий и порядка предоставления субсидии.
Даю согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, содержащейся в заявке на предоставление субсидии.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель):
(подпись)
(расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Подписывается каждая страница заявления.
Приложение в„– 2
к Порядку
предоставления субсидии
из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
промышленным предприятиям
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением
нового оборудования
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидии на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных с приобретением
нового оборудования
(полное наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Общая стоимость приобретенного оборудования составляет ______________________________________ рублей, в том числе:
N
п/п
Наименование оборудования (с указанием кода ОКПД2 с расшифровкой)
Стоимость,
рублей
Доля расходов, принимаемая к возмещению, % (не более 50%)
Размер субсидии,
рублей
1.
2.
...
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель):
(подпись)
(расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
------------------------------------------------------------------