Постановление Правительства КБР от 09.11.2023 N 233-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в целях возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, и признании утратившим силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 мая 2021 г. N 112-ПП"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2023 г. в„– 233-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 15
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. в„– 69-ФЗ "О ЗАЩИТЕ
И ПООЩРЕНИИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ПРОЕКТ, В РАМКАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ О ЗАЩИТЕ И ПООЩРЕНИИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ,
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 24 МАЯ 2021 Г. в„– 112-ПП

В соответствии с подпунктом 2 пункта 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. в„– 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в целях возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
2. Определить Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики ответственным за предоставление мер государственной поддержки в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 мая 2021 г. в„– 112-ПП "Об утверждении Правил определения объема возмещения Кабардино-Балкарской Республикой затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и предоставления субсидий на указанные цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2021, в„– 20).

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 9 ноября 2023 г. в„– 233-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ,
УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. в„– 69-ФЗ "О ЗАЩИТЕ И ПООЩРЕНИИ
КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ПОНЕСЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ПРОЕКТ, В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ЗАКЛЮЧЕНО
СОГЛАШЕНИЕ О ЗАЩИТЕ И ПООЩРЕНИИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) субсидий в целях возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. в„– 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений (далее - субсидии), в том числе порядок определения объема субсидии, условия и порядок ее получения.
В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом и Правилами возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. в„– 1599 (далее - Правила возмещения затрат).
2. Настоящий Порядок определяет в том числе:
1) общие положения о предоставлении субсидий;
2) условия и порядок получения субсидий;
3) требования к отчетности;
4) требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. Целью предоставления субсидий является реализация проекта, являющегося предметом соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
Информация о субсидиях, предоставленных организациям, реализующим проект, на возмещение затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона, об объектах инфраструктуры и о правовом статусе объектов инфраструктуры с указанием их текущих правообладателей подлежит размещению в государственной информационной системе "Капиталовложения" (далее - система "Капиталовложения").
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения следующих затрат:
1) создание (строительство) либо реконструкция и (или) модернизация объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, необходимых для реализации проекта, в том числе реконструкция объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
2) уплата процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным на создание объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, необходимых для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
3) уплата процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
4) демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), при одновременном выполнении условий, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона.
5. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до главного распорядителя средств республиканского бюджета на затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
6. Возмещение затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется на основании заключенного соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого не является Российская Федерация, содержащего обязательство Кабардино-Балкарской Республики осуществлять выплаты из республиканского бюджета в пользу юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий), реализующих проекты (далее - организация, реализующая проект), в объеме, не превышающем размер обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в республиканский бюджет в связи с реализацией проекта.
7. Затраты организации, реализующей проект, в соответствии с настоящим Порядком не возмещаются в случае, если:
затраты уже возмещены организации (взаимозависимым с ней лицам) за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
инвестиционный проект реализуется в сфере цифровой экономики, по нему предоставляются меры государственной поддержки в соответствии с национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации".
Размер субсидий подлежит уменьшению в случае, если средства республиканского бюджета являются источником финансового обеспечения иных мер поддержки деятельности организации, а также в случае возмещения причиненного организации, реализующей проект, реального ущерба вследствие применения актов (решений), указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона, без учета особенностей их применения, определенных статьей 12 Федерального закона, в отношении инвестиционного проекта, по которому заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, на объем таких доходов.
8. Получателями субсидий являются организации, реализующие проект, ранее заключившие соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
В целях получения субсидии организации, реализующие проект, обязаны осуществлять раздельный учет сумм налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате при исполнении соглашений о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией проекта и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, за исключением случаев, установленных статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республикой (далее - соглашение о предоставлении субсидии), которое может содержать дополнительные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
В соглашении о предоставлении субсидии устанавливаются значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 36 настоящего Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидии может заключаться на срок, равный финансовому году предоставления субсидии, с учетом предельных сроков возмещения затрат, установленных частями 6 - 8 статьи 15 Федерального закона.
10. Возмещение затрат в соответствии с настоящим Порядком может осуществляться при реализации инвестиционных проектов, соответствующих условиям, установленным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона.

II. Определение объема возмещения затрат

11. Основанием отнесения объектов инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, необходимой для реализации проекта, является цель использования и эксплуатации соответствующих объектов инфраструктуры.
К обеспечивающей инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры, целью использования и эксплуатации которых является исключительно обеспечение функционирования объекта проекта, обеспечение нового производства товаров (работ, услуг), обеспечение увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели проекта).
К сопутствующей инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры, целью использования и эксплуатации которых является не только цель, указанная в абзаце втором настоящего пункта, но и использование объекта инфраструктуры в иных целях, в том числе возможность эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры неограниченным кругом лиц с учетом свободной мощности (в отношении объектов железнодорожного транспорта к такой инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования), при условии, что указанные объекты соответствуют требованиям пункта 13 части 1 статьи 2 Федерального закона.
Объекты инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком, параметры свободной мощности, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, определяются согласно перечню объектов инфраструктуры, параметрам свободной мощности, утверждаемым Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил возмещения затрат.
12. Критериями соответствия объектов инфраструктуры потребностям инвестиционного проекта являются:
объект инфраструктуры создается полностью или частично для эксплуатации (использования) объекта проекта, и (или) обеспечения нового производства товаров (работ, услуг), и (или) увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг), и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели проекта);
достижение заявленных показателей проекта невозможно без использования объекта инфраструктуры;
объект инфраструктуры используется работниками организации, реализующей проект, работниками органа (организации), эксплуатирующего (использующего) объект проекта, и (или) членами их семей (в отношении социальной инфраструктуры).
При подтверждении соответствия объекта инфраструктуры потребностям проекта такой объект инфраструктуры должен соответствовать одному из критериев, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта. При подтверждении соответствия объекта социальной инфраструктуры потребностям проекта критерии, установленные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, могут не применяться.
13. Возмещение затрат в отношении объектов сопутствующей инфраструктуры осуществляется при условии наличия в договоре (соглашении), указанном в абзаце втором пункта 19 настоящего Порядка, обязательства о передаче и принятии таких объектов в государственную (муниципальную) собственность или собственность регулируемой организации, за исключением случаев, когда реконструкции подлежали объекты сопутствующей инфраструктуры, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности.
Возмещение затрат на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется также в отношении объектов инфраструктуры, создаваемых регулируемыми организациями (в том числе включенных в инвестиционные программы регулируемых организаций), финансовое обеспечение создания которых осуществляется полностью за счет средств организации, реализующей проект.
14. Настоящим Порядком не предусматривается возмещение понесенных организацией, реализующей проект, затрат на организацию временного обеспечения объектов капитального строительства инженерной инфраструктурой.
15. В части инвестиционных проектов, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности (объекты капитального строительства, линейные объекты), в качестве подлежащих возмещению принимаются затраты организаций, реализующих проекты, фактически понесенные ими при проектировании и строительстве (реконструкции) объектов инфраструктуры проекта, включенные в сметную документацию в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. в„– 87, градостроительным законодательством Российской Федерации (в том числе на проведение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения), при условии их подтверждения положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры. При этом из объема возмещения исключаются затраты организации, реализующей проект, на уплату процентов по кредитным договорам.
16. В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора технологического присоединения к сетям электро-, газо-, тепло- и (или) водоснабжения и (или) водоотведения возмещению подлежат затраты согласно утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам по подключению (технологическому присоединению) к указанным сетям. В случае отсутствия утвержденных тарифов затраты, понесенные организацией, реализующей проект, подлежат возмещению в соответствии с утвержденным индивидуальным проектом и заключенным договором на подключение (технологическое присоединение) к указанным сетям.
В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора подключения, технологического присоединения, примыкания к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям затраты подлежат возмещению в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание).
17. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, факт осуществления которых документально подтвержден, в том числе первичными бухгалтерскими документами (в том числе актами об осуществлении технологического присоединения, о выполнении технических условий, актами выполненных работ, оказанных услуг, актами приемки объектов или иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации), при условии наличия положительного заключения о проведении государственной экспертизы, указанного в пункте 15 настоящего Порядка (в случае если отношения по созданию объекта регулируются законодательством о градостроительной деятельности), и при условии наличия заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями, требования к которым установлены приложением в„– 1 к Правилам возмещения затрат (далее - экспертные организации), а также заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, указанного в пункте 7.1 части 9 статьи 15 Федерального закона. Проверку на соответствие экспертной организации указанным требованиям проводит организация, реализующая проект.
Прогнозируемые объемы налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет в связи с реализацией проекта, и объем исчисленных к уплате и уплаченных налогов (по каждому налогу (сбору) и иных обязательных платежей в связи с реализацией проекта отражаются в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений в системе "Капиталовложения" в соответствии с пунктом 18 Правил возмещения затрат.
Прогнозируемые значения поступлений налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией проектов учитываются субъектами бюджетного планирования при составлении проекта республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и определении объема государственной поддержки, предоставляемой на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. Прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией проектов, подлежит ежегодной корректировке на основании данных, представляемых организациями, реализующими проекты, сформированных с учетом фактической динамики платежей за предыдущие периоды, с введением скорректированных данных в систему "Капиталовложения" в соответствии с пунктом 18 Правил возмещения затрат.
18. В целях получения субсидий в соответствии с настоящим Порядком организацией, реализующей проект, привлекаются экспертные организации для проведения технологического и ценового аудита. Предметом технологического и ценового аудита являются с учетом экономической целесообразности:
оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на эксплуатацию (использование) созданного объекта инфраструктуры в процессе жизненного цикла;
оценка фактической стоимости созданного объекта инфраструктуры;
подтверждение расчета объема возмещения затрат, подготовленного организацией, реализующей проект;
оценка обоснованности отнесения объекта инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре;
оценка соответствия объектов инфраструктуры потребностям проекта.
Экспертная организация привлекается после ввода объектов в эксплуатацию в целях подтверждения фактических затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
Срок проведения экспертной организацией технологического и ценового аудита не может превышать 45 рабочих дней с даты начала его проведения.
Экспертная организация несет ответственность за достоверность сведений, включенных в заключение.
19. Процессы проектирования, строительства (реконструкции), ввода в эксплуатацию объектов сопутствующей инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, должны обеспечивать последующую возможность оформления созданного объекта инфраструктуры в качестве объекта гражданских прав в целях его передачи соответствующему публично-правовому образованию или регулируемой организации в соответствии с условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
Особенности эксплуатации и (или) последующей передачи объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность или в собственность регулируемой организации, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком, устанавливаются договором (соглашением) между организацией, реализующей проект, и соответствующим публично-правовым образованием (регулируемой организацией), в собственность которого (которой) предполагается передача созданного объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации.
Передача объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема-передачи.
20. Субсидии на возмещение затрат, понесенных на цели, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящего Порядка, предоставляются в целях покрытия части расходов на уплату процентов по кредитам, предоставленным российскими кредитными организациями, государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", а также в целях покрытия части расходов на уплату купонного дохода по облигационным займам. Расходы, указанные в настоящем пункте, должны быть произведены не ранее даты принятия решения организацией, реализующей проект, об утверждении бюджета на капитальные расходы.
Цель кредита в соответствии с кредитным договором (цель облигационного займа в соответствии с проспектом эмиссии) должна быть однозначно определена как цель создания объекта инфраструктуры и (или) создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации. Сумма кредита или сумма облигационного займа не может превышать предполагаемую (предельную) стоимость создаваемого объекта инфраструктуры, подтвержденную положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, либо заключением о проведении технологического и ценового аудита, выданным экспертными организациями, по иным объектам инфраструктуры. Затраты на уплату дополнительных комиссий, банковских штрафов, а также процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не подлежат возмещению за счет субсидии.
Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются в случае, если денежные средства выделены в соответствии с кредитным договором в целях:
реализации проекта, предусматривающего создание объекта инфраструктуры и (или) создание (строительство) новых либо реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации. При этом в указанном в абзаце третьем настоящего пункта кредитном договоре предусматривается предоставление средств кредита на цели, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в рамках отдельной кредитной линии (транша) и (или) порядок подтверждения целевого использования получателем субсидии средств кредита;
создания объекта инфраструктуры.
21. Размер субсидии не может превышать (нормативы возмещения затрат):
50% фактически понесенных организациями, реализующими проект, затрат:
на создание обеспечивающей инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания обеспечивающей инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
100% фактически понесенных организациями, реализующими проект, затрат:
на создание сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства).
При этом субсидии, предоставленные с соблюдением предельных размеров, указанных в абзацах втором и шестом настоящего пункта, не должны, в свою очередь, превышать:
размер исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в республиканский бюджет в соответствующем налоговом периоде сумм налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в республиканский бюджет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, и налога на имущество организаций в связи с реализацией инвестиционного проекта;
сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, подтвержденную положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры с учетом прогноза индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на период создания объектов инфраструктуры, в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, в случае 100-процентного возмещения затрат;
двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с Правилами расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. в„– 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (далее - постановление Правительства Российской Федерации в„– 702), в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящего Порядка;
70% базового индикатора, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации в„– 702, при возмещении затрат на выплату купонного дохода по облигациям, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации в„– 702, в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящего Порядка;
размер платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в области государственного регулирования тарифов, или определенный на основании утвержденных такими органами стандартизированных тарифных ставок, а в случае отсутствия утвержденных тарифов - размер платы за технологическое присоединение в соответствии с заключенным договором на подключение (технологическое присоединение) в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка;
размер платы за подключение (технологическое присоединение, примыкание) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание) в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка;
сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности (в том числе законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики), за исключением законодательства о градостроительной деятельности, в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, в случае 100-процентного возмещения затрат.
Размер субсидии, подлежащей предоставлению организации на затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, определяется по форме расчета объема возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений из федерального бюджета, приведенной в приложении в„– 2 к Правилам возмещения затрат (далее - форма расчета объема возмещения затрат), с учетом следующего.
Сумма платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, за период i в республиканский бюджет определяется по формуле:



где:
i - календарный год;
- сумма налога на прибыль организаций, фактически уплаченного организацией, реализующей проект, в республиканский бюджет за период i, учитываемая при возмещении затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства);
- сумма налога на имущество организаций, фактически уплаченного организацией, реализующей проект, в республиканский бюджет за период i, учитываемая при возмещении затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства).
Объем государственной поддержки из республиканского бюджета в целом за период не может превышать сумму налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в республиканский бюджет в связи с реализацией проекта с начала предоставления субсидии до последнего периода.
Суммарный объем государственной поддержки из республиканского бюджета за период i (Xi) по реализуемым проектам не может превышать сумму налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, в республиканский бюджет в связи с реализацией проекта за период i , а также предельный объем затрат за период i на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, понесенных в связи с созданием объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства) (C):



где:
C - предельный объем затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов, понесенных в связи с созданием объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), определяемый по формуле, установленной пунктом 2 формы расчета объема возмещения затрат;
- сумма платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, за период i для уплаты в республиканский бюджет;
M - предельный срок, в течение которого возмещаются затраты, указанный в пункте 4 формы расчета объема возмещения затрат.
Предельный объем возмещения из республиканского бюджета за период i затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов для объектов инфраструктуры, понесенных в связи с созданием объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства) (Li), определяется по формуле:



где:
- суммарный объем государственной поддержки из республиканского бюджета за период i;
- суммарный объем предоставленной государственной поддержки из республиканского бюджета на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов для объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства);
- суммарный объем предоставленной государственной поддержки из федерального бюджета на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов для объектов инфраструктуры, затрат на уплату процентов на инвестиционной стадии и затрат на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства);
V - иные меры государственной поддержки, предоставленные организации, реализующей проект, по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком.
Расчет размера субсидии производится с учетом ограничений, установленных статьей 47-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. в„– 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике".

III. Условия и порядок предоставления субсидий

22. Предельный срок, в течение которого возмещаются затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, определяется в соответствии с частями 6 - 8 статьи 15 Федерального закона.
23. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, реализующая проект, не позднее 3 лет со дня, когда все имущественные права, возникшие в рамках реализации инвестиционного проекта и подлежащие государственной регистрации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлена государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (если применимо), а также все объекты недвижимого имущества созданы (построены) либо реконструированы и (или) модернизированы, если инвестиционным проектом предполагается создание объектов недвижимого имущества, и введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации или после завершения отдельных этапов реализации инвестиционного проекта, предусмотренных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, при соблюдении условий, предусмотренных частями 9 - 11 статьи 15 Федерального закона, до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Министерство (в зависимости от вида объекта проекта) следующие документы:
1) в случае предоставления субсидии на создание объектов инфраструктуры, в том числе на реконструкцию (или) модернизацию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям):
а) заявление о соответствии создаваемых (созданных) объектов инфраструктуры потребностям проекта (в свободной форме) с указанием объектов инфраструктуры, затраты на которые планируется возместить, с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, указанием конечного балансодержателя объекта инфраструктуры, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
б) паспорт объекта инфраструктуры с указанием предполагаемого места расположения, наименования объекта инфраструктуры, площади строящегося (реконструируемого) объекта инфраструктуры, ориентировочной стоимости объекта инфраструктуры, его мощности, календарного плана работ, включающего ключевые события, с указанием сроков ввода в действие основных мощностей (по усмотрению организации, реализующей проект, могут быть указаны иные параметры (показатели) создаваемого объекта инфраструктуры) в соответствии с формой паспорта объекта инфраструктуры, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации;
в) подтверждение расчета сметной стоимости объектов инфраструктуры проекта, отношения по созданию которого регулируются законодательством о градостроительной деятельности, положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
г) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
д) заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
е) договоры о технологическом присоединении к сетям электро-, газо-, тепло- и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, транспортным сетям с указанием стоимости и сроков выполнения работ (при наличии);
ж) сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
з) сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры, о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры);
и) перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры;
к) копии актов приема-передачи, иных документов, подтверждающих передачу объектов сопутствующей инфраструктуры проекта на баланс балансодержателей в соответствии с условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений, или копии документов, подтверждающих согласие регулируемой организации или публично-правового образования на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры (в применимых случаях) (в случае непредставления такого согласия Министерство запрашивает его самостоятельно);
л) в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона - копии документов, подтверждающих нахождение на балансе регулируемой организации созданного объекта инфраструктуры, копии актов о выполненных работах по договорам о технологическом присоединении к сетям электро-, газо-, тепло- и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии) (в том числе в случае возмещения затрат в отношении объекта инфраструктуры, указанного в абзаце втором пункта 13 настоящего Порядка);
м) копия документа федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов или исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в области государственного регулирования тарифов об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (при наличии);
н) копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объекта капитального строительства проекта (линейного объекта), - акты приемки законченного строительством объекта, копия разрешения на ввод в эксплуатацию, выданного уполномоченным органом, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
о) копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства (объекта проекта и объектов инфраструктуры) требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического контроля (надзора) (в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации), копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии), копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
п) копии документов, подтверждающих завершение создания объекта инфраструктуры, копии приказов о вводе в эксплуатацию объекта инфраструктуры, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты организации, реализующей проект, на создание объекта инфраструктуры в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и другие) (по объектам, за исключением тех, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности);
р) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
с) положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
т) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) в случае предоставления субсидии на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным на создание объектов инфраструктуры (включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры), в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, а также на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки:
а) заявление с указанием объектов, затраты на которые планируется возместить, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
б) договор (кредитный договор) с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
в) договор, указанный в абзаце втором пункта 20 настоящего Порядка (в случае заключения такого договора);
г) положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
д) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
е) заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
ж) сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
з) сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
и) копии свидетельств, патентов, иных документов, в том числе из реестров Федеральной службы по интеллектуальной собственности, подтверждающие регистрацию имущественных прав на созданные объекты проекта, подлежащие регистрации, в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, объекты инфраструктуры проекта;
к) перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
л) документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, графика платежей по кредитному договору, справка об отсутствии просроченных платежей по целевому кредиту и остатке ссудной задолженности, выданная кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии (оригинал);
м) документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, условий облигационных займов, по которым осуществляется купонный доход;
н) документы, подтверждающие осуществление организацией, реализующей проект, за счет средств кредита и облигационного займа расходов, направленных на создание объектов инфраструктуры и (или) создание (строительство) новых либо реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (копии платежных поручений);
о) заверенная руководителем организации, реализующей проект, выписка по расчетному счету организации, реализующей проект, подтверждающая получение средств от размещения облигаций, копии платежных документов с отметкой кредитной организации о проведении платежа, подтверждающих предоставление средств на выплату купонного дохода платежному агенту - уполномоченному депозитарию, а также заверенные аудитором или представителем владельцев облигаций и руководителем организации, реализующей проект, копии отчетов платежного агента - уполномоченного депозитария о выплате купонного дохода;
п) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая использование средств, полученных от размещения облигаций, на реализацию проекта, заверенная аудитором или представителем владельцев облигаций;
р) копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций с отметкой о государственной регистрации решения, копия зарегистрированного уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, отчета об итогах выпуска облигаций с отметкой о государственной регистрации отчета (в случае размещения биржевых облигаций);
с) копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) биржевых облигаций с отметкой о допуске биржевых облигаций к торгам на фондовой бирже в процессе размещения, в случае размещения коммерческих облигаций - копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) коммерческих облигаций с отметкой о присвоении идентификационного номера, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
т) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
3) в случае предоставления субсидии на демонтаж объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства):
а) заявление с указанием планируемых к демонтажу объектов, расположенных на территориях военных городков (в части жилищного строительства), затраты на которые планируется возместить, с указанием предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
б) решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся указанные объекты, об их передислокации;
в) проект работ по сносу объекта, подготовленный организацией, реализующей проект (при необходимости);
г) подтверждение расчета сметной стоимости сноса объекта капитального строительства, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства;
д) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
е) заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
ж) сведения о предполагаемой дате начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей сумме затрат, подлежащих возмещению (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
з) сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
и) сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
к) перечень произведенных затрат;
л) договор на выполнение работ по сносу объекта со специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования;
м) копия акта об отключении объекта от инженерных сетей, о выведении объекта из эксплуатации;
н) копии договоров подряда на осуществление сноса с организацией, являющейся членом саморегулируемой организации в области строительства;
о) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства в орган местного самоуправления;
п) уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства;
р) копия выписки, подтверждающая исключение объекта из Единого государственного реестра недвижимости и его снятие с кадастрового учета;
с) копии договоров об утилизации соответствующих отходов;
т) первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты организации, реализующей проект, на демонтаж объектов в части работ, произведенных собственными силами;
у) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
4) в случае предоставления субсидии при строительстве многоквартирных домов, жилых домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории дополнительно к пакету документов, представляемых в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, представляются следующие документы:
а) генеральный план населенного пункта;
б) правила землепользования и застройки;
в) проект планировки территории (при наличии);
г) проект межевания территории (при наличии);
д) договор о комплексном развитии территории;
е) документы, подтверждающие право застройщика на земельный участок (участки) (право собственности, аренды, субаренды, постоянное (бессрочное) пользование);
ж) градостроительный план земельного участка;
з) сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок;
и) проектная декларация в отношении объекта строительства (при наличии);
к) сведения о нахождении земельного участка (полностью или частично) в границах зон с особыми условиями использования территорий, а также об имеющихся ограничениях использования земельного участка в связи с его расположением в границах зон с особыми условиями использования территорий;
л) сведения о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;
м) сведения о красных линиях;
н) технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия таких технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение);
о) сведения о всех зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости правах на объекты недвижимого имущества, возникшие на основании договоров, в том числе договора участия в долевом строительстве, паенакопления, судебных актов и иных документов, подтверждающих возникновение права на объект недвижимого имущества;
п) средняя стоимость строительства 1 кв. метра общей площади в Кабардино-Балкарской Республике (рублей);
р) сведения о цене реализации организацией, реализующей проект, жилых помещений, нежилых помещений общественного назначения, вспомогательных (хозяйственных) помещений, определенной исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади таких помещений, уменьшенной на сумму планируемых к возмещению затрат;
с) сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
т) сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
у) перечень произведенных затрат;
ф) положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
х) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
ц) заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
ч) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
24. Копии документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, заверяются руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, подлинники указанных документов предоставляются для сверки с представленными копиями, в случае отсутствия технической возможности использования системы "Капиталовложения".
25. Организация, реализующая проект, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии должна соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным платежам перед Кабардино-Балкарской Республикой;
3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации, реализующей проект не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) организацией, реализующей проект, выполнены условия, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;
5) организация, реализующая проект (взаимозависимые с ней лица), не получает из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе на основании иных нормативных правовых актов, средства на возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению, а также организация, реализующая проект (взаимозависимые с ней лица), не получала ранее средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона;
6) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорные зоны), в совокупности превышает 25%;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации, реализующей проект.
26. Министерство путем направления запросов в соответствующие исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - органы власти) и иным заинтересованным органам и организациям осуществляет:
1) проверку организации, реализующей проект, на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Порядка;
2) проверку в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона наличия источников финансового обеспечения затрат публично-правового образования на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, путем проверки наличия средств республиканского бюджета (муниципального бюджета) на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости), проверку готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
3) проверку отсутствия проектов создания объектов инфраструктуры в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики, затраты на создание которых подлежат возмещению (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона), проверку готовности принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
4) проверку готовности регулируемой организации осуществить финансовое обеспечение создания объекта инфраструктуры за счет собственных средств в рамках инвестиционной программы в сроки, необходимые для реализации проекта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики (при наличии);
5) проверку отсутствия (наличия) предоставленных средств из республиканского бюджета, в том числе на основании иных нормативных правовых актов, на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком;
6) проверку заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
27. Запросы, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, направляются Министерством в течение 14 рабочих дней со дня представления организацией, реализующей проект, заявления, документов и материалов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка.
Ответы на запросы, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, направляются в Министерство органами власти не позднее 15 рабочих дней со дня поступления такого запроса.
После получения всех ответов от органов власти и иных заинтересованных Министерство проводит комплексный анализ поступивших от организации, реализующей проект, заявления, документов и материалов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, и исходя из содержания определяет предполагаемую общую сумму затрат, подлежащих возмещению.
В случае изменения основных условий (в том числе изменения характеристик объекта инфраструктуры и (или) его сметной стоимости) организация, реализующая проект, направляет в Министерство документы, уточняющие такие основные условия, в срок, установленный пунктом 23 настоящего Порядка.
В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии в связи с представлением неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, организация, реализующая проект, не позднее 1 апреля года, предшествующего году предполагаемой даты начала предоставления средств субсидии, вправе повторно подать документы в Министерство после устранения причин отказа.
28. Министерство не позднее 15 июля года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии, рассматривает представленные организацией, реализующей проект, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка заявление, информацию и документы об объектах, затраты на которые могут быть возмещены в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и готовит письмо о возможности (невозможности) предоставления субсидии.
Министерство вправе продлить срок подготовки письма, указанный в абзаце первом настоящего пункта, до 1 октября года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии.
29. Министерство на основании предоставленных организацией, реализующей проект, сведений о прогнозируемом объеме налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет в связи с реализацией проекта, а также на основании результатов мониторинга исполнения условий соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Кабардино-Балкарская Республика, и условий реализации инвестиционных проектов, в отношении которых заключены такие соглашения, в установленном порядке осуществляет внесение предложений об объеме государственной поддержки, подлежащей возмещению в соответствии с настоящим Порядком, при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз объема государственной поддержки на очередной финансовый год и плановый период формируется с учетом анализа объема поступлений обязательных платежей, уплаченных в связи с реализацией проекта.
30. Условиями предоставления субсидии являются:
1) факт государственной регистрации имущественных прав на все созданные объекты проекта (в применимых случаях и на объекты инфраструктуры проекта), в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (в применимых случаях);
2) факт ввода в эксплуатацию всех объектов проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации (если объект инфраструктуры остается в эксплуатации организации, реализующей проект, или регулируемой организации, - также факт ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
3) факт реализации организацией, реализующей проект, жилых помещений, нежилых помещений общественного назначения, вспомогательных (хозяйственных) помещений по цене, определенной исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади таких помещений, уменьшенной на сумму планируемых к возмещению затрат, в случае строительства многоквартирных домов, жилых домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории;
4) организация, реализующая проект, является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Кабардино-Балкарская Республика;
5) передача объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определенных в соглашении о защите и поощрении капиталовложений, или в случаях, установленных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, получение согласия будущих балансодержателей на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры в случае, если объект инфраструктуры остается в эксплуатации организации, реализующей проект, регулируемой организации, - наличие зафиксированных обязательств такой организации по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта;
6) осуществление организацией затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в полном объеме;
7) соблюдение нормативов возмещения затрат (предельного объема расходов республиканского бюджета на возмещение затрат), установленных настоящим Порядком;
8) отсутствие в инвестиционных программах регулируемых организаций (за исключением случая, установленного частью 20 статьи 15 Федерального закона) и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов создания объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком;
9) факт наличия источников финансового обеспечения затрат публично-правового образования на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона, путем проверки наличия средств федерального бюджета (республиканского бюджета) на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости), проверки готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
10) в случае создания объекта инфраструктуры на основании части 20 статьи 15 Федерального закона - факт включения такого объекта инфраструктуры в инвестиционную программу регулируемой организации, проведение проверки финансового обеспечения создания объекта инфраструктуры полностью за счет средств организации, реализующей проект;
11) предоставление заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями, требования к которым установлены в соответствии с приложением в„– 1 к Правилам возмещения затрат;
12) выполнение условий, предусмотренных пунктом 8.3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Субсидия предоставляется организации, реализующей проект, на основании заключенного с Министерством соглашения о предоставлении субсидии и с учетом рассмотрения заявления о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
1) цели предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком, и размер субсидии;
2) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии;
3) согласие организации, реализующей проект, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком;
4) условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии, включая условие его одностороннего расторжения Министерством в случае нарушения организацией, реализующей проект, условий предоставления субсидии;
5) порядок возврата субсидии в республиканский бюджет в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, обязательство организации, реализующей проект, в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возвратить по требованию Министерства в республиканский бюджет средства в размере предоставленной субсидии (в размере, использованном с допущением нарушения);
6) запрет приобретения организацией, реализующей проект, за счет полученных средств из республиканского бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии;
7) положения, предусматривающие обязанность организации, реализующей проект, заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию Министерства денежных средств со счетов, открытых юридическому лицу в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера субсидии, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии;
8) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, включающие в себя:
а) сведения о перечне объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых планируются к возмещению;
б) реквизиты заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертной организацией;
в) сведения о реализации проекта, соответствующего критериям, установленным соглашением о защите и поощрении капиталовложений, в том числе указание на реквизиты правоустанавливающих документов, подтверждающих государственную регистрацию прав, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего Порядка, указание на реквизиты документов, подтверждающих прием-передачу объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определенных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, и (или) согласие регулируемой организации или публично-правового образования на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры, указание на обязательства балансодержателей по обеспечению расходов на содержание и эксплуатацию созданного объекта инфраструктуры;
г) указание на лицо, в собственность которого поступает объект сопутствующей инфраструктуры, при передаче объекта сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность - информация о порядке и сроках подписания акта приема-передачи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, сведения об обязательствах указанного лица по обеспечению расходов на содержание и эксплуатацию созданного объекта инфраструктуры.
32. Министерство в пределах сроков, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, которое оформляется приказом Министерства.
33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии организации, с которой заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, являются:
1) несоответствие представленных организацией, реализующей проект, документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных организацией;
3) несоблюдение срока представления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, установленного пунктом 34 настоящего Порядка.
34. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, реализующая проект, должна представить заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии в Министерство не позднее 1 апреля года, в котором планируется предоставление субсидии.
Предоставление субсидии организации, реализующей проект, осуществляется в году, следующем за годом обращения организации, реализующей проект, в соответствии с заявлением, информацией и документами, предусмотренными пунктом 23 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется не позднее 28 числа третьего месяца, следующего за предельным сроком подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, в размере, определенном с учетом положений пункта 21 настоящего Порядка, не превышающем размера обязательных платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, в республиканский бюджет в связи с реализацией проекта в отчетном финансовом году.
Субсидия предоставляется до истечения срока возмещения затрат или исчерпания суммы затрат, подлежащих возмещению (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Не позднее 30 апреля года, следующего за последним годом, в котором осуществлялось предоставление субсидии, Министерством осуществляется окончательная корректировка размера субсидии, предоставленной за весь срок ее выплаты, с учетом сведений об уплаченных организацией, реализующей проект, налогов и других обязательных платежей в связи с реализацией проекта. В случае наличия переплаты организация, реализующая проект, обязана вернуть излишне полученные средства в республиканский бюджет.
Организация, реализующая проект, вправе самостоятельно представлять в Министерство документы, подтверждающие размер уплаченных ею налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией проекта.
35. Субсидия перечисляется на счет, открытый организации, реализующей проект, в кредитной организации, если иное не установлено соглашением о предоставлении субсидии.
36. Результатом предоставления субсидий является количество объектов инфраструктуры, по которым осуществляется возмещение затрат в соответствии с настоящим Порядком.

IV. Требования к отчетности

37. Организация, реализующая проект, обеспечивает представление в Министерство в порядке и в сроки, которые устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии:
отчетности об использовании (планировании использования) в качестве источника финансирования иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, по формам, которые устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии;
информации об исчисленных для уплаты или уплаченных в республиканский бюджет, налогов и обязательных платежей по формам, которые устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии;
информации о достижении значений результата предоставления субсидии по формам, которые устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
Отчеты, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, представляются ежегодно в сроки, которые устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, но не позднее 15 апреля финансового года.
Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
Запрос о представлении указанной информации должен содержать срок и форму ее представления, а также методические рекомендации по заполнению указанной формы (при необходимости).

V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

38. Контроль (мониторинг) за соблюдением организацией, реализующей проект, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством.
Министерство после представления организацией, реализующей проект, отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Указанное требование направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в республиканский бюджет средств субсидии в судебном порядке.
39. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
40. В случае неисполнения организацией, реализующей проект, требования о возврате денежных средств со счетов, открытых организации, реализующей проект, в российских кредитных организациях, с которыми организация, реализующая проект, обязана заключить договоры банковского счета, может в безакцептном порядке осуществляться списание средств в размере, не превышающем размера субсидии, использованной с нарушениями.
41. В случае недостижения организацией, реализующей проект, значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, Министерство направляет организации, реализующей проект, требование об уплате штрафа в размере, определяемом соглашением о предоставлении субсидии, с указанием срока его исполнения.
42. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать обязательное условие о согласии организации, реализующей проект, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Кабардино-Балкарской Республики проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.


------------------------------------------------------------------