Постановление Правительства КБР от 19.05.2023 N 91-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления гранта в форме субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Корпоративный университет "Эльбрус" на создание условий для реализации стратегических целей социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и формирования эффективной управленческой команды"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2023 г. в„– 91-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "ЭЛЬБРУС" НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства КБР от 31.07.2023 в„– 147-ПП)

В соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и государственной программой Кабардино-Балкарской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 декабря 2019 г. в„– 232-ПП, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления гранта в форме субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Корпоративный университет "Эльбрус" на создание условий для реализации стратегических целей социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и формирования эффективной управленческой команды.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Хубиева М.Б.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 мая 2023 г. в„– 91-ПП

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА
В ФОРМЕ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "ЭЛЬБРУС" НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства КБР от 31.07.2023 в„– 147-ПП)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Корпоративный университет "Эльбрус" (далее соответственно - субсидия, организация) на создание условий для реализации стратегических целей социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и формирования эффективной управленческой команды.
2. Субсидия предоставляется организации на безвозмездной основе в рамках реализации государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" (подпрограмма "Совершенствование системы государственного управления"), утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 декабря 2019 г. в„– 232-ПП (далее - государственная программа), в целях создания условий для реализации стратегических целей, социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и формирования эффективной управленческой команды.
3. Предоставление субсидии осуществляется Министерством по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство), которое является главным распорядителем средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о республиканском бюджете.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Условиями предоставления субсидии организации являются:
а) наличие средств в республиканском бюджете на реализацию государственной программы;
б) наличие соглашения о предоставлении в текущем финансовом году субсидии, заключенного между Министерством и организацией (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Действие абзаца распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 мая 2023 г. в„– 91-ПП.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности);
(в ред. Постановления Правительства КБР от 31.07.2023 в„– 147-ПП)
в) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством, по состоянию на день подачи заявки;
г) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом по состоянию на день подачи заявки;
д) неполучение средств из федерального бюджета и республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
е) согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии;
ж) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
и) организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должна находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
к) организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства;
л) организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
м) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
6. В целях получения субсидии организация представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии, в котором указываются наименование и реквизиты организации, объем субсидии, реквизиты счета организации, на который должна быть перечислена субсидия;
б) смету расходов организации, связанных с выполнением функций, предусмотренных учредительными документами организации, на соответствующий календарный год;
в) справку об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
г) справку, подтверждающую отсутствие у организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
(в ред. Постановления Правительства КБР от 31.07.2023 в„– 147-ПП)
д) справку, подтверждающую, что организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства;
е) заверенные руководителем организации копии учредительных документов;
ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
7. В случае если документы, указанные в подпунктах "в" и "д" пункта 6 настоящего Порядка, не представлены организацией по собственной инициативе, Министерство запрашивает данные документы путем направления межведомственных запросов в органы или организации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предъявление к организации требований о представлении документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
Документы представляются на бумажном носителе и должны быть прошиты, постранично пронумерованы, заверены подписью руководителя организации и скреплены печатью организации.
8. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в день их поступления.
Министерство в течение 10 рабочих дней после даты поступления указанных документов осуществляет проверку их полноты и соответствия требованиям настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, указанные в подпунктах "в" и "д" пункта 6 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении организации субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) отсутствие средств в республиканском бюджете на указанные цели;
б) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия);
в) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
г) недостоверность представленной организацией информации.
10. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляет организации письменное уведомление о принятом решении (с указанием причины отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
11. Субсидия предоставляется организации на основании настоящего Порядка и соглашения, в котором предусматриваются:
а) виды расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансовое обеспечение и (или) возмещение которых осуществляется за счет субсидии;
б) порядок перечисления субсидии;
в) размер субсидии;
г) плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные в пункте 15 настоящего Порядка;
д) меры ответственности (штрафные санкции) в случае недостижения организацией плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 15 настоящего Порядка;
е) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и иными уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нецелевого использования субсидии и нарушения условий, установленных соглашением и настоящим Порядком;
ж) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, а также отчетности о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 15 настоящего Порядка;
з) право Министерства проводить проверки соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии;
и) согласие организации на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии;
к) запрет на приобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты;
л) порядок пересмотра условий соглашения и согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству как получателю средств республиканского бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также право Министерства устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности, значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
м) осуществление казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством;
н) иные условия в соответствии с законодательством.
При необходимости могут заключаться дополнительные соглашения о внесении изменений в соглашение, а также о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
12. Объем субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных в государственной программе и в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета на текущий год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на соответствующие цели.
13. В случае увеличения объема лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству, в течение 15 рабочих дней со дня доведения до Министерства дополнительных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) заключается дополнительное соглашение к соглашению.
14. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет для учета операций получателя средств из бюджета, открытый в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики в целях казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, в пределах доведенных до Министерства предельных объемов финансирования расходов из республиканского бюджета. Операции по списанию средств с лицевого счета для учета операций получателя средств из бюджета осуществляются после представления получателем в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателя, и проведения процедуры санкционирования в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
15. Результатами предоставления субсидии являются:
организация Образовательных модулей для государственных и муниципальных служащих (чел.);
проведение кадрового аудита сотрудников региональных и муниципальных органов власти (чел.);
проведение аудита управленческих процессов региональных и муниципальных органов власти (ед.);
подготовка наставников, оказывающих психологическую поддержку, в рамках региональных программ и проектов;
проведение методических семинаров для кураторов в рамках региональных программ и проектов;
подготовка методических материалов в рамках региональных программ и проектов.
Организация вправе не чаще 1 раза в квартал обратиться в Министерство с заявлением о внесении изменений в значения результатов предоставления субсидии, к которому прилагается пояснительная записка, содержащая сведения об изменениях в значениях результатов предоставления субсидии. При этом такое изменение значений обязательных показателей предоставления субсидии не должно ухудшить значения конечных обязательных показателей, установленных соглашением.

III. Требования к отчетности и осуществлению контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

16. Организация в ходе исполнения соглашения направляет в Министерство по формам, установленным соглашением:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежегодно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом.
17. Министерство проводит проверку соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления гранта.
Органы государственного финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п. 17 в ред. Постановления Правительства КБР от 31.07.2023 в„– 147-ПП)
18. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 календарных дней со дня предъявления организации соответствующего требования Министерством.
19. Субсидия подлежит возврату в случае:
нарушения организацией условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля;
недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, значения которых установлены Министерством в соглашении.
Возврат субсидии осуществляется в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
При отказе организации произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В случае недостижения организацией значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в размере, определяемом по формуле:



Vвозврата - сумма возврата;
n - фактические показатели результативности предоставления субсидии;
m - установленные показатели результативности предоставления субсидии;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году.
21. При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии указанный остаток может быть использован организацией по решению Министерства в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
22. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.


------------------------------------------------------------------