Постановление Правительства КБР от 22.03.2023 N 52-ПП "Об утверждении порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на создание некоммерческой организации "Гарантийный фонд Кабардино-Балкарской Республики"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2023 г. в„– 52-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СОЗДАНИЕ (КАПИТАЛИЗАЦИЮ)
И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДОКАПИТАЛИЗАЦИЮ)
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. в„– 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2022 г. в„– 63-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", государственной программой Кабардино-Балкарской Республики "Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 сентября 2020 г. в„– 223-ПП, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на создание (капитализацию) и (или) обеспечение деятельности (докапитализацию) некоммерческой организации "Гарантийный фонд Кабардино-Балкарской Республики".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Говорова С.А.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 22 марта 2023 г. в„– 52-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СОЗДАНИЕ (КАПИТАЛИЗАЦИЮ)
И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДОКАПИТАЛИЗАЦИЮ)
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на создание (капитализацию) и (или) обеспечение деятельности (докапитализацию) некоммерческой организации "Гарантийный фонд Кабардино-Балкарской Республики" (далее соответственно - субсидия, Фонд).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
5. Субсидия является источником финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением Фондом финансовой поддержки промышленным предприятиям в виде займов, и не может быть направлена на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда, и (или) предоставление Фондом финансовой поддержки промышленным предприятиям, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и (или) финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя, и (или) частных инвесторов, и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 20% общего бюджета инвестиционного проекта.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

7. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) соответствие Фонда на день подачи заявки на предоставление субсидии из республиканского бюджета следующим требованиям:
а) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, превышающая 300 тыс. рублей;
в) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;
г) Фонд не должен получать средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
д) Фонд не является иностранными юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) Фонд не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
ж) Фонд не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
2) Фондом представлены заявка на предоставление субсидии из республиканского бюджета в целях предоставления финансовой поддержки промышленным предприятиям в виде займов по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка;
3) наличие соглашения, заключенного между Министерством и Фондом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), которое предусматривает следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) условия и сроки предоставления субсидии;
г) права и обязательства сторон;
д) значение результата предоставления субсидии и обязательство Фонда по его достижению;
е) порядок, формы и сроки представления Фондом дополнительной отчетности и информации об исполнении обязательств;
ж) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, на осуществление Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Фондом условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
з) порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка ее предоставления и условий, установленных при ее предоставлении;
и) порядок возврата субсидии в случае недостижения значения результата ее предоставления;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) условие о вступлении в силу соглашения;
м) условие о перечислении субсидии;
н) обязательство Фонда о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии получателя займа на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля в отношении него проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления займа;
о) условие о запрете приобретения Фондом иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
п) обязательство Фонда о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о достижении результатов предоставления займов промышленными предприятиями;
р) обязательство Фонда о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о запрете приобретения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
с) положение о согласовании новых условий соглашения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
т) положение о казначейском сопровождении в соответствии с правилами казначейского сопровождения согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
8. В случае необходимости в соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) (далее - дополнительное соглашение), между Фондом и Министерством.
Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке:
Министерство после выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в соглашение, размещает дополнительное соглашение в системе "Электронный бюджет";
Фонд осуществляет согласование и подписание дополнительного соглашения посредством системы "Электронный бюджет". Министерство осуществляет подписание дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет".
9. Для заключения соглашения Фонд представляет в Министерство заявку и следующие документы:
копия устава Фонда;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная Фондом на электронном сервисе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ / ЕГРИП о конкретном юридическом лице / индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа" на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной подписью, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления;
справка по форме, утверждаемой Федеральной налоговой службой, подтверждающая отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей, по состоянию на день подачи заявки на предоставление субсидии из республиканского бюджета;
подписанная руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом справка об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении Фонда;
подписанная руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются по состоянию на 1 число месяца подачи заявки.
В случае если документы, указанные в абзацах третьем и пятом настоящего пункта, не представлены Фондом по собственной инициативе, Министерство запрашивает данные документы путем направления межведомственных запросов в органы или организации.
10. Заявка и документы (копии документов), указанные в пункте 9 настоящего Порядка (далее - документы), должны быть:
подписаны, копии заверены подписью руководителя Фонда или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью;
выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки и документов в Министерство, несет Фонд.
Фонд несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представляемых документах.
11. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления.
12. Рассмотрение представленных Фондом заявки и документов на предмет их соответствия перечню, формам, требованиям и условиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 7 и пунктами 9, 10 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
13. В случае соответствия представленных заявки и документов перечню, формам, требованиям и условиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 7 и пунктами 9, 10 настоящего Порядка, и достоверности содержащихся в них сведений:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, размещает соглашение в системе "Электронный бюджет" и сообщает об этом Фонду путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный Фондом в заявке;
Фонд в течение 5 рабочих дней со дня размещения соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью;
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания Фондом соглашения подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных заявки и документов перечню, формам, требованиям и условиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 7 и пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Фондом.
15. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка, возвращает заявку и документы Фонду с приложением письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Фонд после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе повторно направить в Министерство заявку и документы в соответствии с настоящим Порядком не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Повторное рассмотрение Министерством представленных Фондом заявки и документов осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения документов, представленных впервые.
16. Размер субсидии, предоставляемой Фонду, определяется в соответствии с республиканским бюджетом на текущий финансовый год и на плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке.
В случае увеличения объема лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству, в течение 15 рабочих дней со дня доведения до Министерства дополнительных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) заключается дополнительное соглашение к соглашению.
17. Перечисление средств осуществляется на лицевой счет для учета операций получателя средств из бюджета, открытый Фонду в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики для казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, в пределах доведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до Министерства предельных объемов финансирования расходов из федерального бюджета.
18. Операции по списанию средств с лицевого счета для учета операций получателя средств из бюджета осуществляются после представления Фондом в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств Фонда, и проведения процедуры санкционирования в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
19. Результатами предоставления субсидии являются:
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Дата завершения результатов предоставления субсидии и конечное значение результатов предоставления субсидии, соответствующие значениям результатов, установленных подпрограммой "Развитие промышленного комплекса Кабардино-Балкарской Республики" государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 сентября 2020 г. в„– 223-ПП и соглашением с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Результаты предоставления субсидии также должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.

III. Условия предоставления финансовой поддержки
субъектам промышленности

20. Льготное заемное финансирование со стороны Фонда осуществляется путем предоставления целевых займов промышленным предприятиям на условиях возмездности и возвратности.
21. Субъекты промышленности обеспечивают возврат займов в объеме основного долга и подлежащих уплате за все время пользования займом процентов в соответствии с видами обеспечения, предусмотренными стандартами Фонда по условиям и порядку отбора на финансирование проектов.

IV. Требования к отчетности

22. Фонд представляет в Министерство до 10 февраля года, следующего за отчетным, отчеты по формам, установленным соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих использование субсидии:
отчет о расходах Фонда на цели, указанные в настоящем Порядке;
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
23. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, установленным формам, и (или) наличия ошибок и неточностей, и (или) непредставления документов, подтверждающих использование субсидии (достижение значения результата предоставления субсидии), отчеты возвращаются Фонду на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 5 рабочих дней со дня получения отчетов Фондом.
24. При отсутствии замечаний Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов согласовывает представленные отчеты.
25. Сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.
26. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, путем сравнения установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии с фактически достигнутым значением этого результата в отчетном периоде.

V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

27. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 268.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. В случае нарушения Фондом цели, порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет.
В случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии в случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных Министерством, осуществляется в следующем порядке:
Министерство в 10-дневный срок со дня выявления соответствующего нарушения направляет Фонду требование о возврате субсидии;
требование о возврате субсидии должно быть исполнено Фондом в течение 1 месяца со дня его получения;
в случае невыполнения Фондом требования о возврате субсидии в срок, установленный абзацем пятым настоящего пункта, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
29. В случае недостижения Фондом значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет (У возврата) рассчитывается по следующей формуле:

У возврата = (У субсидии x k x m / n) x 0,1,

где:
У субсидии - размер предоставленной субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

k = SUM D / m,

где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии (D), определяется по формуле:

D = 1 - Ti / Si,

где:
T - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
30. Возврат средств, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от Фонда отчета о достижении значения результата предоставления субсидии направляет Фонду требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
указанное в абзаце втором настоящего пункта требование о возврате средств должно быть исполнено Фондом в течение 1 месяца со дня его получения;
в случае невыполнения Фондом в установленный срок требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
31. Решение о возврате средств не принимается Министерством, если установленный результат предоставления субсидии не достигнут в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата.
32. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
33. Использование получателем субсидии средств, полученных при возврате финансовой поддержки, в том числе займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, допускается исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. в„– 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
34. В случае наличия остатка субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года Министерство в установленный соглашением срок по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики принимает решение о наличии потребности Фонда в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством, подлежит возврату Фондом в республиканский бюджет в установленный действующим законодательством и соглашением срок.





Приложение
к Порядку
предоставления субсидии
из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
на создание (капитализацию)
и (или) обеспечение деятельности
(докапитализацию) некоммерческой
организации "Гарантийный фонд
Кабардино-Балкарской Республики"

Министерство промышленности,
энергетики и торговли
Кабардино-Балкарской Республики

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
на создание (капитализацию)
и (или) обеспечение деятельности
(докапитализацию) некоммерческой организации
"Гарантийный фонд Кабардино-Балкарской Республики"

___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН _______________________________________________________________________
ОГРН ______________________________________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидии из республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики на создание (капитализацию) и (или)
обеспечение деятельности (докапитализацию) некоммерческой организации
"Гарантийный фонд Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Фонд),
утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от "__" ________ 2023 г. в„– ___ (далее - Порядок), прошу предоставить
субсидию в размере ___________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что: __________________________________________:
(полное наименование)
не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу), в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации, превышающей 300 тыс. рублей;
не имеет просроченной задолженности по возврату в республиканский
бюджет Кабардино-Балкарской Республики субсидий, бюджетных инвестиций и
иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом
Кабардино-Балкарской Республики;
не является иностранными юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных
компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и
(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных
обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых
обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также
косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских
юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных
акционерных обществ;
не является получателем средств из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики в текущем финансовом году в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в Порядке;
не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных
(муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании
услуг по причине введения политических и экономических санкций иностранными
государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской
Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и
(или) введением иностранными государствами, государственными объединениями
и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер
ограничительного характера;
не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму,
либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или
главном бухгалтере Фонда.

К заявке прилагаю следующие документы:

N
п/п
Наименование документа
Количество листов




Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Фонде,
подаваемой им заявке и иной информации, связанной с предоставлением Фонду
субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на
предоставление финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере
промышленности.

Руководитель _______________________/_____________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

"___" __________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------