По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства КБР от 09.02.2023 N 17-ПП "Об утверждении перечня и порядка предоставления документов и сведений отдельными категориями граждан в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2023 г. в„– 17-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ
ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В БЕСПЛАТНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В соответствии со статьей 3 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20 декабря 2011 г. в„– 121-РЗ "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Кабардино-Балкарской Республики и о внесении изменений в статьи 14 и 17 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые перечень и порядок предоставления документов и сведений отдельными категориями граждан в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 2012 г. в„– 101-ПП "О Порядке бесплатного предоставления в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, для индивидуального жилищного строительства" (единый портал органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru), 26 апреля 2012 г.).
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ
Утверждены
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 9 февраля 2023 г. в„– 17-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ
ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1. В целях постановки отдельных категорий граждан на учет в качестве нуждающихся в бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в уполномоченный орган местного самоуправления одновременно с заявлением представляются следующие документы:
1) специалистами, имеющими профессиональное образование, работающими по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, либо трудовому договору, заключенному на срок не менее 5 лет, в государственных организациях Кабардино-Балкарской Республики или муниципальных организациях, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, в соответствии с полученной квалификацией:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
б) справка о составе семьи;
в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
г) копии документов об образовании заявителя;
д) копии трудового договора, трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации;
е) справка с места работы о занимаемой должности;
ж) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о непредоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
з) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
2) молодыми семьями, в которых возраст каждого из супругов (одного родителя в неполной семье) на день подачи заявления о предоставлении земельного участка не превышает 35 лет:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния, образованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, подтверждающих родственные отношения членов семьи с заявителем;
в) справка о составе семьи;
г) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
д) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о непредоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
е) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
3) гражданами, имеющими на иждивении детей-инвалидов:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) справка о составе семьи;
в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
г) копия справки из федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кабардино-Балкарской Республике" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об установлении инвалидности ребенку;
д) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о непредоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
е) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
4) гражданами, страдающими тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых утвержден в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
б) справка о составе семьи;
в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
г) справка врачебной комиссии из медицинской организации с указанием диагноза и кода заболевания по МКБ-10;
д) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о непредоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
е) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
5) гражданами, имеющими трех и более детей в возрасте до 18 лет, совместно проживающих с родителями (усыновителями, приемными родителями) или с одним из них, а в случае обучения ребенка по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования - до окончания такого обучения, но не более чем до достижения им возраста 23 лет:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния, образованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, подтверждающих родственные отношения членов семьи с заявителем;
в) справка о составе семьи;
г) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
д) справки с места учебы детей, достигших 18 лет, обучающихся по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;
е) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о непредоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
ж) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
3. Уполномоченный орган местного самоуправления заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю).
------------------------------------------------------------------