Постановление Правительства КБР от 09.01.2023 N 2-ПП "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2023 г. в„– 2-ПП

О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ
ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В соответствии с пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 10 и пунктом 5 части 2 статьи 14-3 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. в„– 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Установить, что перечисление Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики дотаций муниципальным районам и городским округам в январе 2023 г. производится в течение первых трех рабочих дней 2023 года.
2. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, заключаемое в 2023 году (далее - соглашение), подписывается в следующем порядке:
а) соглашение с муниципальными районами (городскими округами) подписывается главой местной администрации муниципального района (городского округа), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее - дотация) в 2023 году, и представляется в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 18 января 2023 г. В случае направления главой местной администрации муниципального образования до 18 января 2023 г. официального отказа от получения в 2023 году дотации соглашение не заключается.
Соглашение подписывается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 4 февраля 2023 г.;
б) соглашение с поселениями подписывается главой местной администрации поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района за счет предоставленных на эти цели субвенций из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в 2023 году, и представляется в финансовый орган муниципального района до 18 января 2023 г. В случае направления главой местной администрации муниципального образования до 18 января 2023 г. официального отказа от получения в 2023 году дотации соглашение не заключается.
Соглашение подписывается финансовым органом муниципального района не позднее 6 февраля 2023 г.
Подписанный сторонами экземпляр соглашения представляется финансовым органом муниципального района в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 6 февраля 2023 г.
3. Установить, что соглашение должно предусматривать:
обязательства муниципального образования, получающего дотацию, по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;
обязательства Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансового органа муниципального района) рассматривать документы, представляемые главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на данные документы в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Типовые формы соглашений утверждаются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
4. Главе местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, направлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансовый орган муниципального района):
годовой отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных приложением к настоящему постановлению, - до 1 марта 2024 г.;
отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных подпунктами "б" - "г", "е" и "ж" пункта 2, пунктами 3 и 4 приложения к настоящему постановлению, - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2023 г.
Финансовому органу муниципального района направлять отчеты поселений, сформированные в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта, в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в течение 3 дней со дня получения.
5. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансовому органу муниципального района) осуществлять ежеквартально, начиная с первого полугодия 2023 года, мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных пунктом 4 приложения к настоящему постановлению, а также исполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных подпунктами "б" - "г", "е" и "ж" пункта 2 приложения к настоящему постановлению.
Финансовому органу муниципального района направлять результаты мониторинга исполнения муниципальными образованиями обязательств, сформированные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в течение 3 дней со дня формирования.
6. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных:
а) приложением к настоящему постановлению - применение главой местной администрации муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
б) подпунктом "г" пункта 2 приложения к настоящему постановлению для муниципальных образований, у которых по состоянию на 1 число месяца имеется просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования (задолженность консолидированного бюджета муниципального района), бюджетных и автономных учреждений муниципального образования (бюджетных и автономных учреждений муниципального района и соответствующих поселений) в части расходов на оплату труда, уплату налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, расходов по уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, - сокращение объема дотации, подлежащей перечислению муниципальному образованию (муниципальному району) согласно кассовому плану исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствующем месяце, на сумму указанной задолженности до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором будет произведено погашение указанной задолженности.
7. Установить, что муниципальное образование, получающее дотацию, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации муниципального образования, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2023 году другого лица главой местной администрации муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы местной администрации муниципального образования).
8. Орган местного самоуправления муниципального образования признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в сроки, предусмотренные настоящим порядком, он не представил в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансовый орган муниципального района) подписанное со своей стороны соглашение.
В случае непредставления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансовый орган муниципального района) до 18 января 2023 г. главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации, предусмотренной на 2023 год, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов).
В случае направления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 18 января 2023 г. (финансовый орган муниципального района) главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, официального отказа от получения в 2023 году дотации объем дотации, предусмотренной на 2023 год, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов).
9. Не использованные по состоянию на начало очередного финансового года остатки средств субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, сформировавшиеся по причине сокращения объема дотации за счет субвенции, подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
10. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 9 января 2023 г. в„– 2-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОЛУЧАЮЩЕГО ДОТАЦИЮ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ, КОТОРЫМ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ
ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района), предусматривающие:
а) обеспечение до 22 августа 2023 г. проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. в„– 796, и представления ее результатов в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансовый орган муниципального района);
б) актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) за 2023 год по сравнению с уровнем исполнения 2022 года (в процентах);
г) направление главой местной администрации муниципального образования в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансовый орган муниципального района) на согласование проекта решения о бюджете муниципального образования на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в части соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, обеспечения в полном объеме первоочередных расходов бюджета муниципального образования.
Обязательство для муниципального образования, - не допускать принятия указанного в абзаце первом настоящего подпункта проекта решения без учета рекомендаций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансового органа муниципального района), а также представить до 1 января 2024 г. в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансовый орган муниципального района) утвержденное решение о бюджете муниципального образования на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансового органа муниципального района);
д) направление главой местной администрации муниципального образования в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансовый орган муниципального района) на согласование проектов решений муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов до внесения указанных проектов решений в представительный орган муниципального образования.
Обязательство для муниципального образования, - не вносить в представительный орган муниципального образования указанные в абзаце первом настоящего подпункта проекты решений без учета рекомендаций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (финансового органа муниципального района);
е) не допускать принятие в декабре 2023 г. решения муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2023 год, предусматривающих уменьшение объема планируемых поступлений налоговых (неналоговых) доходов.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оптимизацию расходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
б) утверждение и (или) обеспечение актуализации до 3 апреля 2023 г. плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования на 2023 - 2025 годы с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований (консолидированного бюджета муниципального района) в 2023 - 2025 годах (установленного с учетом математического округления до сотых долей процентов (до второго знака после запятой), предусмотренного приложением в„– 2 к государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2019 г. в„– 188-ПП, с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования для муниципальных образований, у которых по состоянию на 1 января 2023 г. имеется просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района), бюджетных и автономных учреждений муниципального образования;
в) обеспечение реализации в 2023 году мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей;
г) отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, расходов по уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
д) обеспечение реализации в 2023 году мероприятий плана по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов бюджета муниципального образования;
е) обеспечение муниципальными образованиями при планировании и исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями (с учетом положений письма Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2022 г. в„– 06-02-05/120574), на выплаты по социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, оплату налога на имущество организаций;
обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом требований статьи 96 и пункта 4 статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 2 статьи 14-3 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. в„– 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике";
ж) организацию проведения финансовым органом муниципального района кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, расходов по уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного местной администрацией поселения с финансовым органом муниципального района, предусмотренного пунктом 3 настоящего перечня.
3. Соглашение о применении режима первоочередных расходов, заключенное местной администрацией поселения с финансовым органом муниципального района, должно включать следующие положения:
а) об открытии и ведении финансовым органом муниципального района лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений поселения;
б) о проведении и санкционировании финансовым органом муниципального района операций по расходам бюджетных и автономных учреждений поселений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета поселения;
в) о недопустимости проведения кассовых выплат (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджетного (автономного) учреждения поселения просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, расходам по уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
г) о проведении кассовых выплат по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения с одновременным перечислением средств в оплату страховых взносов.
Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вступает в силу с момента образования у бюджетного (автономного) учреждения поселения просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда и оплате налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, расходов по уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.
4. Обязательства муниципальных образований, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, предусмотренным пунктами 1 - 3 настоящего перечня:
а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
обеспечение внесения изменений в I квартале 2023 г. в решение о бюджете муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, а также в целях обеспечения увеличения в начале 2023 года фонда оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы исходя из фактического темпа роста по итогам 2022 года среднемесячной начисленной заработной платы работников, занятых в сфере экономики, предусмотрев в течение 2023 года дальнейшую корректировку указанного фонда оплаты труда в соответствии с динамикой темпа роста среднемесячной начисленной заработной платы работников, занятых в сфере экономики, для достижения целевых показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников бюджетного сектора экономики;
неснижение в 2023 году критериев выравнивания бюджетной обеспеченности для поселений, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, по сравнению со значением критериев, установленных решением о бюджете муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления;
обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, а также обеспечение согласования с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, о создании органа местной администрации и (или) муниципальных учреждений до принятия (утверждения) указанных правовых актов, в том числе в случае необходимости указанного увеличения в результате реализации национальных проектов, разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления;
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления (лиц, замещающих муниципальные должности) на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на федеральном (региональном) уровне;
направление уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись местного бюджета в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
направление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на согласование проектов решений, правовых актов органов местного самоуправления (проектов правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования;
в) обязательства муниципального района по осуществлению мер в рамках формирования межбюджетных отношений с поселениями, предусматривающие:
обеспечение достижения значения показателя отношения количества межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам поселений в 2023 году, распределяемых решением о бюджете муниципального образования и актами местной администрации муниципального района до 1 марта 2023 г., к общему числу межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений (в процентах);
осуществление контроля за соблюдением поселениями требований и ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики сведений о результатах контрольных мероприятий, а также о принятых мерах при выявлении нарушений таких требований и ограничений;
организацию работы по сокращению просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов поселений и муниципальных учреждений в муниципальном районе в части расходов на оплату труда, уплату налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, расходов по уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
представление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 1 сентября 2023 г. сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в поселениях за 2022 год;
г) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
обеспечение непревышения значения показателя соотношения недополученных доходов бюджета муниципального образования по местным налогам и специальным налоговым режимам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами муниципального образования, за исключением налоговых льгот, признанных эффективными в соответствии с результатами оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, проведенной в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. в„– 796, и общего объема поступивших в бюджет муниципального образования местных налогов и специальных налоговых режимов в 2023 году (в процентах);
обеспечение непревышения значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2023 году (в процентах);
обеспечение непревышения значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования в 2023 году (в процентах);
отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о бюджете муниципального образования, сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований и бюджетных кредитов на финансовое обеспечение инфраструктурных проектов);
утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (бюджета муниципального района) в размерах, не превышающих предусмотренные в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики (бюджете муниципального района) объемы;
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
размещение решения о бюджете муниципального образования в последней редакции:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования;
на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru);
на портале Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (www.pravo-minjust.ru, www.право-минюст.рф);
ежемесячное размещение отчетов об исполнении бюджета муниципального образования:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования;
на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
на портале Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (www.pravo-minjust.ru, www.право-минюст.рф).
5. Обязательство поселений продолжить работу по организации исполнения бюджета поселения в финансовом органе муниципального района в рамках заключенного между финансовым органом муниципального района и местной администрацией поселения соглашения об осуществлении финансовым органом муниципального района отдельных функций по исполнению бюджета поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения.6. Обязательство муниципальных образований по соблюдению требований статьи 14 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 декабря 2011 г. в„– 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике".


------------------------------------------------------------------