По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Минимущества КБР от 07.12.2023 N 105 "Об утверждении Реестра основных межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики и порядка их ведения"
МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2023 г. в„– 105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА ОСНОВНЫХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
И ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ
И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ПОРЯДКА ИХ ВЕДЕНИЯ
В рамках реализации Федерального проекта "Государство для людей", в соответствии с Планом мероприятий ("дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденного распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2023 г. в„– 468-рп:
1. Утвердить прилагаемый Реестр основных межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.ТОХОВ
Утвержден
приказом
Министерства земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 7 декабря 2023 г. в„– 105
РЕЕСТР
ОСНОВНЫХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ И ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Методология формирования Реестра основных межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее соответственно - Реестр процессов, Минимущество КБР).
2. Процессы блока по внедрению стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента.
2.1. Процессы предоставления услуг (сервисов).
2.2. Процессы предоставления мер государственной поддержки.
2.3. Процессы рассмотрения обращений и запросов.
2.4. Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности Минимущества КБР.
2.5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом.
1. Методология формирования Реестра основных
межведомственных и внутриведомственных процессов
Министерства земельных и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
Методология формирования Реестра процессов Минимущества КБР разработана на основании Методики формирования реестра процессов, подготовленной АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации".
Реестр процессов имеет следующую структуру:
1. Идентификатор процесса / административной процедуры - указывается уникальный идентификатор процесса (ID).
Для целей систематизации процессов в Реестре процессов применяется идентификатор (ГО), который имеет следующую структуру:
ID.AA_BB_C.C._D, где:
AA - группа клиентов, в отношении которых реализуется процесс. Группа клиентов может иметь следующие значения:
01 - физические лица;
02 - юридические лица;
03 - государственные служащие, работники органов государственной власти и государственных организаций ("внутренние клиенты");
04 - физические и юридические лица;
05 - все клиенты.
BB - код функции. Код функций может иметь следующие значения:
10 - функции по выработке политики и нормативному правовому регулированию;
30 - функции по управлению государственным имуществом;
40 - функции по оказанию государственных услуг;
50 - иные правоприменительные функции;
60 - кадровые процессы;
70 - функции, обеспечивающие деятельность;
80 - функции, связанные с закупками для государственных нужд;
90 - функции по рассмотрению обращений граждан;
100 - функции, обеспечивающие раскрытие информации;
110 - функции, связанные с реализацией мер государственной поддержки.
C.C. - номер процесса. Значение указывается в соответствии с Типовым перечнем и описанием основных межведомственных и внутриведомственных процессов, подготовленным АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации". В случае если процесс не входит в указанный Типовой перечень ему присваивается порядковый номер, начиная со 100.
D - код отдела Минимущества КБР, где:
1 - отдел государственной службы, кадры и делопроизводства;
2 - отдел управления и распоряжения государственной собственностью;
3 - отдел хозяйственных обществ и государственных предприятий;
4 - отдел распоряжения земельными ресурсами и взаимодействия с органами местного самоуправления;
5 - отдел организации и проведения торгов;
6 - отдел судебной защиты и правового обеспечения;
7 - отдел бухгалтерского учета и отчетности;
8 - сектор по защите государственной тайны, мобилизационной работе, делам ГО и ЧС;
9 - отдел управления землями отгонного животноводства и договорных отношений.
2. Жизненная ситуация - указывается наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с Минимуществом КБР и (или) уполномоченными организациями в целях получения услуг и сервисов.
3. Наименование функции/услуги - указывается наименование соответствующей функции или услуги.
Для целей Реестра процессов под функцией понимается деятельность исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, направленная на осуществление его полномочий, под услугой понимается функция исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляемая по запросам физических и юридических лиц.
4. Регулирующий акт - указывается наименование и реквизиты нормативного правового акта (нормативных правовых актов), непосредственно регулирующего порядок исполнения функции, предоставления услуги.
5. Группа процессов - указывается группа (направление деятельности), в которую входит процесс.
6. Название процесса - указывается наименование процессов из Типового перечня и описания основных межведомственных и внутриведомственных процессов, подготовленного АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации".
7. Ответственный за процесс - указывается должностное лицо, которое будет выступать ответственным за реинжиниринг одного или нескольких процессов.
8. Статус реинжиниринга - указывается статус реинжиниринга процесса: "не проходил реинжиниринг"; "в очереди на исследование"; "идет исследование"; "в очереди на реинжиниринг"; "проходит реинжиниринг"; "прошел реинжиниринг".
9. Клиент - указывается лицо, которое взаимодействует с Минимуществом КБР в следующих статусах:
а) внешний клиент - гражданин, представитель бизнеса (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, самозанятый) или сотрудник иного исполнительного органа власти Кабардино-Балкарской Республики;
б) внутренний клиент - сотрудник Минимущества КБР.
10. Ценность для клиента - указывается значимость, соответствующей функции, услуги или сервиса для конечного получателя.
11. Данные на входе - указываются сведения и (или) документы необходимые для начала процесса.
12. Результат на выходе - указывается результат при завершении процесса.
13. Связь с другими процессами - указываются идентификаторы процессов, которые связаны с указанным процессом.
14. Вид процесса (цифровой/не цифровой) - указывается, осуществляется ли процесс автоматически.
15. Точка размещения в цифровом виде - в случае, если процесс является цифровым, указывается, в какой цифровой среде он реализуется - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) официальный сайт Минимущества КБР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
------------------------------------------------------------------