По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Минпромэнерготорга КБР от 27.11.2023 N 621 "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции Министерства промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики на 2024 год"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 27 ноября 2023 г. в„– 621
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ
ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2024 ГОД
В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года в„– 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2024 год.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 10 ноября 2022 года в„– 205 "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции Министерства промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики на 2023 год".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 года.
Министр
Ш.АХУБЕКОВ
Утверждена
приказом
Министерства промышленности,
энергетики и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
от 27 ноября 2023 г. в„– 621
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
НА 2024 ГОД
1. Анализ
текущего состояния осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в области розничной
продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, описание
текущего уровня развития профилактической деятельности
Министерства промышленности, энергетики и торговли
Кабардино-Балкарской Республики, характеристика проблем,
на решение которых направлена программа профилактики рисков
причинения вреда
1. Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2024 год (далее - Программа) предусматривает комплекс мероприятий по профилактике нарушений обязательных (лицензионных) требований, установленных законодательством к деятельности по розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2. Структурным подразделением Министерства промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство), ответственным за исполнение Программы является отдел лицензирования и регионального государственного контроля (надзора).
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляемого Министерством (далее - региональный государственный контроль (надзор)), являются:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции, обязательных требований к маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи средствами идентификации и к представлению сведений об обороте пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, установленных правилами маркировки пива, лицами, осуществляющими их розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
4. Подконтрольными субъектами, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль (надзор), являются:
- организации, осуществляющие деятельность по розничной продаже алкогольной продукции, требующую наличие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по розничной продаже пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, розничной продаже пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания (далее - подконтрольные субъекты, контролируемые лица).
5. По данным, размещенным на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по состоянию на 10 ноября 2023 года на территории Кабардино-Балкарской Республики розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляют 137 юридических лиц, выдано 217 лицензий.
6. За истекший период 2023 года Министерством выполнены следующие мероприятия, предусмотренные Программой профилактики нарушений обязательных требований законодательства в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках полномочий Министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на 2023 год:
1) сформирован Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Перечень нормативных правовых актов).
Перечень нормативных правовых актов размещен на интернет-странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - официальный сайт Министерства) в подразделе "Контрольно-надзорная деятельность" раздела "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" по адресу: https://minpromtorg.kbr.ru/activitv/litsenzirovanie-i-deklarirovanie.
Министерством периодически проводился мониторинг актуальности Перечня нормативных правовых актов, в том числе на наличие нормативных правовых актов, требующих исключения по причине наличия устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований;
2) информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных (лицензионных) требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе:
- актуализация и опубликование нормативных правовых актов, содержащих обязательные (лицензионные) требования к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- проведение разъяснительной и консультационной работы.
За истекший период 2023 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставлено более 500 консультаций по вопросам розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Консультирование проводилось как при личном общении, так и в процессе телефонных переговоров.
7. Основными проблемами подконтрольной сферы являются:
- низкий уровень информированности субъектов об обязательных требованиях законодательства в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- невыполнение подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Решением указанных проблем должно стать внедрение программы профилактики нарушений.
2. Цели и задачи реализации программы профилактики
8. Программа направлена на достижение следующих основных целей:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
9. Задачами программы являются:
- выявление причин, условий и факторов способствующих нарушениям обязательных (лицензионных) требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- оценка ущерба охраняемым законом ценностям, выработка и реализация профилактических мер, способствующих его снижению;
- формирование одинакового понимания обязательных (лицензионных) требований подконтрольными субъектами;
- оценка состояния подконтрольной сферы;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных (лицензионных) требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
3. Перечень профилактических мероприятий, сроки
(периодичность) их проведения
10. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
11. Информирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в республиканских средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
12. Министерство обязано размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора);
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;
5) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
6) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
7) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
8) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);
9) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться Министерством у контролируемого лица;
10) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
11) сведения о применении Министерством мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;
12) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
13) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Министерства;
14) доклады о государственном контроле (надзоре);
15) информацию о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами;
16) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящей Программой.
13. Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач:
1) обеспечение единообразных подходов к применению Министерства и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;
2) выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
3) анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба);
4) подготовка предложений об актуализации обязательных требований;
5) подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).
14. До 1 декабря 2024 года Министерство обязано обеспечить обобщение правоприменительной практики в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора).
15. Проект доклада, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится ежегодно и проходит процедуру публичного обсуждения, утверждается приказом Министерства не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в срок не позднее 3 дней со дня его утверждения.
16. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется подконтрольному субъекту в случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
17. Решение о направлении предостережения принимает министр, либо заместитель министра, либо иное уполномоченное приказом Министерства должностное лицо.
18. Утверждение и объявление предостережения осуществляется не позднее 5 дней со дня получения уполномоченным должностным лицом Министерства сведений, указанных в пункте 16 настоящей Программы.
19. Должностное лицо Министерства по обращениям подконтрольных субъектов и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора). Консультирование осуществляется без взимания платы.
20. Консультирование может осуществляться должностным лицом Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
21. Должностные лица осуществляют консультирование по вопросам:
применения обязательных требований, содержания и последствий их изменения;
необходимых организационных и (или) технических мероприятиях, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
особенностей осуществления государственного контроля (надзора).
По вопросам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, предоставляется письменное консультирование путем направления письменного ответа подконтрольному субъекту в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
22. При осуществлении консультирования должностное лицо Министерства обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Министерства, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.
24. Информация, ставшая известной должностному лицу Министерства в ходе консультирования, не может использоваться Министерство в целях оценки подконтрольного субъекта по вопросам соблюдения обязательных требований.
25. Министерство осуществляет учет консультирований.26. Контролируемое лицо вправе обратиться в Министерство с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита (далее также в настоящей статье - заявление контролируемого лица).
В случае если такое заявление контролируемого лица поступило не позднее чем за 2 месяца до даты начала проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, Министерство обеспечивает включение профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Такой профилактический визит проводится не позднее чем за один месяц до даты проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, при этом дата его проведения предварительно согласовывается с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования. В случае если профилактический визит проведен в течение 3 месяцев до даты проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, контрольный (надзорный) орган вправе принять решение об исключении планового контрольного (надзорного) мероприятия из плана плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, профилактический визит проводится в том числе в целях оценки соблюдения обязательных требований и предусматривает возможность проведения осмотра, отбора проб (образцов), истребования документов, испытания, инструментального обследования, экспертизы.
Срок проведения профилактического визита может быть продлен на срок, необходимый для инструментального обследования, но не более 3 рабочих дней.
Срок проведения профилактического визита, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть приостановлен уполномоченным должностным лицом Министерства на основании мотивированного представления должностного лица, проводящего профилактический визит (далее - инспектора) в случае, если срок осуществления экспертиз или испытаний превышает срок проведения профилактического визита, на срок осуществления экспертиз или испытаний. Срок осуществления экспертиз или испытаний определяется соответствующими правовыми актами, принятыми в отношении экспертиз или испытаний.
Если по результатам такого профилактического визита выявлены нарушения обязательных требований, то контролируемому лицу или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица, выдается предписание об устранении выявленных нарушений. В случае выдачи предписания об устранении выявленных нарушений контролируемому лицу копия указанного предписания направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя контролируемого лица.
27. Право направления обращений контролируемых лиц по вопросу осуществления консультирования и проведения профилактического визита в отношении такого контролируемого лица обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации. Подписание такого обращения осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 11(2) Постановления Правительства РФ от 10 марта 2022 года в„– 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
28. Министерство рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Министерства, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
29. Министерство принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Министерством было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.
30. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Министерство в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
31. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.32. В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 настоящего Федерального закона.
33. В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
34. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и (или) розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска.
35. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
36. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
37. Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не превышает один рабочий день.
38. При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
39. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Министерства для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
40. Сроки и периодичность проведения профилактических мероприятий отражены в Плане мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2024 год (приложение).
4. Показатели результативности и эффективности программы
профилактики
41. Отчетные показатели результативности и эффективности профилактических мероприятий в 2024 году:
доля организаций, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, в общем количестве организаций, осуществляющих деятельность в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (оценка результативности: эффективно - более 60%, удовлетворительно - более 30%, неудовлетворительно - менее 30%);
доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в общем количестве объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (оценка результативности: эффективно - более 60%, удовлетворительно - более 30%, неудовлетворительно - менее 30%);
доля организаций, в отношении которых проведены обязательные профилактические визиты к общему количеству организаций, отнесенных к категориям значительного риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (оценка результативности: 100%).
Приложение к
Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям в рамках осуществления
регионального государственного контроля
(надзора) в области розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2024 год
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА 2024 ГОД
N
Наименование мероприятия
Срок (периодичность) проведения
Ответственное структурное подразделение
1.
Информирование
В случае внесения изменений в действующие нормативные правовые акты или принятия новых нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Отдел лицензирования и регионального государственного контроля (надзора)
2.
Обобщение правоприменительной практики
Не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом
Отдел лицензирования и регионального государственного контроля (надзора)
3.
Объявление предостережения
В случае поступления в Министерство сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Отдел лицензирования и регионального государственного контроля (надзора)
4.
Консультирование
В случае обращения контролируемого лица
Отдел лицензирования и регионального государственного контроля (надзора)
5.
Профилактический визит.
Обязательный профилактический визит
При обращении контролируемого лица с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита. В случае начала осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и (или) розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска
Отдел лицензирования и регионального государственного контроля (надзора)
------------------------------------------------------------------