По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 27.01.2023 N 134 "О реорганизации муниципального сельскохозяйственного декоративного предприятия "Горзеленхоз" путем преобразования в муниципальное бюджетное учреждение "Горзеленхоз"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2023 г. в„– 134
О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
ДЕКОРАТИВНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ" ПУТЕМ
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Нальчик КБР от 09.11.2023 в„– 2427)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года в„– 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 12 января 1996 года в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Уставом городского округа Нальчик местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Реорганизовать муниципальное сельскохозяйственное декоративное предприятие "Горзеленхоз" (далее - МСДП "Горзеленхоз") путем преобразования в муниципальное бюджетное учреждение "Горзеленхоз" (далее - Учреждение).
2. Определить, что:
2.1 учредителем Учреждения является местная администрация городского округа Нальчик (далее - Учредитель);
2.2 МКУ "Департамент дорожного хозяйства и благоустройства Местной администрации городского округа Нальчик" осуществляет функции и полномочия Учредителя Учреждения;
2.3 МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик" осуществляет функции и полномочия собственника имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;
2.4 имущество, закрепленное за МСДП "Горзеленхоз" на праве хозяйственного ведения, в полном объеме закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления по передаточному акту.
3. Учреждение является правопреемником МСДП "Горзеленхоз", прекращающего деятельность в результате преобразования, по всем правам и обязанностям в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами в соответствии с передаточным актом.
4. Утвердить прилагаемый Устав Учреждения.
5. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по проведению процедуры реорганизации муниципального сельскохозяйственного декоративного предприятия "Горзеленхоз" в муниципальное бюджетное учреждение "Горзеленхоз".
6. Установить, что комиссия:
6.1 создается для проведения мероприятий по реорганизации МСДП "Горзеленхоз" путем преобразования в Учреждение;
6.2 является временным органом и прекращает свое существование после выполнения всех реорганизационных мероприятий.
7. Утвердить следующий порядок проведения реорганизации МСДП "Горзеленхоз" в форме преобразования в Учреждение:
7.1 МСДП "Горзеленхоз":
7.1.1 не позднее чем за 2 месяца в письменной форме уведомить работников МСДП "Горзеленхоз" о предстоящей реорганизации с указанием о сохранении прежнего уровня оплаты труда, а также имеющихся у работников прав отказаться от продолжения работы в соответствии с частями 5 и 6 статьи 75 Трудового кодекса РФ;
7.1.2 в течение трех рабочих дней после принятия настоящего постановления в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с приложением настоящего постановления;
7.1.3 после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды, с периодичностью один раз в месяц, обеспечить размещение в журнале "Вестник государственной регистрации" сообщений установленных формы и содержания о реорганизации МСДП "Горзеленхоз";
7.1.4 провести инвентаризацию обязательств МСДП "Горзеленхоз" с составлением списка дебиторов и кредиторов. Не позднее 30 дней с даты принятия настоящего постановления уведомить в письменной форме всех известных кредиторов о реорганизации МСДП "Горзеленхоз";
7.1.5 совместно с МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик" произвести инвентаризацию активов и обязательств для составления передаточного акта;
7.1.6 представить на утверждение в МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик" передаточный акт, содержащий сведения о правопреемстве по всем обязательствам в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами; передаче имущества, средств и всей документации по хозяйственной деятельности, включая первичные учетные бухгалтерские документы от МСДП "Горзеленхоз" к Учреждению;
7.1.7 не позднее чем через месяц после размещения первого сообщения о реорганизации МСДП "Горзеленхоз" в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, но не ранее размещения второго такого сообщения представить документы создаваемого Учреждения в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц;
7.1.8 с момента принятия решения и до момента завершения реорганизации МСДП "Горзеленхоз" не заключать сделок, ведущих к изменению состава и стоимости основных средств;
7.1.9 завершением реорганизации МСДП "Горзеленхоз" путем преобразования в Учреждение считается дата государственной регистрации вновь возникшего Учреждения.
8. Управлению кадров местной администрации городского округа Нальчик осуществить контроль за организационно-кадровыми мероприятиями, необходимыми при реорганизации МСДП "Горзеленхоз".
9. МКУ "Департамент дорожного хозяйства и благоустройства Местной администрации городского округа Нальчик" разработать и утвердить:
- размер нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением, в соответствии с муниципальным заданием, муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
- проект муниципального задания на оказание Учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) на 2023 год (с проектом соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания);
- реестр оказываемых услуг, выполняемых работ, относящихся к основным видам деятельности Учреждения;
- в установленном порядке оформить уточненную бюджетную заявку на 2023 год и представить ее в МКУ "Департамент финансов Местной администрации городского округа Нальчик".
10. МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик" с момента государственной регистрации Учреждения внести соответствующие изменения в реестр муниципального имущества городского округа Нальчик.
11. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя Департамента финансов Н.М. Дугужеву.
Глава местной администрации
городского округа Нальчик
Т.АХОХОВ
Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 27 января 2023 г. в„– 134
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ГОРЗЕЛЕНХОЗ" (МБУ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ")
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Нальчик КБР от 09.11.2023 в„– 2427)
I. Общие положения
1.1 Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного учреждения "Горзеленхоз" (далее - Учреждение), которое является некоммерческой организацией, созданной путем преобразования муниципального сельскохозяйственного декоративного предприятия "Горзеленхоз" для выполнения работ, оказания услуг в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства;
1.2 Учреждение является правопреемником муниципального сельскохозяйственного декоративного предприятия "Горзеленхоз";
1.3 полное наименование Учреждения: "Муниципальное бюджетное учреждение "Горзеленхоз";
1.3.1 сокращенное наименование Учреждения: "МБУ "Горзеленхоз";
1.3.2 место нахождения Учреждения:
- юридический адрес предприятия: 360016, КБР, г. Нальчик, ул. им. Т. Идарова, 126;
- фактический адрес предприятия: 360016, КБР, г. Нальчик, ул. им. Т. Идарова, 126;
1.4 учредителем вновь созданного Учреждения является местная администрация городского округа Нальчик (далее - Учредитель);
1.4.1 функции и полномочия Учредителя осуществляет МКУ "Департамент дорожного хозяйства и благоустройства Местной администрации городского округа Нальчик";
1.4.2 функции собственника имущества осуществляет МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик";
1.5 Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Нальчик и настоящим Уставом;
1.6 Учреждение по решению Учредителя вправе создавать обособленные подразделения (филиалы и представительства) на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Цель, предмет и виды деятельности
2.1 Целью деятельности Учреждения является обеспечение реализации удовлетворения общественных потребностей, выполнение работ, оказание услуг в сфере благоустройства городского округа Нальчик;
2.2 основные виды деятельности Учреждения:
- озеленение территорий, благоустройство парков и скверов, содержание зеленых насаждений, выращивание посадочного материала, цветочной продукции на срез, лекарственных растений, овощей, фруктов, орехов, зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, их реализация юридическим и физическим лицам;
- ремонт, установка скамеек и урн, восстановление разрытий зеленых зон и асфальтовых покрытий, ручная и механизированная уборка территорий города, выполнение строительных и ремонтных работ. Изготовление сувенирных изделий, их реализация;
- ведение в зимнее время подсыпки песко-соляной смесью тротуаров и прочих пешеходных заснеженных дорожек;
- уборка и вывоз снега, льда; подсыпка автомобильных дорог антигололедной смесью; механизированное подметание разделительных полос в осенне-зимне-весенний период.
(абзац введен Постановлением Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 09.11.2023 в„– 2427)
2.3 Учреждение выполняет муниципальное задание, которое формируется и утверждается Учредителем, в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания;
2.4 Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, в сферах, указанных в п. 2.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом;
2.5 Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано;
2.6 Учреждение осуществляет в порядке, определенном администрацией муниципального образования, полномочия соответственно органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
2.7 виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Учреждением после получения лицензии в установленном законодательством порядке.
III. Правоспособность Учреждения
3.1 Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Нальчик, и настоящим Уставом;
3.2 Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствующих финансовых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, печать, штампы, бланки со своим наименованием;
3.3 Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;
3.4 Учреждение не отвечает по обязательствам собственников своего имущества;
3.5 Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества, независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено;
3.6 по обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения субсидиарную ответственность несет Учредитель;
3.7 Учреждение:
1) выполняет установленное Учредителем муниципальное задание;
2) обеспечивает целевое и рациональное использование бюджетных средств;
3) осуществляет бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно либо с привлечением по договору специализированной организации;
4) представляет отчеты о результатах деятельности Учреждения, бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность в порядке и сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе муниципальными правовыми актами городского округа Нальчик;
5) обеспечивает сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением;
6) разрабатывает и принимает правила внутреннего распорядка, иные локальные нормативные акты;
7) устанавливает штатное расписание;
8) принимает на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые договоры, распределяет должностные обязанности, создает условия для дополнительного профессионального образования работников;
9) проводит самообследование, обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества выполнения работ, оказания услуг;
10) создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания работников Учреждения;
11) обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети "Интернет";
12) консультирует, ведет просветительскую работу по основной деятельности;
13) осуществляет закупки товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности Учреждения в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Нальчик;
14) выполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами городского округа Нальчик, настоящим Уставом, а также решениями и поручениями Учредителя;
3.8 в Учреждении создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускается.
IV. Управление Учреждением
4.1 Основная функция высшего органа управления Учреждением - обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано;
4.2 высшим органом управления Учреждением является Учредитель;
4.3 к исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:
4.3.1 определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
4.3.2 изменение Устава Учреждения;
4.3.3 определение порядка приема в состав учредителей (участников, членов) Учреждения и исключения из состава его учредителей (участников, членов), за исключением случаев, если такой порядок определен федеральными законами;
4.3.4 образование органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
4.3.5 о создании Учреждением других юридических лиц, участии Учреждения в других юридических лицах, создании филиалов, открытии представительств Учреждения;
4.3.6 о реорганизации и ликвидации Учреждения, назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора), утверждении ликвидационного баланса;
4.3.7 утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Учреждения;
4.3.8 об одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
4.3.9 согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным п. 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
4.3.10 установление предельной штатной численности Учреждения;
4.3.11 установление размера и условий оплаты труда работников Учреждения;
4.3.12 утверждение тарифов (прейскурантов цен) на платные услуги (работы), оказываемые Учреждением;
4.3.13 установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
4.3.14 определение видов и перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);
4.3.15 согласование распоряжения особо ценным движимым и недвижимым имуществом;
4.3.16 определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4.3.17 утверждение муниципального задания в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения;
4.3.18 осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания и контроля за его выполнением;
4.3.19 установление предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
4.3.20 осуществление иных функций и полномочий Учредителя, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Нальчик, и настоящим Уставом;
4.4 единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который назначается на должность и освобождается от должности главой местной администрации городского округа Нальчик в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Нальчик, а также в соответствии с условиями заключенного трудового договора;
4.5 к компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, настоящим Уставом к компетенции местной администрации городского округа Нальчик, Учредителя, собственника или иных органов самоуправления;
4.6 директор Учреждения:
1) без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
3) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения с учетом установленной предельной штатной численности Учреждения, должностные инструкции, локальные акты Учреждения, положения о структурных подразделениях, а также о филиалах и представительствах Учреждения (при их наличии);
4) распределяет трудовые обязанности между работниками;
5) издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
6) назначает руководителей филиалов, представительств, структурных подразделений (при их наличии);
7) принимает на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые договоры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
8) формирует систему мотивации и стимулирования работников на эффективный труд и соблюдение трудовой дисциплины;
4.7 директор Учреждения обязан:
1) при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации, в том числе муниципальными правовыми актами городского округа Нальчик, настоящим Уставом, локальными актами Учреждения, должностной инструкцией и трудовым договором;
2) добросовестно и ответственно организовывать и руководить деятельностью Учреждения, обеспечивать выполнение целей и задач, возложенных на Учреждение, в том числе выполнение муниципального задания в полном объеме;
3) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договорных обязательств Учреждения;
4) обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением услуг, выполняемых работ;
5) обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;
6) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;
7) обеспечивать целевое и рациональное использование грантов, бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем (уполномоченным органом) распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, находящимся в оперативном управлении Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование и списание;
9) нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, трудовым договором, настоящим Уставом;
10) планировать деятельность Учреждения, в том числе при формировании основных показателей муниципального задания, а также самостоятельной деятельности Учреждения, приносящей доход;
11) обеспечивать сотрудникам Учреждения безопасные условия работы, соответствующие правилам охраны труда, санитарным нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации;
12) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения;
13) обеспечивать рост профессионализма и повышение квалификации работников Учреждения;
14) обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;
15) обеспечивать своевременную уплату Учреждением в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей в бюджеты Российской Федерации, КБР и городского округа Нальчик;
16) представлять отчетность о деятельности Учреждения в порядке и сроки, которые установлены федеральным и региональным законодательством, муниципальными актами;
17) проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
18) своевременно информировать Учредителя о начале проверок деятельности Учреждения контрольными и правоохранительными органами и их результатах, а также о случаях привлечения работников Учреждения к административной и уголовной ответственности по результатам проверки;
19) нести персональную ответственность за обеспечение безопасности Учреждения, его работников и посетителей, в том числе за противопожарную, экологическую безопасность и антитеррористическую защищенность Учреждения;
20) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством КБР, муниципальными правовыми актами городского округа Нальчик, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя;
4.8 директор может передавать исполнение части своих полномочий заместителям или другим работникам Учреждения на основании приказа либо на основании доверенности, выдаваемой работникам Учреждения и иным лицам для представительства перед третьими лицами и (или) на совершение юридически значимых действий от имени и в интересах Учреждения;
4.9 право подписи финансовых документов в отсутствие директора Учреждения имеет заместитель директора Учреждения либо иной работник на основании приказа и карточки образцов подписей;
4.10 руководитель назначает заместителей, главных специалистов Учреждения, определяет их компетенцию и должностные обязанности. Главный бухгалтер Учреждения назначается по согласованию с Учредителем;
4.11 руководитель Учреждения в установленном порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения;
4.12 руководитель Учреждения при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно;
4.13 совмещение должности руководителя Учреждения с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Учреждения не допускается.
V. Финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения
5.1 Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
1) субсидии из муниципального бюджета городского округа Нальчик на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
2) субсидии из муниципального бюджета городского округа Нальчик на иные цели;
3) средства, полученные от приносящей доход деятельности;
4) средства добровольных (целевых) взносов и пожертвований юридических и физических лиц (в том числе иностранных);
5) средства, поступающие из иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации, источников;
5.2 Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами;
5.3 Учредитель согласовывает передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
5.4 в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в п. 5.3 настоящего Устава, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств, либо иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя (участника);
5.5 финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5.5.1 финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5.5.2 выполнение муниципального задания финансируется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
5.5.3 в случае сдачи в аренду, с согласия Собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется;
5.6 имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
5.7 земельные участки, необходимые для осуществления Учреждением основных и иных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, предоставляются ему в соответствии с действующим законодательством на праве постоянного (бессрочного) пользования;
5.8 Учреждение не вправе без согласия собственника распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также осуществлять его списание;
5.9 Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
5.10 остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пп. 13 и 14 статьи 9.2 или абз. 3 п. 3 статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 года в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5.11 Учреждение вправе выступать в качестве арендодателя и арендатора в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Нальчик;
5.12 источниками формирования имущества Учреждения являются:
1) бюджетное финансирование;
2) имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
3) имущество, приобретенное за счет средств муниципального бюджета городского округа Нальчик;
4) имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
5) имущество, полученное по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе в форме дара, пожертвования;
5.13 крупная сделка может быть совершена Учреждением только с согласия Учредителя;
5.14 крупная сделка, совершенная с нарушением п. 5.13 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии согласия Учредителя Учреждения;
5.15 директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением п. 5.13 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;
5.16 сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена Учреждением только с согласия Учредителя;
5.17 заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор (заместитель директора) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждения или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения;
5.18 сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований п. 5.16 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной;
5.19 заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере причиненных убытков. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной;
5.20 Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества;
5.21 ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества на официальном сайте Учредителя и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях "bus.gov.ru".
VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения
6.1 реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе муниципальными актами органов местного самоуправления городского округа Нальчик, и настоящим Уставом;
6.2 изменение типа бюджетного учреждения осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления городского округа Нальчик и настоящим Уставом;
6.3 Учреждение может быть преобразовано в некоммерческую организацию иных организационно-правовых форм в случаях, предусмотренных законом;
6.4 решение о реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения принимается Учредителем путем издания распорядительного акта;
6.5 реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования;
6.6 реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании передаточного акта;
6.7 Учредитель принимает решение о ликвидации Учреждения, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.8 требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с федеральным законодательством может быть обращено взыскание;
6.9 ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода в порядке правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам;
6.10 имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества;
6.11 ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
6.12 Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего учреждения (учреждений);
6.13 при реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения;
6.14 при ликвидации и реорганизации работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.15 после завершения ликвидации Учреждения образовавшиеся в процессе его деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий архив на основании договора между ликвидационной комиссией и архивом.
VII. Изменение Устава Учреждения
7.1 Устав Учреждения может изменяться и дополняться в случаях изменения законодательства, по инициативе Учреждения и (или) Учредителя;
7.2 изменения и дополнения в настоящий Устав могут оформляться в виде новой редакции Устава;
7.3 изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав, подлежат государственной регистрации в установленном порядке;
7.4 государственная регистрация изменений и дополнений, вносимых в настоящий Устав, осуществляется в установленном порядке.
Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 27 января 2023 г. в„– 134
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ДЕКОРАТИВНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ" В МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ"
Дзуганов Алик Владимирович
руководитель МКУ "Департамент дорожного хозяйства и благоустройства Местной администрации городского округа Нальчик", председатель комиссии
Тлигуров Мурат Хасанбиевич
руководитель МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик", заместитель председателя комиссии
Бозаев Хасанби Муратович
начальник отдела управления муниципальной собственностью МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"
Бозаев Хозыр Мажуевич
заведующий складом МСДП "Горзеленхоз"
Дудуева Мадина Владимировна
и.о. начальника административно-правового управления местной администрации городского округа Нальчик
Иванова Ирина Борисовна
главный бухгалтер МСДП "Горзеленхоз"
Паршина Лидия Ивановна
главный специалист отдела управления муниципальной собственностью МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик"
Сундиева Ксения Васильевна
начальник управления кадров местной администрации городского округа Нальчик
Хуламханов Залим Хамитович
и.о. директора МСДП "Горзеленхоз"
------------------------------------------------------------------