По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Местной администрации городского округа Баксан КБР от 31.10.2023 N 1078 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Баксан на 2024 - 2026 годы"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2023 г. в„– 1078
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БАКСАН
НА 2024 - 2026 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом в„– 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения эффективности деятельности учреждений физической культуры и спорта, создания условий, обеспечивающих возможность гражданам вести здоровый образ жизни, приобщения населения, в первую очередь детей, подростков и молодежи к физической культуре местная администрация городского округа Баксан постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Баксан на 2024 - 2026 годы".
2. Комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике местной администрации городского округа Баксан (Каскулов А.М.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Начальнику МКУ "Финансовое управление городского округа Баксан" (Хачемизова Ф.М.) ежегодно предусматривать в бюджете города средства на финансирование мероприятий программы.
4. Признать утратившим силу постановление местной администрации городского округа Баксан от 18 января 2021 года в„– 24.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Баксан" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации городского округа Баксан в сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Баксан Карданову Ф.А.
Глава местной администрации
городского округа Баксан
Х.МАМХЕГОВ
Приложение в„– 1
к постановлению
Местной администрации
городского округа Баксан КБР
от 31 октября 2023 г. в„– 1078
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БАКСАН
НА 2024 - 2026 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта
в городском округе Баксан
на 2024 - 2026 годы"
Наименование программы
муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Баксан на 2024 - 2026 годы" (далее - Программа)Основание для разработки
Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 04.12.2007 в„– 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.07.2013 в„– 182-ПП "О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике"
Муниципальный заказчик Программы
местная администрация городского округа Баксан
Разработчик Программы
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике местной администрации городского округа Баксан (далее - Спорткомитет местной администрации городского округа Баксан)
Основные цели Программы
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом;
- развитие физической культуры и массового спорта среди различных групп населения;
- приобщение населения, в первую очередь детей, подростков и молодежи, к физической культуре
Основные задачи Программы
- вовлечение граждан различного возраста, состояния здоровья и социального положения в регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни;
- повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;
- разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
- укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
- организация спортивно-массовых мероприятий
Сроки реализации Программы
2024 - 2026 гг.
Структура Программы
Паспорт муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Баксан на 2024 - 2026 годы".
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы.
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы.
Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.
Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Исполнители
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике местной администрации городского округа Баксан
Ответственный исполнитель
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике местной администрации городского округа Баксан
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета и составляет 1200,0 тыс. рублей.
Объем финансирования спортивных мероприятий составляет:
2024 год - 700 тыс. руб.;
2025 год - 700 тыс. руб.;
2026 год - 700 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий приведет к достижению следующих результатов:
- увеличение доли жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение количества специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта;
- увеличение количества детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет, занимающихся в спортивных учреждениях спортивной направленности;
- повышение уровня гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- повышение деловой и социальной активности молодежи;
- снижение уровня безнадзорности среди подростков;
- снижение уровня преступности среди молодежи;
- снижение степени распространенности негативных этнических установок и предрассудков в республике, прежде всего в молодежной среде;
- укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет местная администрация городского округа Баксан
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.
Спорт на всех его уровнях - это механизм для самореализации человека, его самовыражения и развития. Именно поэтому за последние годы место спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло. Спортивное движение сегодня - одно из самых мощных и массовых движений.
Благодаря совместным усилиям органов местного самоуправления за последние годы в системе развития физической культуры и спорта городского округа Баксан, произошли положительные изменения.
В результате реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Баксан на 2024 - 2026 годы" (далее - Программа) значительно улучшена организационная структура управления физкультурно-спортивным движением.
Реализация мероприятий в рамках программных документов способствовала:
повышению степени вовлечения граждан городского округа Баксан различного возраста, состояния здоровья и социального положения в регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни.
Проблема занятости детей, подростков и организация их досуга решалась путем привлечения к систематическим занятиям в физкультурно-спортивных секциях по месту жительства.
Проводились физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, в том числе посвященные знаменательным датам и профессиональным праздникам: День защитника Отечества, День Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг. и т.д.
В муниципальных спортивных школах развиваются: футбол, настольный теннис, вольная борьба, бокс, баскетбол, кекусинкай, каратэ, греко-римская борьба, волейбол, дзюдо, самбо, шахматы, тхэквондо, армрестлинг, тяжелая атлетика, тайский бокс, регби и футбол.
За прошедший период достигнута положительная динамика показателей спортивных званий. Увеличилось количество спортсменов массовых разрядов.
Большую роль в развитии физической культуры и спорта играет организационно-управленческое, кадровое, научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности.
Была реализована программа по развитию физической культуры и спорта.
Реализация мероприятий МДЦП на 2019 - 2020 годы создала условия для значительного расширения доступности спортивных сооружений и более активного вовлечения населения в занятия физической культурой и спортом и привела к созданию основы для дальнейшего развития физкультурно-спортивного движения.
Но, наряду с положительными тенденциями развития физкультуры и спорта в городском округе Баксан, остаются проблемы, требующие решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Сдерживающим фактором развития физической культуры и спорта является также отсутствие единого подхода к организации управления этой сферой деятельности.
Государственная политика в сфере физической культуры и спорта должна рассматриваться как составной элемент социальной политики, реализуемой всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления во взаимодействии с институтами гражданского общества.
В связи с этим следует продолжить реализацию системных мер по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта в рамках следующей муниципальной долгосрочной целевой программы развития физической культуры и спорта на 2019 - 2020 годы.
Системные меры, включенные в МДЦП, состоят в укреплении материально-технической базы, увеличении количества спортивных сооружений, открытии новых секций по видам спорта, популяризации занятий спортом для всех категорий населения поселения; создании условий для занятий физической культурой и спортом малообеспеченным категориям граждан; развитии любительского спорта; повышении эффективности работы детской юношеской спортивной школы (далее - ДЮСШ); активизации взаимодействия с общественными организациями.
Без комплексного решения проблем программно-целевым методом как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, сохранится.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности между ответственными исполнителями и участниками Программы;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Программой определяются целевые показатели, позволяющие ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и обеспечить их корректировку с учетом максимальной эффективности мероприятий Программы.
В Программе акцент сделан на развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан.
Финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на организацию пропаганды физической культуры и спорта как составляющей части здорового образа жизни.
Развитие спорта высших достижений будет осуществляться путем совершенствования системы формирования спортивного резерва для спортивных сборных команд.
Планируется проведение постоянного наблюдения за степенью удовлетворенности населения действиями в области физической культуры и за изменением количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых органами местного самоуправления и организациями финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению основных целей и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых на себя обязательств;
обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации,
целевые индикаторы и показатели Программы
Основными целями Программы являются:
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом;
- развитие физической культуры и массового спорта среди различных групп населения;
- приобщение населения, в первую очередь детей, подростков и молодежи, к физической культуре.
Для достижения основных целей Программы должны быть решены следующие основные задачи:
- вовлечение граждан различного возраста, состояния здоровья и социального положения в регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни;
- повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;
- разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
- укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
- организация спортивно-массовых мероприятий.
В результате работы, проводимой с населением, в городском округе Баксан увеличилось количество спортивно-массовых мероприятий с детьми.
Развитие массового детского и молодежного спорта, организация и проведение массовых детских и юношеских соревнований являются одним из приоритетных направлений.
Значительно увеличилось количество спортсменов-любителей городского округа Баксан, участвующих в городских спортивно-массовых мероприятиях.
Для привлечения подрастающего поколения к активным занятиям спортом проводились соревнования по футболу среди школьников, соревнования по военно-прикладным видам спорта, различные спортивные состязания при проведении культурно-массовых мероприятий.
Сроки реализации Программы - 2024 - 2026 годы.
Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе основных целей и задач применяются целевые показатели Программы.
Прогнозируемые значения целевых показателей с разбивкой по годам представлены в таблице в„– 1.
Таблица в„– 1
N
п/п
Наименование показателя результативности
Единица измерения
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой
2024 г.
2025 г.
2026 г.
1.
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
чел.
25000
26000
27000
2.
Обеспеченность спортивными сооружениями в городском округе Баксан
ед.
85
86
87
3.
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
ед.
55
56
57
4.
Доля учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования, учреждений дополнительного образования (спортивной направленности), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся
%
93,2
93,3
93,4
5.
Занятие спортсменами городского округа Баксан общекомандного места в спартакиадах, городских играх и универсиаде
мест
1 - 10
1 - 10
1 - 10
6.
Завоевание спортсменами городского округа Баксан на чемпионатах, первенствах, кубках медалей разного достоинства
медалей
16
17
18
3. Система программных мероприятий, ресурсное
обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой
по годам, источникам финансирования Программы
Программа предусматривает:
- расширение доступности занятий физической культурой и спортом как по месту жительства, так и по месту учебы;
- содействие индивидуальным занятиям спортом;
- развитие спорта в трудовых коллективах;
- использование современных методик воздействия на общественное мнение с учетом роста интереса к спорту, повышения престижности здорового образа жизни;
- усиление работы по развитию игровых видов спорта, являющихся самыми массовыми;
- усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств.
Перечень программных мероприятий с разбивкой по годам приведен в таблице в„– 2.
Таблица в„– 2
Система программных мероприятий
муниципальной программы "Развитие физической
культуры и спорта в городском округе Баксан
на 2025 - 2026 годы"
Мероприятия
Исполнители
Финансовое обеспечение программных мероприятий (тыс. руб.)
2024 г.
2025 г.
2026 г.
Раздел 1. Массовая физкультурно-спортивная работа
1.1. Физкультурно-спортивная работа со всеми возрастными категориями граждан
1.1.1. Создание необходимых условий для развития спортивно-массовой и оздоровительной работы в городском округе Баксан
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
200
200
200
МКУ ДО "СШ им. А.Т. Шаова г.о. Баксан"
130
130
130
МКУ ДО "СШОР г.о. Баксан"
175
175
175
МКУ ДО "СШ им. Ж.А. Бифова г.о. Баксан"
195
195
195
1.1.2. Обеспечение расширения числа физкультурно-спортивных секций
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
1.2. Физкультурно-спортивная работа с молодежью
1.2.1. Организация встреч молодежи со спортсменами и ветеранами спорта
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
1.2.2. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни в городском округе Баксан
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
1.3. Физкультурно-спортивная работа с лицами старшего возраста
1.3.1. Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления по доступности спортивных сооружений для населения старшего возраста в городском округе Баксан
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
1.4. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта
1.4.1. Взаимодействие со средствами массовой информации с целью регулярного выпуска информационных материалов в городской газете "Баксан" и на сайте местной администрации городского округа Баксан
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
1.4.2. Пропаганда здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
Раздел 2. Развитие физической культуры и спорта среди жителей городского округа Баксан с ограниченными возможностями здоровья
2.1.1. Обеспечение доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к объектам спорта
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
2.1.2. Привлечение волонтеров для оказания помощи инвалидам на спортивных объектах
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
Раздел 3. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса, спортивного резерва
3.1. Совершенствование организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий3.2.1. Реализация календарного плана проводимых физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа Баксан
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
Раздел 4. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности
4.1. Утверждение и реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в городском округе Баксан
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
4.2. Участие в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
Раздел 5. Развитие инфраструктуры спорта в городском округе Баксан
5.1. Приобретение спортивного инвентаря для спортивных секций
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике
Финансовое обеспечение реализации Программы предусматривается за счет средств местного бюджета.
Объем финансирования из местного бюджета подлежит уточнению в соответствии с решением собрания депутатов городского округа Баксан о местном бюджете.
4. Нормативное обеспечение Программы
В результате реализации МДЦП на 2019 - 2020 годы были созданы правовые механизмы в области физической культуры и спорта, позволившие:
усовершенствовать процедуры планирования, организации и проведения в городском округе Баксан официальных физкультурных и спортивных: мероприятий;
повысить эффективность расходования средств с помощью внедрения правовых механизмов в сфере размещения государственного заказа.
Принятие Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 в„– 1101-р, Плана мероприятий по реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденного приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 14.10.2009 в„– 905, открыло новые возможности для совершенствования уровня и повышения качества правового обеспечения по следующим направлениям:
законодательное уточнение пределов компетенции субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в правовом регулировании в области физической культуры и спорта;
обеспечение согласования интересов субъектов в сфере физической культуры и спорта с общественными интересами;
юридическое закрепление прав и обязанностей субъектов в сфере физической культуры и спорта;
обеспечение системности и внутренней согласованности нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в области физической культуры и спорта;
создание правовых условий для эффективного привлечения потенциала общественных организаций, действующих в сфере физической культуры и спорта, к разработке правовой политики в области физической культуры и спорта;
правовое обеспечение внедрения механизмов государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций в объекты физической культуры и спорта;
создание правовых основ организации отраслевой системы кадрового обеспечения, включая подготовку, переподготовку кадров и повышение квалификации тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта;
внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов, иных нормативных правовых актов, принимаемых в области физической культуры и спорта;
повышение правовой культуры руководителей и работников отрасли физической культуры и спорта;
совершенствование системы информационно-правового обеспечения деятельности в области физической культуры и спорта.
Работа по совершенствованию нормативно-правовой базы в городском округе Баксан будет осуществляться путем внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, а также путем разработки новых актов, предусматривающих единообразные подходы к регулированию деятельности в области физической культуры и спорта.
Необходимо разработать и принять нормативные документы:
- по организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства.
5. Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом реализации Программы
Руководителем Программы является председатель комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике местной администрации городского округа Баксан.
Руководитель Программы несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 в„– 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, республиканскими и муниципальными нормативными правовыми актами.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет местная администрация городского округа Баксан.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике местной администрации городского округа Баксан по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности Программы, утвержденной в составе Программы.
Оценка эффективности реализации Программы должна содержать общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие города.
Оценка вклада Программы в социально-экономическое развитие города производится по следующим направлениям:
оценка достижения запланированных результатов;
оценка бюджетной эффективности.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представляется обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
При оценке бюджетной эффективности реализации Программы следует исходить из следующего основного принципа: при реализации Программы Спорткомитет местной администрации городского округа Баксан в рамках установленных им бюджетных полномочий должен исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.
В ходе оценки бюджетной эффективности Программы учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям отдела по молодежной политике, культуре и спорту местной администрации городского округа Баксан Программе;
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации мероприятий Программы, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований бюджета города объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программе (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения целей Программы с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения муниципальных заданий, установленных подведомственным учреждениям;
предложения отдела по молодежной политике, культуре и спорту местной администрации городского округа Баксан о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств бюджета города и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных сектором контроля за исполнением бюджета местной администрации города, осуществляющим функции по муниципальному финансовому контролю.
------------------------------------------------------------------