По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 05.05.2023 N 802 "О внесении изменения в постановление местной администрации городского округа Нальчик от 4 декабря 2015 года N 2265 "О создании комиссии по выдаче разрешений на размещение наружной рекламы и установку рекламных конструкций на объектах, не относящихся к муниципальной собственности городского округа Нальчик"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2023 г. в„– 802
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА в„– 2265 "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ,
НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Внести изменение в постановление местной администрации городского округа Нальчик от 4 декабря 2015 года в„– 2265 "О создании комиссии по выдаче разрешений на размещение наружной рекламы и установку рекламных конструкций на объектах, не относящихся к муниципальной собственности городского округа Нальчик", изложив пункт 4 в следующей редакции:
"4. Определить уполномоченным органом по выдаче и аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, не относящихся к муниципальной собственности городского округа Нальчик, департамент экономики местной администрации городского округа Нальчик.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю. Тонконога.
И.о. главы местной администрации
городского округа Нальчик
А.ТОНКОНОГ
------------------------------------------------------------------