Распоряжение Правительства КБР от 14.04.2023 N 174-рп <О внесении изменений в распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 марта 2018 г. N 134-рп>



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2023 г. в„– 174-рп

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 марта 2018 г. в„– 134-рп.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ





Утверждены
распоряжением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 14 апреля 2023 г. в„– 174-рп

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 12 МАРТА 2018 Г. в„– 134-РП

1. В перспективных планах работ руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, утвержденных указанным распоряжением:
1) пункт 2 подраздела "Показатели" раздела "Перспективный план работы министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики" дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.";
2) в разделе "Перспективный план работы министра просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики":
а) в наименовании раздела слова "просвещения, науки и по делам молодежи" заменить словами "просвещения и науки";
б) пункт 2 подраздела "Показатели" дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.";
3) пункт 2 подраздела "Показатели" раздела "Перспективный план работы министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики" дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.";
4) пункт 2 подраздела "Показатели" раздела "Перспективный план работы министра культуры Кабардино-Балкарской Республики" дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.";
5) пункт 2 подраздела "Показатели" раздела "Перспективный план работы министра курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики" дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.";
6) пункт 2 подраздела "Показатели" раздела "Перспективный план работы министра природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики" дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.";
7) пункт 2 подраздела "Показатели" раздела "Перспективный план работы министра спорта Кабардино-Балкарской Республики" дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.";
8) пункт 2 подраздела "Показатели" раздела "Перспективный план работы министра труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.";
9) пункт 2 подраздела "Показатели" раздела "Перспективный план работы министра экономического развития Кабардино-Балкарской Республики" дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.";
10) пункт 1 подраздела "Показатели" раздела "Перспективный план работы министра цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики" дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.";
11) пункт 1 подраздела "Показатели" раздела "Перспективный план работы министра по делам национальностей и общественным проектам Кабардино-Балкарской Республики" дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.";
12) дополнить разделом следующего содержания:

"Перспективный план
работы министра по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики

ЦЕЛЬ

Реализация государственной молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике на основе взаимодействия с органами государственной власти, институтами гражданского общества и гражданами для осуществления патриотического воспитания молодежи, а также обеспечения возможностей ее эффективной самореализации в целях социально-экономического развития, повышения конкурентоспособности и укрепления национальной безопасности страны.

ЗАДАЧИ

1. Развитие проактивной позиции молодежи и добровольчества.
2. Совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания.
3. Обеспечение поддержки традиционных и семейных ценностей среди молодежи, молодых семей.
4. Обеспечение поддержки молодежных инициатив и объединений.
5. Формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, совершенствование механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью, а также повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах патриотического и гражданского воспитания молодежи.
6. Развитие личностного и кадрового потенциала молодежи.
7. Обеспечение реализации профессиональных возможностей молодежи.
8. Создание инфраструктурных условий для социокультурного и профессионального взаимодействия молодежи.

ПОКАЗАТЕЛИ

1. Показатели Прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на среднесрочный период за отчетный год.
2. Показатели, предусмотренные за отчетный год государственными программами Кабардино-Балкарской Республики:
"Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2020 г. в„– 86-ПП;
"Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 августа 2020 г. в„– 191-ПП;
"Профилактика терроризма и экстремизма в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 декабря 2020 г. в„– 288-ПП;
"Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. в„– 262-ПП.
3. Показатели, установленные соглашениями о реализации в Кабардино-Балкарской Республике региональных проектов, за отчетный год.
4. Объем кассового исполнения региональных проектов за отчетный год.
5. Показатели, предусмотренные перечнем государственных органов, за отчетный год.".
2. В Положении об оценке качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, утвержденном указанным распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
1) в пункте 3:
а) абзац третий признать утратившим силу;
б) подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Уровень удовлетворенности качеством услуг определяется по результатам проведения опроса граждан путем заполнения формы анкеты проведения оценки качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - опрос граждан) по форме согласно приложению в„– 1.
Опрос граждан осуществляется ежегодно с 1 января по 31 декабря и оценивается по четырехбалльной шкале.
При подведении результатов опроса граждан в качестве положительной оценки рассматривается 3 или 4 балла, а в качестве отрицательной оценки - от 1 до 2 баллов.
Мнение гражданина выявляется посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в целях чего государственный гражданский служащий исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставивший гражданину государственную услугу, обязан проинформировать его о возможности оценить качество предоставления государственной услуги с использованием сети Интернет.
Форма анкеты проведения опроса граждан размещается в сети Интернет на Едином интернет-портале Кабардино-Балкарской Республики (далее - единый портал).
Под формой анкеты должны быть размещены ссылки прямоугольной формы следующего содержания: "Голосовать" и "Перейти к результатам опроса".
Ссылка на форму анкеты проведения опроса граждан должна быть размещена в пределах первого экрана вэб-браузера без пролистывания в главном меню единого портала и на официальном сайте МФЦ и иметь прямоугольную форму со словосочетанием "Оценка качества оказания услуг".";
в) подпункт 3.2 признать утратившим силу;
2) абзац седьмой пункта 6 признать утратившим силу;
3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Министерство цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики организует размещение на едином портале формы анкеты проведения оценки в соответствии с приложением в„– 1 в срок до 25 января ежегодно, обеспечивает визуализацию результатов проведения опроса граждан в формате линейчатых гистограмм с возможностью их выгрузки.";
4) абзац четвертый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"представляют в уполномоченный орган информацию в соответствии с приложением в„– 3 ежегодно до 10 февраля.";
5) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Методика подведения итогов оценки качества
предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики

15. Сводная оценка по каждому исполнительному органу государственной власти Кабардино-Балкарской Республики формируется в соответствии с настоящей методикой подведения итогов оценки с учетом:
уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг;
доли государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых в электронной форме.
16. Ежегодная сводная оценка по исполнительному органу государственной власти Кабардино-Балкарской Республики определяется по формуле:

ГО = (ОУ + ОЭ) x k,

где:
ГО - ежегодная сводная оценка по исполнительному органу государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (доли единицы);
ОУ - доля граждан, удовлетворенных качеством предоставленных государственных услуг (к общему количеству опрошенных респондентов), определяется по результатам проведения оценки за отчетный период времени (доли единицы) (приложение в„– 3 к Методике проведения оценки эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики);
ОЭ - доля предоставленных государственных услуг за отчетный период времени в электронной форме (к общему количеству предоставленных государственных услуг) (долей единицы);
k - значение весового коэффициента, равное 0,5.
В случае если ОУ либо ОЭ равны нулю, то значение весового коэффициента k принимается равным 1.
17. По результатам ежегодной сводной оценки исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики относится к одной из групп, ранжированных по убыванию в зависимости от значения ежегодной сводной оценки:

N
п/п
Итоговое значение сводной оценки (ГО)
Оценка достижения результата
Группа по достижению результата
1.
0,80 - 1,00
высокая степень
I
2.
0,51 - 0,79
средняя степень
II
3.
0,26 - 0,50
удовлетворительная степень
III
4.
0,10 - 0,25
неудовлетворительная степень
IV

Максимально допустимое значение ежегодной сводной оценки может быть равно 1, минимальное - 0,1.";
6) приложение в„– 1 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение в„– 1
к Положению
об оценке качества предоставления
государственных услуг исполнительными
органами государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики

Форма анкеты
проведения оценки качества предоставления
государственных услуг исполнительными органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
Настоящее исследование проводится с целью оценки качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Сокращения, использующиеся в анкете: исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - ИОГВ КБР; государственная услуга, предоставляемая ИОГВ КБР - услуга; федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - ЕПГУ; государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" - МФЦ.
1. Наименование услуги, которую вы получили.

2. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР:


обычный в ИОГВ КБР


электронный на ЕПГУ


через МФЦ
3. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги):


4 балла (отлично, все устраивает)


3 балла (в целом хорошо)


2 балла (плохо, много недостатков)


1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)
4. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:


4 балла (отлично, все устраивает)


3 балла (в целом хорошо)


2 балла (плохо, много недостатков)


1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)
5. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:


4 балла (отлично, все устраивает)


3 балла (в целом хорошо)


2 балла (плохо, много недостатков)


1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)
6. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:


4 балла (отлично, все устраивает)


3 балла (в целом хорошо)


2 балла (плохо, много недостатков)


1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)
7. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:


4 балла (отлично, все устраивает)


3 балла (в целом хорошо)


2 балла (плохо, много недостатков)


1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)
8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:


4 балла (отлично, все устраивает)


3 балла (в целом хорошо)


2 балла (плохо, много недостатков)


1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)




Голосовать

Перейти к результатам опроса



";
7) приложение в„– 2 к Положению признать утратившим силу;
8) приложение в„– 4 к Положению изложить в следующей редакции:

"Приложение в„– 4
к Положению
об оценке качества предоставления
государственных услуг исполнительными
органами государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики

Форма отчета
по результатам оценки качества предоставления
государственных услуг исполнительными органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

N
п/п
Наименование исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
Значение ежегодной оценки качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, процентов
Оценка достижения результата
Группа по достижению результата





".
3. В Методике проведения оценки эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, утвержденной указанным распоряжением:
1) абзац второй приложения в„– 1 к Методике изложить в следующей редакции:
"Оценка по критерию "Выполнение индикативных показателей исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" проводится по двум группам:

1 группа
2 группа
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики
Служба по обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики
Министерство цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики
Управление записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
Министерство по делам национальностей и общественным проектам Кабардино-Балкарской Республики
Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики
Управление по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики
Министерство просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору
Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики
Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
Архивная служба Кабардино-Балкарской Республики
Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
Министерство промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики
Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Управление ветеринарии Кабардино-Балкарской Республики
Министерство природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики

Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики

";

2) приложение в„– 3 к Методике изложить в следующей редакции:

"Приложение в„– 3
к Методике проведения оценки
эффективности деятельности
руководителей исполнительных органов
государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики

ПОКАЗАТЕЛИ
ПО КРИТЕРИЮ "КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

1. Показатели по критерию "качество предоставления государственных услуг исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" и методика расчета данных показателей определены с целью выявления проблем, существующих в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в части предоставления государственных услуг гражданам, а также с целью оценки организации руководителем условий оказания услуг в исполнительных органах государственной власти.
2. Оценка по критерию "качество предоставления государственных услуг исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" (далее - оценка) проводится Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики ежегодно в соответствии с Положением об оценке качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по следующим показателям:
уровень удовлетворенности граждан в Кабардино-Балкарской Республике качеством предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - удовлетворенность качеством услуг);
доля государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых в электронной форме.
3. Доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, предоставляемых в исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, от общего числа граждан, оценивших качество предоставления государственных услуг, рассчитывается по формуле:

ОУ = (К1 + К2 + К3 + К4) x 0,17 + (К5 + К6) x 0,16,

где:
ОУ - ежегодная доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, предоставляемых в исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (долей единицы);
К1 - критерий, характеризующий долю граждан, удовлетворенных временем предоставления государственной услуги (долей единицы);
К2 - критерий, характеризующий долю граждан, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении государственной услуги (долей единицы);
К3 - критерий, характеризующий долю граждан, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (долей единицы);
К4 - критерий, характеризующий долю граждан, удовлетворенных доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги (долей единицы);
К5 - критерий, характеризующий долю граждан, удовлетворенных комфортностью условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга (долей единицы);
К6 - критерий, характеризующий долю граждан, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги (долей единицы).
Доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, предоставляемых исполнительным органом государственной власти по каждому из критериев, установленных настоящим пунктом, определяется как доля граждан, оценивших результаты предоставления государственных услуг по соответствующему критерию на 3 или 4 балла, от общего количества граждан, оценивших качество предоставления государственных услуг в исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.";
3) пункт 2 Расчета показателей и индикаторов по критерию эффективность реализации кадровой политики, приведенном в приложении к показателям по критерию "эффективность реализации кадровой политики" и методике расчета данных показателей, предусмотренным приложением в„– 6 к Методике, изложить в следующей редакции:

"2.
Соблюдение законодательства о противодействии коррупции (П2)

20


2.1.
Количество нарушений, допущенных государственными гражданскими служащими ИОГВ при заполнении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отчетном периоде
Индикатор рассчитывается в процентном соотношении нарушений, допущенных государственными гражданскими служащими ИОГВ при заполнении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отчетном периоде и нарушений, допущенных при заполнении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в предыдущем отчетном периоде
30
И2.1 = 1, если количество нарушений, допущенных государственными гражданскими служащими при заполнении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отчетном периоде составляет не более 70% от нарушений, допущенных в предыдущем отчетном периоде;
И2.1 = 0.5, если количество нарушений, допущенных государственными гражданскими служащими при заполнении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отчетном периоде составляет от 71 до 100% от количества нарушений, допущенных по итогам предыдущего отчетного периода;
И2.1 = 0, если количество нарушений, допущенных государственными гражданскими служащими при заполнении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отчетном периоде составляет более 100% нарушений, допущенных по итогам предыдущего отчетного периода
При расчете данного индикатора необходимо учитывать все нарушения, допущенные государственными гражданскими служащими ИОГВ в рамках представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера вне зависимости от степени их значительности и количества нарушений, допущенных одним государственным гражданским служащим
2.2.
Количество государственных гражданских служащих ИОГВ, привлеченных к дисциплинарной ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
Индикатор рассчитывается в процентном соотношении количества государственных гражданских служащих ИОГВ, привлеченных к дисциплинарной ответственности в отчетном периоде за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции и количества государственных гражданских служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в предыдущем отчетном периоде
30
И2.2 = 1, если количество государственных гражданских служащих ИОГВ, привлеченных к дисциплинарной ответственности в отчетном периоде за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции составляет не более 70% от количества государственных гражданских служащих привлеченных к дисциплинарной ответственности в предыдущем отчетном периоде за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
И2.2 = 0.5, если количество государственных гражданских служащих ИОГВ, привлеченных к дисциплинарной ответственности в отчетном периоде за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции составляет от 71 до 100% от количества государственных гражданских служащих привлеченных к дисциплинарной ответственности в предыдущем отчетном периоде за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
И2.2 = 0, если количество государственных гражданских служащих ИОГВ, привлеченных к дисциплинарной ответственности в отчетном периоде за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции составляет более 100% от количества государственных гражданских служащих привлеченных к дисциплинарной ответственности в предыдущем отчетном периоде за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
При расчете данного индикатора учитываются все факты привлечения к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих в отчетном периоде за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции вне зависимости от того, в каком отчетном периоде совершены нарушения, повлекшие за собой привлечение к дисциплинарной ответственности
2.3.
Количество ситуаций возникновения конфликта интересов либо возможности его возникновения, по которым ИОГВ самостоятельно не приняты меры по предотвращению и урегулированию
Индикатор рассчитывается в процентном соотношении количества ситуаций возникновения конфликта интересов либо возможности его возникновения, по которым ИОГВ не приняты самостоятельно меры по предотвращению и урегулированию в отчетном периоде и количества ситуаций возникновения конфликта интересов либо возможности его возникновения, по которым ИОГВ не приняты самостоятельно меры по предотвращению и урегулированию в предыдущем отчетном периоде
20
И2.3 = 1, если количество ситуаций возникновения конфликта интересов либо возможности его возникновения, по которым ИОГВ не приняты самостоятельно меры по предотвращению и урегулированию в отчетном периоде составляет не более 70% от количества ситуаций возникновения конфликта интересов либо возможности его возникновения, по которым ИОГВ не приняты самостоятельно меры по предотвращению и урегулированию в предыдущем отчетном периоде;
И2.3 = 0.5, если количество ситуаций возникновения конфликта интересов либо возможности его возникновения, по которым ИОГВ не приняты самостоятельно меры по предотвращению и урегулированию в отчетном периоде составляет от 71 до 100% от количества ситуаций возникновения конфликта интересов либо возможности его возникновения, по которым ИОГВ не приняты самостоятельно меры по предотвращению и урегулированию в предыдущем отчетном периоде;
И2.3 = 0, если количество ситуаций возникновения конфликта интересов либо возможности его возникновения, по которым ИОГВ не приняты самостоятельно меры по предотвращению и урегулированию в отчетном периоде составляет более 100% от количества ситуаций возникновения конфликта интересов либо возможности его возникновения, по которым ИОГВ не приняты самостоятельно меры по предотвращению и урегулированию в предыдущем отчетном периоде
Данный индикатор рассчитывается исходя из фактов возникновения конфликта интересов либо возможности его возникновения, выявленных при проведении проверочных мероприятий прокуратурой Кабардино-Балкарской Республики и управления по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики
2.4.
Количество государственных гражданских служащих с неподтвержденными источниками дохода рамках контроля за расходами
Индикатор рассчитывается в процентом соотношении к общему количеству государственных гражданских служащих, сведения которых были проверены
20
И2.4 = 1, если количество государственных гражданских служащих с неподтвержденными источниками дохода менее 5%;
И2.4 = 0,5, если количество государственных гражданских служащих с неподтвержденными источниками дохода от 6 до 10%;
И2.4 = 0, если количество государственных гражданских служащих с неподтвержденными источниками дохода более 10%;
Данный индикатор рассчитывается на основе информации, представленной ИОГВ в Управление по вопросам противодействия коррупции Кабардино-Балкарской Республики и данных прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики".


------------------------------------------------------------------