По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Решение Совета местного самоуправления городского поселения Терек Терского муниципального района КБР от 28.11.2023 N 40/2 "О внесении изменений в решение Совета местного самоуправления г.п. Терек от 05.12.2018 N 50/3 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Терек Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРЕК
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2023 г. в„– 40/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.П. ТЕРЕК ОТ 05.12.2018 в„– 50/3 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРЕК ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Терек, утвержденных решением Совета местного самоуправления г.п. Терек от 05.12.2018 в„– 50/3, руководствуясь статьей 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Терек, Совет местного самоуправления городского поселения Терек Терского муниципального района КБР решил:
Внести в местные нормативы градостроительного проектирования городского поселения Терек следующие изменения и дополнения:
1. Раздел 6 "Расчетные показатели в сфере транспортного обслуживания" дополнить пунктом 6.18 и подпунктом 6.18.1 следующего содержания:
"6.18. Объекты велотранспортной инфраструктуры (велосипедные дорожки, велополосы) в системе элементов обустройства автомобильных дорог
Велосипедная дорожка - отдельная дорога или часть автомобильной дороги, предназначенная для велосипедистов и оборудованная соответствующими техническими средствами организации дорожного движения.
Полоса для велосипедистов - велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой.
Велопарковка - место для длительной стоянки (более часа) или хранения велосипедов, оборудованное специальными конструкциями.
Расчетные показатели плотности сети велотранспортной инфраструктуры определяют минимально допустимый уровень обеспеченности. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными дорожками, велополосами составляют в среднем 0,16 км на км2 в застроенной, планируемой к застройке территории. Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности велосипедных дорожек, велополос в системе элементов обустройства автомобильных дорог для населения городского поселения Терек не устанавливаются.
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными парковками принимаются следующие:
- 5 парковочных места для велосипедов на 5 м площади возле магазина;
- 15 парковочных мест для велосипедов на 100 учащихся образовательного учреждения;
- 10 парковочных мест для велосипедов на 100 посетителей объектов культуры, спорта и здравоохранения;
- наличие мест постоянного хранения в количестве не менее 0,8 места на каждое домохозяйство (квартиру) при проектировании нового жилого дома.
Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности уличных велопарковок для кратковременного хранения - на расстоянии не более 30 м от входа в образовательные учреждения, объекты культуры, спорта и здравоохранения.
6.18.1. Объекты велотранспортной инфраструктуры (велосипедные дорожки, велополосы) в системе элементов обустройства автомобильных дорог
Расчетные показатели плотности сети велотранспортной инфраструктуры определяют минимально допустимый уровень обеспеченности.
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными дорожками, велополосами в соответствии со Сводом правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" составляют в среднем 0,16 км на км2 в застроенной, планируемой к застройке территории.
Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов велотранспортной инфраструктуры (велосипедные дорожки, велополосы) в системе элементов обустройства автомобильных дорог для населения городского поселения Терек не устанавливаются.
На территории спортивного стадиона им. Гагарина, а также в парках, скверах или на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения. Ширина велосипедной полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства велодорожек включает: твердый тип покрытия, элементы сопряжения поверхности велодорожки с прилегающими территориями. На велодорожках, размещаемых вдоль улиц и дорог, необходимо предусматривать освещение, на рекреационных территориях - озеленение вдоль велодорожек.
При создании велотранспортной инфраструктуры следует руководствоваться Межгосударственным стандартом ГОСТ 33150-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования", введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.08.2015 в„– 1206-ст.Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 в„– 270-ст, Методическими рекомендациями по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации. Велосипедные дорожки, велополосы устраивают с учетом нормируемого соотношения интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов; в сельской местности велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.".
2. Разместить настоящее решение на официальном сайте городского поселения Терек в сети "Интернет" по адресу: www.admterek.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования в установленном порядке.
Глава городского поселения Терек
З.ХАРАДУРОВ
------------------------------------------------------------------