По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 31.10.2023 N 1167 "О внесении изменений в Муниципальную программу "Развитие образования в городском округе Прохладный КБР", утвержденную постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 09.03.2023 N 256"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2023 г. в„– 1167
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР ОТ 09.03.2023 в„– 256
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом КБР от 03.08.2002 в„– 52-РЗ "О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом городского округа Прохладный КБР, решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 28.12.2022 в„– 25/1 "О местном бюджете городского округа Прохладный КБР на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" (с изменениями), постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 22.11.2016 в„– 1759 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Прохладный КБР", постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 02.03.2018 в„– 266 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Прохладный КБР", в целях повышения эффективности бюджетных расходов и совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования постановляю:
1. Внести изменения в Муниципальную программу "Развитие образования в городском округе Прохладный КБР", утвержденную постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 09.03.2023 в„– 256 (далее - Программа):
1.1. Таблицу паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель программы
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
Соисполнители программы
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
Исполнители программы
Местная администрация городского округа Прохладный КБР;
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР";
МБОУ "СОШ в„– 1";
МБОУ "Гимназия в„– 2";
МБОУ "Лицей в„– 3";
МБОУ "СОШ в„– 4 им. А.Г. Головко";
МБОУ "СОШ в„– 5 им. В.К. Бойченко";
МБОУ "Гимназия в„– 6";
МБОУ "СОШ в„– 8 им. А.С. Пушкина";
МКОУ "СОШ в„– 11";
МКОУ "СОШ в„– 42";
МБОУ "СОШ в„– 102 им. А.В. Крестьянинова";
Муниципальные учреждения дополнительного образования г.о. Прохладный КБР
Подпрограммы программы/ мероприятия программы
"Развитие дошкольного и общего образования";
"Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики";
"Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи";
"Реализация функций ответственного исполнителя муниципальной программы"
Цели программы
- создание условий для обеспечения эффективного устойчивого развития образования в городском округе Прохладный КБР, соответствующего приоритетным направлениям российского образования;
- обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации
Задачи программы
- обновление содержания образования через повышение его качества, доступности увеличения показателя охвата населения дошкольного и школьного возраста образовательными услугами;
- внедрение новых образовательных, информационных и коммуникационных технологий обучения, воспитания и развития детей и молодежи, в том числе реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в различных социокультурных условиях для детей с особыми потребностями (дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья);
- развитие интеллектуального, творческого, физического, патриотического, духовно-нравственного потенциала детей и молодежи;
- активизация процесса профессионального самоопределения обучающихся общеобразовательных организаций как средства укрепления взаимосвязи рынка образовательных услуг с рынком труда;
- развитие современных механизмов и технологий дошкольного, общего и дополнительного образования;
- реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных учреждениях;
- совершенствование системы дополнительного образования;
- привитие подрастающему поколению чувства толерантности и уважения к людям различной национальности и вероисповедания;
- привитие активной гражданской и правовой позиции подрастающему поколению и реализация принципов государственной молодежной политики;
- представление и распространение уровня компетентности педагогических работников, а также повышения престижа профессии "учитель" посредством участия в конкурсах профессионального мастерства;
- обеспечение условий для повышения образовательной и профессиональной компетентности, личностного роста кадров системы образования города через работу методической службы;
- информационно - методическое обеспечение обновления образования, создание инновационных (пилотных, стажировочных, экспериментальных) площадок, и организационно-экономических условий инновационной деятельности в городском образовательном пространстве
Целевые индикаторы и показатели программы
- удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование, процентов;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей со специальными наименованиями "детская школа искусств", "детская музыкальная школа", "детская хоровая школа", "детская художественная школа", "детская хореографическая школа", "детская театральная школа", "детская цирковая школа", "детская школа художественных ремесел" (далее - детские школы искусств).
Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в детских школах искусств).
Рассчитывается по формуле: Спдо = (Чспдо / Чобуч5 - 18) * 100%, где:
Чспдо - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;
Чобуч5 - 18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (за исключением обучающих в детских школах искусств) (пообъектный мониторинг);
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам за счет социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере.
Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам за счет социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.
Рассчитывается по формуле: Спф = (Чдспф / Ч5 - 18) * 100%, где:
Чдспф - общая численность детей, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам за счет социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере;
Ч5 - 18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета;
- количество обучающихся, охваченных профориентационной работой;
- количество проведенных мероприятий в рамках комплексной многоуровневой модели профориентационной работы с обучающимися в образовательных организациях города;
- отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета), т.е. разрыв результатов единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) между школами с лучшим результатом и школой с худшим результатом, баллы;
- количество участников мероприятий, направленных на развитие творческого, интеллектуального, физического, патриотического, духовно-нравственного потенциала детей и молодежи, человек
Этапы и сроки реализации программы
1 этап - 2023 г.;
2 этап - 2024 г.;
3 этап - 2025 г.
Объемы бюджетных ассигнований программы
Финансовое обеспечение Муниципальной программы предусмотрено из следующих источников:
на 2023 год - 764533,6 тыс. руб.; в том числе: средства федерального бюджета - 73770,1 тыс. руб.; средства республиканского бюджета - 541925,7 тыс. руб.; средства местного бюджета - 148079,0 тыс. руб.; внебюджетные средства - 758,8 тыс. руб.;
на 2024 год - 809356,2 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 123667,9 тыс. руб.; средства республиканского бюджета - 541470,0 тыс. руб.; средства местного бюджета - 143459,5 тыс. руб., внебюджетные средства - 758,8 тыс. руб.;
на 2025 год - 801491,4 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 123667,9 тыс. руб.; средства республиканского бюджета - 533390,5 тыс. руб.; средства местного бюджета - 143674,2 тыс. руб., внебюджетные средства - 758,8 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
1) в количественном выражении:
- удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование, составит: к концу 2023 г. - не менее 81%; к концу 2024 г. - не менее 82%; к концу 2025 г. - не менее 83%;
- удельный вес охвата численности детей в возрасте от 5-18 лет дополнительным образованием составит: к концу 2023 г. - не менее 60%; к концу 2024 г. - не менее 80%; к концу 2025 г. - не менее 85%;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей со специальными наименованиями "детская школа искусств", "детская музыкальная школа", "детская хоровая школа", "детская художественная школа", "детская хореографическая школа", "детская театральная школа", "детская цирковая школа", "детская школа художественных ремесел" (далее - детские школы искусств) составит: к концу 2023 г. - 98%; к концу 2024 г. - 100%; к концу 2025 г. - 100%;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам за счет социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере составит: к концу 2023 г. - 1-5%; к концу 2024 г. - 1-5%; к концу 2025 г. - 1-5%;
- разрыв результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ) между школами с лучшим результатом и школой с худшим результатом составит: к концу 2023 г. - 1,2 балла; к концу 2024 г. - 1,2 балла; к концу 2025 г. - 1,1 балла;
- количество участников мероприятий, направленных на развитие творческого, интеллектуального, физического, патриотического, духовно-нравственного потенциала детей и молодежи составит: к концу 2023 г. - 3700 человек; к концу 2024 г. - 3800 человек; к концу 2025 г. - 3900 человек;
- количество обучающихся, охваченных профориентационной работой составит: к концу 2023 г. - 4400 человек; к концу 2024 г. - 4500 человек; к концу 2025 г. - 4600 человек;
- количество проведенных мероприятий в рамках комплексной многоуровневой модели профориентационной работы с обучающимися в образовательных организациях города составит: к концу 2023 г. - 22 штуки; к концу 2024 г. - 23 штуки; к концу 2025 г. - 24 штуки;
2) в качественном выражении:
- обеспечение возможностей получать услуги дошкольного и дополнительного образования;
- сохранение сети детских дошкольных образовательных учреждений;
- реализация ООП с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
- повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников общеобразовательных учреждений на рынке труда;
- укрепление и развитие материально-технической базы и ресурсного обеспечения системы образования;
- обеспечение мер по воспитанию подрастающего поколения в соответствии с требований, предъявляемыми федеральными государственными образовательными стандартами к личностным показателям выпускника (активная гражданская и правовая позиция, патриот Родины, лидер, способный влиять на социальное окружение) посредством организации и проведения профилактических мероприятий;
- организация систематической и целенаправленной работы по поддержке одаренных и высокомотивированных детей и молодежи;
- повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных учреждений (организаций) через участие в методической службе, конкурсах профессионального мастерства;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений (организаций) за счет реализации финансирования".
1.2. В паспорте подпрограммы "Развитие дошкольного и общего образования" Программы строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы предусмотрено из следующих источников:
на 2023 год - 694793,7 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 73770,1 тыс. руб.; средства республиканского бюджета - 537899,5 тыс. руб.; средства местного бюджета - 82365,3 тыс. руб., внебюджетные средства - 758,8 тыс. руб.;
на 2024 год - 740400,9 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 123667,9 тыс. руб.; средства республиканского бюджета - 537448,8 тыс. руб.; средства местного бюджета - 78525,4 тыс. руб., внебюджетные средства - 758,8 тыс. руб.;
на 2025 год - 732536,1 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 123667,9 тыс. руб.; средства республиканского бюджета - 529369,3 тыс. руб.; средства местного бюджета - 78740,1 тыс. руб., внебюджетные средства - 758,8 тыс. руб.".
1.3. Таблицу паспорта подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики" Программы изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)
Местная администрация городского округа Прохладный КБР;
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
Исполнители подпрограммы
Муниципальные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования городского округа Прохладный КБР
Программно-целевые инструменты подпрограммы
отсутствуют
Цели подпрограммы
- создание условий для обеспечения доступности качественного образования, предоставляемого учреждениями дополнительного образования городского округа Прохладный КБР;
- реализация государственной молодежной политики;
- обеспечение гарантий свободного выбора профессии и формы занятости;
- обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в том числе по социальным сертификатам;
Задачи подпрограммы
- формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к качественным услугам дополнительного образования;
- обеспечение единства образовательного пространства для повышения качественного уровня городской образовательной системы;
- создание комплексной многоуровневой модели профориентационной работы с обучающимися в образовательных организациях города;
- обеспечение персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, реализуемого посредством предоставления детям сертификатов, используемых детьми для обучения по дополнительным общеобразовательным программам. Финансовое обеспечение реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 13 июля 2020 года в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон в„– 189-ФЗ), в том числе с применением предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона в„– 189-ФЗ способа отбора исполнителей услуг в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования социальных сертификатов на получение муниципальных услуг в социальной сфере МУ "Управление образования местной администрации г.о. Прохладный КБР" руководствуется требованиями к условиям и порядку оказания муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городском округе Прохладный КБР
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
- охват населения в возрасте от 5 - 18 лет дополнительным образованием, проценты;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей со специальными наименованиями "детская школа искусств", "детская музыкальная школа", "детская хоровая школа", "детская художественная школа", "детская хореографическая школа", "детская театральная школа", "детская цирковая школа", "детская школа художественных ремесел" (далее - детские школы искусств);
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам за счет социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере;
- количество участников мероприятий, направленных на развитие творческого, физического, патриотического, духовно-нравственного потенциала детей и молодежи, человек;
- количество обучающихся, охваченных профориентационной работой;
- количество проведенных мероприятий в рамках комплексной многоуровневой модели профориентационной работы с обучающимися в образовательных организациях города
Этапы и сроки реализации подпрограммы
1 этап - 2023 г.;
2 этап - 2024 г.;
3 этап - 2025 г.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы предусмотрено из следующих источников:
на 2023 год - 60740,8 тыс. руб., в том числе: средства республиканского бюджета - 4026,2 тыс. руб., средства местного бюджета - 56714,6 тыс. руб.;
на 2024 год - 59826,2 тыс. руб., в том числе: средства республиканского бюджета - 4021,2 тыс. руб., средства местного бюджета - 55805,0 тыс. руб.;
на 2025 год - 59826,2 тыс. руб., средства республиканского бюджета - 4021,2 тыс. руб., средства местного бюджета - 55805,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1) в количественном выражении:
- удельный вес охвата численности детей в возрасте от 5 - 18 лет дополнительным образованием составит: к концу 2023 г. - не менее 60%; к концу 2024 г. - не менее 70%; к концу 2025 г. - не менее 80%;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей со специальными наименованиями "детская школа искусств", "детская музыкальная школа", "детская хоровая школа", "детская художественная школа", "детская хореографическая школа", "детская театральная школа", "детская цирковая школа", "детская школа художественных ремесел" (далее - детские школы искусств) составит: к концу 2023 г. - 100%; к концу 2024 г. - 100%; к концу 2025 г. - 100%;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам за счет социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере составит к концу 2023 г. - 1 - 5%; к концу 2024 г. - 1 - 25%; к концу 2025 г. - 1 - 25%;
- количество участников мероприятий, направленных на развитие творческого, интеллектуального, физического, патриотического, духовно-нравственного потенциала детей и молодежи составит: к концу 2023 г. - 3700 человек; к концу 2024 г. - 3800 человек; к концу 2025 г. - 3900 человек;
- количество обучающихся, охваченных профориентационной работой составит: к концу 2023 г. - 4400 человек; к концу 2024 г. - 4500 человек; к концу 2025 г. - 4600 человек;
- количество проведенных мероприятий в рамках комплексной многоуровневой модели профориентационной работы с обучающимися в образовательных организациях города составит: к концу 2023 г. - 22 штуки; к концу 2024 г. - 23 штуки; к концу 2025 г. - 24 штуки;
2) в качественном выражении:
- реализация принципов государственной молодежной политики;
- совершенствование системы дополнительного образования".
1.4. В паспорте подпрограммы "Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи" Программы строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы предусмотрено из следующих источников:
на 2023 год - 90,0 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета - 90,0 тыс. руб.;
на 2024 год - 90,0 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета - 90,0 тыс. руб.;
на 2025 год - 90,0 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета - 90,0 тыс. руб.".
1.5. Приложение в„– 1 к Программе изложить в редакции, согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение в„– 2 к Программе изложить в редакции, согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Пшецукову А.К.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2023 года.
Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
В.АРХАНГЕЛЬСКИЙ
Приложение в„– 1
к постановлению
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 31 октября 2023 г. в„– 1167
"Приложение в„– 1
к муниципальной программе
"Развитие образования
в городском округе Прохладный КБР"
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
Целевой показатель
Единица измерения
Базовый показатель за 2022 год
Базовый показатель по годам
Примечание
2023
2024
2025
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование
%
80
81
82
83
Доля населения в возрасте от 5 - 18 лет, охваченных дополнительным образованием
%
50
60
70
80
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей со специальными наименованиями "детская школа искусств", "детская музыкальная школа", "детская хоровая школа", "детская художественная школа", "детская хореографическая школа", "детская театральная школа", "детская цирковая школа", "детская школа художественных ремесел" (далее - детские школы искусств)
%
100
100
100
100
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам за счет социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере
%
1
1-5
1-5
1-5
Разрыв результатов ЕГЭ между школами с лучшим результатом и школой с худшим результатом
средний балл
1,2
1,2
1,2
1,1
Количество участников мероприятий, направленных на развитие творческого, интеллектуального, физического, патриотического, духовно-нравственного потенциала детей и молодежи
чел.
3600
3700
3800
3900
Количество обучающихся, охваченных профориентационной работой
чел.
4300
4400
4500
4600
Количество проведенных мероприятий в рамках комплексной многоуровневой модели профориентационной работы с обучающимися в образовательных организациях города
шт.
20
22
23
24".
Приложение в„– 2
к постановлению
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 31 октября 2023 г. в„– 1167
"Приложение в„– 2
к муниципальной программе
"Развитие образования
в городском округе Прохладный КБР"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
в„– п/п
Наименование мероприятий
Исполнители
Срок исполнения мероприятий
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий (раздел, подраздел, целевая статья расходов)
Источники финансирования
Объем финансирования по этапам реализации программы (тыс. руб.)
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятий программы
Всего
2023 год
2024 год
2025 год
1. Подпрограмма "Развитие дошкольного и общего образования"
1.1
Содействие развитию дошкольного образования (расходы на обеспечение деятельности дошкольных отделений)
Муниципальные общеобразовательные учреждения
В течение года
0701
Средства республиканского бюджета
543518,7
181172,9
181172,9
181172,9
Повышение качества доступного бесплатного дошкольного образования через реализацию программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
0220277000
0701
Средства республиканского бюджета
30795,0
10265,0
10265,0
10265,0
0220270130
07010220275180
Средства республиканского бюджета
4022,7
1340,9
1340,9
1340,9
07010220290059
Средства местного бюджета
140462,7
47103,5
46659,6
46699,6
07010220290059
Внебюджетные средства
1996,0
622,0
687,0
687,0
1.2
Содействие развитию общего образования (расходы на обеспечение деятельности школ)
Муниципальные общеобразовательные учреждения
В течение года
0702
Средства республиканского бюджета
745828,5
248609,5
248609,5
248609,5
Доступность качественного бесплатного образования
022027700
0702
Средства республиканского бюджета
48512,4
16170,8
16170,8
16170,8
0220270130
07020220290059
Средства местного бюджета
89942,3
32393,3
28687,1
28861,9
07020220290059
Внебюджетные средства
280,4
136,8
71,8
71,8
1.3
Пополнение фондов школьных библиотек образовательных учреждений
07020220275190
Средства республиканского бюджета
29589,7
14527,7
7531,0
7531,0
Обеспечение обучающихся бесплатными учебниками
1.4
Субвенция бюджетам муниципального образования на дополнительное профессиональное образование педагогических работников общего и дошкольного образования
Муниципальные общеобразовательные учреждения
В течение года
07050220270880
Средства республиканского бюджета
1836,6
612,2
612,2
612,2
Повышение уровня образовательной и профессиональной компетенции педагогических работников
1.5
Организация горячего бесплатного питания для учащихся 1 - 4 классов
Муниципальные общеобразовательные учреждения
В течение года
070202202L3040
Средства республиканского бюджета
107922,3
35974,1
35974,1
35974,1
Обеспечение горячим питанием младших школьников
Средства местного бюджета
5680,1
1893,4
1893,4
1893,3
1.6
Осуществление выплат за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных учреждений
Муниципальные общеобразовательные учреждения
В течение года
070202202L3030
Средства республиканского бюджета
67276,0
22278,8
22498,6
22498,6
Применение законодательства РФ при осуществлении выплаты денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных учреждений
1.7
Создание в общеобразовательных учреждениях условий для занятий физической культурой и спортом
Местная администрация городского округа Прохладный КБР,
муниципальные общеобразовательные учреждения
В течение года
0702
Средства республиканского бюджета
11930,1
3850,6
8079,5
0,0
022E250980
0702
Средства местного бюджета
202,7
202,7
0,00
0,00
022Е250980
1.8
Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования (проведение работ по капитальному ремонту)
МБОУ "Гимназия в„– 6", МБОУ "СОШ в„– 102 им. А.В. Крестьянинова", местная администрация городского округа Прохладный КБР
В течение года
0702
Средства федерального бюджета
300938,7
56731,9
122103,4
122103,4
02202L7500
Средства республиканского бюджета
12671,1
2388,7
5141,2
5141,2
Средства местного бюджета
3167,8
597,2
1285,3
1285,3
1.9
Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования (оснащение оборудованием)
МБОУ "Гимназия в„– 6", МБОУ "СОШ в„– 102 им. А.В. Крестьянинова", местная администрация городского округа Прохладный КБР
В течение года
0702
Средства федерального бюджета
16641,5
16641,5
0,0
0,0
02202L7500
Средства республиканского бюджета
700,7
700,7
0,0
0,0
Средства местного бюджета
175,2
175,2
0,0
0,0
1.10
Обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях
Муниципальные общеобразовательные учреждения
В течение года
0709022ЕВ51790
Средства федерального бюджета
3525,7
396,7
1564,5
1564,5
Средства республиканского бюджета
113,8
7,6
53,1
53,1
ИТОГО по подпрограмме
2167730,7
694793,7
740400,9
732536,1
в том числе:
средства федерального бюджета
321105,9
73770,1
123667,9
123667,9
средства республиканского бюджета
1604717,6
537899,5
537448,8
529369,3
средства местного бюджета
239630,8
82365,3
78525,4
78740,1
внебюджетные средства
2276,4
758,8
758,8
758,8
2. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики"
2.1
Реализация образовательных программ дополнительного образования детей и мероприятия по их развитию (расходы на обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования)
МБОУ "СОШ в„– 1", МБОУ "Гимназия в„– 2", МБОУ "СОШ в„– 4 им. А.Г. Головко"
В течение года
0703
Средства республиканского бюджета
10562,7
3520,9
3520,9
3520,9
Реализация образовательной политики
0240177220
0703
Средства республиканского бюджета
562,5
187,5
187,5
187,5
0240170130
07030240190059
Средства местного бюджета
165354,2
55568,4
54892,9
54892,9
2.2
Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
МО ДО "СЮТ",
МОДО СЮН,
МУ ДО ЦДТ,
МОДО ЦДО
В течение года
0703
Средства местного бюджета
2736,3
912,1
912,1
912,1
Сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования
0240160709
2.3
Организация отдыха детей в учреждениях с дневным пребыванием детей в каникулярное время
Муниципальные общеобразовательные учреждения
В течение года
07090240772020
Средства республиканского бюджета
943,4
317,8
312,8
312,8
Организация отдыха детей в каникулярное время
0709
Средства местного бюджета
234,1
234,1
0,0
0,0
0240790059
ИТОГО по подпрограмме:
180393,2
60740,8
59826,2
59826,2
в том числе:
средства республиканского бюджета
12068,6
4026,2
4021,2
4021,2
средства местного бюджета
168324,6
56714,6
55805,0
55805,0
3. Подпрограмма "Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи"
3.1
Премия главы местной администрации городского округа Прохладный КБР для поддержки талантливой молодежи
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
В течение года
070902401Н0380
Средства местного бюджета
270,0
90,0
90,0
90,0
Поддержка талантливой молодежи
ИТОГО по подпрограмме:
270,0
90,0
90,0
90,0
в том числе:
средства местного бюджета
270,0
90,0
90,0
90,0
4. Основное мероприятие "Реализация функций ответственного исполнителя муниципальной программы"
4.1
Совершенствование управления системой образования (расходы на обеспечение деятельности МУ "Управление образования местной администрации г.о. Прохладный КБР"
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
В течение года
07090250790019
Средства местного бюджета
26987,3
8909,1
9039,1
9039,1
Эффективное функционирование учреждения
ИТОГО по основному мероприятию:
26987,3
8909,1
9039,1
9039,1
в том числе:
средства местного бюджета
26987,3
8909,1
9039,1
9039,1
ВСЕГО по программе:
2375381,2
764533,6
809356,2
801491,4
в том числе:
средства федерального бюджета
321105,9
73770,1
123667,9
123667,9
средства республиканского бюджета
1616786,2
541925,7
541470,0
533390,5
средства местного бюджета
435212,7
148079,0
143459,5
143674,2
внебюджетные средства
2276,4
758,8
758,8
758,8
".
------------------------------------------------------------------