По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Минпросвещения КБР от 20.10.2023 N 22/1145 "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии по отбору претендентов на право получения в 2023 году единовременной компенсационной выплаты учителю, прошедшему конкурсный отбор и прибывшему на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек"
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 20 октября 2023 г. в„– 22/1145
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ
ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2023 ГОДУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ УЧИТЕЛЮ, ПРОШЕДШЕМУ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР
И ПРИБЫВШЕМУ (ПЕРЕЕХАВШЕМУ) НА РАБОТУ В СЕЛЬСКИЕ НАСЕЛЕННЫЕ
ПУНКТЫ, ЛИБО ПОСЕЛКИ ГОРОДСКОГО ТИПА, ЛИБО ГОРОДА
С НАСЕЛЕНИЕМ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК
В связи с кадровыми изменениями в Минпросвещения КБР приказываю:
1. Внести в состав конкурсной комиссии по отбору претендентов на право получения в 2023 году единовременной компенсационной выплаты учителю, прошедшему конкурсный отбор и прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, утвержденный приказом Министерства просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики от 14 декабря 2022 г. в„– 22/1012 следующие изменения:
а) включить в состав конкурсной комиссии следующих лиц:
Борукаев А.З. - заместитель министра просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики (заместитель председателя комиссии);
Эдгулова З.Х. - заместитель начальника отдела общего образования Минпросвещения КБР;
б) исключить из состава комиссии Мизову М.Х.
2. Отделу информационно-технического обеспечения Минпросвещения КБР (Аджиева З.Г.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее двух рабочих дней со дня его подписания.
И.о. министра
А.МОКАЕВ
------------------------------------------------------------------