По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Минсельхоза КБР от 25.10.2023 N 198 "Об утверждении Порядка работы телефона "горячей линии" для приема обращений , общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, по фактам коррупции в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 25 октября 2023 г. в„– 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА
ОБРАЩЕНИЙ (СООБЩЕНИЙ) ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ),
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ),
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях создания механизма взаимодействия и оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы телефона "горячей линии" для приема обращений (сообщений) граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, по фактам коррупции в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Сектору организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации (Самченко С.Б.) в течение трех рабочих дней после подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на Едином интернет-портале Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направить в редакцию газеты "Кабардино-Балкарская правда" для опубликования.
3. Отделу делопроизводства (Недужа В.В.) в пятидневный срок направить настоящий приказ в:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для внесения в государственный регистр;
прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра
Т.ВАДАХОВ
Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 октября 2023 г. в„– 198
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА
ОБРАЩЕНИЙ (СООБЩЕНИЙ) ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ),
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ),
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок работы телефона "горячей линии" для приема обращений (сообщений) граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, по фактам коррупции в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики определяет организацию работы телефона "горячей линии" для приема обращений (сообщений) граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, по фактам коррупции в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - соответственно Министерство, Порядок).
2. Телефон "горячей линии" для приема обращений (сообщений) граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, по фактам коррупции в Министерстве (далее - телефон "горячей линии" Министерства) предназначен для обеспечения гражданам (физическим лицам), в том числе представителям организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, возможности сообщать о фактах коррупции в Министерстве, а именно:
- злоупотребление служебным положением;
- дача взятки;
- получение взятки;
- злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
3. Организация работы телефона "горячей линии" Министерства осуществляется в целях:
обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства антикоррупционного поведения, а также своевременного пресечения случаев коррупционного поведения со стороны государственных гражданских служащих Министерства;
оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в Министерстве, изложенные в обращениях (сообщениях) граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.
II. Порядок работы телефона "горячей линии"
4. Прием, учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими по телефону "горячей линии" обращениями (сообщениями) осуществляет лицо, ответственное в Министерстве за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
5. Для работы телефона "горячей линии" определить телефон с номером 7(8662) 40-01-14.
6. Прием обращений (сообщений) граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, на телефон "горячей линии" в Министерстве производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы и в соответствии со служебным распорядком Министерства.
7. Перед обращением (сообщением) информации о фактах коррупционных проявлений в Министерстве гражданами (физическими лицами), в том числе представителями организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, сообщаются свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (при наличии)), адрес места жительства, телефон (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) организаций (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления (фамилия, имя, отчество (при наличии)), его представителя, контактный телефон. В случае отказа заявителя от сообщения своих персональных данных звонок считается анонимным и рассмотрению не подлежит.
8. Принятые обращения (сообщения) на телефон "горячей линии" Министерства фиксируются на бумажном носителе и регистрируются в журнале регистрации обращений (сообщений), поступивших на телефон "горячей линии" от граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, по фактам коррупции в Министерстве (далее - Журнал), оформленном по образцу согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку.
9. В Журнале указываются:
порядковый номер поступившего обращения (сообщения);
дата поступления обращения (сообщения);
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления (фамилия, имя, отчество (при наличии)), его представителя, контактный телефон;
краткое содержание обращения (сообщения);
принятые меры (результаты рассмотрения обращения (сообщения));
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданского служащего, принявшего сообщение.
10. По телефону "горячей линии" Министерства осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры или суды.
11. Информация о фактах коррупционных проявлений государственными гражданскими служащими Министерства, поступившая на телефон "горячей линии" Министерства, в течение одного рабочего дня докладывается министру сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения.
12. Государственные гражданские служащие Министерства, работающие с информацией о коррупционных проявлениях в Министерстве, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной по телефону "горячей линии" Министерства информации.
13. О результатах рассмотрения сообщений заявителю направляется ответ в установленном законодательством порядке.
14. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, сообщение подлежит незамедлительному направлению в правоохранительные органы.
III. Правила служебного поведения лица, ответственного
за профилактику коррупционных и иных правонарушений,
при ведении телефонного разговора
15. При ответе на телефонный звонок лицо, ответственное в Министерстве за профилактику коррупционных и иных правонарушений, обязано:
- сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что телефон "горячей линии" работает для информирования о фактах коррупционной направленности в Министерстве;
- сообщить позвонившему о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
16. Информация излагается в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер. В случае, когда позвонивший настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, рекомендуется, не вступая в пререкания с заявителем, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме недопустим, при этом инициатива стереотипа поведения принадлежит лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений. Рекомендуется категорически избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации как Министерства, так и лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений, принявшего сообщение.
17. В конце беседы делается обобщение по представленной информации. В случае необходимости уточняется, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя.
Приложение в„– 1
к Порядку
работы телефона "горячей линии"
для приема обращений (сообщений)
граждан (физических лиц),
в том числе представителей
организаций (юридических лиц),
общественных объединений,
государственных органов,
органов местного самоуправления,
по фактам коррупции
в Министерстве сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
Журнал
регистрации обращений (сообщений), поступивших на телефон
"горячей линии" от граждан (физических лиц), в том числе
представителей организаций (юридических лиц), общественных
объединений, государственных органов, органов местного
самоуправления, по фактам коррупции в Министерстве
сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
в„– п/п
Дата поступления сообщения
Ф.И.О. адрес места жительства, телефон (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица.
Ф.И.О. его представителя, контактный телефон
Краткое содержание сообщения
Ф.И.О. гражданского служащего, принявшего сообщение
Принятые меры (результаты рассмотрения сообщения)
1
2
3
4
5
6
------------------------------------------------------------------