По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Минсельхоза КБР от 05.10.2023 N 174 "О сроке направления документов на возмещение части затрат, связанных с приростом производства овец и коз на убой переработку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 5 октября 2023 г. в„– 174
О СРОКЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИРОСТОМ ПРОИЗВОДСТВА ОВЕЦ
И КОЗ НА УБОЙ (В ЖИВОМ ВЕСЕ), РЕАЛИЗОВАННЫХ
И (ИЛИ) ОТГРУЖЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ И (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКУ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минсельхоза КБР от 18.10.2023 в„– 190)
В целях реализации постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 марта 2022 г. в„– 63-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидий на развитие агропромышленного комплекса Кабардино-Балкарской Республики" приказываю:
1. Установить срок направления в Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики документов на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приростом производства овец и коз на убой (в живом весе), реализованных и (или) отгруженных получателями средств на собственную переработку и (или) переработку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, с 9 октября 2023 г. по 23 октября 2023 г. включительно.
(в ред. Приказа Минсельхоза КБР от 18.10.2023 в„– 190)
2. Сектору организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации в течение одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на Едином интернет-портале Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикацию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Т.А. Вадахова.
Министр
Х.СИЖАЖЕВ
------------------------------------------------------------------