Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 01.03.2023 N 239 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в городском округе Прохладный КБР"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2023 г. в„– 239

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Местной администрации городского округа Прохладный КБР
от 20.04.2023 в„– 425, от 03.08.2023 в„– 827, от 26.09.2023 в„– 995)

В соответствии со ст. 179 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 22.11.2016 в„– 1759 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Прохладный КБР" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальными финансами в городском округе Прохладный КБР" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
2. Признать утратившим силу постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР от 11.03.2022 в„– 246 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в городском округе Прохладный КБР", с изменениями от 18.07.2022 в„– 730, от 07.12.2022 в„– 1238, от 23.01.2023 в„– 75 в части утверждения объема бюджетных ассигнований на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Куриленко Н.А.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.

Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
В.АРХАНГЕЛЬСКИЙ





Приложение
Утверждена
постановлением
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 1 марта 2023 г. в„– 239

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Местной администрации городского округа Прохладный КБР
от 20.04.2023 в„– 425, от 03.08.2023 в„– 827, от 26.09.2023 в„– 995)

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами
в городском округе Прохладный КБР"

(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 20.04.2023 в„– 425)

Ответственный исполнитель программы
МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" (далее - финансовое управление)
Соисполнители программы
финансовое управление
Исполнители программы
финансовое управление;
МКУ "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный КБР";
местная администрация городского округа Прохладный КБР
Подпрограммы программы/мероприятия программы
подпрограмма "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"
Цели программы
обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости местного бюджета городского округа Прохладный КБР, повышение качества управления муниципальными финансами с целью эффективного решения задач социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР
Задачи программы
реализация комплекса мероприятий, направленных на совершенствование нормативно-методического обеспечения бюджетного процесса, организации планирования и исполнения местного бюджета, кассового обслуживания исполнения местного бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности;
обеспечение прозрачности финансовой системы городского округа;
формирование и развитие механизмов, обеспечивающих реализацию муниципальной программы;
повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений
Целевые индикаторы и показатели программы
удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программных мероприятий, в общем объеме расходов местного бюджета;
процент дефицита местного бюджета;
доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений;
отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к расходам бюджета за исключением субвенций из вышестоящих уровней;
соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта местного бюджета и отчета о его исполнении в представительный орган
Этапы и сроки реализации программы
реализация программы с 2023 года по 2025 год
Объемы бюджетных ассигнований программы
объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет 124258,7 тыс. рублей, в том числе:
на 2023 год - 53697,4 тыс. рублей;
на 2024 год - 35266,7 тыс. рублей;
на 2025 год - 35294,6 тыс. рублей;
из них:
за счет средств республиканского бюджета КБР всего - 33159,3 тыс. рублей, в том числе:
на 2023 год - 11053,1 тыс. рублей;
на 2024 год - 11053,1 тыс. рублей;
на 2025 год - 11053,1 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР всего 91099,4 тыс. рублей, в том числе:
на 2023 год - 42644,3 тыс. рублей;
на 2024 год - 24213,6 тыс. рублей;
на 2025 год - 24241,5 тыс. рублей.
(позиция в ред. Постановления Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 26.09.2023 в„– 995)
Ожидаемые результаты реализации программы
создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни населения;
создание условий для повышения эффективности финансового управления для выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества;
рост доли расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета;
дефицит местного бюджета не должен превышать 10%;
100% обслуживание лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание (ежегодно)

ПАСПОРТ
подпрограммы "Нормативно-методическое обеспечение
и организация бюджетного процесса" муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в городском округе
Прохладный КБР"

(в ред. Постановлений Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 20.04.2023 в„– 425,
от 03.08.2023 в„– 827, от 26.09.2023 в„– 995)

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)
МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР"
Исполнители подпрограммы
финансовое управление;
МКУ "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный КБР";
местная администрация городского округа Прохладный КБР
Программно-целевые инструменты подпрограммы
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
Цели подпрограммы
нормативное правовое регулирование бюджетного процесса городского округа Прохладный КБР; совершенствование планирования и исполнения местного бюджета, кассового обслуживания исполнения местного бюджета и формирования бюджетной отчетности
Задачи подпрограммы
совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; совершенствование процедуры составления и организации исполнения местного бюджета;
повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования местного бюджета;
совершенствование ведения бухгалтерского учета и формирования бюджетной отчетности;
обеспечение стабильного функционирования резервного фонда местной администрации
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
показатель 1 "Исполнение расходных обязательств местного бюджета";
показатель 2 "Формирование нормативно-правовой базы, необходимой для реализации решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период до начала финансового года";
показатель 3 "Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении местного бюджета"
Этапы и сроки реализации подпрограммы
реализация подпрограммы с 2023 года по 2025 год
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 124258,7 тыс. рублей, в том числе:
на 2023 год - 53697,4 тыс. рублей;
на 2024 год - 35266,7 тыс. рублей;
на 2025 год - 35294,6 тыс. рублей;
из них:
за счет средств республиканского бюджета КБР всего - 33159,3 тыс. рублей, в том числе:
на 2023 год - 11053,1 тыс. рублей;
на 2024 год - 11053,1 тыс. рублей;
на 2025 год - 11053,1 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР всего 91099,4 тыс. рублей, в том числе:
на 2023 год - 42644,3 тыс. рублей;
на 2024 год - 24213,6 тыс. рублей;
на 2025 год - 24241,5 тыс. рублей.
(позиция в ред. Постановления Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 26.09.2023 в„– 995)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
разработка и внесение в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
качественная организация исполнения местного бюджета и осуществление операций со средствами неучастников бюджетного процесса;
обеспечение доступа для граждан к информации о местном бюджете и бюджетном процессе

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР

Подготовка, принятие и предстоящая реализация программы вызваны необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики и развития стимулирующих факторов, разработки комплекса мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов.
Основой программы является выработка единой финансовой политики и осуществление функции по составлению и организации исполнения местного бюджета. В связи с чем объектом управления в рамках программы являются муниципальные финансы, или местный бюджет городского округа Прохладный КБР. С этим связана специфика программы: она направлена на формирование стабильной финансовой системы для исполнения расходных обязательств, а также поддержку мер для обеспечения сбалансированности местного бюджета на базе современных принципов управления муниципальными финансами.
Современная система управления муниципальными финансами в городском округе Прохладный КБР сложилась в результате проведенной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению его прозрачности и открытости, внедрению новых технологий в формирование и исполнение местного бюджета городского округа Прохладный КБР. Процесс реформирования на муниципальном уровне осуществлялся в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы.
В результате произведенных преобразований сформированы основы современной системы управления муниципальными финансами, внедрение инструментов бюджетирования, ориентированных на результат, в том числе:
- перспективное (среднесрочное) финансовое планирование;
- формирование реестра расходных обязательств;
- применение механизма финансирования муниципальных учреждений в виде финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания, финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений на основании бюджетной сметы;
- работа по обеспечению доступности информации по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению местного бюджета городского округа Прохладный КБР, в том числе путем проведения публичных слушаний проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчетов о его исполнении.
Однако, несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на повышение качества управления муниципальными финансами, работают в полную силу.
В связи с этим необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных целей и задач социально-экономического развития через усиление программной ориентированности местного бюджета, а также обеспеченности технической и информационной поддержки процесса реформирования муниципальных финансов для перехода на программно-целевое планирование.
Переход к формированию программного бюджета должен повысить ответственность всех участников бюджетного процесса за реализацию поставленных задач и достижение конечных результатов.
Программа ориентирована через развитие правового регулирования и методического обеспечения на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации.

II. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В сфере управления муниципальными финансами приоритетными направлениями и целями в рамках программы являются: обеспечение стратегического планирования, долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы, и как результат повышение качества управления муниципальными финансами для эффективного решения задач социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР.
В качестве приоритетных выделены следующие задачи:
1. Реализация комплекса мероприятий, направленных на совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
2. Организация работы и выполнение полномочий по формированию, утверждению и исполнению местного бюджета городского округа Прохладный КБР, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и использованием программно-целевых методов планирования расходов.
3. Формирование и развитие механизмов, обеспечивающих реализацию программы, в том числе расширение применения современных информационно-коммуникационных технологий.
Решение поставленных задач будет осуществляться с учетом:
- прогноза основных параметров бюджетной системы, основанных на реалистичных оценках при формировании местного бюджета городского округа Прохладный КБР;
- полноты учета и прогнозирования финансовых ресурсов;
- планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения с учетом сроков и механизмов их реализации.
Ответственным исполнителем программы является финансовое управление, осуществляющее управление реализацией программы и обладающее правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов городского округа Прохладный КБР, необходимых для выполнения программы;
- взаимодействие с органами государственной власти КБР по вопросам, относящимся к сфере деятельности финансового управления;
- уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации программы;
- управление программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию программы;
- представление в установленном порядке отчета о ходе исполнения мероприятий по реализации программы.
При реализации программы планируется достичь более высокого качественного уровня:
1. Управления муниципальными финансами.
2. Повышения эффективности использования бюджетных средств.
3. Прогнозирования основных параметров местного бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства.
4. Обеспечения открытости и прозрачности местного бюджета, публикация утвержденного бюджета на официальном сайте.
Бюджетная эффективность программы будет выражаться в:
1. Укреплении и долгосрочной сбалансированности местного бюджета городского округа Прохладный КБР, усилении взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования.
2. Снижении рисков необоснованного роста бюджетных расходов.
Анализ эффективности бюджетных расходов предлагается осуществлять в отношении мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, в процессе формирования проекта местного бюджета, исполнения и оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований.
Сведения о показателях (индикаторах) программы приведены в приложении в„– 1.
Перечень основных мероприятий программы с указанием сроков реализации и ожидаемых результатов приведен в приложении в„– 2.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в приложении в„– 3.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет бюджетных ассигнований местного бюджета приведено в приложении в„– 4.

III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОГРАММЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Целью программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости местного бюджета. Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы и создание условий для оптимизации расходных обязательств городского округа, их полного и своевременного исполнения и обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы;
- повышение эффективности использования бюджетных средств и результатов деятельности муниципальных учреждений.
С учетом специфики программы для измерения ее результатов будут использоваться не только количественные индикаторы, но и качественные оценки управления финансами.
Достижение запланированных результатов программы характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):
- удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета;
- процент дефицита местного бюджета;
- доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений;
- отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к расходам местного бюджета за исключением субвенций из вышестоящих уровней;
- соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта местного бюджета и отчета о его исполнении в представительный орган.
Ожидаемые результаты реализации программы:
- рост доли расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета;
- дефицит местного бюджета не должен превышать 10%;
- 100-процентное обслуживание лицевых счетов муниципальных учреждений, переданных на обслуживание (ежегодно).
В рамках программы предусматривается реализация подпрограммы "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса", основными мероприятиями которой являются:
1) "Организация исполнения местного бюджета, учет операций со средствами неучастников бюджетного процесса и формирование бюджетной отчетности". Направления расходов данного основного мероприятия:
- "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов" - финансового управления;
- "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений" - МКУ "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный КБР".
2) "Управление резервными средствами местного бюджета". Направление расходов - формирование резервного фонда местной администрации городского округа Прохладный КБР.

IV. ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации программы 1 января 2023 г. - 31 декабря 2025 г.

V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 26.09.2023 в„– 995)

Финансовое обеспечение на реализацию мероприятий настоящей программы предусмотрено в объеме 124258,7 тыс. рублей, в том числе:
на 2023 год - 53697,4 тыс. рублей;
на 2024 год - 35266,7 тыс. рублей;
на 2025 год - 35294,6 тыс. рублей.
Из них: за счет средств республиканского бюджета КБР всего - 33159,3 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 11053,1 тыс. рублей;
2024 год - 11053,1 тыс. рублей;
2025 год - 11053,1 тыс. рублей.
За счет средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР всего - 91099,4 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 42644,3 тыс. рублей;
2024 год - 24213,6 тыс. рублей;
2025 год - 24241,5 тыс. рублей.

VI. МЕХАНИЗМ И УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы осуществляет финансовое управление и направлен на эффективное планирование хода исполнения ее мероприятий, координацию действий ответственного исполнителя, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений показателей при исполнении мероприятий от запланированных значений, и включает:
- разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов, внесение изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;
- уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и на плановый период;
- управление программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
- достижение запланированных результатов.
В целях управления программой финансовое управление:
- в течение всего срока реализации программы ведет ее мониторинг, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы (подпрограммы), состав соисполнителей;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации программы;
- на основании отчета об оценке эффективности реализации программы подготавливает предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня.

VII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации программы определяется как оценка эффективности реализации подпрограммы, входящей в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограммы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограммы.
Для оценки результативности подпрограммы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности подпрограммы определяется по формуле:

I р = SUM (Mп x S),

где I р - индекс результативности подпрограммы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.
Соотношение рассчитывается по формулам:

S = Rф / Rп

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S = Rп /Rф

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений.
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму.
Вес показателя рассчитывается по формуле:

Mп = 1 / N,

где в„– - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы. Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:

Iэ = (Vф x Iр) / Vп, где:

Iэ - индекс эффективности подпрограммы;
Vф - объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объем запланированного совокупного финансирования подпрограммы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограммы:
- наименование индикатора - индекс эффективности подпрограммы (Iэ);
- диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограммы, перечислены ниже.
Значение показателя: 0,9 <= Iэ<= 1,1.
Качественная оценка подпрограммы: высокий уровень эффективности. Значение показателя: 0,8 <= Iэ< 0,9.
Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.
Значение показателя: Iэ< 0,8.
Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.





Приложение в„– 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в городском округе Прохладный КБР"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР"

Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
2023
2024
2025
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами в городском округе Прохладный КБР"
1. Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программных мероприятий, в общем объеме расходов местного бюджета
проценты
92
92
92
2. Соответствие дефицита местного бюджета городского округа Прохладный КБР требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации
проценты
не более 10
не более 10
не более 10
3. Доля обслуживаемых лицевых счетов муниципальных учреждений
проценты
100
100
100
4. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к расходам бюджета за исключением субвенций из вышестоящих уровней, не более
проценты
не более 10
не более 10
не более 10
5. Соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта местного бюджета и отчета о его исполнении в представительный орган
проценты
100
100
100
Подпрограмма "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"
6. Показатель 1. "Исполнение расходных обязательств местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений)"
проценты проценты
не менее 90
не менее 90
не менее 90
7. Показатель 2. "Формирование нормативно-правовой базы, необходимой для реализации решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период до начала финансового года"
проценты
100
100
100
8. Показатель 3. "Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении местного бюджета"
проценты
100
100
100





Приложение в„– 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в городском округе Прохладный КБР"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР"

N
п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Основные направления реализации
Связь с показателями программы, подпрограммы
начало реализации
окончание реализации

Подпрограмма "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"
1.
Основное мероприятие "Организация исполнения местного бюджета, учет операций со средствами участников и неучастников бюджетного процесса и формирование бюджетной отчетности"
финансовое управление
01.01.2023
31.12.2025
совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса;
подготовка и принятие нормативных правовых актов по вопросам бюджетного планирования;
подготовка и принятие решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и его исполнение;
обеспечение качественного и своевременного проведения операций со средствами неучастников бюджетного процесса;
своевременное и качественное формирование и представление бюджетной отчетности;
исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета
разработка проектов нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс, в том числе, разработка и экспертиза проектов нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства; соблюдение порядка и сроков подготовки проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и материалов к нему; своевременное и полное исполнение местного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
создание условий для повышения эффективности использования средств местного бюджета в увязке с целями и результатами программы
1. - 5.
2.
Основное мероприятие "Управление резервными средствами местного бюджета"
финансовое управление
01.01.2023
31.12.2025
формирование резервного фонда местной администрации городского округа Прохладный КБР
обеспечение стабильного функционирования резервного фонда местной администрации городского округа Прохладный КБР






Приложение в„– 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в городском округе Прохладный КБР"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР"

в„– п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта
Ответственный исполнитель
Ожидаемый срок принятия
Подпрограмма "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"
1.
Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР
Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Прохладный КБР
Финансовое управление
Внесение изменений в документ будет производиться в соответствии с изменениями, вносимыми в БК РФ
2.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР
Положение о МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР"
Финансовое управление
Дополнения вносятся по мере изменения возложенных функций
3.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР
Порядок составления проекта местного бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год
Финансовое управление
Ежегодно, в течение всего срока реализации программы
4.
Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР
О местном бюджете городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период
Финансовое управление
Ежегодно, в течение всего срока реализации программы
5.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР
О мерах по реализации решения о местном бюджете городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и плановый период
Финансовое управление
Ежегодно, в течение всего срока реализации программы
6.
Приказ МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР"
Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований местного бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и плановый период
Финансовое управление
Внесение изменений в документ будет производиться в соответствии с изменениями, вносимыми в БК РФ
7.
Приказ МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР"
Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета городского округа Прохладный КБР и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)
Финансовое управление
Внесение изменений в документ будет производиться в соответствии с изменениями, вносимыми в БК РФ
8.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР
Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации городского округа Прохладный КБР
Финансовое управление
Внесение изменений в документ будет производиться в соответствии с изменениями, вносимыми в БК РФ





Приложение в„– 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в городском округе Прохладный КБР"

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 26.09.2023 в„– 995)

Статус
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия
ГРБС ответственный исполнитель, исполнитель
Код бюджетной классификации
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.)
ГРБС
РзПр
ЦСР
Группы ВР
2023 год
2024 год
2025 год
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами в городском округе Прохладный КБР
Всего
-
-
-
-
53697,4
35266,7
35294,6
Подпрограмма
Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса
Всего
-
-
-
-
35025,9
34266,7
34294,6
Основное мероприятие 1.
Организация исполнения местного бюджета, учет операций со средствами участников и не участников бюджетного процесса и формирование бюджетной отчетности
Всего
-
-
-
-
35025,9
34266,7
34294,6


Финансовое управление
892
0106
3920390019
100
11043,1126
11386,3
11386,3
892
0106
3920390019
200
0,8
1119,5
1147,4
892
0106
3920390019
300
129,5
0,0
0,0
892
0106
3920390019
800
14,5
14,5
14,5


МКУ "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный КБР"
803
0113
0220279990
100
11053,1
11053,1
11053,1
803
0113
3920390059
100
9464,7
9453,4
9453,4
803
0113
3920390059
200
2050,2
1229,9
1229,9
803
0113
3920390059
800
10,0
10,0
10,0
Основное мероприятие 2.
Управление резервными средствами местного бюджета
Всего
-
-
-
-
18671,5
1000,0
1000,0
Местная администрация
803
0111
3920220540
800
3259,8
1000,0
1000,0
Местная администрация
803
0113
9990090000
800
15411,7
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------