По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР от 07.09.2023 N 341 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЛУКОКОАЖЕ
ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2023 г. в„– 341
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ
СЕРВИТУТА, ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 в„– 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 в„– 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности", руководствуясь Уставом городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, руководствуясь Уставом городского поселения Залукокоаже, местная администрация городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута".
2. Обнародовать данное постановление в соответствии с порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР, утвержденным решением Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже от 22 марта 2019 года в„– 28/3-6.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации
городского поселения Залукокоаже КБР
А.КОТОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского поселения Залукокоаже
Зольского муниципального района КБР
от 7 сентября 2023 г. в„– 341
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ
СЕРВИТУТА, ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА"
Раздел I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел I. Предмет регулирования
административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания равных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами, юридическими лицами и местной администрацией городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющей муниципальную услугу "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута".
3. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
Термины, обозначения и сокращения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1) Администрация, Уполномоченный орган - местная администрация городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
2) Отдел - отдел по вопросам жизнеобеспечения, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
3) Федеральный закон в„– 210-ФЗ - Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) СМЭВ - системы межведомственного электронного взаимодействия;
5) заявитель - физические и юридические лица;
6) ГБУ "МФЦ" - "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" и государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" по Зольскому муниципальному району;
7) Портал - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
8) официальный сайт Администрации - официальный сайт местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики www.gpzalukokoazhe.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9) электронная очередь - электронная система управления очередью в автоматическом режиме;
10) понятия "муниципальная услуга", "административный регламент", "жалоба", "МФЦ", "Портал" применяются в значении, определенном согласно Федеральному закону в„– 210-ФЗ.
Подраздел II. Круг заявителей
4. Заявителями, имеющими право получить муниципальную услугу, являются физические и юридические лица, их представители с надлежаще оформленными полномочиями, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1, части 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Подраздел III. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
5. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Отделе, Администрации, ГБУ "МФЦ" осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) при письменном обращении заявителя;
3) при обращении заявителя посредством телефонной связи;
4) через официальные сайты и адреса электронной почты, указанные в настоящем Административном регламенте;
5) через Портал https://www.gosuslugi.ru/.
6. Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в Отдел по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, Зольский район, г.п. Залукокоаже, ул. Калмыкова, 20, каб. в„– 3.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч., приемные дни - понедельник - пятница с 10.00 до 16.00 часов; перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон для справок: 8(86637) 41-1-88.
Адрес официального сайта Администрации: www.gpzalukokoazhe.ru.
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru/.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется ГБУ "МФЦ" в соответствии с заключенным соглашением (при наличии) и регламентом работы ГБУ "МФЦ".
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": мфцкбр.рф.
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ": gbu@mail.mfckbr.ru.
8. Справочная информация размещена на официальном сайте Администрации.
К справочной информации относятся:
информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела, ГБУ "МФЦ";
справочные телефоны Администрации, Отдела, ГБУ "МФЦ";
адреса официальных сайтов Администрации, ГБУ "МФЦ", Портала, адреса их электронной почты;
способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги.
По телефону, при личном обращении либо письменном обращении должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя о получении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Ответ на запрос заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном запросе заявителя.
9. На информационных стендах Администрации, ГБУ "МФЦ" размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) Администрации, Отдела, ГБУ "МФЦ", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов.
Раздел II.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Подраздел I. Наименование муниципальной услуги
10. "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута".
Подраздел II. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
11. Услуга предоставляется Администрацией в лице структурного подразделения Отдела.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с ГБУ "МФЦ", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КБР.
Заявителями, имеющими право получить муниципальную услугу, являются физические и юридические лица, их представители с надлежаще оформленными полномочиями.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Подраздел III. Результат предоставления
муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление Администрации о разрешении на размещение объекта на землях или земельных участках, право собственности на которые не разграничено, без предоставления земельного участка и установления сервитута;
2) договор об использовании земельного участка, право собственности на который не разграничено, без предоставления земельного участка и установления сервитута;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ направления (получения) результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем (представителем) в заявлении, если иное не установлено законодательством и настоящим Административным регламентом.
Подраздел IV. Сроки предоставления
муниципальной услуги
13. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцать дней со дня получения заявления и документов, указанных в пунктах 18, 19 Административного регламента.
В срок предоставления муниципальной услуги входит:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
направление (выдача) документов заявителю.
14. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" срок ее предоставления исчисляется со дня передачи ГБУ "МФЦ" документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Администрацию.
15. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня принятия решения выдается (направляется) заявителю.
16. В рамках реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по обеспечению достижения значений целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации "Технологическое присоединение к электрическим сетям", утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 в„– 147-р, совокупный срок предоставления на территории Кабардино-Балкарской Республики муниципальных услуг по выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, 10 рабочих дней.
В рамках реализации Плана мероприятий (дорожной карты") по внедрению социально ориентированной и экономически эффективной системы газификации и газоснабжения субъектов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2021 в„– 1152-р, исполнения протокола заседания республиканского штаба по развитию газификации населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики от 03.11.2021 в„– 3 срок принятия решений на территории Кабардино-Балкарской Республики о размещении объектов, включенных в Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 в„– 1300, до 5 рабочих дней.
17. Муниципальная услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата либо по истечении срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Подраздел V. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.10.2001 в„– 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 в„– 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 в„– 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 в„– 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 в„– 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.05.2015 в„– 90-ПП "О Правилах определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и собственность на которые не разграничена";
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.12.2015 в„– 304-ПП "О порядке и условиях размещения в Кабардино-Балкарской Республике объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 в„– 2113-р;
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 03.08.2002 в„– 52-РЗ "О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике";
настоящим Административным регламентом.
Изменения и дополнения, вносимые в нормативно-правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, являются одновременным внесением изменений и дополнений в настоящий Административный регламент.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для предоставления муниципальной услуги требуется заявление, которое заявитель или его доверенное лицо представляет в Администрацию или ГБУ "МФЦ".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) (приложение в„– 1 к настоящему Административному регламенту) должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающие его полномочия, в случае. Если заявление подается представителем заявителя;
4) цель использования земельного участка из числа предусмотренных пунктом 1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ;
5) условие о том, что неподписание договора об использовании земельного участка, право собственности на который не разграничено, без предоставления земельного участка и установления сервитута в установленный срок означает односторонний добровольный отказ от заключения договора заявителем (в случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предполагается осуществлять для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ);
6) сведения об объекте, предполагаемом для размещения на земельном участке (в случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предполагается осуществлять для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ);
7) кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части (если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет);
8) адресные ориентиры земель или земельного участка;
9) срок использования земель или земельного участка (срок использования земель или земельного участка не может превышать срок размещения объекта);
10) основания, подтверждающие отсутствие необходимости в получении разрешения на строительство объектов (в случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предполагается осуществлять для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ);
11) информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности. Энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости;
12) согласие на обработку персональных данных, указанных в представленной документации;
13) способ получения решения уполномоченного органа и договора;
14) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя.
19. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, выполненная в масштабе, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (далее - схема границ);
5) технико-экономические характеристики (показатели) предполагаемого к размещению объекта;
6) технические условия для размещения объекта (при необходимости);
7) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
К заявлению могут быть приложены:
выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Указанные документы запрашиваются Отделом посредством межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе.
Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента:
лично в Отдел;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности в Отдел;
путем направления почтовых отправлений в Администрацию;
в ГБУ "МФЦ";
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Портале;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Администрации, ГБУ "МФЦ";
на бумажном носителе в Администрации, ГБУ "МФЦ".
В случае направления заявления и документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой связи (заказным письмом) документы должны быть удостоверены в установленном порядке.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписываются с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 в„– 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Использование заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Истребование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, не допускается.
20. Заявление должно быть оформлено заявителем либо его уполномоченным представителем (доверенным лицом).
При получении заявителем (доверенным лицом) результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Отдела или ГБУ "МФЦ" заявитель (доверенное лицо) представляет:
1) документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого прописаны в заявлении (доверенности), в целях идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги (подлежит возврату);
2) доверенность лица на представление его интересов (при получении результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя).
Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел VII. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя (его законного представителя) прав на обращение за получением муниципальной услуги (то есть обращение за получением услуги ненадлежащего лица, у которого отсутствует нотариально заверенное согласие заявителя на обращение за муниципальной услугой);
2) заявление подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
3) неполный пакет документов;
4) в документах имеются неоговоренные исправления;
5) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Подраздел VIII. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) при поступлении от заявителя письменного обращения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
2) на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом;
3) при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях, площадях, для устранения противоречий либо подтверждения указанных данных.
23. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) заявление не соответствует требованиям пункта 18 настоящего регламента;
2) указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
3) размещение объекта (объектов) приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) размещение объекта (объектов) на землях (земельных участках), предполагаемых к использованию, не соответствует утвержденным документам территориального планирования соответствующего муниципального образования;
5) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.33 и статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) в заявлении указаны виды объектов, предполагаемые к размещению, не утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 в„– 1300.
Подраздел IX. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги,
и способы ее взимания
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел X. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Подраздел XI. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
26. Заявление, представленное заявителем лично либо его представителем, регистрируется в установленном порядке в уполномоченном органе в течение 1 дня с даты поступления такого заявления.
27. Заявление, представленное заявителем либо его представителем через ГБУ "МФЦ", регистрируется в установленном порядке уполномоченным органом в день поступления от ГБУ "МФЦ".
28. Заявление, поступившее в электронной форме на Портале (при наличии технической возможности), регистрируется в установленном порядке уполномоченным органом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на Портале.
29. В случае если указанное заявление поступило в нерабочее время, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел XII. Требования к помещениям,
в которых предоставляются муниципальные услуги
30. Административное здание (помещения), в котором осуществляются прием и выдача документов, прием заявителей, должно:
1) располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже;
2) соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности.
31. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, ГБУ "МФЦ", оборудуются места для парковки транспортных средств посетителей.
Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным.
32. В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями должны быть созданы следующие условия:
1) зона приема граждан на первом этаже административного здания Администрации оборудована пандусами;
2) наличие на стоянке (парковке) автотранспортных средств не менее 3 мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов с размещением соответствующего дорожного знака дополнительной информации;
3) беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также вход в такие объекты и выход из них, посадка в транспортное средство и высадка из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
8) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
9) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
10) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
33. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов Отдела.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей, помещениях.
Каждое рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
Подраздел XIII. Показатели доступности
и качества муниципальной услуги
35. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Портала;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
36. Основными показателями качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Подраздел XIV. Иные требования к предоставлению
муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Портала и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
38. Местонахождение государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" по Зольскому району: Кабардино-Балкарская Республика, Зольский район, г.п. Залукокоаже, ул. И.Ц. Котова, 22.
График работы: понедельник - пятница: с 8.30 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч., воскресенье - выходной день.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": мфцкбр.рф.
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ": gbu@mail.mfckbr.ru.
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru.
39. Специалист ГБУ "МФЦ" в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Администрацию. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи ГБУ "МФЦ" такого заявления в Администрацию.
ГБУ "МФЦ" при организации предоставления муниципальной услуги:
1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации;
2) соблюдает данный Административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий ГБУ "МФЦ";
3) соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
40. Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию:
о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в ГБУ "МФЦ";
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений уполномоченных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников ГБУ "МФЦ" в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Здание ГБУ "МФЦ" располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом.
Центральный вход в здание ГБУ "МФЦ" оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском: наименование, местонахождение, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
На территории, прилегающей к ГБУ "МФЦ", оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения ГБУ "МФЦ" оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения. Предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования. Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей при оказании платных государственных и муниципальных услуг.
В помещении ГБУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудована электронная очередь.
Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
41. Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди по принципу "одного окна". Терминал электронной очереди располагается в секторе ожидания ГБУ "МФЦ". Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны:
логотип ГБУ "МФЦ";
дата и время выдачи талона;
номер очереди.
В зале ожидания и операционном зале расположены информационные экраны.
При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна" заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале ГБУ "МФЦ". Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна).
Если заявитель не подходит к специалисту (после 2 вызовов с периодичностью не менее 90 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 3 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался предоставленной возможностью, система электронной очереди передвигает заявителя из списка ожидающих лиц в конец очереди. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы ГБУ "МФЦ" и с учетом продолжительности приема у специалистов.
Способ и место получения результата муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.
42. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала. В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
43. Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
44. Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством Портала.
Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
45. Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Раздел III.
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Подраздел I. Состав административных процедур
предоставления муниципальной услуги
46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственного электронного запроса (при необходимости);
направление (выдача) документов заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Взаимодействие между ГБУ "МФЦ" и Администрацией осуществляется при наличии соответствующего Соглашения.
Подраздел II. Последовательность и сроки выполнения
административных процедур
47. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию, в ГБУ "МФЦ", с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, и документами;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и копий документов в электронной форме через Портал (при наличии технической возможности).
При личном обращении заявителя в Отдел специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
3) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение одного дня с момента поступления. При регистрации заявлению о предоставлении муниципальной услуги присваивается входящий номер и ставится дата.
Критерий принятия решения: поступление заявления и приложенных к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление его на рассмотрение.
В день регистрации заявление передается на рассмотрение главе Администрации, рассматривается в течение двух рабочих дней (далее по тексту - 2 дня), затем заместителю главы Администрации по экономике и финансам (2 дня) и начальнику Отдела (2 дня).
48. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Поступившее и зарегистрированное в установленном порядке заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется для рассмотрения на земельную комиссию.
Начальник Отдела назначает сотрудников Отдела (2 дня), исполняющих организационные решения по заявлению заявителя (исполнителей).
Должностное лицо обязано:1) в срок, не превышающий десяти дней с даты поступления заявления, осуществить проверку заявления на соответствие положениям пункта 18 настоящего регламента.
Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя (полномочия представителя действовать от его имени).
В случае если указанное заявление не соответствует положениям пункта 18 настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 19 настоящего регламента, вернуть заявление заявителю, при этом в сопроводительном письме указать причины возврата заявления. Возврат заявления осуществляется заявителю лично, посредством почтового отправления, в электронном виде;
2) в срок, не превышающий двадцати пяти дней с даты поступления заявления, осуществить проверку наличия (отсутствия) оснований для приостановки предоставления муниципальной услуги, из числа предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента, или отказа в предоставлении муниципальной услуги, из числа предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента;
в случае наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пунктах 22, 23 принимает решение о приостановке предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания приостановки или отказа;
в случае отсутствия оснований для приостановки предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 22, 23 на основании протокола заседания комиссии, в случае положительного решения, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о разрешении на размещение объекта на землях или земельных участках, право собственности на которые не разграничено, без предоставления земельного участка и установления сервитута, проекта договора об использовании земельного участка, без предоставления земельного участка и установления сервитута в двух экземплярах и обеспечивает его подписание, а также направляет проект указанного договора для подписания заявителю.
49. В течение десяти дней со дня выдачи разрешения уполномоченный орган направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
50. В зависимости от формы обращения направление заявителю ответа о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) заявителю лично;
2) на почтовый адрес заявителя;
3) в электронном виде в личный кабинет на Портале.
Срок регистрации ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 1 день.
51. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости)
Основанием для начала административной процедуры является проведенный анализ документов. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в настоящем Административном регламенте, по каналам межведомственного электронного взаимодействия, в течение одного дня формируется и направляется межведомственный запрос в Управление Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике, Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике, в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды по Кабардино-Балкарской Республике (при наличии оснований) для получения необходимой информации.
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Направление межведомственного запроса допускается в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пяти рабочих дней.
Межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры не производится.
52. Направление (выдача) решения (документа) заявителю
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю:
постановления о разрешении на размещение объекта на землях или земельных участках, право собственности на которые не разграничено, без предоставления земельного участка и установления сервитута;
договора об использовании земельного участка, без предоставления земельного участка и установления сервитута;
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать 3 рабочих дней.
53. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется письменно.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, или соответствующему должностному лицу.
Подраздел III. Перечень административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
54. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
55. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Портал к ранее поданным им заявлениям о предоставлении муниципальной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Портала.
Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги на Портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное заявление о предоставлении муниципальной услуги становится доступным для должностного лица уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
56. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения ответа (документа):
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
57. Оценка качества предоставления муниципальной услуги
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (вместе с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей).
58. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (в случае, если уполномоченный орган подключен к указанной системе).
Подраздел IV. Исправление допущенных опечаток
и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган заявления (приложение в„– 2 к настоящему Административному регламенту) об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Администрацию;
почтовым отправлением;
посредством электронной почты в Администрацию;
в ГБУ "МФЦ" КБР.
60. К заявлению об исправлении ошибок прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) документы, обосновывающие доводы заявителя о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных документах, а также содержащие правильные сведения.
61. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется Администрацией, ГБУ "МФЦ" КБР в течение одного рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок, и документов, приложенных к нему.
62. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление в течение пяти рабочих дней с момента регистрации в Администрации, представленное (направленное) заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении и документах сведений.
63. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок Администрация:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
2) в случае наличия оснований для отказа в исправлении опечаток, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
64. В случае наличия основания для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, за исключением случая подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок в электронной форме через Портал.
65. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок обеспечивает исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах и выдачу заявителю документа об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в двух экземплярах документ о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием ими решений
66. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Отделом в соответствии с разделом настоящего Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
67. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
68. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
69. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Отделом в соответствии с разделом настоящего Административного регламента.
Подраздел II. Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
70. Плановая проверка осуществляется на основании планов работы
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
71. Внеплановая проверка осуществляется по конкретному обращению (жалобе) получателя муниципальной услуги комиссией, состав которой формируется в соответствии с распоряжением Администрации.
72. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем (заместителем председателя) комиссии.
Подраздел III. Ответственность должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
73. Уполномоченные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим Административным регламентом.
74. Привлечение уполномоченных лиц Отдела к ответственности за нарушение порядка (сроков) выполнения административных процедур (действий) в рамках оказания муниципальной услуги осуществляется по результатам текущего контроля или проверки в порядке, установленном действующим законодательством.
75. Персональная ответственность уполномоченных лиц Отдела за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
Подраздел IV. Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении требований настоящего Административного регламента.
77. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
Раздел V.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
78. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом в ходе предоставления муниципальной услуги, а также действий (бездействия) должностных уполномоченных лиц Администрации, ГБУ "МФЦ", обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в соответствии с их должностными обязанностями, в досудебном (внесудебном) порядке.
79. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ГБУ "МФЦ", должностных лиц Администрации, ГБУ "МФЦ" может быть подана в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
80. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
81. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, допущенных Администрацией, ГБУ "МФЦ" в связи с их обращением за получением муниципальной услуги, противоправных решениях, действиях (бездействии) Администрации, ГБУ "МФЦ" (должностных, уполномоченных лиц Администрации, ГБУ "МФЦ"), нарушениях положений настоящего Административного регламента следующими способами:
путем направления письменной жалобы по почте на почтовый адрес Администрации, ГБУ "МФЦ", посредством факсимильной связи либо по электронной почте на электронный адрес Администрации, ГБУ "МФЦ";
путем направления письменной жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронной форме вышеуказанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
82. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения Администрации, ГБУ "МФЦ", должностного уполномоченного лица Администрации, ГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ГБУ "МФЦ", должностного уполномоченного лица Администрации, ГБУ "МФЦ";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ГБУ "МФЦ", должностного уполномоченного лица Администрации, ГБУ "МФЦ".
Дополнительно в обращении могут указываться:
1) требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);
2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Обращение подписывается подавшим его руководителем (должностным лицом) юридического лица или физическим лицом.
83. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченным лицом, определенным в соответствии с резолюцией руководителя Администрации, ГБУ "МФЦ", в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
84. Жалоба, не соответствующая требованиям, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте, если иной способ не указан в обращении.
85. В ходе проведения внеплановой проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые решения (действия, бездействие) должностных уполномоченных лиц Администрации, ГБУ "МФЦ" положениям и предписаниям законодательных и иных актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
При проверке опрашиваются лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных уполномоченных лиц Администрации, поданная жалоба считается обоснованной.
86. На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация, ГБУ "МФЦ" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах органов, на Портале.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в соответствующий правоохранительный орган.
88. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение в„– 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование земель
или земельного участка, которые находятся
в государственной или муниципальной
собственности, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута, публичного сервитута"
Главе местной администрации
городского поселения Залукокоаже
___________________________________________________
от Ф.И.О. (наименование) (заявителя (представителя)
паспорт, серия, номер, кем и когда выдан <*>
___________________________________________________
___________________________________________________
наименование и реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя
___________________________________________________
Юридический адрес (адрес регистрации):
___________________________________________________
ИНН _________________ ОГРН ________________________
тел.: ______________ e-mail: ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с п.п. ______ п. 1 ст. 39.33 Земельного кодекса РФ прошу
выдать разрешение на использование земель (земельного участка, его части),
расположенного в границах земель муниципального образования сельское
поселение _______________________________ Майского муниципального района,
по адресу (при наличии): _______________________________________, цель
использования (из числа предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного
кодекса РФ): ______________________________________________, с кадастровым
номером (при наличии) ______________________________, общей площадью
__________ кв. м, на срок _______________, по "___" ___________________ г.,
сведения об объекте (в случае если предполагается использование земельного
участка для размещения объекта): _________________________________________,
основания, подтверждающие отсутствие необходимости в получении разрешения
на строительство объектов (в случае если предполагается использование
земельного участка для размещения объекта):
___________________________________________________________________________
Согласен с условием, что неподписание договора об использовании
земельного участка, право собственности на который не разграничено, без
предоставления земельного участка и установления сервитута в установленный
срок означает односторонний добровольный отказ от заключения договора.
Способ получения результата рассмотрения заявления:
почтовым отправлением; лично в Отделе; в форме электронного документа
по адресу электронной почты: email: __________; в форме электронного
документа в личный кабинет на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) (при наличии технической возможности); через
ГБУ "МФЦ".
Приложение:
1.
"___" ______________ г. ____________/____________________
(подпись) Ф.И.О.
____________________________________________________
(подпись заявителя (его полномочного представителя))
--------------------------------
<*> Настоящим даю согласие на обработку своих персональных данных
Приложение в„– 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование земель
или земельного участка, которые находятся
в государственной или муниципальной
собственности, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута, публичного сервитута"
Рекомендуемая форма
заявления об исправлении опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
Главе местной администрации
городского поселения Залукокоаже
___________________________________________________
от Ф.И.О. (наименование) (заявителя (представителя)
паспорт, серия, номер, кем и когда выдан <*>
___________________________________________________
наименование и реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя
Юридический адрес (адрес регистрации):
___________________________________________________
ИНН _______________________________________________
тел.: ____________ ОГРН ___________________________
email: ____________________________________________
Заявление
об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных
в результате предоставления муниципальной услуги
Прошу устранить (исправить) ошибку (опечатку) (нужное указать) в ранее
принятом (выданном)
___________________________________________________________________________
(реквизиты документа, заявленного к исправлению)
ошибочно указанную информацию _____________________________________________
заменить на _______________________________________________________________
Основание для исправления ошибки (опечатки): (указываются доводы, а
также реквизиты документа(ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии
опечатки, ошибки, а также содержащих правильные сведения)
К заявлению прилагаются следующие документы по описи:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(подпись)
------------------------------------------------------------------