Постановление Местной администрации городского поселения Майский Майского муниципального района КБР от 23.08.2023 N 370 "Об утверждении Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЙСКИЙ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2023 г. в„– 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОЗДАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ ИЛИ СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городское поселение Майский Майского муниципального района местная администрация городского поселения Майский постановляет:
1. Утвердить Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации
городского поселения Майский
Г.МИЛОКОСТ





Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского поселения Майский КБР
от 23 августа 2023 г. в„– 370

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ ИЛИ СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - координационные органы) создаются в целях обеспечения согласованных действий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Майский Майского муниципального района (далее - городское поселение Майский).
Координационные органы могут быть созданы по инициативе органов местного самоуправления или некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Создаваемый совет или комиссия может одновременно являться и координационным, и совещательным органом.
Для образования координационных органов администрация городского поселения Майский разрабатывает проект Положения, в котором указываются:
наименование органа и цель его создания;
определяется должность председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря;
устанавливается персональный состав координационных органов;
указываются полномочия председателя и ответственного секретаря координационных органов;
при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания координационных органов;
положение утверждается постановлением администрации муниципального образования;
постановление о создании координационных органов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.В своей деятельности координационные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ростовской области, другими нормативно-правовыми документами, а также настоящим Порядком.

2. Основные цели координационных и совещательных органов

Координационные и совещательные органы создаются в целях:
1. Повышения роли субъектов малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии городского поселения Майский.
2. Осуществления координации деятельности органов местного самоуправления с органами государственной власти и субъектами предпринимательства, общественными объединениями и организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
3. Привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
4. Исследования и обобщения проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, защиты их законных прав и интересов.
5. Привлечения общественных организаций, объединений предпринимателей, представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.
6. Выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
7. Проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства.

3. Условия и порядок создания координационных
или совещательных органов

1. Координационные или совещательные органы могут быть созданы по инициативе администрации или некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП).
2. Инициаторы создания координационного или совещательного органа (далее - инициаторы) вправе обратиться в местную администрацию городского поселения Майский (далее - Администрация) с письменным предложением создать координационный или совещательный орган. Предложение должно содержать обоснование необходимости создания координационного или совещательного органа, цели создания координационного или совещательного органа, кандидатуры, предлагаемые для включения в состав координационного или совещательного органа.
3. Администрация в течение тридцати календарных дней рассматривает предложение некоммерческой организации о создании координационного или совещательного органа и принимает решение о создании либо об отказе в создании координационного или совещательного органа.
При принятии решения об отказе в создании координационного или совещательного органа Администрация в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме сообщает некоммерческой организации о принятом решении с указанием оснований принятого решения.
4. В создании координационного или совещательного органа отказывается по следующим основаниям:
1) заявленные направления деятельности координационного или совещательного органа дублируют полномочия действующих координационных или совещательных органов;
2) реализация заявленных направлений деятельности координационного или совещательного органа возможна действующим координационным или совещательным органом;
3) цели и задачи, для решения которых предлагается создать координационный или совещательный орган, не входят в полномочия органов местного самоуправления.5. Администрация принимает решение о создании координационного или совещательного органа и утверждает его постановлением. Постановление о создании координационного или совещательного органа и подлежит опубликованию в средствах массовой информации, размещению на официальном сайте органов местного самоуправления местной Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. При координационном или совещательном органе могут создаваться экспертные группы.Состав и положение о деятельности экспертной группы при координационном или совещательном органе утверждаются постановлением Администрации сельского поселения.

4. Состав координационных и совещательных органов

В состав координационных или совещательных органов могут входить по согласованию представители органов местного самоуправления, представители некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, представители малого и среднего бизнеса, представители средств массовой информации.
Персональный состав и полномочия координационного или совещательного органа утверждаются постановлением Администрации. Председателем координационного или совещательного органа является глава Администрации, при котором создается координационный или совещательный орган.

5. Обеспечение деятельности координационных
и совещательных органов

1. Председатель координационного или совещательного органа:
1) осуществляет руководство текущей работой координационного или совещательного органа;
2) принимает решение о проведении заседания координационного или совещательного органа;
3) ведет заседания координационного или совещательного органа;
4) контролирует выполнение решений координационного или совещательного органа.
2. Заместитель председателя координационного или совещательного органа в период отсутствия председателя координационного или совещательного органа или по его поручению:
1) председательствует на заседании координационного или совещательного органа;
2) представляет координационный или совещательный орган в органах государственной власти, органах местного самоуправления и некоммерческих организациях.
3. Секретарь координационного или совещательного органа организует подготовку и формирует повестку заседания координационного или совещательного органа, обеспечивает организацию документооборота и делопроизводства координационного или совещательного органа. На секретаря возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям координационного или совещательного органа за пять дней до их начала, оповещение его членов о времени, месте проведения и повестке заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний координационного или совещательного органа.
В случае отсутствия секретаря координационного или совещательного органа секретарь назначается председателем координационного или совещательного органа.
4. Заседания координационного или совещательного органа проводятся в соответствии с утверждаемым планом деятельности, но не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости и по инициативе, поддержанной не менее чем одной третью членов координационного или совещательного органа, может быть назначено внеочередное заседание координационного или совещательного органа.
5. На заседание координационного и совещательного органа могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители организаций независимо от их организационно-правовой формы, представители средств массовой информации, руководители и представители объединений СМСП, иные лица, не входящие в состав координационного или совещательного органа.
6. Координационный или совещательный орган имеет право в установленном порядке запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и других организациях необходимые материалы по вопросам, относящимся к сфере его деятельности.
7. Координационный или совещательный орган является правомочным, если на его заседании присутствует пятьдесят процентов его членов. Решение по рассматриваемому вопросу принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного или совещательного органа.
Мнение членов координационного или совещательного органа, проголосовавших против принятого решения, излагается в протоколе или отдельно оформляется в письменном виде и прикладывается к протоколу заседания.
8. Решение координационного или совещательного органа оформляется протоколом, который подписывается председателем координационного или совещательного органа (а в случае его отсутствия - заместителем председателя координационного или совещательного органа) и секретарем.
Протокол заседания координационного или совещательного органа (в краткой или полной форме) оформляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания.9. Материалы заседаний координационного или совещательного органа являются открытыми и размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления местной Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".10. Организационно-техническое обеспечение работы координационного или совещательного органа осуществляет Администрация сельского поселения.


------------------------------------------------------------------