По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Местной администрации городского округа Баксан КБР от 15.08.2023 N 804 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Баксан КБР"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2023 г. в„– 804
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН КБР
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности бюджетных расходов местная администрация городского округа Баксан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Баксан КБР (приложение в„– 1).
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Баксан КБР (приложение в„– 2).
3. Структурным подразделением местной администрации г.о. Баксан при разработке и реализации муниципальных программ г.о. Баксан руководствоваться порядками утвержденными данным постановлением.
4. Признать утратившим силу постановление местной администрации городского округа Баксан КБР от 01.04.2013 в„– 165 "О порядке разработки (формирования) и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ городского округа Баксан".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Баксан".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Баксан по экономике, финансам и промышленности.
И.о. главы местной администрации
городского округа Баксан
Ф.КАРДАНОВА
Приложение в„– 1
к постановлению
Местной администрации
городского округа Баксан КБР
от 15 августа 2023 г. в„– 804
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН КБР
Общие положения
1. Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Баксан КБР (далее - Порядок) определяет процедуру принятия решения о разработке, порядок формирования, реализации муниципальных программ муниципального образования городского округа Баксан КБР, а также контроля за ходом их выполнения.
2. Муниципальной программой муниципального образования городского округа Баксан (далее - муниципальная программа) является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования городского округа Баксан КБР.
3. Муниципальная программа разрабатывается и утверждается на срок не менее трех лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, ведомственные целевые программы и мероприятия муниципальной программы.
Подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) включает комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, направленных на решение отдельных целей и задач в рамках муниципальной программы.
Ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи в области развития соответствующей сферы деятельности (в том числе на исполнение федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, муниципальных правовых актов муниципального образования городского округа Баксан).
Требования к содержанию муниципальной программы
5. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
5.1. Паспорт муниципальной программы
5.2. Текстовая часть муниципальной программы, включающая следующие разделы:
- характеристика текущего состояния и основные проблемы в соответствующей сфере реализации муниципальной программы;
- цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы;
- перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и мероприятий муниципальной программы (при наличии);
- обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы;
- механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением.
5.3. Подпрограммы и (или) ведомственные целевые программы (при наличии в виде приложений к муниципальной программе).
6. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
6.1. Раздел "Характеристика текущего состояния и основные проблемы в соответствующей сфере реализации муниципальной программы".
Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития городского округа Баксан, обоснование необходимости их решения в приоритетном порядке в данное время.
6.2. Раздел "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы"
Формируемые в данном разделе цели и задачи муниципальной программы должны соответствовать приоритетам государственной политики, которые определены в указах Президента Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иных правовых актах Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития городского округа Баксан, законах КБР, нормативных правовых актах КБР, а также основным направлениям стратегии социально-экономического развития городского округа Баксан на соответствующий период.
Мероприятия должны быть необходимыми и достаточными для достижения целей и решения задач подпрограммы, ведомственной целевой программы, включенной в муниципальную программу, с учетом реализации мер государственного и правового регулирования, предусмотренных в рамках подпрограммы, ведомственной целевой программы, включенной в муниципальную программу. Задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, включенной в муниципальную программу, не должны дублировать задачи муниципальной программы.
Целевые показатели должны количественно характеризовать ход реализации, достижение целей и решение задач муниципальной программы, а также:
отражать специфику развития конкретной области, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
иметь количественное значение;
непосредственно зависеть от решения задач и реализации муниципальной программы.
Система целевых показателей должна обеспечивать возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения задач, поставленных в муниципальной программе.
Целевые показатели подпрограмм и ведомственных целевых программ должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
В разделе указываются сроки реализации муниципальной программы.
6.3. Раздел "Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и мероприятий муниципальной программы"
В разделе приводится перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, а также перечень мероприятий муниципальной программы.
6.4. Раздел "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы"
Приводятся сведения об общем объеме финансирования муниципальной программы по годам реализации и объемах финансирования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, включенным в муниципальную программу, и мероприятиям муниципальной программы.
Источниками финансового обеспечения реализации муниципальных программ являются средства местного бюджета, в том числе средства из федерального и республиканского бюджетов.
Привлечение внебюджетных источников финансового обеспечения реализации муниципальных программ осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В случае привлечения средств федерального (республиканского) бюджета делается ссылка на соответствующую государственную программу Российской Федерации (Кабардино-Балкарской Республики), в рамках которой предполагается привлечение средств для финансирования мероприятий муниципальной программы, и (или) нормативный правовой акт Российской Федерации (Кабардино-Балкарской Республики), в соответствии с которым предоставляются средства федерального (республиканского) бюджета местному бюджету.
6.5. Раздел "Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением"
Раздел должен включать описание механизмов управления муниципальной программой, взаимодействия координатора муниципальной программы, координаторов подпрограмм, разработчиков ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и исполнителей мероприятий, условия и порядок финансового обеспечения реализации муниципальной программы и контроля за ходом ее выполнения.
7. Подпрограмма, ведомственная целевая программа формируются с учетом согласованности основных параметров подпрограммы, ведомственной целевой программы и муниципальной программы.
Подпрограмма, ведомственная целевая программа имеют следующую структуру:
7.1. Паспорт подпрограммы, ведомственной целевой.
7.2. Текстовая часть подпрограммы, ведомственной целевой программы по следующим разделам:
- цели, задачи и целевые показатели достижения цели, сроки и этапы реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы;
- перечень мероприятий подпрограммы, ведомственной целевой программы;
- обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы, ведомственной целевой программы;
- механизм реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы.
7.3. Требования к разделам подпрограммы, ведомственной целевой программы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию соответствующих разделов муниципальной программы.
7.4. Мероприятия подпрограмм, ведомственных целевых программ в обязательном порядке должны быть взаимосвязаны с конечными результатами подпрограммы, ведомственной целевой программы.
Порядок разработки, согласования и утверждения муниципальных
программ, внесение изменений в муниципальные программы
8. Разработка муниципальных программ осуществляется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития городского округа Баксан, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.
Координатор муниципальной программы (отраслевой отдел местной администрации г.о. Баксан):
обеспечивает разработку муниципальной программы, включая систему ее целевых показателей;
формирует структуру муниципальной программы, перечень координаторов подпрограмм, разработчиков ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и исполнителей мероприятий муниципальной программы;
обеспечивает регистрацию муниципальной программы и внесенных в нее изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28.06.2014 в„– 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
9. Координатор муниципальной программы подготавливает проект соответствующего постановления администрации городского округа Баксан. При этом проект постановления направляется на согласование в:
МКУ "Финансовое Управление администрации г.о. Баксан КБР" (в части согласования объемов бюджетных ассигнований и источников финансового обеспечения реализации муниципальных программ).
Административно правовой отдел местной администрации г.о. Баксан для получения положительного заключения правовой экспертизы.
10. Внесение изменений в подпрограммы, ведомственные целевые программы и мероприятия муниципальной программы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
11. Изменения в муниципальные программы подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего финансового года.
12. Изменения в муниципальную программу вносятся в следующем порядке: координатор муниципальной программы осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа Баксан о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу, согласовывает его в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка.
Механизм реализации муниципальной
программы и контроль за ее выполнением
13. Реализация муниципальной программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий в составе, содержании, объемах и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на исполнителях мероприятий муниципальной программы.
14. МКУ "Финансовое Управление администрации г.о. Баксан КБР" доводит до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ в объеме, утвержденном решением Совета местного Самоуправления г.о. Баксан о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов местного бюджета.
15. Исполнитель мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), ведомственной целевой программы в процессе ее реализации:
выполняет мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), ведомственной целевой программы в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета местного Самоуправления г.о. Баксан о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
несет персональную ответственность за реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), ведомственной целевой программы.
16. Координатор муниципальной программы в процессе ее реализации:
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, разработчиков ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и исполнителей мероприятий муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы.
Приложение в„– 2
к постановлению
Местной администрации
городского округа Баксан КБР
от 15 августа 2023 г. в„– 804
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН КБР
1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Порядок) устанавливает правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Баксан (далее - программа) в целом, а также подпрограмм программ (далее - подпрограмма).
2. Оценка эффективности реализации программы проводится отделом экономического анализа, прогнозирования и муниципальных заказов местной администрации г.о. Баксан (далее - экономический отдел) ежегодно по каждой программе до 15 марта года, следующего за отчетным.
3. Оценка эффективности реализации программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
4. Оценка эффективности реализации программы проводится на основании сводного годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности реализации программы за отчетный финансовый год (далее - Отчет), отраслевыми (функциональными) органами местной администрации г.о. Баксан, определенными ответственными исполнителями программ (далее - ответственный исполнитель), в экономический отдел до 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку. Отчет по программе, действие которой завершено в отчетном году, должен включать в себя Отчет за отчетный финансовый год и за весь период реализации программы. Отчет представляется на бумажном и электронном носителях.
5. Отчет до представления в экономический отдел подлежит согласованию с МКУ "Финансовое Управление администрации г.о. Баксан КБР" (далее - финансовое управление).
Финансовое управление в течение десяти рабочих дней со дня поступления Отчета от ответственного исполнителя согласовывает его путем визирования руководителем финансовое управление на предмет соответствия данных о плановых и кассовых расходах городского округа Баксан на реализацию программы за отчетный период.
6. На основании Отчетов экономический отдел проводит анализ:
- степени достижения целей программы (решения задач программы (подпрограммы) с учетом весовых коэффициентов;
- степени соответствия кассовых и фактических расходов за счет всех источников финансирования на реализацию программы их запланированному уровню (далее - кассовые и фактические расходы).
Кассовые расходы - расходы, произведенные в отчетном финансовом году.
Фактические расходы - объем расходов по принятым обязательствам отчетного финансового года, в том числе переходящим на очередной финансовый год.
7. По итогам проведенного анализа программа признается эффективной, в случае если степень достижения целей программы (решения задач программы (подпрограммы) превышает 80 процентов.
8. Оценка эффективности реализации программы определяется согласно таблице 1.
Таблица 1
Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы
Значение оценки эффективности реализации программы (процентов)
Выше плановой
более 100
Плановая
более 80 до 100 включительно
Ниже плановой
от 60 включительно до 80 включительно
Неэффективна
менее 60
8.1. Оценка эффективности реализации программы определяется по следующей формуле:
где:
ОЭ - оценка эффективности реализации программы;
СДЦ - степень достижения целей программы;
n - количество подпрограмм программы;
СРЗi - степень решения i-й задачи программы (подпрограммы);
- сумма степеней решения i-й задачи программы (подпрограммы);
КУП - показатель качества управления программой.
При отсутствии в программе подпрограмм значение показателя n - количество подпрограмм программы равно 1.
8.2. Степень достижения целей программы определяется по следующей формуле:
где:
СДЦ - степень достижения целей программы;
СДЦi - степень достижения i-й цели программы;
кцi - весовой коэффициент, присвоенный i-й цели программы;
- сумма произведений степени достижения i-й цели программы и весового коэффициента, присвоенного i-й цели программы.
Степень достижения i-й цели программы определяется по следующей формуле:
где:
СДЦi - степень достижения i-й цели программы;
- количество показателей, характеризующих достижение i-й цели программы;
ОРПЦij - оценка результативности достижения планового значения j-го показателя, характеризующего достижение i-й цели программы;
- сумма оценок результативности достижения плановых значений показателей, характеризующих достижение i-й цели программы.(п. 7.2 введен постановлением администрации г. Ставрополя от 13.08.2020 в„– 1326)
9. Степень решения задач программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
,
где:
СРЗ - степень решения задач программы (подпрограммы);
СРЗi - степень решения i-й задачи программы (подпрограммы);
кзi - весовой коэффициент, присвоенный i-й задаче программы (подпрограммы);
- сумма произведений степени решения i-й задачи программы (подпрограммы) и весового коэффициента, присвоенного i-й задаче программы (подпрограммы).
Степень решения i-й задачи программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
где:
СРЗi - степень решения i-й задачи программы (подпрограммы);
- количество показателей, характеризующих решение i-й задачи программы (подпрограммы);
ОРПЗij - оценка результативности достижения планового значения j-го показателя, характеризующего решение i-й задачи программы (подпрограммы);
- сумма оценок результативности достижения плановых значений показателей, характеризующих решение i-й задачи программы (подпрограммы).
10. Оценка результативности достижения плановых значений показателей, характеризующих достижение соответствующей цели программы (решение соответствующей задачи программы (подпрограммы) (далее - показатели), устанавливается путем сопоставления степени достижения плановых значений показателей (далее - состояние показателя) и степени соответствия кассовых и фактических расходов на реализацию программы (подпрограммы) (основных мероприятий программы (подпрограммы), оказывающих влияние на значение показателей (далее - расходы на достижение значения показателя), их запланированному уровню согласно таблице 2.
Таблица 2
Оценка
результативности достижения плановых значений показателей
Состояние показателя
Степень соответствия расходов на достижение значения показателя их запланированному уровню
расходы на достижение значения показателя осуществлены в большем объеме
расходы на достижение значения показателя осуществлены в запланированном объеме
расходы на достижение значения показателя осуществлены в меньшем объеме
Перевыполнен
1
2
3 x О
Выполнен
0
1
2 x О
Не достигнут с положительной динамикой
-1 x К
0
1 x О
Не достигнут с отрицательной динамикой
-2 x К
-1
0
О - отношение кассовых и фактических расходов на реализацию программы (подпрограммы) (основных мероприятий программы (подпрограммы) к запланированному объему расходов на реализацию программы (подпрограммы) (основных мероприятий программы (подпрограммы).
К - отношение запланированного объема расходов на реализацию программы (подпрограммы) (основных мероприятий программы (подпрограммы) к кассовым и фактическим расходам на реализацию программы (подпрограммы) (основных мероприятий программы (подпрограммы).
11. Состояние показателя считается перевыполненным, если фактически достигнутое значение показателя превышает его плановое значение и фактическая динамика показателя превышает его плановую динамику более чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается выполненным в случаях, если:
фактически достигнутое значение показателя превышает его плановое значение и фактическая динамика показателя превышает его плановую динамику не более чем на 15 процентов;
фактически достигнутое значение показателя совпадает с его плановым значением;
фактически достигнутое значение показателя меньше его планового значения и фактическая динамика показателя меньше его плановой динамики не более чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается не достигнутым с положительной динамикой, если фактически достигнутое значение показателя меньше его планового значения, фактическая динамика показателя является положительной и меньше его плановой динамики более чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается не достигнутым с отрицательной динамикой, если динамика показателя является отрицательной.
12. Динамика показателя, увеличение значения которого свидетельствует о достижении цели программы (решении задачи программы (подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое значение показателя по итогам реализации программы в отчетном финансовом году больше или равно фактически достигнутому значению показателя по итогам реализации программы в году, предшествующем отчетному. В противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
Динамика показателя, снижение значения которого свидетельствует о достижении цели программы (решении задачи программы (подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое значение показателя по итогам реализации программы в отчетном финансовом году меньше или равно фактически достигнутому значению показателя по итогам реализации программы в году, предшествующем отчетному. В противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
13. Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в большем объеме, если они превышают их запланированный уровень более чем на 10 процентов.
Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в запланированном объеме, если они равны их запланированному уровню, превышают их запланированный уровень менее чем на 10 процентов или меньше их запланированного уровня не более чем на 10 процентов.
Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в меньшем объеме, если они меньше их запланированного уровня более чем на 10 процентов.
14. Экономический отдел на основании представленных Отчетов и проведенной оценки эффективности реализации программ подготавливает сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации программ (далее - сводный годовой доклад) и до 20 марта года, следующего за отчетным, направляет главе местной администрации г.о. Баксан.
15. Экономический отдел размещает до 1 апреля года, следующего за отчетным, сводный годовой доклад на официальном сайте местной администрации г.о. Баксан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к Порядку
проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ
Форма
СВОДНЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы
(указывается наименование муниципальной программы) утвержденной постановлением местной администрации г.о. Баксан
от_________ N_____ за ______ год
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
2. Соисполнитель(и) муниципальной программы:
3. Участник(и) муниципальной программы (при наличии):
4. Подпрограммы (при наличии):
1)
2)
5. Информация о внесенных изменениях в муниципальную программу:
реквизиты и наименования муниципальных правовых актов г.о. Баксан:
причины внесения изменений:
6. Наличие аналогичной государственной программы (подпрограммы) Российской Федерации и (или) федеральной целевой программы (подпрограммы) и (или) государственной программы (подпрограммы) КБР или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, Правительства КБР с рекомендациями разработки органами местного самоуправления соответствующих муниципальных программ
7. Перечень основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы,
выполненных и не выполненных в срок, с указанием причин невыполнения
Наименование основного мероприятия (мероприятия) муниципальной программы
Результат выполнения
Причина невыполнения
1.
2.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (1)
N
п/п
Наименование показателя (индикатора) достижения цели/показателя решения задачи
Ед. измерения
Значение показателя (индикатора) достижения цели/показателя решения задачи
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) достижения цели/показателя решения задачи на конец отчетного года
Наименование основного мероприятия
Расходы
(тыс. рублей)
план
факт
план
кассовые
фактические
Муниципальная программа
1.
Цель 1
1.1.
Показатель (индикатор) достижения цели
Подпрограмма 1
2.
Задача 1
2.1.
Показатель решения задачи
Основное мероприятие N
......
Примечание:
Электронный вариант таблицы представляется в форматах Word и Excel
9. Информация о расходах финансовых средств на реализацию муниципальной программы представляется по форме, приведенной в приложении к сводному годовому отчету о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год
Руководитель ответственного исполнителя муниципальной программы
подпись
Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., контактный телефон
Приложение
к сводному годовому отчету
о ходе реализации и об оценке эффективности
реализации муниципальной программы
за отчетный финансовый год
ИНФОРМАЦИЯ
о расходах финансовых средств на реализацию
муниципальной программы за _________ год
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)
Источник финансирования муниципальной программы (подпрограммы)
Объем финансирования муниципальной программы (подпрограммы)
Кассовое исполнение муниципальной программы (подпрограммы)
Фактическое исполнение муниципальной программы (подпрограммы)
Причина не освоения финансовых средств муниципальной программы (подпрограммы)
всего на весь период реализации
в том числе за отчетный период
за отчетный период
в процентах к предусмотренному финансированию на отчетный период
за отчетный период
в процентах к предусмотренному финансированию на отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Программа
Всего - в том числе:
федеральный бюджет
бюджет КБР
бюджет г.о. Баксан
внебюджетные источники
2.
Подпрограмма
Всего - в том числе:
федеральный бюджет
бюджет КБР
бюджет г.о. Баксан
внебюджетные источники
Примечание:
Электронный вариант таблицы представляется в форматах Word и Excel.
Руководитель ответственного исполнителя муниципальной программы
СОГЛАСОВАНО (в части бюджетных ассигнований):
Руководитель МКУ "Финансовое Управление администрации г.о. Баксан КБР"
Подпись
Ф.И.О.
Подпись
Ф.И.О.
Дата:
Дата:
------------------------------------------------------------------