По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Решение Совета местного самоуправления Черекского муниципального района КБР от 23.08.2023 N 12/136 "О внесении изменений и дополнений в Устав Черекского муниципального района КБР"
СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2023 г. в„– 12/136
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
В целях приведения Устава Черекского муниципального района в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством Совет местного самоуправления Черекского муниципального района решил:
1. На основании Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 06.02.2023 в„– 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 20.07.2020 в„– 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 09.11.2020 в„– 363-ФЗ "О внесении изменений в статью 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 08.12.2020 в„– 411-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и статью 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральных законов от 22.12.2020 в„– 445-ФЗ и от 14.03.2022 в„– 60-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 11.06.2021 в„– 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" внести в Устав Черекского муниципального района следующие изменения:
1.1. Часть 7 статьи 2 "Статус, административно-территориальное устройство и границы Черекского муниципального района" изложить в следующей редакции:
"7. Официальным наименованием муниципального образования является "Черекский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики" без кавычек. Данное наименование используется в наименованиях органов и должностных лиц органов местного самоуправления, а также на бланках, печатях, официальных документах органов местного самоуправления.".
1.2. Часть 2 статьи 7 "Вопросы местного значения Черекского муниципального района" изложить в следующей редакции:
"2. К вопросам местного значения Черекского муниципального района относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета Черекского муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Черекского муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Черекского муниципального района;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Черекского муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Черекского муниципального района;
4) организация в границах Черекского муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Черекского муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Черекского муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Черекского муниципального района;
6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Черекского муниципального района;
6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Черекского муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Черекского муниципального района;
7.1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Черекского муниципального района за границами городского и сельских населенных пунктов;
8) организация охраны общественного порядка на территории Черекского муниципального района муниципальной милицией;
8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Черекского муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
10) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Черекского муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
12) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Черекского муниципального района;
13) утверждение схем территориального планирования Черекского муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Черекского муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах Черекского муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории;
13.1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Черекского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Черекского муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года в„– 38-ФЗ "О рекламе";
14) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
15) содержание на территории Черекского муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
16) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Черекского муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
17) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
17.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Черекского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
17.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Черекского муниципального района;
17.3) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Черекского муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Черекского муниципального района;
18) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Черекского муниципального района, за счет средств бюджета Черекского муниципального района;
19) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Черекского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Черекского муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;
21) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Черекского муниципального района;
22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
23) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
24) обеспечение условий для развития на территории Черекского муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Черекского муниципального района;
25) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
27) осуществление муниципального лесного контроля;
28) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Черекского муниципального района в соответствии с федеральным законом;
29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Черекского муниципального района;
30) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Черекского муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
31) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Черекского муниципального района;
32) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.".
1.3. Пункты 5 и 16 части 1 статьи 8 "Полномочия органов местного самоуправления Черекского муниципального района по решению вопросов местного значения" считать утратившими силу.
1.4. В части 3 статьи 14 "Срок назначения местного референдума" словосочетание "избирательной комиссией Черекского муниципального района" заменить на словосочетание "территориальной избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума (далее - территориальная избирательная комиссия)".
1.5. В части 4 статьи 16 "Муниципальные выборы" словосочетание "Черекского муниципального района" исключить.
1.6. Главу 3 "Формы, порядок и гарантии участия населения в осуществлении местного самоуправления" дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Черекского муниципального района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию Черекского муниципального района может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Черекского муниципального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета местного самоуправления Черекского муниципального района.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Черекского муниципального района (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета местного самоуправления Черекского муниципального района. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета местного самоуправления Черекского муниципального района может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Черекского муниципального района.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Черекского муниципального района или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Черекского муниципального района или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета местного самоуправления Черекского муниципального района;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета местного самоуправления Черекского муниципального района.
4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию Черекского муниципального района подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Черекского муниципального района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета местного самоуправления Черекского муниципального района может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию Черекского муниципального района прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Черекского муниципального района или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию Черекского муниципального района подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Черекского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию Черекского муниципального района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Черекского муниципального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией Черекского муниципального района в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Местная администрация Черекского муниципального района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, Уставу Черекского муниципального района;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Черекского муниципального района необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Местная администрация Черекского муниципального района вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом местного самоуправления Черекского муниципального района.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Кабардино-Балкарской Республики, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Кабардино-Балкарской Республики. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в местную администрацию Черекского муниципального района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета местного самоуправления Черекского муниципального района. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией Черекского муниципального района. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета местного самоуправления Черекского муниципального района. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Черекского муниципального района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией Черекского муниципального района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Черекского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации Черекского муниципального района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Черекского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.".
1.7. В части 4 статьи 26 "Совет местного самоуправления Черекского муниципального района" словосочетание "избирательной комиссии Черекского муниципального района," заменить на словосочетание "территориальной избирательной комиссии".
1.8. В подпункте "б" пункта 2 части 5 статьи 32 "Статус депутата Совета местного самоуправления Черекского муниципального района, главы Черекского муниципального района, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления" словосочетание "муниципального образования," исключить.
1.9. Пункт 8 части 5 статьи 32 "Статус депутата Совета местного самоуправления Черекского муниципального района, главы Черекского муниципального района, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления" считать утратившим силу.
1.10. Пункт 7 части 7 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
1.11. Статью 32 "Статус депутата Совета местного самоуправления Черекского муниципального района, главы Черекского муниципального района, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления" дополнить частью 9.1 следующего содержания:
"9.1 Полномочия депутата Совета местного самоуправления Черекского муниципального района прекращаются досрочно решением Совета местного самоуправления Черекского муниципального района в случае отсутствия депутата без уважительных причин на всех заседаниях Совета местного самоуправления Черекского муниципального района в течение шести месяцев подряд.".
1.12. Статью 47 "Избирательная комиссия Черекского муниципального района" считать утратившей силу.
1.13. В части 2 статьи 48 "Муниципальная служба" словосочетание "аппарате избирательной комиссии Черекского муниципального района," исключить.
1.14. Часть 1 статьи 50 "Муниципальные должности" изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальные должности замещают:
- депутаты Совета местного самоуправления;
- члены выборных органов местного самоуправления;
- выборные должностные лица местного самоуправления.".
1.15. Часть 6.1 статьи 52 "Понятие и система муниципальных правовых актов" изложить в следующей редакции:
"6.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Черекского муниципального района, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Черекского муниципального района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.".
1.16. Часть 8 статьи 52 "Понятие и система муниципальных правовых актов" исключить.
1.17. Часть 5 статьи 53 "Устав Черекского муниципального района" изложить в следующей редакции:
"5. Устав Черекского муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Черекского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава Черекского муниципального района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Черекского муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Черекского муниципального района в течение семи дней со дня поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике уведомления о включении сведений об Уставе Черекского муниципального района, муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав Черекского муниципального района в государственный реестр уставов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года в„– 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".".
2. Главе Черекского муниципального района в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 в„– 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней.
3. Главе Черекского муниципального района опубликовать настоящее решение в 7-дневный срок после получения документов о государственной регистрации и направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) настоящего решения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики в 10-дневный срок.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Черекского муниципального района КБР
М.ЭТЕЗОВ
------------------------------------------------------------------