Постановление Местной администрации городского округа Баксан КБР от 27.02.2023 N 215 "О назначении ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2023 г. в„– 215

О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ЕЖЕДНЕВНОЕ, А В ТЕЧЕНИЕ
ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА - КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПРИНЯТИЕ
И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 в„– 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения местная администрация городского округа Баксан постановляет:
1. Назначить заместителя главы местной администрации городского округа Баксан по вопросам жизнеобеспечения и безопасности Н.М. Карданова ответственным должностным лицом, осуществляющим принятие и рассмотрение обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Оперативному дежурному ЕДДС городского округа Баксан осуществлять ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения по телефону: (886634) 4-31-30.
3. Утвердить Порядок рассмотрения администрацией городского округа Баксан обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения согласно приложению (приложение в„– 1).
4. Утвердить форму предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения (приложение в„– 2).
5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте местной администрации городского округа Баксан и в газете "Баксан".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава местной администрации
городского округа Баксан
Х.МАМХЕГОВ





Приложение в„– 1
к постановлению
Местной администрации
городского округа Баксан КБР
от 27 февраля 2023 г. в„– 215

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок рассмотрения администрацией городского округа Баксан (далее - администрация) обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 в„– 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. Обращения принимаются круглосуточно оперативным дежурным ЕДЦС городского округа Баксан по телефону: (886634) 4-31-30.
3. Обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступающих оперативному дежурному ЕДДС городского округа Баксан, обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок администрация в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо, осуществляющее принятие и рассмотрение обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения, поступающих в администрацию городского округа Баксан, в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Ответственное должностное лицо, осуществляющее принятие и рассмотрение обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения, поступающих в администрацию городского округа Баксан, обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.





Приложение в„– 2
к постановлению
Местной администрации
городского округа Баксан КБР
от 27 февраля 2023 г. в„– 215

ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин ухудшения
параметров теплоснабжения

В связи с обращением, поступившим в администрацию городского округа
Баксан по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по адресу:
___________________________________________________________________________
в ходе выездной проверки от "__" ______ 20__ г. установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(факты, свидетельствующие о нарушении надежности теплоснабжения)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 190-ФЗ "О
теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации
от 08.08.2012 в„– 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и
о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)
в срок до _____ ч. ______ мин. "__" ______ 20__ г. провести необходимые
мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения параметров
теплоснабжения по адресу:
Дата направления предписания: ______ ч. ______ мин. "__" ______ 20__ г.
Способ направления: ___________________________________________________

_________________ _______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)


------------------------------------------------------------------