Распоряжение Местной администрации городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР от 22.02.2023 N 8 "О рассмотрении и принятии обращений потребителей по вопросам теплоснабжения местной администрацией г.п. Нарткала"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРТКАЛА
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2023 г. в„– 8

О РАССМОТРЕНИИ И ПРИНЯТИИ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г.П. НАРТКАЛА

Рассмотрев представление прокуратуры Урванского района КБР от 30.01.2023 в„– 12-30-2023/Прдп35-23, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 в„– 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления в г.п. Нарткала:
1. Утвердить Порядок рассмотрения местной администрацией г.п. Нарткала обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения согласно приложению в„– 1.
2. Назначить Зезаева М.М., ведущего специалиста по вопросам ЖКХ, ответственным должностным лицом за рассмотрение и принятие обращений потребителей теплоснабжения в г.п. Нарткала.
3. Разместить настоящее распоряжение на сайте местной администрации г.п. Нарткала.
4. Контроль исполнения распоряжения возложить на зам. главы по ЖКХ администрации г.п. Нарткала Ибрагимова А.А.

Глава местной администрации
городского поселения Нарткала
А.БЕТУГАНОВ





Приложение
к распоряжению
Местной администрации
городского поселения Нарткала
от 22 февраля 2023 г. в„– 8

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г.П. НАРТКАЛА
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в местной администрации г.п. Нарткала назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов в целях информирования потребителей должна быть размещена на официальном сайте местной администрации г.п. Нарткала, отвечающей за рассмотрение обращений.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
4. Обращение потребителя, полученное должностным лицом местной администрации г.п. Нарткала, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. После регистрации обращения потребителя должностное лицо местной администрации г.п. Нарткала обязано:
- определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица местной администрации г.п. Нарткала в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок, должностное лицо местной администрации г.п. Нарткала в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо местной администрации г.п. Нарткала в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Должностное лицо местной администрации г.п. Нарткала обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
10. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------