Постановление Местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 21.02.2023 N 108 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" муниципальными общеобразовательными учреждениями Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2023 г. в„– 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Прохладненского муниципального района местная администрация Прохладненского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" муниципальными общеобразовательными учреждениями Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
2. Муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Прохладненского муниципального района, обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 27.10.2016 в„– 345 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости, ведении электронного дневника и электронного журнала".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Прохладненские известия" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района www.prohladnenskiy.kbr.ru.
5. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района по социальной политике и межнациональным отношениям Лутову М.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
А.ЖУРАВЛЕВ





Утвержден
постановлением
Местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
от 21 февраля 2023 г. в„– 108

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" муниципальными общеобразовательными учреждениями Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги. Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информационных услуг гражданам.
2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в общеобразовательных учреждениях Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в рамках национальной облачной платформы "07.Образование", на основании которой организован персонифицированный доступ учителей, учащихся и родителей к государственной информационной системе Кабардино-Балкарской Республики "07.Образование" (https://school.07.edu.o7.com) (далее - ГИС). Для автоматизации управления образовательным процессом в данной информационной системе имеются сервисы "Электронный журнал" и "Электронный дневник".
Предоставление муниципальной услуги на основе автоматизированной информационной системы "07.Образование" определяет единый порядок использования документированной информации о кадрах, контингенте и об учебном процессе муниципальных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

Круг заявителей

3. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются учащиеся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики", и их родители (законные представители), как граждане Российской Федерации, так и лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом Российской Федерации.

Требования предоставления заявителю муниципальной услуги
в соответствии с вариантом предоставления муниципальной
услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным
в результате анкетирования, проводимого органом,
предоставляющим услугу (далее - профилирование),
а также результата, за предоставлением которого
обратился заявитель

4. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
5. С целью информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в ГИС КБР "07.Образование" в муниципальных общеобразовательных учреждениях размещается следующая нормативная правовая документация:
правила пользования ГИС КБР "07.Образование";
положения работы по ведению электронного дневника и электронного журнала.
6. Курирующим органом соблюдения Административного регламента муниципальной услуги, предоставляемой общеобразовательными учреждениями, является МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР (далее - Управление).
7. Управление располагается по адресу: 361045, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, д. 115, Телефон: 4-48-95, E-mail: proh.raion@mail.ru, Сайт: https://uo-prohladny.kbr.eduru.ru.
8. График работы Управления: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
9. Информация о месте нахождения и графиках работы Управления и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
по справочным телефонам;
в ходе личного приема граждан;
посредством размещения на официальном сайте Управления (https://uo-prohladny.kbr.eduru.ru/);
посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для ожидания приема;
посредством размещения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Портал).
10. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги являются образовательные учреждения, расположенные на территории Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
Местонахождение, адреса, электронные адреса и телефоны образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещены на официальном сайте Управления (https://uo-prohladny.kbr.eduru.ru/).
11. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами образовательного учреждения.
12. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
13. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети "Интернет", электронной почты и телефонной связи).
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
15. Заявитель с учетом графика (режима) работы учреждения со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов, в том числе при помощи телефона, интернета, электронной почты.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

16. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

17. Муниципальную услугу предоставляет МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" посредством организации деятельности подведомственных ему муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - образовательные учреждения).
18. Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги являются руководители муниципальных общеобразовательных учреждений.

Результат предоставления муниципальной услуги

19. Результатом муниципальной услуги является предоставление актуальной и достоверной информации в форме электронного журнала, электронного дневника, включающей совокупность сведений следующего состава:
сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание уроков (занятий) на текущий учебный период, перечень изучаемых тем по предметам и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
сведения о посещаемости уроков (занятий) обучающимся за текущий учебный период;
сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося;
отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося.

Срок предоставления муниципальной услуги

20. Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя составляет не более 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (приложение в„– 1 к Административному регламенту).
Обучающиеся и родители, законные представители получают право пользования муниципальной услугой при зачислении в общеобразовательное учреждение после оформления письменного согласия на обработку персональных данных своего ребенка.
21. Доступ к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости обучающегося обеспечивается постоянно на весь период обучения в общеобразовательном учреждении муниципального образования Прохладненский муниципальный район КБР.
22. Формирование доступа заявителя при личном обращении за получением услуги в общеобразовательное учреждение не может превышать 3 рабочих дней.
Пользователи получают реквизиты доступа (логин и пароль) к электронному журналу в ГИС КБР "07.Образование" у ответственного за внедрение электронных дневников и журналов (администратора системы) в следующем порядке:
учителя, классные руководители, администрация образовательной организации получают реквизиты доступа у администратора электронного журнала;
родители и законные представители учащихся у классного руководителя.
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в электронном дневнике и электронном журнале успеваемости осуществляется непосредственно в момент авторизации заявителя, ранее получившего доступ к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, в ГИС КБР "07.Образование".
23. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги осуществляется с момента зачисления обучающегося в муниципальное общеобразовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
24. Родителям и законным представителям учащихся, которые заявили о нежелании получать услуги в электронном виде, должно быть обеспечено информирование о результатах обучения не реже одного раза в неделю с использованием распечатки результатов.
Родители, которые выразили нежелание получать данную услугу в электронном виде, оформляют письменный отказ от получения муниципальной услуги.
25. Прекращение предоставления муниципальной услуги для обучающихся, их родителей, законных представителей осуществляется в общеобразовательном учреждении путем удаления учетной записи пользователя в течение 3 дней с момента прекращения обучения обучающегося в общеобразовательном учреждении.
26. Общий срок предоставления услуги через Портал государственных и муниципальных услуг при условии прохождения заявителем идентификации, аутентификации и авторизации в федеральной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-техническое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), учетная запись портала Госуслуг)" - в момент обращения за предоставлением услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июля 1998 года в„– 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, уставами и локальными актами Учреждений, настоящим постановлением.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

28. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги посредством обращения лично в образовательное учреждение и посредством почтового отправления:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме;
согласие на обработку персональных данных заявителя;
документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).
29. Для получения информации о текущей успеваемости обучающегося в электронном дневнике и электронном журнале заявителю, ранее получившему доступ к электронному дневнику и электронному журналу, предъявление сведений и документов не требуется.
30. Общеобразовательное учреждение не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
31. Для получения муниципальной услуги через Порталы предоставление документов не требуется.
Услуга предоставляется в электронной форме с использованием государственных информационных систем при условии наличия у заявителя учетной записи портала Госуслуг с типом "подтвержденная учетная запись".
Для создания учетной записи портала Госуслуг заявителям необходимо самостоятельно пройти процедуру регистрации в ЕСИА.
32. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через портал Госуслуг применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов.
Заявление, направляемое заявителем, должно быть заполнено в форме, представленной на портале Госуслуг.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

33. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
34. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях (приложение в„– 2 к Административному регламенту):
наличия в представленных документах недостоверной информации;
заявитель не является одним из родителей (законных представителей) обучающегося;
заявление содержит вопросы, не относящиеся к информации о текущей успеваемости;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя учетной записи портала "Госуслуги" с типом "подтвержденная учетная запись" в случае получения услуги в электронной форме;
перевод обучающегося в другое общеобразовательное учреждение;
окончание обучающимся данного общеобразовательного учреждения;
отчисление из общеобразовательного учреждения обучающегося.
35. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе выдается (направляется) заявителю следующими способами:
лично на руки заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
посредством почтового отправления;
уведомлением заявителя через портал.
36. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

38. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

39. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг

40. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

41. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления.
42. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 28 настоящего Административного регламента, поступившими в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.
43. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, не может превышать двадцати минут.

Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

44. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
45. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальные услуги, оборудуются:
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями, столами, писчей бумагой, бланками, образцами заявлений и письменными принадлежностями в количестве, достаточном для заявителей.
46. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
47. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.
48. В помещениях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них муниципальной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
49. Оказание должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
50. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
51. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
52. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) должностного лица в (из) помещение.
53. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
54. Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

55. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети "Интернет", на Портале (Региональном портале);
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал (Региональный портал);
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал (Региональный портал).
56. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
время ожидания в очереди при приеме (выдаче) документов не более 15 минут;
отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
компетентность уполномоченных должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
57. При направлении заявления в электронной форме через Портал (Региональный портал) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.
58. Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

Иные требования к предоставлению муниципальной услуги,
в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

59. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
60. Заявитель может воспользоваться размещенной на Порталах формой заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности его заполнения в электронном виде.
61. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление удостоверяется простой электронной подписью. В заявлении указывается страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) учащегося, законным представителем которого является заявитель, а также период, за который заявитель хочет получить информацию о текущей успеваемости учащегося.
62. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах.
После передачи запроса на портал образовательной организации заявитель получает доступ к информации о текущей успеваемости учащегося.
63. Особенности выполнения административных процедур (действий) в ГБУ "МФЦ" предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии соглашения между местной администрацией Прохладненского муниципального района КБР и ГБУ "МФЦ".
64. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ГБУ "МФЦ" заявления, предусмотренного приложением в„– 1, в одном экземпляре на бумажном носителе. Днем подачи заявления считается день его регистрации в ГБУ "МФЦ".
65. Должностное лицо ГБУ "МФЦ" формирует электронный образ заявления, который направляет в образовательную организацию в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, проставляет на заявлении отметку о приеме и возвращает заявителю.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
66. Заявление проверяется должностным лицом образовательного учреждения на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
67. При наличии основания, предусмотренного пунктом 34 настоящего Административного регламента, заявителю направляется обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги за подписью руководителя (заместителя руководителя) в день поступления заявления.
68. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного заявления либо обоснованного отказа в предоставлении государственной услуги.
69. По выбору заявителя результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе может быть получен в ГБУ "МФЦ".
70. Результат предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" выдается заявителю, предъявившему документы:
удостоверяющие личность заявителя либо его представителя;
подтверждающие полномочия представителя заявителя.
71. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляет ГБУ "МФЦ" в соответствии с соглашениями о взаимодействии между местной администрацией Прохладненского муниципального района КБР и ГБУ "МФЦ".
72. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) государственного служащего ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ" в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

73. Предоставление муниципальной услуги предусматривает исчерпывающее информирование заявителей по предоставлению информации о текущей успеваемости учащихся в образовательных учреждениях, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
74. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными сотрудниками образовательных учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
75. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
регистрация заявления;
предоставление информации;
выдача результата муниципальной услуги.

Прием заявления для предоставления муниципальной услуги

76. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления для предоставления муниципальной услуги является поступление в образовательные учреждения заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного заявителем:
посредством личного обращения заявителя;
посредством обращения по электронной почте и "Почта России";
посредством электронной формы через портал Госуслуг.
77. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги осуществляют ответственные лица (ответственное лицо) образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
78. При поступлении заявления посредством личного обращения заявителя в образовательные учреждения лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
79. Максимальное время приема заявления при личном обращении заявителя - не более 15 минут.
80. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления, ответственное лицо образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

81. По итогам рассмотрения документов, предоставляемых заявителем, производится регистрация заявления ответственным лицом в журнале регистрации заявлений в образовательном учреждении.
82. Время регистрации заявления составляет 10 минут.
83. Максимальный срок осуществления административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента поступления заявления в образовательное учреждение.

Предоставление информации

84. После регистрации заявления работник образовательного учреждения, ответственный за регистрацию, передает их на рассмотрение руководителю, в его отсутствие - заместителю руководителя образовательного учреждения в день их регистрации.
85. Руководитель образовательного учреждения:
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
86. Исполнитель:
проверяет заявление;
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
готовит проект ответа на заявление и не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет его на подпись руководителю образовательного учреждения.
87. Ответ на заявление предоставляется в полном объеме запрашиваемой информации в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем образовательного учреждения.
88. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
89. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись руководителю образовательного учреждения.
90. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.

Выдача результата муниципальной услуги

91. Основанием для начала административной процедуры является подписанный ответ, содержащий запрашиваемую информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
92. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица образовательного учреждения, содержащий сведения, о запрашиваемой информации, посредством которого осуществляется оказание услуги.
93. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении. Максимальный срок осуществления административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
94. При подаче заявления в электронном виде, через Порталы, запрос передается на портал образовательного учреждения, и заявитель получает доступ к информации о текущей успеваемости учащегося.
Максимальный срок данной административной процедуры - 9 рабочих дней.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
в бумажной форме

95. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в образовательное учреждение с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
96. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 34 настоящего Административного регламента.
97. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в образовательное учреждение с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) образовательное учреждение при получении заявления, указанного в подпункте 1 пункта 97, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) образовательное учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
98. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 95 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

99. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами образовательного учреждения, уполномоченного на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц образовательного учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной (муниципальной) услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

100. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
101. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы образовательного учреждения, утверждаемых руководителем образовательного учреждения.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

102. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
103. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

104. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
105. Должностные лица образовательного учреждения принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

106. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) образовательного учреждения, должностных лиц образовательного учреждения, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

107. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя образовательного учреждения;
в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР";
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
108. В МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР", многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
ЕПГУ и/или РПГУ

109. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР", ЕПГУ и/ или РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

110. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".





Приложение в„– 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости" муниципальными
общеобразовательными учреждениями
Прохладненского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики


Директору МКОУ

(наименование МКОУ, Ф.И.О. директора)
от


(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного по адресу:

телефон:

е-mail:

Заявление
о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося
в муниципальном общеобразовательном учреждении
(кода доступа в ГИС КБР "07.Образование")
Прошу предоставить сведения о текущей успеваемости учащегося

(Ф.И.О. учащегося, класс)
за период с "___" __________ 202__ г. по "___" __________ 202__ г.
Сведения о заявителе:
1) Ф.И.О.:

2) вид документа, подтверждающего личность:

серия

N

кем и когда выдан

3) адрес:

4) контактный телефон:
.
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" добровольно, своей волей и в своих интересах даю согласие МКОУ _______________________ на обработку моих (моего ребенка) персональных данных, указанных в заявлении, а также их передачу в электронной форме по открытым каналам связи сети "Интернет" в государственные и муниципальные органы и долгосрочное использование в целях предоставления муниципальной услуги согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве в письменной форме.
С порядком подачи заявления в электронном виде ознакомлен.
"___" __________ 202__ г. "___" ч. "___" мин.

(дата и время подачи заявления)






(подпись заявителя)

(Ф.И.О. полностью)





Приложение в„– 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости" муниципальными
общеобразовательными учреждениями
Прохладненского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики






(Ф.И.О. заявителя, адрес)
в„– ___________ "___" __________ 202__ г.
Уведомление
об отказе в приеме заявления о предоставлении информации
о текущей успеваемости учащегося в муниципальной
общеобразовательной организации
Настоящим уведомляю, что принято решение об отказе в приеме Вашего заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося

(Ф.И.О. учащегося)
от


(дата заявления)
в связи с тем, что


(указать причины отказа)
Руководитель МКОУ










(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------