По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Минсельхоза КБР от 20.02.2023 N 20 "Об утверждении карты комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства, плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства и ключевых показателей оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2023 г. в„– 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ НАРУШЕНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
КОМПЛАЕНСА В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года в„– 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года в„– 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2019 г. в„– 7 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (антимонопольного комплаенса)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
карту комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на 2023 год;
план мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на 2023 год;
ключевые показатели оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на 2023 год.
2. Сектору организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации в течение трех рабочих дней после подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на Едином интернет-портале Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Сектору делопроизводства (Недужа В.В.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики под роспись.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Т.А. Вадахова.
Министр
Х.СИЖАЖЕВ
Утверждена
приказом
Министерства сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 февраля 2023 г. в„– 20
КАРТА КОМПЛАЕНС-РИСКОВ
НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ НА 2023 ГОД
N
Уровень риска
Вид риска (описание риска)
Причины и условия возникновения
Наличие (отсутствие) остаточных рисков
Вероятность повторного возникновения рисков
1.
Низкий
Нарушение антимонопольного законодательства в принятых нормативных правовых актах Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
Подготовка, согласование и утверждение нормативных правовых актов с нарушением требований антимонопольного законодательства
Риск может быть
Низкая
2.
Высокий
Нарушение антимонопольного законодательства при оказании государственной поддержки в области сельскохозяйственного производства
При предоставлении документов на получение субсидий в области сельскохозяйственного производства получателям может быть предложено вознаграждение за оказание влияния на предоставление приоритета в принятии решения, влекущего предоставление необоснованных преимуществ
Риск может быть
Высокая
3.
Высокий
Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, оказании услуг для обеспечения государственных нужд, определении цены закупок
Включение в описание объекта закупки требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки; нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта
Риск может быть
Высокая
4.
Незначительный
Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения физических и юридических лиц
Нарушение сроков ответов на обращения физических и юридических лиц;
непредставление ответов на обращения физических и юридических лиц
Риск может быть
Низкая
Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 февраля 2023 г. в„– 20
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2023 ГОД
N
Комплаенс-риск
Мероприятия по минимизации и устранению рисков
Ответственный исполнитель (должностное лицо, структурное подразделение)
Срок исполнения мероприятий
Ожидаемый результат
1.
Нарушение антимонопольного законодательства в принятых нормативных правовых актах Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
Анализ нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет соответствия антимонопольному законодательству;
анализ ранее выявленных нарушений;
мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства; совершенствование системы внутреннего контроля
Отдел правового обеспечения; структурные подразделения Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
На регулярной основе
Сокращение вероятности наступления комплаенс-риска;
недопущение нарушений антимонопольного законодательства
2.
Нарушение антимонопольного законодательства при оказании государственной поддержки в области сельскохозяйственного производства
Разъяснение государственным гражданским служащим мер ответственности при оказании государственной поддержки в области сельскохозяйственного производства;
при склонении государственного гражданского служащего к совершению коррупционного правонарушения необходимо незамедлительно сообщить представителю нанимателя
Отдел государственной службы, кадров и профилактики коррупции; структурные подразделения Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
На регулярной основе
Отсутствие выявленных нарушений при предоставлении субсидий
3.
Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, определении цены закупок
Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства; систематическое повышение квалификации сотрудников;
анализ изменений, внесенных в законодательство о закупках;
контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок
Отдел бухгалтерского учета, отчетности АПК
На регулярной основе
Отсутствие выявленных контрольными органами нарушений при осуществлении закупок
4.
Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения физических и юридических лиц
Усиление внутреннего контроля за подготовкой ответов на обращения физических и юридических лиц;
разъяснение требований Федерального закона от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственным гражданским служащим
Отдел делопроизводства; структурные подразделения Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
На регулярной основе
Отсутствие выявленных нарушений при подготовке ответов на обращения физических и юридических лиц;
недопущение предоставления необоснованных преференций, не предусмотренных законодательством
Утверждены
приказом
Министерства сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 февраля 2023 г. в„– 20
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2023 ГОД
Настоящие ключевые показатели (далее - ключевые показатели) устанавливаются в целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минсельхоз КБР).
Оценка достижения ключевых показателей проводится отделом правового обеспечения.
Период, за который проводится оценка достижения ключевых показателей, - календарный год.
Ключевые показатели рассчитываются в баллах. Расчет значения итогового показателя производится путем суммирования баллов:
высокая эффективность - от 75 до 100 баллов;
средняя эффективность - от 50 до 75 баллов;
низкая эффективность - от 25 до 50 баллов;
неэффективно - ниже 25 баллов.
N
Ключевые показатели эффективности
Расчет ключевого показателя
Значение показателя
Оценка (балл)
1.
Доля проектов нормативных правовых актов Минсельхоза КБР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства
Количество проектов нормативных правовых актов Минсельхоза КБР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде
0
30
1
15
более 1
0
2.
Доля нормативных правовых актов Минсельхоза КБР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства
Количество нормативных правовых актов Минсельхоза КБР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде
0
30
1
15
Более 1
0
3.
Жалобы на решения, действия (бездействие) Минсельхоза КБР или его должностных лиц и ведущие к ограничению конкуренции, поданные в УФАС по КБР, в случае принятия решения об удовлетворении указанных жалоб в установленном законодательством порядке
Количество удовлетворенных жалоб на решения, действия (бездействие) Минсельхоза КБР в сфере нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде
0
20
1 - 5
10
более 5
0
от 1 до 3
15
более 3
0
4.
Доля сотрудников Минсельхоза КБР, в отношении которых проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу
Количество сотрудников Минсельхоза КБР, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу
более 3
15
от 1 до 3
10
0
06.
Выполнение плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
выполнены все мероприятия
15
мероприятия выполнены частично
10
мероприятия не выполнены
0
------------------------------------------------------------------