Постановление Местной администрации сельского поселения Нижний Курп Терского муниципального района КБР от 14.02.2023 N 3 "Об утверждении Положения о постоянно действующей общественной комиссии по контролю организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях местной администрации сельского поселения Нижний Курп"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНИЙ КУРП
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2023 г. в„– 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНИЙ КУРП

В целях совершенствования системы организации, качества питания обучающихся, воспитанников, внедрения новых технологий, форм и качества обслуживания в муниципальных общеобразовательных организациях:
1. Утвердить Положение о постоянно действующей общественной комиссии по контролю организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях местной администрации сельского поселения Нижний Курп (далее - Положение) согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав постоянно действующей общественной комиссии по контролю организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях местной администрации сельского поселения Нижний Курп согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете (Терек-1) и размещению в сети "Интернет" на официальном сайте местной администрации сельского поселения Нижний Курп Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
сельского поселения Нижний Курп
Р.Б.АБАЗОВ





Приложение в„– 1
к постановлению
Местной администрации
сельского поселения Нижний Курп
Терского муниципального района КБР
от 14 февраля 2023 г. в„– 3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ МУ "МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НИЖНИЙ КУРП"

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая общественная комиссия по контролю организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях местной администрации сельского поселения Нижний Курп (далее - комиссия) создана в целях совершенствования системы организации, улучшения качества питания обучающихся, воспитанников, внедрения новых технологий, форм и качества обслуживания в муниципальных общеобразовательных организациях, эффективного использования средств, направленных на питание обучающихся.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами местной администрации сельского поселения Нижний Курп и настоящим Положением.
1.3. В состав комиссии входят представители структурных подразделений администрации сельского поселения Нижний Курп, представители муниципальных учреждений, родительской общественности, депутаты районного Совета, сельских поселений, представители средств массовой информации.
1.4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации сельского поселения Нижний Курп.
1.5. Комиссию возглавляет председатель, который организует ее работу, подписывает протоколы заседаний комиссии, иные мероприятия, связанные с работой комиссии, и несет ответственность за организацию ее работы.
1.6. В работе комиссии могут принимать участие эксперты и специалисты.

2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются мониторинг организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях, контроль порядка организации и качества питания обучающихся и воспитанников.
2.2. Основные функции комиссии:
1) рассмотрение вопросов общего состояния и развития питания в муниципальных общеобразовательных организациях местной администрации сельского поселения Нижний Курп;
2) реализация посредством принятия решения приоритетных направлений развития питания в муниципальных общеобразовательных организациях района, повышение уровня культуры обслуживания обучающихся и воспитанников;
3) вынесение рекомендаций муниципальным общеобразовательным организациям по формированию системы контроля качества кулинарной продукции, ее разнообразия, рационального использования сырья и продуктов на пищеблоках организаций;
4) принятие мер, направленных на предупреждение негативных процессов в питании в муниципальных общеобразовательных организациях;
5) внесение предложений главе района по реконструкции действующих пищеблоков общеобразовательных организаций.
2.3. Комиссия имеет право:
1) осуществлять контроль порядка организации и качества питания обучающихся и воспитанников;
2) при проведении мероприятий контроля за организацией питания детей в общеобразовательных организациях оценивать:
- соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;
- санитарно-техническое содержание обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.;
- условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;
- наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
- объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
- наличие лабораторно-инструментальных исследований качества и безопасности поступающей пищевой продукции и готовых блюд;
- вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей;
- информирование родителей и детей о здоровом питании;
3) заслушивать отчет руководителей по вопросам общего состояния и развития питания, качества кулинарной продукции, ее разнообразия, рационального использования сырья и продуктов на пищеблоках в муниципальных общеобразовательных организациях местной администрации сельского поселения Нижний Курп;
4) обращаться с предложениями в представительный орган Совета местного самоуправления сельского поселения Нижний Курп, к депутатам представительного органа Совета местного самоуправления сельского поселения Нижний Курп, руководителям отраслевых (функциональных) органов местной администрации сельского поселения Нижний Курп по вопросам работы комиссии в пределах своей компетенции.

3. Организационно-техническое обеспечение
деятельности комиссии

3.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет местная администрация сельского поселения Нижний Курп.
3.2. Секретарь комиссии осуществляет документационное обеспечение деятельности комиссии, организует и координирует текущую работу, организует контроль исполнения решений и поручений комиссии, организует заседания.
3.3. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов.
3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих членов и оформляются протоколом. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель. Протокол подписывается председателем и секретарем и направляется всем членам комиссии и исполнителям. Решение носит рекомендательный характер и направляется для рассмотрения главе местной администрации сельского поселения Нижний Курп Терского муниципального района, иным должностным лицам местной администрации сельского поселения Нижний Курп.





Приложение в„– 2
к постановлению
Местной администрации
сельского поселения Нижний Курп
Терского муниципального района КБР
от 14 февраля 2023 г. в„– 3

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНИЙ КУРП

-
председатель комиссии - Абазов Р.Б. - глава администрации с. Нижний Курп
-
заместитель председателя комиссии - Шериев А.В. - директор МКОУ СОШ с. Нижний Курп
-
секретарь комиссии - Куантова М.А. - преподаватель МКОУ СОШ с. Нижний Курп - депутат Совета местного самоуправления с. Нижний Курп

члены комиссии
- Карежева Р.А. - старший воспитатель ДО МКОУ с.п. Нижний Курп;
- Хацимов З.И. - ИП, депутат Совета местного самоуправления с.п. Нижний Курп (по согласованию)


------------------------------------------------------------------