По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Минимущества КБР от 13.02.2023 N 13 "Об утверждении карты комплаенс-рисков и ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики"
МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2023 г. в„– 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ И КЛЮЧЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
КОМПЛАЕНСА В МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях реализации Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (антимонопольного комплаенса), утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 21.02.2019 в„– 14 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (антимонопольного комплаенса)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- карту комплаенс-рисков Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики;
- ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.ТОХОВ
Приложение в„– 1
к приказу
Министерства земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 13 февраля 2023 г. в„– 13
КАРТА КОМПЛАЕНС-РИСКОВ
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Уровень риска
Вид риска (описание)
Причины (описание)
Условия возникновения (описание)
Общие меры по минимизации и устранению рисков
Высокий
Принятие нормативного правового акта, решения, издание документа, подписание соглашения (контракта, договора), которые могут привести (приведут) к нарушению статей 15, 16 Федерального закона от 26 июля 2006 г. в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон в„– 135-ФЗ) и (или) направление в адрес неопределенного круга лиц документов содержащих неправомерное, нарушающее антимонопольное законодательство поручение или разъяснение, и которые могут повлечь вероятность выдачи Минимуществу КБР предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф. дисквалификация)
Ошибочное применение материальных и (или)
процессуальных норм права
Личная заинтересованность в результате;
сознательное решение о нарушении требований антимонопольного законодательства; недостаточность знаний в области антимонопольного законодательства; недостаточная
подготовленность к процессу; большая нагрузка работника; сжатые сроки для подготовки документа;
недостаточная координация процесса со стороны руководителя
Инструктаж, консультирование, обучение работников основам и требованиям антимонопольного законодательства; информирование о необходимости заблаговременного уведомления работников о необходимости подготовки документа и координации (контроля) со стороны руководителя процесса
Существенный
Принятие Минимуществом КБР (Единой комиссией по осуществлению закупок) решения, издание документа (размещение документации об осуществлении закупки), заключение соглашения (контракта, договора), которые могут привести (приведут) к нарушению статей 17, 17.1 Федерального закона в„– 135-ФЗ и (или) направление письма, основанного на позиции, противоречащей антимонопольному законодательству, и которые могут повлечь вероятность выдачи Минимуществу КБР предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства
Ошибочное применение материальных и (или)
процессуальных норм права
Личная заинтересованность в результате;
сознательное решение о нарушении требований антимонопольного законодательства; недостаточная
подготовленность к процессу; недостаточность знаний в области антимонопольного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; сжатые сроки для подготовки документа;
большая нагрузка работника
Инструктаж, консультирование, обучение работников основам и требованиям антимонопольного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; информирование о необходимости заблаговременного уведомления работников о необходимости подготовки документа и координации (контроля) со стороны руководителя процесса
Незначительный
Принятие нормативного правового акта, решения, издание документа, подписание соглашения, государственного контракта, договора, которые могут привести (приведут) к нарушению статей 10, 11.1, 14.1 - 14.8, 18 - 21 Федерального закона в„– 135-ФЗ, и которые могут повлечь вероятность выдачи Минимуществу КБР предупреждения
Ошибочное применение материальных и (или) процессуальных норм права
Личная заинтересованность в результате;
сознательное решение о нарушении требований антимонопольного законодательства; недостаточная
подготовленность к процессу;
недостаточность знаний в области антимонопольного законодательства
Инструктаж, консультирование, обучение работников основам и требованиям антимонопольного законодательства; информирование о необходимости заблаговременного уведомления работников о необходимости подготовки документа и координации (контроля) со стороны руководителя процесса
Низкий
Принятие нормативного правового акта, направление писем (документов),
которые не влекут вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа, но отрицательно влияют на отношение институтов гражданского общества к деятельности Минимуществу КБР по развитию конкуренции
Не применение в работе норм права, направленных на развитие конкуренции
Недостаточность знаний в области законодательства о развитии конкуренции в Российской Федерации; недостаточная подготовленность к процессу
Инструктаж, консультирование, обучение работников основам антимонопольного законодательства, законодательства о развитии конкуренции в Российской Федерации
Приложение в„– 2
к приказу
Министерства земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 13 февраля 2023 г. в„– 13
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
В МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
N
п/п
Наименование ключевого показателя
Расчет ключевого показателя
Значение показателя
Уровень эффективности
Уровень эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица)
1.
Доля сотрудников Минимущества КБР, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу
Отношение количества сотрудников министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, к общему количеству сотрудников министерства, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства
1 и более
Высокая эффективность
0,5 - 0,99
Существенная эффективность
0,33 - 0,49
Незначительная эффективность
0,25 - 0,32
Низкая эффективность
0,24 и менее
Неэффективно
Уровень эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Минимущества КБР в целом
1.
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минимущества КБР
Отношение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства за год, предшествующий отчетному, к количеству нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства в отчетном периоде
0
20
1 и более
15
0,5 - 0,99
10
0,01 - 0,49
5
2.
Доля проектов нормативных правовых актов Минимущества КБР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства
Отношение количества проектов нормативных правовых актов министерства, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде), к количеству нормативных правовых актов министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде)
0
20
1 и более
15
0,5 - 0,99
10
0,01 - 0,49
5
3.
Доля нормативных правовых актов Минимущества КБР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства
Отношение количества нормативных правовых актов министерства, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде), к количеству нормативных правовых актов министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде)
0
20
1 и более
15
0,5 - 0.99
10
0,01 - 0,49
5
Уровень эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Минимущества КБР в целом
Значение, в баллах
1.
Высокая эффективность
55 - 60
2.
Существенная эффективность
40 - 50
3.
Незначительная эффективность
25 - 35
4.
Низкая эффективность
15 - 20
5.
Неэффективно
0 - 10
------------------------------------------------------------------