Приказ Минтранса КБР от 08.02.2023 N 42-ПР "Об утверждении карты комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства, плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства и ключевых показателей оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в 2023 году"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 8 февраля 2023 г. в„– 42-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ НАРУШЕНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
КОМПЛАЕНСА В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В 2023 ГОДУ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. в„– 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. в„– 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (антимонопольного комплаенса), утвержденным приказом Мининфраструктуры КБР от 22 февраля 2019 г. в„– 39-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
карту комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на 2023 год (приложение в„– 1 к приказу);
план мероприятий ("дорожную карту") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на 2023 год (приложение в„– 2 к приказу);
ключевые показатели оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республике на 2023 год (приложение в„– 3 к приказу).
2. Отделу правового обеспечения обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Минтранса КБР в сети "Интернет".
3. Отделу государственной службы, кадров и антикоррупционной работы довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики под подпись.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.ДЫШЕКОВ





Приложение в„– 1
к приказу
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 8 февраля 2023 г. в„– 42-ПР
КАРТА КОМПЛАЕНС-РИСКОВ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2023 ГОД

Уровень риска
Выявленные риски
Описание рисков
Наименование структурных подразделений, при реализации функций и полномочий которых возможно возникновение комплаенс-рисков
Причины возникновения рисков
1
2
3
4
5
В сфере разработки нормативных правовых актов
Низкий уровень
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Минтранса КБР по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует
Разработка и принятие нормативных правовых актов по направлениям деятельности Минтранса КБР, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в нарушение положений статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон в„– 135-ФЗ)
Структурные подразделения Минтранса КБР, а также подведомственных учреждений, к полномочиям которых относится подготовка нормативных правовых актов по направлениям деятельности Минтранса КБР
- недостаточный уровень знаний действующего антимонопольного законодательства;
- неверное толкование и применение норм антимонопольного законодательства;
- недостаточный уровень знания действующего законодательства по направлениям деятельности Минтранса КБР
Высокий уровень
Вероятность выдачи Минтрансу КБР предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства
Заключение антиконкурентных соглашений о сотрудничестве, содержащих положения, которые приводят или могут приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в нарушение положений статьи 16 Закона в„– 135-ФЗ
Структурные подразделения Минтранса КБР, к полномочиям которых относится разработка и согласование проектов соглашений о сотрудничестве и подготовка заключений по ним
- высокая нагрузка на сотрудников;
- отсутствие надлежащей правовой и антикоррупционной экспертизы соглашения;
- недостаточный уровень внутреннего контроля;
- недостаточная информированность по приоритетным направлениям сотрудничества и их проработка со стороны участников соглашений;
- непринятие мер по исключению конфликта интересов;
- отсутствие разъяснений уполномоченного органа по вопросам заключения аналогичных соглашений
В сфере согласования проектов нормативных правовых актов
Низкий уровень
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности министерства по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует
Согласование нормативных правовых актов КБР, содержащих положения, которые приводят или могут приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и подготовка заключений по ним.
Структурные подразделения Минтранса КБР, к полномочиям которых относится согласование проектов нормативных правовых актов КБР и подготовка заключений по ним
- недостаточный уровень правовой экспертизы и анализа на соответствие требованиям антимонопольного законодательства;
- неверное толкование и применение норм антимонопольного законодательства;
- недостаточный уровень знаний положений действующего законодательства в установленной сфере деятельности
В сфере предоставления государственных услуг
Высокий уровень
Вероятность выдачи Минтрансу КБР предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)
Разработка административных регламентов предоставления государственных услуг с установлением и (или) взимание не предусмотренных действующим законодательством платежей при предоставлении государственных услуг, в нарушение положений пп. 9 п. 1 ст. 15 Закона в„– 135-ФЗ.
Нарушение при предоставлении государственных услуг:
- установленных процедур, предусмотренных действующим законодательством;
- неверное применение положений административных регламентов предоставления государственных услуг
Сотрудники отдела автомобильных, воздушных и железнодорожных перевозок министерства, работники ГКУ КБР "Управдор", оказывающие государственные услуги
- установление и (или) взимание не предусмотренных действующим законодательством платежей при предоставлении государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- ненадлежащий мониторинг изменений действующего законодательства;
- недостаточная квалификация сотрудников и работников, ответственных за разработку административных регламентов предоставления государственных услуг и оказывающих непосредственное их предоставление.
В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Высокий уровень
Нарушение установленного Законом в„– 44-ФЗ порядка определения победителя закупок, способствующего выдаче Минтрансу КБР предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф)
Создание условий, нарушающих положения статьи 17 Закона в„– 135-ФЗ, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно:
- заключение соглашений между организаторами закупок (Минтрансом КБР или подведомственными учреждениями) с участниками закупок, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
Отдел государственных закупок Минтранса КБР, соответствующие структурные подразделения подведомственных учреждений ГКУ КБР "Управдор" и ГКУ КБР "Безопасная республика"
- высокая нагрузка на сотрудников;
- отсутствие надлежащей экспертизы документации закупки;
- нарушение порядка и срока размещения документации о закупке;
- непринятие мер по исключению конфликта интересов;
- отсутствие разъяснений уполномоченного органа по вопросам проведения аналогичных закупок


- создание участнику закупок, запроса котировок или нескольким участникам закупок, запроса котировок преимущественных условий участия в закупках, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
- нарушение порядка определения победителя или победителей закупок, запроса котировок;
- участие организаторов закупок, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в закупках, запросе котировок;




- ограничение доступа к участию в закупках, запросе котировок, не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами;
- ограничение конкуренции между участниками закупок, участниками запроса котировок путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупок, запроса котировок


В сфере осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Высокий уровень
Вероятность выдачи Минтрансу КБР предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф)
Нарушение Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, установленных постановлением Правительства КБР от 14.04.2014 в„– 64-ПП, и Регламента организации и проведения ведомственного контроля в сфере закупок, утвержденных приказом Минтранса КБР от 18.09.2020 в„– 243-п, создающие дискриминационные или преимущественные условия субъектам проверок (ГКУ КБР "Управдор", ГКУ КБР "Безопасная республика")
Сотрудники Минтранса КБР, определенные приказом министра, либо лица, его замещающего
- недостаточный уровень знаний положений действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- непринятие мер по исключению конфликта интересов;
- отсутствие разъяснений уполномоченного органа по некоторым вопросам проведения ведомственного контроля
В сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам Кабардино-Балкарской Республики
Высокий уровень
Вероятность выдачи Минтрансу КБР предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф)
Создание условий, нарушающих положения статьи 17 Закона в„– 135-ФЗ, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, путем:
- координации Минтрансом КБР деятельности участников открытого конкурса на получение свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, а также заключение соглашений с участниками открытого конкурса, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников
Сотрудники отдела автомобильного транспорта Минтранса КБР, члены комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, определенные приказом министра, либо лица, его замещающего
- отсутствие надлежащей экспертизы конкурсной документации;
- непринятие мер по исключению конфликта интересов





Приложение в„– 2
к приказу
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 8 февраля 2023 г. в„– 42-ПР

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (КОМПЛАЕНС-РИСКОВ) МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2023 ГОД

Описание комплаенс-рисков
Мероприятия, направленные на минимизацию и устранение комплаенс-рисков
Ответственный исполнитель (должностное лицо, структурное подразделение)
Срок исполнения мероприятия
Ожидаемый результат
1
2
3
4
5
В сфере разработки нормативных правовых актов
Принятие нормативных правовых актов по направлениям деятельности Минтранса КБР, которые приводят или могут приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в нарушение положений статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Проведение анализа нормативных правовых актов Минтранса КБР на предмет соответствия антимонопольному законодательству на стадии разработки проектов, в том числе, размещения на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, их влияния на конкуренцию;
осуществление сбора и проведения оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта
1. Лица, ответственные за разработку нормативных правовых актов министерства.
2. Отдел правового обеспечения
На регулярной основе
Снижение вероятности принятия нормативных правовых актов Минтранса КБР, которые приводят или могут приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции

Осуществление внутреннего контроля в отношении нормативных правовых актов министерства на предмет соответствия антимонопольному законодательству на стадии разработки проектов
Руководители структурных подразделений Минтранса КБР, ответственных за разработку нормативных правовых актов
При выявлении факта нарушения антимонопольного законодательства

Проведение анализа допущенных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Минтранса КБР
Руководители структурных подразделений Минтранса КБР
До 1 февраля года, следующего за отчетным
Изучение правоприменительной и судебной практики, мониторинг изменений антимонопольного законодательства и при необходимости инициирование внесения соответствующих изменений
Лица, ответственные за разработку нормативных правовых актов Минтранса КБР
На регулярной основе

Регулярное обучение сотрудников Минтранса КБР, в том числе самообразование, в сфере антимонопольного законодательства
Лица, ответственные за проведение обучения в рамках антимонопольного комплаенса
Не реже одного раза в год

Заключение соглашений о сотрудничестве, содержащих положения, которые приводят или могут приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в нарушение положений статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Осуществление правовой экспертизы проектов соглашений
Отдел правового обеспечения
На регулярной основе
Снижение вероятности заключения соглашений о сотрудничестве, содержащих положения, которые приводят или могут приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции
Осуществление внутреннего контроля на предмет наличия положений, предусматривающих равные условия и обязательства для всех участников соглашения и исключающих устранение конкуренции
1. Руководитель структурного подразделения
На регулярной основе
Изучение правоприменительной и судебной практики, мониторинг изменений антимонопольного законодательства и при необходимости инициирование внесения соответствующих изменений
Сотрудники отдела правового обеспечения
На регулярной основе

Проведение анализа допущенных нарушений антимонопольного законодательства при подготовке и заключении соглашений
Сотрудники отдела правового обеспечения
На регулярной основе

В сфере согласования проектов нормативных правовых актов
Согласование нормативных правовых актов КБР, содержащих положения, которые приводят или могут приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции
Проведение анализа проектов нормативных правовых актов КБР, направляемых на согласование, на предмет соответствия антимонопольному законодательству
Лица, ответственные за разработку проектов нормативных правовых актов КБР, направляемых на согласование, и подготовку заключений по итогам их рассмотрения
На регулярной основе
Снижение вероятности согласования нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, содержащих положения, которые приводят или могут приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории КБР
Осуществление внутреннего контроля на стадии согласования проектов и подготовки заключений
Руководители структурных подразделений министерства, ответственных за разработку проектов нормативных правовых актов КБР, направляемых на согласование
На регулярной основе

Проведение анализа правоприменительной и судебной практики, мониторинг изменений антимонопольного законодательства и при необходимости инициирование внесения соответствующих изменений.
Подготовка по итогам сбора указанной выше информации, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Минтрансе КБР.
Проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей УФАС по КБР по обсуждению результатов правоприменительной практики в Минтрансе КБР
1. Лица, ответственные за разработку проектов нормативных правовых актов.
2. Руководители структурных подразделений и подведомственных учреждений.
3. Отдел правового обеспечения
На регулярной основе

В сфере предоставления государственных услуг
Установление и (или) взимание не предусмотренных действующим законодательством платежей при предоставлении государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, в нарушение положений пп. 9 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Повышение профессиональной квалификации и правовой грамотности сотрудников отдела автомобильного транспорта и работников ГКУ КБР "Управдор", в том числе самообразование
Сотрудники отдела автомобильных, воздушных и железнодорожных перевозок и работники ГКУ КБР "Управдор"
На регулярной основе
Снижение вероятности установления и (или) взимания не предусмотренных действующим законодательством платежей при предоставлении государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
Осуществление анализа проектов административных регламентов предоставления государственных услуг на стадии согласования
1. Руководители отдела автомобильных, воздушных и железнодорожных перевозок и ГКУ КБР "Управдор", оказывающего госуслуги.
2. Отдел правового обеспечения
При разработке административных регламентов предоставления государственных услуг либо внесении в них изменений
В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Создание условий, нарушающих положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - федеральный закон), а именно:
- координация организаторами закупок, запроса котировок или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами закупок и (или) заказчиками с участниками этих закупок, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- создание участнику закупок, запроса котировок или нескольким участникам закупок, запроса котировок преимущественных условий участия в закупках, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
Повышение профессиональной квалификации сотрудников посредством участия в обучающих мероприятиях, в том числе самообразование
1. Отдел государственных закупок.
2. Отдел правового обеспечения.
3. Работники соответствующих структурных подразделений подведомственных учреждений:
- ГКУ КБР "Управдор";
- ГКУ КБР "Безопасная республика"
На регулярной основе
Недопущение:
- ограничения количества потенциальных участников закупок;
- предоставления необоснованных преференций, не предусмотренных законодательством;
- наличия в контрактах условий, не соответствующих условиям извещения и приводящих к ограничению конкуренции
Изучение правоприменительной и судебной практики, мониторинг изменений антимонопольного законодательства и при необходимости инициирование внесения соответствующих изменений
Обеспечение проведения надлежащей экспертизы документации
Осуществление предварительного контроля со стороны уполномоченного финансового органа
Минфин КБР
На регулярной основе
Осуществление контрольных мероприятий со стороны уполномоченного контролирующего органа
Отдел контроля в сфере государственных закупок Минэкономразвития КБР
Проводится в соответствии с планом проверок, но не чаще 1 раза в 6 месяцев
- нарушение порядка определения победителя или победителей закупок, запроса котировок;
- участие организаторов закупок, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в закупках, запросе котировок;
- ограничение доступа к участию в закупках, запросе котировок, не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами;
- ограничение конкуренции между участниками закупок, участниками запроса котировок путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупок, запроса котировок.




В сфере осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Несоблюдение порядка проведения контрольных мероприятий и принятие решений, создающих дискриминационные или преимущественные условия отдельным субъектам проверок
Регулярное обучение и повышение профессиональной квалификации сотрудников отдела государственных закупок, соответствующих структурных подразделений подведомственных учреждений:
- ГКУ КБР "Управдор"
- ГКУ КБР "Безопасная республика",
в том числе самообразование
1. Руководители и работники отдела государственных закупок министерства соответствующих структурных подразделений подведомственных учреждений:
- ГКУ КБР "Управдор";
- ГКУ КБР "Безопасная республика"
На регулярной основе
Недопущение создания дискриминационных или преимущественных условий для отдельных категорий субъектов проверок при проведении контрольных мероприятий

Проведение анализа допущенных нарушений, изучение правоприменительной и судебной практики, мониторинг изменений действующего законодательства и при необходимости инициирование внесения соответствующих изменений
1. Руководители и работники отдела государственных закупок министерства и соответствующих структурных подразделений подведомственных учреждений:
- ГКУ КБР "Управдор";
- ГКУ КБР "Безопасная республика"


Осуществление внутреннего контроля
Руководители структурных подразделении
В сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам Кабардино-Балкарской Республики
Создание условий, нарушающих положения статьи 17 Закона в„– 135-ФЗ, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, путем:
- координации Минтрансом КБР деятельности участников открытого конкурса на получение свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, а также заключение соглашений с участниками открытого конкурса, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников
Проведение анализа конкурсной документации Минтранса КБР на предмет соответствия антимонопольному законодательству, в том числе сроков размещения на официальном сайте в сети "Интернет".
В случае установления нарушений внесение изменений в конкурсную документацию в установленные сроки
Заместитель министра, курирующий транспортное направление.
При проведении открытого конкурса
Недопущение ограничений или устранение конкуренции при проведении открытого конкурса
Отдел правового обеспечения
Участие в работе конкурсной комиссии по рассмотрению заявок и подведении итогов





Приложение в„– 3
к приказу
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 8 февраля 2023 г. в„– 42-ПР

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
КОМПЛАЕНСА В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2023 ГОД
Расчет производится в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом ФАС России от 05.02.2019 в„– 133/19.

N
п/п
Наименование ключевого показателя
Расчет ключевого показателя
Значение показателя
Уровень эффективности
1
2
3
4
5
1. Уровень эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица)
1.1.
Доля сотрудников Минтранса КБР, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу
Отношение количества сотрудников министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу к общему количеству сотрудников министерства, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства
1 и более
Высокая эффективность
0,99 - 0,5
Существенная эффективность
0,49 - 0,33
Незначительная эффективность
0,32 - 0,25
Низкая эффективность
0,24 и менее
Неэффективно
2. Уровень эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Минтранса КБР в целом
2.1.
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтранса КБР (по сравнению с 2018 годом)
Отношение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства за год, предшествующий отчетному, к количеству нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства в отчетном периоде
0
20
1 и более
15
0,5 - 0,99
10
0,01 - 0,49
5
2.2.
Доля проектов нормативных правовых актов Минтранса КБР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства
Отношение количества проектов нормативных правовых актов министерства, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде) к количеству нормативных правовых актов министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде)
0
20
1 и более
15
0,5 - 0,99
10
0,01 - 0,49
5
2.3.
Доля нормативных правовых актов Минтранса КБР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства
Отношение количества нормативных правовых актов министерства, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде), к количеству нормативных правовых актов министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде)
0
20
1 и более
15
0,5 - 0,99
10
0,01 - 0,49
5
3. Уровень эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Минтранса КБР в целом
Значение в баллах
3.1.
Высокая эффективность
55 - 60
3.2.
Существенная эффективность
40 - 50
3.3.
Незначительная эффективность
25 - 35
3.4.
Низкая эффективность
15 - 20
3.5.
Неэффективно
0 - 10


------------------------------------------------------------------