Распоряжение Правительства КБР от 06.02.2023 N 35-рп <О наделении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики правом на изменение по соглашению сторон существенных условий государственных контрактов на поставку медицинского оборудования>



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 февраля 2023 г. в„– 35-рп

В соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядком изменения существенных условий контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 мая 2022 г. в„– 123-ПП:
1. Установить, что Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики вправе по соглашению сторон изменить существенные условия:
государственного контракта от 11 ноября 2022 г. в„– 2/10/2023-МО (реестровый номер в„– 2072501144022000136, идентификационный код закупки 222072501144007250100101580012660244) на поставку медицинского оборудования - место поставки (приложение в„– 3 к государственному контракту) согласно приложению в„– 1 к настоящему распоряжению;
государственного контракта от 13 декабря 2022 г. в„– 3/10/2023-МО (реестровый номер в„– 2072501144022000150, идентификационный код закупки 222072501144007250100101590012660244) на поставку медицинского оборудования - место поставки (приложение в„– 3 к государственному контракту) согласно приложению в„– 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Хубиева М.Б.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ





Приложение в„– 1
к распоряжению
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 6 февраля 2023 г. в„– 35-рп

МЕСТО ПОСТАВКИ

N
п/п
Наименование медицинской организации (получателя)
Адрес получателя
Наименование оборудования
Кол-во,
шт.
1.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Зольского муниципального района
Кабардино-Балкарская Республика, п. Залукокоаже, ул. З.И. Хакирова, 10
универсальный рентгеновский аппарат на 2 рабочих места для рентгенографии и флюорографии, цифровой
1
2.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Черекского муниципального района
Кабардино-Балкарская Республика, п. Кашхатау, пер. Абаева, 1
универсальный рентгеновский аппарат на 2 рабочих места для рентгенографии и флюорографии, цифровой
1
3.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Межрайонная многопрофильная больница"
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, ул. имени Т.Х. Эркенова, 59 "б"
универсальный рентгеновский аппарат на 2 рабочих места для рентгенографии и флюорографии, цифровой
1





Приложение в„– 2
к распоряжению
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 6 февраля 2023 г. в„– 35-рп

МЕСТО ПОСТАВКИ

N
п/п
Наименование медицинской организации (получателя)
Адрес получателя
Наименование оборудования
Кол-во,
шт.
1.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Терского муниципального района
Кабардино-Балкарская Республика, г. Терек, ул. Фанзиева, 10
система ультразвуковой визуализации универсальная
1
2.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Зольского муниципального района
Кабардино-Балкарская Республика, п. Залукокоаже, ул. З.И. Хакирова, 10
система ультразвуковой визуализации универсальная
1
3.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Эльбрусского муниципального района
Кабардино-Балкарская Республика, г. Тырныауз, пр. Эльбрусский, 65
система ультразвуковой визуализации универсальная
1


------------------------------------------------------------------