Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 31.01.2023 N 57 "Об утверждении Положения о порядке получения муниципальным служащим местной администрации Майского муниципального района разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2023 г. в„– 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАЗРЕШЕНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) НА УЧАСТИЕ
НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 в„– 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальным служащим местной администрации Майского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
2. Признать утратившим силу постановление местной администрации Майского муниципального района от 28.10.2019 в„– 490 "О Порядке участия на безвозмездной основе муниципальных служащих местной администрации Майского муниципального района в управлении некоммерческой организацией".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Майские новости", размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации
Майского муниципального района КБР
Т.САЕНКО





Утверждено
постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 31 января 2023 г. в„– 57

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)
НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок получения муниципальным служащим местной администрации Майского муниципального района (далее - местная администрация) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности его возникновения при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.

Раздел II. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПОЛУЧЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
(РАБОТОДАТЕЛЯ) НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

3. Муниципальный служащий до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией обязан получить разрешение представителя нанимателя (работодателя) в срок не позднее чем за 14 рабочих дней до начала участия в управлении некоммерческой организацией, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 настоящего раздела.
4. В целях получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий представляет в сектор муниципальной службы и кадров местной администрации следующие документы:
1) заявление о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Положению на имя представителя нанимателя (работодателя);
2) копия учредительного документа соответствующей некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать (участвует) на безвозмездной основе, заверенная подписью непосредственного руководителя (иного уполномоченного лица) и скрепленная печатью некоммерческой организации;
3) иные документы, определяющие характер предстоящей деятельности в некоммерческой организации (функции, права и обязанности) и период ее осуществления.5. Гражданин, участвующий в управлении некоммерческой организацией на день его назначения на должность муниципальной службы, представляет документы, перечисленные в пункте 4 раздела II настоящего Положения, в день назначения на должность муниципальной службы.
6. Документы представляются на каждую некоммерческую организацию, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать (участвует).

Раздел III. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

7. Заявление, представленное муниципальным служащим, регистрируется в день его поступления в журнале учета заявлений о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, ведение которого осуществляется по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Положению.
Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
8. Сектор муниципальной службы и кадров местной администрации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение), носящего рекомендательный характер.
При подготовке мотивированного заключения сектор муниципальной службы и кадров местной администрации может с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
9. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

Раздел IV. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ

10. Зарегистрированное заявление и мотивированное заключение направляются сектором муниципальной службы и кадров местной администрации не позднее следующего рабочего дня после окончания срока, определенного пунктом 8 раздела III настоящего Положения, представителю нанимателя (работодателю) для рассмотрения и принятия решения.
11. Представитель нанимателя (работодатель) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в случае, предусмотренном пунктом 3 раздела II настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении муниципальному служащему разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) об отказе в предоставлении муниципальному служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией.
12. В случае, предусмотренном пунктом 5 раздела II настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении муниципальному служащему разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) о рекомендации муниципальному служащему прекратить участие в управлении некоммерческой организацией.
13. Решение представителя нанимателя (работодателя) принимается путем визирования заявления с использованием отметок "Разрешить", "Отказать" или "Рекомендовать прекратить".
14. Основаниями для отказа в разрешении муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией являются:
1) отдельные функции и обязанности участия в управлении указанной в заявлении некоммерческой организацией входят в должностные обязанности муниципального служащего;
2) муниципальный служащий изъявил желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, в отношении которой пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлен запрет на участие в ее управлении;
3) муниципальным служащим местной администрации документы, указанные в пункте 4 раздела II настоящего Положения, представлены не в полном объеме.

Раздел V. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
О РЕШЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)

15. Сектор муниципальной службы и кадров местной администрации в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения представителем нанимателя (работодателем) по результатам рассмотрения заявления уведомляет муниципального служащего о принятом решении в письменной форме, либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

16. По результатам рассмотрения заявление и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.





Приложение в„– 1
к Положению

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПОЛУЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)
НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

________________________________________
________________________________________
(наименование должности лица,
уполномоченного осуществлять функции
представителя нанимателя (работодателя))
________________________________________
(Ф.И.О. представителя
нанимателя (работодателя))
от _____________________________________
________________________________________
(замещаемая должность)
________________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего)

Заявление
о получении разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие
на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального
закона от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации" прошу Вас разрешить мне участвовать в управлении некоммерческой
организацией:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации,
ее юридический и фактический адреса, ИНН,
сфера деятельности некоммерческой организации)
в качестве ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в каком качестве предполагается участие
в управлении: в качестве единоличного исполнительного органа
или в качестве вхождения в состав соответствующего
коллегиального органа управления, с указанием наименования
соответствующей должности, согласно учредительным документам
некоммерческой организации)
Деятельность __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать сведения о предстоящем виде деятельности,
краткое описание характера выполняемой работы,
основные должностные обязанности)
будет осуществляться во внеслужебное время.
Мое участие в управлении указанной организацией носит безвозмездный
характер, не предполагает предоставление мне каких-либо льгот и (или) иных
преференций. Выполнение указанной деятельности не повлечет за собой
конфликт интересов или возможность его возникновения.
К заявлению прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" ___________ 20___ г. ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)

Заявление зарегистрировано в журнале регистрации
"___" ___________ 20___ г. за в„– _______________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, зарегистрировавшего заявление)





Приложение в„– 2
к Положению

Журнал
учета заявлений о получении разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией

N
п/п
Дата регистрации заявления
Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего заявление
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление
Перечень документов, представленных муниципальным служащим
Решение представителя нанимателя (работодателя)
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------