По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Распоряжение Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 25.01.2023 N 7 <Об утверждении плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков, карты комплаенс-рисков, ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса на 2023 год в местной администрации городского округа Нальчик>
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 января 2023 г. в„– 7
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением местной администрации городского округа Нальчик от 15 июля 2019 года в„– 1102 "Об утверждении Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации (антимонопольный комплаенс) в местной администрации городского округа Нальчик".
1. Утвердить прилагаемые:
- план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков в местной администрации городского округа Нальчик на 2023 год;
- карту комплаенс-рисков в местной администрации городского округа Нальчик на 2023 год;
- ключевые показатели эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса в местной администрации городского округа Нальчик на 2023 год.
2. Руководителям структурных подразделений местной администрации городского округа Нальчик и муниципальным служащим местной администрации городского округа Нальчик обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава местной администрации
городского округа Нальчик
Т.АХОХОВ
Утвержден
распоряжением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 25 января 2023 г. в„– 7
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (КОМПЛАЕНС-РИСКОВ)
В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
НА 2023 ГОД
N
Вид риска
Причина и условия возникновения риска
Мероприятия по снижению риска
Срок
Ответственные
1.
Нарушения при осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем утверждения конкурсной документации, аукционной документации, документации о проведении запроса предложений, определения содержания извещения о проведении запроса котировок, повлекшие нарушение антимонопольного законодательства
1. Завышенные требования к предмету закупки и к ее участникам, требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.
2. Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам, при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки
Повышение квалификации сотрудников. Утверждение типовой конкурсной документации для снижения рисков антимонопольного законодательства
2023
Управление по муниципальным заказам местной администрации г.о. Нальчик
2.
Возникновение конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих. Несоблюдение муниципальными служащими обязанности по принятию мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, предусмотренных законодательством РФ о противодействии коррупции
1. Нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
2. Сбои в работе автоматизированных систем и торговых площадок
Информирование сотрудников о действующих нормах российского законодательства, организация работы комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов
2023
Управление кадров местной администрации г.о. Нальчик
3.
Отсутствие ознакомления работников администрации с
правовыми актами по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом в рамках должностных обязанностей
Отсутствие должного внимания к соблюдению процедур ознакомления работников с правовыми актами
Утверждение процедуры ознакомления сотрудников местной администрации г.о. Нальчик с правовыми актами по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства
2023
Управление кадров местной администрации г.о. Нальчик
4.
Нарушение антимонопольного законодательства при разработке и принятии нормативных правовых актов
Подготовка, принятие нормативных правовых актов в администрации города, в которых имеются нарушения антимонопольного законодательства
Проведение экспертизы нормативно-правовых актов на предмет нарушения антимонопольного законодательства
2023
Административно-правовое управление местной администрации г.о. Нальчик
5.
Нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции" в результате заключения антиконкурентного соглашения при заключении договора аренды муниципального имущества
Отсутствие эффективного контроля принимаемых решений
Проведение экспертизы договоров аренды муниципального имущества на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции"
2023
МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации г.о. Нальчик"
6.
Нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции" в результате создания преимуществ отдельному хозяйствующему субъекту
1. Недостаточная квалификация сотрудников
2. Отсутствие эффективного контроля
Повышение квалификации сотрудников, усиление контроля за соблюдением Федерального закона 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции"
2023
МКУ "Департамент городского имущества и земельных отношений Местной администрации г.о. Нальчик"
Утверждена
распоряжением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 25 января 2023 г. в„– 7
КАРТА КОМПЛАЕНС-РИСКОВ
В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НАЛЬЧИК НА 2023 ГОД
N
Уровень риска
Вид риска
Описание риска
Причины (условия) возникновения риска
1.
Существенный
Нарушение антимонопольных требований при осуществлении закупок
Необоснованное ограничение доступа участников закупки к торгам
1. Ненадлежащая экспертиза документации о закупке.
2. Нарушения при определении начальной (максимальной) цены контракта.
3. Непринятие мер по исключению конфликтов интересов
2.
Незначительный
Нарушение антимонопольных требований при разработке муниципальных нормативно-правовых актов
1. Недостаточное и несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства Российской Федерации.
2. Разработка муниципальных нормативно-правовых актов, содержащих положения, противоречащие антимонопольному законодательству
1. Несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства РФ.
2. Длительная процедура согласования нормативных правовых актов с заинтересованными органами
3.
Низкий
Нарушение антимонопольных требований при обеспечении доступа к информации
Ограничение доступа субъектов хозяйствования к информации в приоритетном порядке принятия решений
Несоблюдение порядка сроков принятия решения по результатам рассмотрения обращения
Утверждены
распоряжением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 25 января 2023 г. в„– 7
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
КОМПЛАЕНСА В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАЛЬЧИК НА 2023 ГОД
N
п/п
Наименование показателя
Значение целевого показателя
1.
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства
100%
2.
Доля проектов муниципальных нормативно-правовых актов, разработчиком которых является местная администрация г.о. Нальчик, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства
Не более 5%
3.
Доля сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, процентов
Не менее 30%
------------------------------------------------------------------