По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Минкультуры КБР от 16.01.2023 N 01-01/7 "Об утверждении Плана мероприятий на 2023 год по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры в 2022 году"
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 16 января 2023 г. в„– 01-01/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2023 ГОД ПО УСТРАНЕНИЮ
НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ
В 2022 ГОДУ
В соответствии с протоколом заседания Общественного совета при Министерстве культуры Кабардино-Балкарской Республики по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры от 16 января 2023 года в„– 4 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры в 2022 году (далее - План).
2. Рекомендовать государственным и муниципальным организациям культуры, прошедшим процедуру независимой оценки качества условий оказания услуг:
включить в планы работы по улучшению качества деятельности организаций на 2023 год мероприятия Плана;
в 2023 году ежеквартально до первого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики информацию о выполнении мероприятий Плана и размещать указанную информацию на своих официальных сайтах в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Кабардино-Балкарской Республики Карчаеву А.Х.
Министр
М.КУМАХОВ
Приложение
ПЛАН
ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ НЕЗАВИСИМОЙ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2023 ГОД
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
Плановый срок реализации
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии)
Сведения о ходе реализации мероприятия
реализованные меры по устранению выявленных недостатков
фактический срок реализации
I. Открытость и доступность информации об организации культуры
1.
Наличие недостатков, касающихся актуальности, доступности и полноты информации об организациях культуры на общедоступных информационных ресурсах
Обеспечить наличие и систематизацию на официальном сайте организации отсутствующей информации в соответствии с требованиями, установленными приказом Минкультуры России от 20.02.2015 в„– 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет"; наличие информации об организации на информационном стенде
I квартал 2023 года
руководители организаций культуры, получивших низкие оценки показателя "Открытость и доступность информации об организации культуры" в 2022 году
2.
Отсутствие информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг на официальных сайтах организаций культуры
Обеспечить на официальных сайтах организаций культуры наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг - сервисов для подачи электронного обращения, жалобы/предложения, раздела "Часто задаваемые вопросы" и пр.
I квартал 2023 года
руководители организаций культуры, получивших низкие оценки показателя "Открытость и доступность информации об организации культуры" в 2022 году
II. Комфортность условий предоставления услуг
3.
Недостаточная организация комфортных условий пребывания в организациях культуры
Оптимизировать систему навигации для ориентации внутри помещений организации культуры, сделав ее понятной и удобной для посетителей. Освещенность в помещениях привести в соответствие с требованиями "Отраслевых норм освещенности зрелищных зданий". Обеспечить наличие комфортных условий для предоставления услуг:
- наличие и доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
- санитарное состояние помещений организации
I - II кварталы 2023 года
руководители организаций культуры, получивших низкие оценки показателя "Комфортность условий предоставления услуг" в 2022 году
III. Доступность услуг для инвалидов
4.
Территории, прилегающие к организациям культуры, и их помещения доступны для инвалидов не в полном объеме
Рассмотреть вопрос о необходимости обустройства стоянок для автотранспортных средств инвалидов и при наличии таковой принять меры по его решению
IV квартал 2023 года
Руководители организаций культуры, получивших низкие оценки показателя "Доступность услуг для инвалидов" в 2022 году
5.
Недостаточное создание условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими получателями услуг
Провести работу по улучшению доступности организации для всех групп населения, в том числе маломобильных граждан и передвигающихся на колясках (рекомендуется руководствоваться "СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" (утв. приказом Минстроя России от 14.11.2016 в„– 798/пр.).
Проработать вопрос потребности организации:
- в услугах сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) для инвалидов;
- в оснащении сменными креслами-колясками;
- в специально оборудованных санитарно-гигиенических помещениях в организации;
- дублировании для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублировании надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
При выявлении такой потребности изыскать возможность для ее удовлетворения.
Обеспечить возможность предоставления услуги инвалидам в дистанционном режиме или на дому
IV квартал 2023 года
Руководители организаций культуры, получивших низкие оценки показателя "Доступность услуг для инвалидов" в 2022 году
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации культуры
6.
Повышение уровня компетентности работников организации в общении с получателями услуг
Организация прохождения курсов повышения квалификации работников учреждений культуры, а также организация обучения работников доброжелательному и вежливому общению с получателями услуг при их непосредственном обращении в организации культуры, в том числе и при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)
II квартал 2023 года
Руководители организаций культуры, получивших низкие оценки показателя "Доброжелательность и вежливость работников организации" в 2022 году
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
7.
Неудовлетворенность получателей услуг условиями их оказания
Рассмотреть предложения и замечания получателей услуг по улучшению условий оказания услуг учреждением, выявленные в ходе проведения опроса получателей услуг. Принять меры по их реализации и устранению
II квартал 2023 года
Руководители организаций культуры, получивших низкие оценки показателя "Удовлетворенность условиями оказания услуг организации" в 2022 году
------------------------------------------------------------------