Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 10.07.2023 N 759 "Об утверждении Порядка формирования среднесрочного финансового плана городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2023 г. в„– 759

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения своевременного и качественного составления среднесрочного финансового плана городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период (прилагается).
2. Признать утратившим силу Порядок формирования среднесрочного финансового плана городского округа Прохладный КБР, утвержденный постановлением главы администрации городского округа Прохладный КБР от 17.12.2008 в„– 1196, с изменениями от 11.11.2011 в„– 1007.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Н.А. Куриленко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.

И.о. главы местной администрации
городского округа Прохладный КБР
М.ЛОМОВ





Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 10 июля 2023 г. в„– 759

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения
2. Настоящий Порядок формирования среднесрочного финансового плана городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) регламентирует формирование среднесрочного финансового плана городского округа Прохладный КБР (далее - среднесрочный финансовый план) в целях упорядочения работы по разработке и утверждению среднесрочного финансового плана и формированию основных параметров местного бюджета городского округа Прохладный КБР (далее - местный бюджет).
3. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры местного бюджета на три года: очередной финансовый год и плановый период. Показатели среднесрочного финансового плана в обязательном порядке учитываются при подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики городского округа Прохладный КБР;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение местного бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

2. Разработка среднесрочного финансового плана

5. Составление среднесрочного финансового плана осуществляет МУ "Финансовое управление администрации городского округа Прохладный КБР" (далее - Финансовое управление). Сроки и порядок разработки среднесрочного финансового плана, а также показатели, представляемые для разработки среднесрочного финансового плана, устанавливаются постановлением главы администрации городского округа Прохладный КБР.
6. Среднесрочный финансовый план составляется на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР, местного бюджета на текущий финансовый год, данных отчета об исполнении местного бюджета за прошедший год и ожидаемом исполнении местного бюджета за текущий финансовый год, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики городского округа Прохладный КБР.
8. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку с выделением объемов бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку и нормативов отчислений от налогов и сборов в бюджет городского округа Прохладный КБР по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку. Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с Методикой формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта бюджета городского округа Прохладный КБР (приложение в„– 4 к настоящему Порядку).
9. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Утверждение среднесрочного финансового плана

10. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему представляется Финансовым управлением главе местной администрации городского округа Прохладный КБР одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана.
Показатели среднесрочного финансового плана и основные показатели проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
11. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР.
12. Утвержденный проект среднесрочного финансового плана направляется в Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.





Приложение в„– 1
к Порядку
формирования
среднесрочного финансового плана
городского округа Прохладный КБР
на очередной финансовый год и
на плановый период

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР НА ____________ ГОДЫ

(тыс. руб.)

Показатели
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
Доходы, всего




В том числе:




налоговые и неналоговые доходы




Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней









Расходы, всего









Профицит (+)




Дефицит (-)









Верхний предел муниципального долга




на начало года




на конец года









Приложение в„– 2
к Порядку
формирования
среднесрочного финансового плана
городского округа Прохладный КБР
на очередной финансовый год и
на плановый период

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ,
ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ
КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

(тыс. руб.)

Наименование главных распорядителей средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР
Код распорядителя
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год











































































Приложение в„– 3
к Порядку
формирования
среднесрочного финансового плана
городского округа Прохладный КБР
на очередной финансовый год и
на плановый период

НОРМАТИВЫ
ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ
В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР

(в процентах)

Наименование налога (сбора)
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год




















Приложение в„– 4
к Порядку
формирования
среднесрочного финансового плана
городского округа Прохладный КБР
на очередной финансовый год и
на плановый период

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ И УЧЕТА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР

1. Формирование доходов

1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана составляется исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития городского округа Прохладный КБР:
темп роста потребительских цен (уровень инфляции);
темп роста фонда оплаты труда;
степень влияния геополитических факторов на экономическую ситуацию.
2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
налоговых доходов;
неналоговых доходов;
безвозмездных перечислений.
3. Расчет доходов среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой формирования доходной части проектов бюджетов Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
4. В качестве базовых показателей доходов используются:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
арендная плата за землю;
арендная плата за имущество, находящееся в собственности городского округа.
5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных местным бюджетом на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств.
6. При расчете доходов местного бюджета применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за местным бюджетом на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
7. Расчет и объемы безвозмездных поступлений доводятся до местного бюджета Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

2. Формирование расходов

8. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются:
основные направления бюджетной политики;
темп роста фонда оплаты труда;
показатели утвержденных ведомственных программ.
9. В расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по основным разделам классификации расходов бюджета:
общегосударственные вопросы;
национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
национальная экономика;
жилищно-коммунальное хозяйство;
образование;
культура, кинематография, средства массовой информации;
здравоохранение, физическая культура и спорт;
социальная политика.
Кроме того, в расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в разрезе распорядителей с выделением действующих и принимаемых обязательств согласно приложению.
10. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным программам, осуществляется по ведомственной структуре бюджетной классификации расходов. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки единого социального налога. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утверждаемых Финансовым управлением. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных программ.
11. Расчет расходов бюджета по реализации муниципальных программ производится исходя из приоритетов социально-экономического развития городского округа с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения структурными подразделениями местной администрации городского округа Прохладный КБР.

3. Расчет дефицита (профицита)
и источников его финансирования

12. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов местного бюджета, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. Источники финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, иного имущества, находящихся в собственности городского округа, остатков средств бюджета городского округа Прохладный КБР на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов.


------------------------------------------------------------------