Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 13.06.2023 N 648 "Об утверждении Программы проведения проверки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии городского округа Прохладный КБР к отопительному периоду 2023 - 2024 годов"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2023 г. в„– 648

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ И ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КБР К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2023 - 2024 ГОДОВ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 190-ФЗ "О теплоснабжении", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 в„– 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" постановляю:
1. Утвердить программу проведения проверки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии городского округа Прохладный КБР к отопительному периоду 2023 - 2024 года, согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
2. Образовать комиссию по оценке готовности жилищного фонда, предприятий и организаций городского округа Прохладный КБР к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 года в составе согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению.
3. Комиссии по оценке готовности жилищного фонда, предприятий и организаций городского округа Прохладный КБР к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 года (Ломов М.С.) в своей деятельности руководствоваться программой, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР Ломова М.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
В.АРХАНГЕЛЬСКИЙ





Приложение в„– 1
Утверждена
постановлением
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 13 июня 2023 г. в„– 648

ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ
И ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2023 - 2024 ГОДА

I. Общие положения

Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
- выполнением должностными лицами требований федерального и республиканского законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонт фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

II. Работа комиссии по оценке готовности жилищного фонда,
предприятий и организаций городского округа Прохладный КБР
к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 года

2.1. Местная администрация городского округа Прохладный КБР организует работу комиссии по оценке готовности жилищного фонда, предприятий и организаций городского округа Прохладный КБР к работе в осенне-зимний период 2023 - 2024 года (далее - Комиссия).
Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей городского округа Прохладный КБР и в целом теплоснабжающих организаций определяется не позднее 15.09.2023 Комиссией, образованной в установленном порядке местной администрацией городского округа Прохладный КБР.
Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:
- объекты, подлежащие проверке;
- сроки проведения проверки;
- документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

Таблица 1

График проведения проверки
готовности к отопительному периоду

N
п/п
Объекты, подлежащие проверке
Количество объектов
Сроки проведения проверки
Документы, проверяемые в ходе проверки
1.
Теплоснабжающие и теплосетевые организации
4
01.08.2023 - 15.09.2023
В соответствии с приложением в„– 3
2.
Бюджетные организации
7
15.07.2023 - 31.08.2023
В соответствии с приложением в„– 4
3.
Учреждения образования
30
01.08.2023 - 25.08.2023
4.
Жилой фонд
360
15.07.2023 - 31.08.2023

При проверке Комиссией проверяется выполнение требований, установленных приложениями в„– 3, в„– 4 к настоящей Программе проведения проверки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии городского округа Прохладный КБР к отопительному периоду 2023 - 2024 года (далее - Программа).
Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 в„– 103 (далее - Правила), осуществляется Комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.
В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, Комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
2.2. В целях проведения проверки Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, и проводит осмотр объектов проверки.
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению в„– 1 к настоящей Программе.
В акте содержится один из следующих выводов Комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных Комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у Комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению в„– 2 к настоящей Программе и выдается местной администрацией городского округа Прохладный КБР (далее - администрация), образовавшей Комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные Комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
Сроки выдачи паспортов определяются главой местной администрацией городского округа Прохладный КБР или первым заместителем главы местной администрации городского округа Прохладный КБР в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 29.09.2023 - для потребителей тепловой энергии, не позднее 29.09.2023 - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
В случае устранения указанных в перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, Комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до 29.09.2023, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления Комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении Комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

III. Порядок взаимодействия Комиссии с теплоснабжающими
и теплосетевыми организациями, потребителями тепловой
энергии, теплопотребляющие установки
которых подключены к системе теплоснабжения

3.1. Теплоснабжающие и теплосетевые организации представляют в местную администрацию городского округа Прохладный КБР информацию по выполнению требований по готовности, указанных в приложении в„– 3 к настоящей программе.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, в соответствии с п. 2.2. Программы.
3.2. Потребители тепловой энергии самостоятельно представляют в местную администрацию городского округа Прохладный КБР на рассмотрение Комиссии информацию по выполнению требований по готовности, указанных в приложении в„– 4 к настоящей программе. Информацию по выполнению п. 2, п. 5, п. 8 приложения в„– 4, потребители предоставляют в теплоснабжающую организацию.
Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневматической промывки систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.
Теплоснабжающая организация оформляет акт проверки готовности к отопительному периоду 2023 - 2024 гг. потребителей и направляет его в местную администрацию городского округа Прохладный КБР на рассмотрение Комиссии.
Еженедельно по пятницам теплоснабжающая организация предоставляет в местную администрацию городского округа Прохладный КБР сведения по подготовке объектов потребителей к отопительному периоду в виде справки.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности потребителей тепловой энергии, в соответствии с п. 2.2 Программы.





Приложение в„– 1
к Программе проведения
проверки готовности теплоснабжающих
и теплосетевых организаций, а также
потребителей тепловой энергии
городского округа Прохладный КБР
к отопительному периоду
2023 - 2024 года

АКТ в„– ________
проверки готовности к отопительному периоду 2023/2024 гг.

__________________________ "_____"____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

Комиссия, образованная _______________________________________________,
(форма документа и его реквизиты,
которым образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному
периоду от "____"____________ 20__ г., утвержденной ______________________,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку
готовности к отопительному периоду)
с "____"_____________20__ г. по "____"______________ 20__ г. в соответствии
с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. в„– 190-ФЗ "О теплоснабжении"
провела проверку готовности к отопительному периоду _______________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования,
теплоснабжающей организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии, в отношении которого
проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении
следующих объектов:
1. ___________________________________________________________________;
(наименование объекта, площадь в тыс. м2)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон руководителя/уполномоченного представителя
потребителя)
провели осмотр и проверку тепловых пунктов объектов потребителя.
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия
установила: ______________________________________________________________.
(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному
периоду: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду
_____/_____ гг. <*>

Председатель комиссии: _______________/________________________________
(подпись) расшифровка подписи

Заместитель председателя
комиссии: _______________/_________________________________
(подпись) расшифровка подписи

Секретарь комиссии: _______________/__________________________________
(подпись) расшифровка подписи
С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:
"____"____________ 20__ г. ____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи, руководителя
(его уполномоченного представителя)
муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии, в отношении
которого проводилась проверка готовности к
отопительному периоду)

"____"____________ 20__ г. ____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи,
председатель Совета МКД <**>)

--------------------------------
<*> При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.





Приложение в„– 2
к Программе проведения
проверки готовности теплоснабжающих
и теплосетевых организаций, а также
потребителей тепловой энергии
городского округа Прохладный КБР
к отопительному периоду
2023 - 2024 года

ПАСПОРТ
готовности к отопительному периоду 2023/2024 гг.

Выдан ________________________________________________________________,
(полное наименование муниципального образования,
теплоснабжающей организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии, в отношении которого
проводилась проверка готовности
к отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка
готовности к отопительному периоду:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду от _______ в„– _________.

____________________/____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи и печать уполномоченного органа,
образовавшего комиссию по проведению проверки
готовности к отопительному периоду)





Приложение в„– 3
к Программе проведения
проверки готовности теплоснабжающих
и теплосетевых организаций, а также
потребителей тепловой энергии
городского округа Прохладный КБР
к отопительному периоду
2023 - 2024 года

ТРЕБОВАНИЯ
ПО ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ ДЛЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ
И ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой;
- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами;
- первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
15) наличие сведений о выполненных мероприятиях:
- по установке (приобретению) резервного оборудования;
- по организации совместной работы нескольких источников тепловой энергии на единую тепловую сеть;
- по резервированию тепловых сетей смежных районов поселения, городского округа, города федерального значения;
- по устройству резервных насосных станций.
В случае отсутствия одного или нескольких мероприятий, указанных в абзацах втором - пятом настоящего подпункта, в инвестиционной программе теплоснабжающей или теплосетевой организации оценка готовности к отопительному периоду по выполнению такого мероприятия не производится;
16) выполнение графиков проведения противоаварийных тренировок.
В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.





Приложение в„– 4
к Программе проведения
проверки готовности теплоснабжающих
и теплосетевых организаций, а также
потребителей тепловой энергии
городского округа Прохладный КБР
к отопительному периоду
2023 - 2024 года

ТРЕБОВАНИЯ
ПО ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении в„– 3 к приказу Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 в„– 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду".
18) наличие актов о проверке состояния дымовых и вентиляционных каналов перед отопительным периодом у потребителей тепловой энергии, являющихся лицами, осуществляющими в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом.





Приложение в„– 2
к постановлению
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 13 июня 2023 г. в„– 648

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2023 - 2024 ГОДА

Ломов М.С.
-
первый заместитель главы местной администрации городского округа Прохладный КБР, председатель комиссии;
Эздеков Б.Х.
-
начальник МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР", заместитель председателя комиссии;
Карабут П.А.
-
заместитель начальника МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР", секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Дьяченко А.А.

главный инженер филиала АО "Газпром газораспределение Нальчик" в Прохладненском районе (по согласованию);
Каблов Д.С.
-
главный инженер АО "Городские электрические сети" (по согласованию);
Мамбергер К.К.
-
главный инженер МП УК "Прохладненский Водоканал", (по согласованию);
Уткина А.П.
-
главный специалист сектора муниципального контроля местной администрации городского округа Прохладный КБР;
Хромов С.А.
-
заместитель директора - главный инженер АО "Прохладный Теплоэнерго", член комиссии (по согласованию)


------------------------------------------------------------------