По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Распоряжение Местной администрации городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР от 05.06.2023 N 34 "О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд местной администрации г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРТКАЛА
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2023 г. в„– 34
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г.П. НАРТКАЛА
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд местной администрации г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР:
1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок для нужд местной администрации г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР (далее - комиссия).
2. Утвердить состав Единой комиссии согласно приложению в„– 1 к настоящему распоряжению.
3. Ознакомить членов Единой комиссии с данным распоряжением.
4. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд местной администрации г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР согласно приложению в„– 2 к настоящему распоряжению.
5. Настоящее распоряжение подлежит размещению на официальном сайте местной администрации городского поселения Нарткала (adm-nartkala.ru).
6. Настоящее распоряжение вступает в законную силу со дня обнародования.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжением оставляю за собой.
Глава местной администрации
городского поселения Нарткала
А.БЕТУГАНОВ
Приложение в„– 1
к распоряжению
Местной администрации
городского поселения Нарткала
Урванского муниципального района КБР
от 5 июня 2023 г. в„– 34
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г.П. НАРТКАЛА
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
Председатель Единой комиссии:
А.М. Аталиков - заместитель главы местной администрации г.п. Нарткала по экономике и финансам.
Заместитель председателя Единой комиссии:
Д.А. Бекшокова - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности местной администрации г.п. Нарткала.
Секретарь Единой комиссии (с правом голоса):
А.В. Абазов - главный специалист по имущественным, земельным отношениям и предпринимательской деятельности местной администрации г.п. Нарткала.
Члены Единой комиссии:
С.Х. Маирова - главный специалист по правовому обеспечению деятельности ОМСУ г.п. Нарткала;
С.З. Гоплачев - ведущий специалист по вопросам градостроительства и земельным отношениям.
Приложение в„– 2
к распоряжению
Местной администрации
городского поселения Нарткала
Урванского муниципального района КБР
от 5 июня 2023 г. в„– 34
ПОЛОЖЕНИЕ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Г.П. НАРТКАЛА УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд местной администрации городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР (далее - Положение, Единая комиссия, Заказчик соответственно) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон в„– 44-ФЗ).
2. Положение определяет цели создания, функции, порядок формирования и работы Единой комиссии, права, обязанности и ответственность ее членов.
3. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Федеральным законом в„– 44-ФЗ, Федеральным законом от 26 июля 2006 г. в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными федеральными законами, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, настоящим Положением и иными внутренними локальными правовыми актами Заказчика.
II. Цели создания и функции Единой комиссии
4. Единая комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщик), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика.
5. Единая комиссия выполняет следующие функции по определению поставщиков, путем проведения всех видов конкурентных процедур в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ:
1) рассматривает заявки на участие в определении поставщика на соответствие их извещению об осуществлении закупки и оценивает их (при необходимости);
2) принимает решение о признании заявки на участие в закупке, соответствующей извещению об осуществлении закупки, либо об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Федеральным законом в„– 44-ФЗ;
3) принимает решение о победителе определения поставщика;
4) выполняет иные функции, предусмотренные Федеральным законом в„– 44-ФЗ.
6. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона в„– 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом в„– 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
III. Порядок формирования и работы Единой комиссии
7. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе, и состоит из председателя Единой комиссии, который возглавляет такую комиссию, заместителя председателя Единой комиссии, секретаря и членов Единой комиссии.
8. В случае временного отсутствия председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель или секретарь.
9. Единая комиссия формируется из муниципальных служащих местной администрации городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР (далее - Администрация) и утверждается распоряжением Администрации.
Членами Единой комиссии могут быть сотрудники контрактной службы.
10. Состав Единой комиссии и его изменение утверждается распоряжением Администрации.
11. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем три человека.
12. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
13. Членами Единой комиссии не могут быть:
1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом в„– 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе;
2) физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон в„– 273-ФЗ);
3) физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;
4) должностные лица органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона в„– 44-ФЗ, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.
14. В случае выявления в составе Единой комиссии физических лиц, указанных в пункте 13 настоящего Положения, глава Администрации обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, предъявляемым к членам Единой комиссии.
Замена члена Единой комиссии допускается только по решению главы Администрации, которое оформляется соответствующим распоряжением.
15. Порядок действий Единой комиссии в рамках конкретной процедуры определения поставщика устанавливается в зависимости от способа и формы процедуры.
16. Работа Единой комиссии осуществляется посредством проведения заседаний. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании участвует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
17. Члены Единой комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
18. Отсутствие члена Единой комиссии на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.
19. Решение Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Единой комиссии, участвовавшими в заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Единой комиссии является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.
20. Голосование осуществляется открыто. Делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
21. Дата, время и место проведения заседания Единой комиссии назначаются председателем Единой комиссии и своевременно доводятся до членов Единой комиссии секретарем.
IV. Права и обязанности членов Единой комиссии
22. Председатель Единой комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, обеспечивает исполнение Положения, реализует права и исполняет обязанности члена Единой комиссии;
2) открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет состав присутствующих на заседании членов Единой комиссии;
3) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
4) объявляет заседания правомочными или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
5) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
6) подписывает протоколы, формируемые в ходе определения поставщика;
7) обеспечивает взаимодействие с контрактной службой Заказчика;
8) в период временного отсутствия секретаря Единой комиссии исполняет его обязанности или поручает исполнение таких обязанностей лицам из состава Единой комиссии;
9) осуществляет иные действия, необходимые для выполнения Единой комиссией своих функций.
23. Заместитель председателя Единой комиссии:
1) реализует права и исполняет обязанности члена Единой комиссии;
2) замещает председателя Единой комиссии в период его временного отсутствия.
24. Секретарь Единой комиссии:
1) реализует права и исполняет обязанности члена Единой комиссии;
2) замещает председателя Единой комиссии в период одновременного отсутствия председателя Единой комиссии и его заместителя;
3) осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая сбор, оформление и рассылку необходимых сведений, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к ее функциям, и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
4) извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний Единой комиссии;
5) составляет и направляет протоколы Единой комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона в„– 44-ФЗ;
6) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Члены Единой комиссии имеют право:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Единой комиссии документами и материалами;
2) участвовать в заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии и проверять правильность оформления протоколов, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;
4) обращаться к председателю Единой комиссии с предложениями, касающимися организации работы Единой комиссии.
26. Члены Единой комиссии обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации;
2) присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие);
3) принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Единой комиссии;
4) обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках участников и иных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) проверять правильность содержания составляемых протоколов, в том числе правильность отражения в таких протоколах своего решения, письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу;
6) подписывать протоколы, формируемые в ходе определения поставщика;7) незамедлительно сообщать главе Администрации (уполномоченному им лицу) о возникновении обстоятельств, препятствующих участию в работе Единой комиссии обстоятельствах, указанных в пункте 13 Положения;
8) не допускать проведения переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика, в том числе в отношении заявки, поданной таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом в„– 44-ФЗ;
9) при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом в„– 273-ФЗ, в том числе с учетом информации, предоставленной Заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
27. Председатель Единой комиссии, его заместитель, секретарь и члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе работы Единой комиссии.
28. Членам Единой комиссии запрещается совершение любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона в„– 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок.
V. Ответственность членов Единой комиссии
29. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, может быть заменен по решению главы Администрации.
31. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Порядка, он должен письменно сообщить об этом главе Администрации (уполномоченному им лицу) в течение одного рабочего дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
------------------------------------------------------------------