По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 02.06.2023 N 525 "О проведении общереспубликанского субботника в поддержку детства"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2023 г. в„– 525
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕРЕСПУБЛИКАНСКОГО СУББОТНИКА
В ПОДДЕРЖКУ ДЕТСТВА
В целях оказания социальной поддержки обучающимся общеобразовательных учреждений Урванского муниципального района КБР из малообеспеченных, многодетных и других категорий семей, нуждающихся в помощи, в канун нового 2023 - 2024 учебного года, во исполнение постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 мая 2023 г. в„– 93-ПП местная администрация Урванского муниципального района КБР постановляет:
1. Поддержать инициативу Союза "Федерация профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики", трудовых коллективов и провести 3 июня 2023 года общереспубликанский субботник в поддержку детства на территории Урванского муниципального района КБР.
2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению общереспубликанского субботника в поддержку детства на территории Урванского муниципального района КБР (приложение в„– 1).
3. Рекомендовать местным администрациям поселений района; учреждениям, предприятиям и организациям всех форм собственности принять участие в общереспубликанском субботнике в поддержку детства и перечислить однодневный заработок в фонд общереспубликанского субботника.
4. Перечислять финансовые средства, добровольно отчисляемые в порядке благотворительных взносов участниками общереспубликанского субботника в поддержку детства, в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на счет 03100643000000010400 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" по коду 961 2 07 0202002 0000 150 "Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации" для осуществления выплат нуждающимся семьям с детьми.
5. МКУ "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР" (Жанов З.К.) подготовить список получателей единовременной помощи из числа родителей (опекунов или попечителей) детей школьного возраста (детей-сирот; детей, оставшихся без попечения родителей; детей-инвалидов; детей из малообеспеченных семей; детей мобилизованных граждан) с указанием данных получателей выплаты.
6. Отделу по организационным, информационным и общим вопросам местной администрации Урванского муниципального района КБР (Шидов А.М.) обеспечить освещение в средствах массовой информации настоящего постановления, а также хода проведения и итогов общереспубликанского субботника в поддержку детства на территории Урванского муниципального района КБР.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Урванского муниципального района КБР" Цавкилова А.А.
И.о. главы местной администрации
Урванского муниципального района КБР
В.АЖИЕВ
Приложение в„– 1
Утвержден
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 2 июня 2023 г. в„– 525
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
3 ИЮНЯ 2023 ГОДА ОБЩЕРЕСПУБЛИКАНСКОГО СУББОТНИКА
В ПОДДЕРЖКУ ДЕТСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
Цавкилов А.А.
-
заместитель главы местной администрации Урванского муниципального района КБР (председатель организационного комитета);
Зихов А.Х.
-
заместитель главы местной администрации Урванского муниципального района КБР, начальник МКУ "Управление финансов Урванского района";
Жанов З.К.
-
начальник МКУ "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР";
Балкизов Х.Х.
-
начальник МКУ "Отдел по физической культуре и спорту местной администрации Урванского муниципального района КБР";
Маиров Р.А.
-
начальник МКУ "Отдел по культуре и молодежной политике местной администрации Урванского муниципального района КБР"
------------------------------------------------------------------