По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Местной администрации городского поселения Чегем Чегемского муниципального района КБР от 22.05.2023 N 376 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕГЕМ
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2023 г. в„– 376
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ,
О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ЕЖЕДНЕВНОЕ, А В ТЕЧЕНИЕ
ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА - КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПРИНЯТИЕ
И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года в„– 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в местную администрацию г.п. Чегем Чегемского муниципального района КБР, местная администрация г.п. Чегем постановляет:
1. Назначить ответственным должностным лицом в местной администрации г.п. Чегем за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения заместителя главы местной администрации г.п. Чегем Абаева Магомеда Азретовича.
2. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории г.п. Чегем (прилагается).
3. В целях информирования потребителей обеспечить размещение на официальном сайте местной администрации городского поселения Чегем в сети "Интернет" https://g.chegem.ru информации об ответственном лице, а также о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации г.п. Чегем Абаева Магомеда Азретовича.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава местной администрации
городского поселения Чегем
А.ГУБЖОКОВ
Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского поселения Чегем
Чегемского муниципального района КБР
от 22 мая 2023 г. в„– 376
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕГЕМ
1. Право граждан на обращение
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
4. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
5. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
6. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону и в электронной форме по адресу электронной почты.
7. Письменные и устные обращения принимаются по адресу: г. Чегем, ул. Баксанское шоссе, д. 8.
В электронной форме - по адресу электронной почты: gorodchegem1@yandex.ru.
В рабочие дни: местная администрация г.п. Чегем, тел.: 8(86630) 4-14-23.
8. Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на сайте администрации https://g.chegem.ru.
2. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.3. Обращение, поступившее в местную администрацию г.п. Чегем или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения администрацией обращений
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Обращение, полученное должностным лицом местной администрации г.п. Чегем, регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
2. После регистрации обращения должностное лицо местной администрации г.п. Чегем обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации исходящих документов,
3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица местной администрации г.п. Чегем в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо местной администрации г.п. Чегем в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо местной администрации г.п. Чегем в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, уведомить теплоснабжающую (теплосетевую) организацию о незамедлительном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
5. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе местной администрации г.п. Чегем, а также в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------