Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 19.05.2023 N 275 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2023 г. в„– 275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) РЕГИОНАЛЬНОГО
И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВКЛЮЧЕННЫХ
В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением местной администрации Майского муниципального района от 29.11.2021 в„– 658 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг местной администрации Майского муниципального района", распоряжением местной администрации Майского муниципального района от 15.02.2023 в„– 32 "Об утверждении Порядка подготовки и издания правовых актов местной администрации Майского муниципального района" местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Майского муниципального района и включенных в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу постановления местной администрации Майского муниципального района:
от 26.12.2012 в„– 662 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Майского муниципального района";
от 02.08.2013 в„– 262 "О внесении изменений в постановление администрации Майского муниципального района от 26.12.2012 в„– 662".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Майские новости" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по социальным вопросам Бездудную О.И.

Глава местной администрации
Майского муниципального района КБР
Т.САЕНКО





Утвержден
постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 мая 2023 г. в„– 275

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКИ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Раздел I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел I. Предмет регулирования
административного регламента
предоставления муниципальных услуг

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Майского муниципального района и включенных в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определения последовательности действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги.

Подраздел II. Перечень заявителей

2. Заявителями являются юридические и физические лица, обратившиеся в местную администрацию Майского муниципального района (далее - Администрация), в целях получения информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Майского муниципального района (далее - заявители).

Подраздел III. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

3. Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица могут обратиться:
1) в устной форме - лично в отдел культуры и межнациональных отношений;
2) по телефону - в отдел культуры и межнациональных отношений;
3) в письменном виде в отдел культуры и межнациональных отношений;
4) через официальный сайт органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (https://mayskiy.kbr.ru).
4. Информация о месте нахождения и графике работы отдела культуры и межнациональных отношений: 361115, Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский, ул. Энгельса, д. 68.
Сотрудники отдела культуры и межнациональных отношений (далее - сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Ежедневно по будням: 9.00 ч. - 13.00 ч., 14.00 ч. - 18.00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Адрес электронной почты Отдела культуры: maykultura@mail.ru.
6. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): 8(86633) 22-7-21, при осуществлении личного приема, а также размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикуется в средствах массовой информации.
7. Основными требованиями к информированию являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре;
2) четкость в изложении информации о процедуре;
3) полнота информирования о процедуре;
4) оперативность предоставления информации о процедуре.
5) Информирование проводится в форме:
6) устного информирования;
7) письменного информирования.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
9. Работники, осуществляющие индивидуальное информирование потребителя муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлечь других работников.
Индивидуальное устное информирование не должно превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить обратиться гражданину за необходимой информацией в письменном виде, по электронной почте или назначить другое удобное для гражданина время для ответа по телефону или на личном приеме.
10. Письменное обращение граждан, в том числе и по электронной почте, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в местной администрации Майского муниципального района.
Если информация, полученная в организации, не удовлетворяет гражданина, он вправе в письменном виде, по телефону или лично обратиться в местную администрацию Майского муниципального района.
Текст Административного регламента публикуется в газете "Майские новости", а также размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mayskiy.kbr.ru).

Раздел II.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел I. Наименование муниципальной услуги

11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Майского муниципального района и включенных в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

12. Предоставление муниципальной услуги предоставляется Администрацией в лице отдела культуры и межнациональных отношений местной администрации Майского муниципального района (далее - Отдел).
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
4) документы и информацию, на отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при повторном обращении после ранее полученного отказа).

Подраздел III. Результат предоставления муниципальной услуги

13. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является информирование об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Майского муниципального района КБР. Мотивированный отказ в представлении информации.

Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
1) по телефону, при личном обращении - время устной консультации не должно превышать 15 минут;
2) при письменном обращении - не должно превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Подраздел V. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение муниципальной услуги

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 в„– 63-ФЗ;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 в„– 195-ФЗ;
Федеральным законом от 25.06.2002 в„– 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом РСФСР от 15.12.1978 "Об охране и использовании памятников истории и культуры";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 в„– 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2011 гг.)";
Основами законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденными ВС РФ от 09.10.1992 в„– 3612-1;
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 10.08.2001 в„– 80-РЗ "О культуре";
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.2003 в„– 39-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Кабардино-Балкарской Республики;
Уставом муниципального образования Майский муниципальный район;
распоряжением местной администрации Майского муниципального района от 28.02.2023 в„– 42 "Об утверждении должностных инструкций начальника и главного специалиста отдела культуры и межнациональных отношений местной администрации Майского муниципального района";
иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципального образования Майского муниципального района.

Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

16. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации предоставляется на основании:
1) заявления заявителя в отдел культуры и межнациональных отношений в письменной форме (приложение в„– 1);
2) ксерокопии паспорта заявителя.

Подраздел VII. Запрещается требовать от заявителя

17. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, подведомственных организаций Администрации и государственных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

Подраздел VIII. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрены.

Подраздел IX. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Подраздел X. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги,
и способы ее взимания

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

Подраздел XI. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявителем запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Подраздел XII. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

22. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
23. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Заявления, поступившие в адрес Администрации посредством почтовой связи, посредством официального сайта органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

Подраздел XIII. Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги

25. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Помещение должно отвечать требованиям законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов по обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.
26. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяются места, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска).
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещение приема и выдачи документов оборудуется стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов и образцы документов для заполнения.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Подраздел XIV. Показатели доступности
и качества муниципальной услуги

27. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность беспрепятственного входа в Администрацию и выхода из него;
2) содействие со стороны должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при необходимости, инвалиду при входе в Администрацию и выходе из него;
3) оборудование на прилегающих к зданию Администрации территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала Администрации;
5) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Администрации;
6) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателем услуги, по вопросам работы с инвалидами;
7) размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
8) обеспечение допуска в здание Администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание должностными лицами Администрации инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги; обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
9) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности; предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
11) оказание должностными лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
28. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - 2 (1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги, 1 - получение конечного результата);
2) соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Майского муниципального района и включенных в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел III.
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

Подраздел I. Состав административных действий (процедур)

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) рассмотрение заявления на заседании земельной комиссии Администрации;
4) формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Подраздел II. Последовательность и сроки выполнения
административных процедур

30. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги" является:
Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в местную администрацию Майского муниципального района (г. Майский, ул. Энгельса, в„– 68), а также в ГБУ "МФЦ" (г. Майский, ул. 9 Мая, в„– 7), а также обращение посредством почтовой связи или в электронной форме.
Заявление регистрируется в течение 30 минут в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления и передается на рассмотрение главе Администрации, затем направляется обращение заместителю главы Администрации по социальным вопросам; заместитель главы Администрации по социальным вопросам направляет обращение начальнику Отдела.
31. Административная процедура "Рассмотрение заявления и представленных документов". Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов начальником Отдела на рассмотрение. Начальник Отдела рассматривает в течение трех рабочих дней представленные документы и направляет в течение одного дня специалисту Отдела.
Специалист Отдела проверяет, анализирует вышеуказанные документы на соответствие требуемым в настоящем Административном регламенте и подготавливает проект ответа заявителю, который направляется для согласования в установленном порядке с начальником Отдела, начальником юридического отдела, заместителем главы Администрации по социальным вопросам, управляющим делами Администрации и передается на подпись главе Администрации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист Отдела подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
32. Результатом административной процедуры является подписанное главой Администрации либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное:
1) уведомление;
2) предложение;
3) проект соглашения об установлении сервитута (в трех экземплярах);
4) мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа.
Срок исполнения 30 календарных дней.
33. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является направление ответа заявителю по адресу, указанному в заявлении в виде:
1) почтовой связи;
2) электронный почты;
3) передается заявителю лично.
Результат административной процедуры - вручение или направление заявителю ответа на запрос или мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

Подраздел III. Порядок исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставленной
муниципальной услуги документах

34. При допущении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставленной муниципальной услуги специалист Отдела должен исправить ошибку в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

Раздел IV.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением специалистами положений
Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием решений специалистами

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником Отдела.
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

36. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
37. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
38. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Подраздел III. Ответственность специалистов за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
40. Должностные лица Отдела, по вине которых допущены нарушения положений Административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел V.
ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел I. Информация о праве заинтересованных лиц,
на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги

41. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется - начальнику отдела культуры и межнациональных отношений, заместителю главы местной администрации, курирующему данное направление деятельности, главе местной администрации Майского муниципального района, в том числе на электронную почту: maykultura@mail.ru, adminmaysk@kbr.ru.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
46. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
48. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Подраздел II. Лица, уполномоченные на рассмотрение
жалобы лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

49. Жалоба рассматривается уполномоченным лицом, ответственным за осуществление контроля за качеством предоставления муниципальных услуг.
50. Жалобы на решения лица, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, рассматриваются непосредственно заместителем главы местной администрации Майского муниципального района по социальным вопросам.
51. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Подраздел III. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

52. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет".





Приложение в„– 1
к Административному регламенту

Форма обращения (запроса)
получателя муниципальной услуги

Главе местной администрации
Майского муниципального района

_______________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество)
Проживающего(ей) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
указывается полный почтовый адрес
_______________________________________
_______________________________________

Заявление

Прошу предоставить выписку из единого государственного реестра объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации (далее - реестр), содержащую сведения <*> об объекте культурного
наследия (памятнике истории и культуры) (далее - объект)
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта культурного наследия)
расположенном по адресу: __________________________________________________
(адрес (местонахождение)
объекта культурного наследия)

регистрационный номер объекта;


наименование объекта;


время возникновения или дата создания объекта, даты основных изменений

(перестроек) объекта и (или) даты связанных с ним исторических событий;

местонахождение объекта (адрес объекта или при его отсутствии описание

местоположения объекта);

категория историко-культурного значения объекта;


вид объекта;


является объектом археологического наследия;


сведения о вхождении памятника в состав ансамбля или перечень

памятников, расположенных в границах территории ансамбля или
достопримечательного места и входящих в их состав;

фотографическое (иное графическое) изображение объекта;


орган государственной власти, принявший решение об отнесении объекта к

памятникам истории и культуры или решение о включении объекта в реестр;

номер и дата принятия органом государственной власти акта об отнесении

объекта к памятникам истории и культуры или о включении объекта в реестр;

сведения о наличии (номер и дата принятия акта органа государственной

власти) или об отсутствии утвержденных границ территории объекта;

сведения о наличии (номер и дата принятия акта органа государственной

власти) или об отсутствии требований к осуществлению деятельности в
границах территории достопримечательного места, ограничений использования
лесов и требований к градостроительному регламенту в границах территории
достопримечательного места;

сведения о наличии (номер и дата принятия акта органа государственной

власти) или об отсутствии зон охраны объекта;

сведения о наличии или об отсутствии защитной зоны объекта;


сведения о расположении памятника или ансамбля в границах зон охраны

другого объекта;

сведения о предмете охраны объекта (номер и дата принятия акта органа

государственной власти).

Документ буду получать лично (в местной администрации Майского
муниципального района/прошу выдать уполномоченному лицу, действующему по
доверенности/направить по почте/на электронный адрес e-mail) <**>.

_______________________ __________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________________
(дата)

   --------------------------------

<*> нужное отметить.
<**> нужное отметить.


------------------------------------------------------------------