Постановление Местной администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР от 15.05.2023 N 86 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРЕК
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2023 г. в„– 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ,
О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 в„– 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации о и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" местная администрация городского поселения Терек Терского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения городского поселения Терек Терского муниципального района КБР (приложение в„– 1).
2. Назначить ответственным должностным лицом администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения городского поселения Терек Терского муниципального района заместителя главы г.п. Терек Шокалова А.З.
3. Утвердить форму предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения (приложение в„– 2).
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского поселения Терек Терского муниципального района КБР по адресу: www.admterek.ru.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава местной администрации
городского поселения Терек
О.ШОМАХОВ





Приложение в„– 1
к постановлению
Местной администрации
городского поселения Терек
Терского муниципального района КБР
от 15 мая 2023 г. в„– 86

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРЕК
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

1. Общие положения

1. Для целей настоящего постановления используется понятие "потребитель тепловой энергии" (далее - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части теплоснабжения (отопления).
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону (8232) 41-2-51. В рабочее время обращения принимаются по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, Терский район, г. Терек, ул. Канкошева, д. 20 или адресу электронной почты admterek@mail.ru.
II. Требования к письменному обращению

1. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

III. Порядок рассмотрения администрацией городского
поселения Терек Терского муниципального района КБР
обращений потребителей по
вопросам надежности теплоснабжения

1. Обращение, полученное должностным лицом администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.
2. После регистрации обращения должностное лицо администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
3. В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
5. Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР, должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.
6. Должностное лицо администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе муниципального образования, а также в судебном порядке.





Приложение в„– 2
к постановлению
Местной администрации
городского поселения Терек
Терского муниципального района КБР
от 15 мая 2023 г. в„– 86

ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения

В связи с обращением, поступившим в администрацию городского поселения Терек Терского муниципального района КБР по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по адресу


В ходе выездной проверки от "__" ________ 20__ установлено:



(факты, свидетельствующие о нарушении надежности теплоснабжения)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 в„– 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", ПРЕДПИСЫВАЮ:


(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)
в срок до _____ ч. _____ мин. "__" _________ 20__ г. провести необходимые мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения по адресу:


Время направления предписания: _______ ч. ______ мин.
Дата направления предписания: "__" _________ 20__ г.
Способ направления:


(подпись) (Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)


------------------------------------------------------------------