Приказ Минпросвещения КБР от 05.05.2023 N 22/479 "О проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году"



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2023 г. в„– 22/479

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ
ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В 2023 ГОДУ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. в„– 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности", постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. в„– 1739 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. в„– 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. в„– 606", и от 14 февраля 2020 г. в„– 143 "О внесении изменений в Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем" приказываю:
1. Провести конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике с 5 мая по 14 июля 2023 года.
2. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году.
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году;
Положение о процедуре проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году;
состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году;
план-график проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году.
4. Отделу общего образования Минпросвещения КБР (Ашинова З.В.) обеспечить организационно-техническое сопровождение конкурса.
5. Отделу информационно-технического обеспечения Минпросвещения КБР (Аджиева З.Г.) обеспечить информационное сопровождение конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики в 2023 году.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.ЕЗАОВ





Утверждено
приказом
Министерства просвещения и науки
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 мая 2023 г. в„– 22/479

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ
ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В 2023 ГОДУ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурсной комиссии по проведению конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году (далее - конкурсная комиссия, Конкурс соответственно).
2. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. в„– 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности", постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. в„– 1739 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. в„– 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. в„– 606" и от 14 февраля 2020 г. в„– 143 "О внесении изменений в Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем", Положением о процедуре проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году.2. В состав конкурсной комиссии входят руководители образовательных организаций численностью не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии, представители профессиональных объединений работодателей численностью не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии, представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, численностью не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии и родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций численностью не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии.

II. Функции и полномочия конкурсной комиссии

3. Конкурсная комиссия проводит регистрацию участников Конкурса на основании представленных документов:
копии решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя на участие в Конкурсе;
письменного согласия учителя на выдвижение коллегиальным органом управления образовательной организацией на его участие в Конкурсе;
копии документа (документов) об образовании учителя, заверенной руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
копии трудовой книжки учителя, заверенной руководителем образовательной организации, и (или) сведений о трудовой деятельности учителя, предусмотренных ст. 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
справки, содержащей информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в Конкурсе, предусмотренным пунктом 6 Положения о процедуре проведения Конкурса, заверенной руководителем образовательной организации (на бумажном и электронном носителях);
информации о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.
4. Конкурсная комиссия проводит Конкурс, условиями участия в котором являются:
наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;
высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;
создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);
обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;
непрерывность профессионального развития учителя.
5. Конкурсная комиссия:
обеспечивает проведение Конкурса в соответствии с условиями участия в нем;
составляет рейтинг участников Конкурса на основании выставленных баллов;
формирует перечень победителей Конкурса на основании рейтинга участников Конкурса и в соответствии с квотой, определенной Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году;
направляет перечень победителей Конкурса в Министерство просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минпросвещения КБР).

III. Состав и организация работы конкурсной комиссии

6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
7. Председатель конкурсной комиссии:
возглавляет конкурсную комиссию и руководит ее работой;
представляет результаты деятельности конкурсной комиссии общественности посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте Минпросвещения КБР edu.kbr.ru.
8. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
9. Члены конкурсной комиссии:
проводят анализ представленной на Конкурс информации о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в Конкурсе, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
голосуют индивидуально и открыто по вопросам, рассматриваемым конкурсной комиссией;
не используют после завершения Конкурса представленные материалы и сведения об учителях без их письменного разрешения.
10. Секретарь конкурсной комиссии:
ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
уведомляет членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний конкурсной комиссии;
ведет компьютерную базу данных результатов Конкурса.
Конкурсная комиссия выносит решение большинством голосов. Решение считается принятым, если в голосовании участвовали не менее половины списочного состава конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
11. Решение конкурсной комиссии о формировании перечня победителей Конкурса оформляется протоколом, составленным секретарем конкурсной комиссии в день проведения заседания. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.





Утверждено
приказом
Министерства просвещения и науки
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 мая 2023 г. в„– 22/479

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ
ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В 2023 ГОДУ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. в„– 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности", постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. в„– 1739 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. в„– 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. в„– 606", от 14 февраля 2020 г. в„– 143 "О внесении изменений в Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем" и определяет процедуру проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году (далее - Конкурс).
2. Основными принципами проведения Конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей.
3. На участие в Конкурсе имеют право учителя с установленным объемом учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы и со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - образовательная организация).
Лица, осуществляющие в образовательных организациях административные или организационные функции, права на участие в Конкурсе не имеют.
4. Учитель, получивший премию, денежное поощрение, предусмотренное Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. в„– 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности", имеет право повторно участвовать в Конкурсе не ранее чем через 5 лет.
Исчисление 5-летнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия учителя в Конкурсе.
5. Количество премий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, ежегодно утверждается приказом Министерства просвещения Российской Федерации.

II. Условия участия в Конкурсе

6. Условиями участия в Конкурсе являются:
наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;
высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;
создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);
обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;
непрерывность профессионального развития учителя.
Оценка профессиональных достижений участников по условиям Конкурса осуществляется через набор показателей согласно приложению в„– 1 к настоящему Положению.

III. Процедура проведения Конкурса

7. Выдвижение учителей, соответствующих требованиям пункта 3 настоящего Положения, на присуждение премии производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организации.
8. Для участия в Конкурсе в конкурсную комиссию представляются следующие документы:
копия решения (выписка из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя на участие в Конкурсе;
письменное согласие учителя на выдвижение коллегиальным органом управления образовательной организацией на его участие в Конкурсе:
копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
копия трудовой книжки учителя, заверенная руководителем образовательной организации, и (или) сведения о трудовой деятельности учителя, предусмотренные ст. 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в Конкурсе, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения, и об объеме учебной нагрузки, заверенная руководителем образовательной организации (на бумажном и электронном носителях);
информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.
9. Конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минпросвещения КБР), проводит Конкурс в соответствии с условиями участия в нем, указанными в пункте 6 настоящего Положения, и установленной процедурой и положением о конкурсной комиссии для проведения Конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году.10. Первый этап Конкурса (прием документов и техническая экспертиза) проводится в период с 5 мая по 15 июня 2023 г. Документы участников Конкурса представляются в конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения ежедневно с 10:00 часов до 16:00 часов с 5 мая по 15 июня 2022 г. включительно по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 43 (Минпросвещения КБР, кабинет 207, тел.: 42-05-23).
11. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений участников по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Положению при наличии в конкурсных материалах документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, а затем техническую экспертизу представленных документов. Результаты технической экспертизы оформляются в виде заключения по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Положению и размещаются на сайте Минпросвещения КБР (edu.kbr.ru).
12. Второй этап Конкурса проводится с 17 по 23 июня 2023 г. Ко второму этапу Конкурса допускаются учителя, успешно прошедшие первый этап и допущенные к дальнейшему участию в Конкурсе на основании заключения технической экспертизы.
13. Выдача документов на экспертизу осуществляется методом случайной выборки.
14. Каждый пакет документов должен пройти экспертизу у двух экспертов. В целях повышения объективности проведения экспертизы каждый пакет документов рассматривается экспертами - представителями разных организаций. Деятельность экспертов осуществляется независимо друг от друга.
15. Результаты экспертного оценивания материалов о профессиональных достижениях участников оформляются в виде заключения по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Положению.
16. По итогам проведенной экспертизы конкурсная комиссия формирует рейтинговый список претендентов в порядке убывания набранных ими баллов.
17. При возникновении ситуации, в которой два или более учителя, претендующих на включение в число победителей, набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия проводит дополнительную экспертизу конкурсных документов по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Положению.
18. Сформированный список участников третьего этапа Конкурса (очной презентации) и график выступления претендентов размещаются на сайте Минпросвещения КБР (edu.kbr.ru).
19. Третий этап Конкурса (очная презентация) проводится в период с 26 по 30 июня 2023 г.
К третьему этапу (очной презентации) допускаются претенденты, занявшие рейтинговые места с 1 по 15 включительно.
20. Очная презентация участника Конкурса продолжительностью до 15 минут должна отражать методическую систему учителя и результативность применения различных образовательных технологий в его профессиональной деятельности по схеме согласно приложению в„– 5 к настоящему Положению. Презентация может включать элементы урока, отражающие собственную методическую систему учителя.
21. Результаты очной презентации оформляются в виде заключения.
22. Конкурсная комиссия в 3-дневный срок со дня завершения очных презентаций формирует итоговые рейтинговые списки претендентов в соответствии с результатами экспертизы конкурсных материалов и очной презентации.
23. Для определения места претендентов в итоговом рейтинговом списке при равенстве суммы баллов по результатам экспертизы материалов о профессиональных достижениях, и результатов оценки очной презентации предпочтение отдается претенденту, набравшему большее количество баллов в очной презентации.
24. Конкурсная комиссия на основании рейтинга формирует перечень победителей Конкурса в соответствии с квотой, определенной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 4 апреля 2023 г. в„– 231 "Об утверждении количества премий учителям за достижения в педагогической деятельности, предоставляемых в 2023 году учителям образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, для каждого субъекта Российской Федерации", и направляет его в Минпросвещения КБР.
25. Апелляция по организационным вопросам может быть подана в виде письменного заявления на имя председателя конкурсной комиссии не позднее 2 дней со дня опубликования рейтинговых списков. Рассмотрение апелляции осуществляется в течение 2-х дней со дня прекращения принятия заявлений на апелляцию. Проведение апелляции по результатам экспертных оценок не предусматривается.
26. Минпросвещения КБР не позднее 14 июля 2023 г. представляет в Министерство просвещения Российской Федерации список победителей Конкурса в Кабардино-Балкарской Республике в электронном виде и на бумажном носителе с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, и заверенную в установленном порядке копию приказа Минпросвещения КБР об итогах проведения Конкурса.
27. Приказы Минпросвещения КБР о проведении Конкурса, об итогах проведения Конкурса размещаются на сайте Минпросвещения КБР (edu.kbr.ru).
28. Министерство просвещения Российской Федерации утверждает перечень учителей образовательных организаций, которым выплачиваются премии.29. Перечисление премий победителям Конкурса производится Министерством просвещения Российской Федерации не позднее 5 октября текущего года на открытые в кредитных организациях счета победителей Конкурса, реквизиты которых указаны в личных заявлениях победителей Конкурса в соответствии с подпунктом "д" пункта 6 Правил проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающих в том числе условия участия в нем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. в„– 1739.
30. Результаты Конкурса доводятся конкурсной комиссией до сведения победителей Конкурса.
31. Награждение победителей Конкурса проводится в рамках празднования Дня учителя.

IV. Требования к оформлению конкурсных материалов

32. Конкурсные материалы представляются на бумажном и электронном носителях. В бумажном виде пакет конкурсных документов представляется в двух идентичных экземплярах со сквозной нумерацией страниц, "прошитых", опечатанных и заверенных подписью руководителя образовательной организации.
33. Исправления в конкурсных материалах не допускаются.
34. Электронная версия конкурсных материалов выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word версии не ниже 6.0 (таблицы могут быть выполнены в формате Microsoft Excel) и представляется на компакт-диске.
35. Документы печатаются с одной стороны листа на стандартной бумаге формата А4. Параметры страницы: верхнее поле - 2, левое поле - 2,7, правое поле - 2,0, нижнее поле - 2,0.
36. Требования к шрифту: шрифт основного текста - Times New Roman, начертание - обычное, размер шрифта основного текста - 14 пт. Абзац: красная строка - 1,25, выравнивание - по ширине, межстрочный интервал - 1.
37. Копии документов заверяются в установленном порядке: при заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляется заверительная надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. Копия документа заверяется печатью образовательной организации.
38. Экземпляры документов помечаются соответственно "Оригинал" и "Копия" и запечатываются в отдельные конверты.
39. На конвертах с конкурсными документами должна быть указана следующая информация:
Ф.И.О. претендента;
полное наименование образовательной организации;
полный почтовый адрес, телефон претендента.
40. Конкурсные материалы каждого претендента после подведения итогов Конкурса хранятся в Минпросвещения КБР в течение 3 лет.





Приложение в„– 1
к Положению
о процедуре проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям
за достижения в педагогической деятельности
в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году

ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ
В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ В 2023 ГОДУ

N
Наименование показателя и его содержание
Кол-во баллов
Примечание
1.
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, внутри направлений "поглощение", то есть выбирается максимально возможный балл)
0 - 10 баллов
Учитываются результаты за период с 01.09.2019 по 01.03.2023. Прилагается аннотация методической разработки, подписанная учителем (не более 1 страницы текста, размер шрифта - 12, интервал - одинарный). В тексте аннотации должны быть ясно и четко изложены: основной замысел, структура содержания, использованные технологии и методы, показатели результативности методической разработки
Методическая разработка может представлять разработку серии уроков, внеурочных предметных мероприятий, мастер-классов для других педагогов, посвященных преподаванию определенной учебной темы или тематического предметного модуля
1.1
Систематическое участие в очных мероприятиях (открытые уроки, доклады, мастер-классы, семинары, конференции) по распространению педагогического опыта, в ходе которых осуществлялась работа по презентации методической разработки:
0 - 4
Прилагаются документы, подтверждающие участие в не менее 3-х мероприятиях (сертификаты, приказы, программы, справки-подтверждения с указанием данных на учителя)
муниципальный уровень
1
региональный уровень
2
межрегиональный уровень
3
всероссийский, международный уровень
4
1.2
Положительные оценки методической разработки учителя экспертным сообществом, в том числе результаты участия в конкурсах, на которых представлялась разработка или наличие коллег, работающих по методической разработке данного учителя или использующих отдельные его элементы, или внесение методических материалов учителя по теме разработки в региональный банк педагогического опыта:
0 - 3
Прикладываются копии приказов, протоколов, выписок из протоколов, отзывов (рецензий), справок, грамот, дипломов, сертификатов и т.п.
муниципальный уровень
1
региональный, межрегиональный уровень
2
всероссийский, международный уровень
3
1.3
Наличие методических публикаций, отражающих собственную методическую разработку учителя:
0 - 3
Заверенные копии публикаций с указанием полного наименования методической публикации, автора (соавтора), жанра (статья, учебное пособие, монография, методические рекомендации и т.д.), выходных данных, в том числе код ББК или ISBN, и объема (количество страниц)
муниципальный уровень
1
региональный, межрегиональный уровень
2
всероссийский, международный уровень
3
2.
Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, внутри направлений "поглощение", то есть выбирается максимально возможный балл)
0 - 10 баллов
Учитываются результаты трех последних учебных лет:
2019 - 2020 учебный год
2020 - 2021 учебный год
2021 - 2022 учебный год
2.1
Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель. Для учителей начальных классов - по предметам русский язык, математика. (Если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года, учитываются два года) (Отношение численности обучающихся, имеющих годовые отметки "3", "4", "5" в классе, к общей численности обучающихся класса)
0 - 1
Таблица по годам, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО, подтверждающие, что учитель в указанный период обучал данных обучающихся.
1 балл за положительную динамику или стабильность - 100%.
Учителям, работающим в начальных классах, учитываются результаты предыдущего выпуска
2.2
Ежегодная положительная динамика качества обучения (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель. Для учителей начальных классов - по предметам русский язык, математика. (Если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года, учитываются два года) (Отношение численности обучающихся, имеющих годовые отметки "4", "5" в классе, к общей численности обучающихся класса)
0 - 1
Таблица по годам, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО, подтверждающие, что учитель в указанный период обучал данных обучающихся.
1 балл за динамику или стабильность - 90% и выше.
Учителям, работающим в начальных классах, учитываются результаты предыдущего выпуска
2.3
Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку "2" по предметам, преподаваемым учителем во всех классах
0 - 1
Таблица по годам, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО, подтверждающие, что учитель в указанный период обучал данных обучающихся.
1 балл - годовая отметка "2" отсутствует;
0 баллов - имеется 1 и более годовая отметка "2" по предметам, преподаваемым учителем в одном классе2.4.1
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов:
0 - 4
Таблица по годам, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО, подтверждающие, что учитель в указанный период обучал данных обучающихся. Показатель для учителей, реализующих образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования
все обучающиеся 9 или 11 (12) классов получили удовлетворительные результаты на экзамене по предмету, преподаваемому учителем
2
учителем подготовлен обучающийся, получивший высокий результат (от 90 до 100 баллов) по итогам государственной итоговой аттестации по предмету, преподаваемому учителем
4
2.4.2
Результаты Всероссийских проверочных работ обучающихся 4 класса
0 - 4
Таблица по годам, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО, подтверждающие, что учитель в указанный
период обучал данных обучающихся. Показатель для учителей, реализующих образовательные программы начального общего образования. Учитываются результаты предыдущего выпуска
все обучающиеся 4 класса получили удовлетворительные результаты
2
по итогам Всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике

все обучающиеся 4 класса получили положительные результаты (отметки "4" и "5") по итогам Всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике
4
2.5
Признание высоких результатов педагогической деятельности учителя на региональном и федеральном уровнях
0 - 3
Копии подтверждающих документов (грамоты, награды и звания за период работы).
1 балл при наличии ведомственных грамот республиканского уровня;
2 балла при наличии ведомственных грамот федерального уровня;
3 балла при наличии государственных наград и званий
3.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, внутри направлений "поглощение", то есть выбирается максимально возможный балл)
0 - 10 баллов
Учитываются результаты трех последних учебных лет:
2019 - 2020 учебный год
2020 - 2021 учебный год
2021 - 2022 учебный год
Прилагаются копии дипломов, грамот обучающихся или соответствующих приказов
3.1
Ведение учителем объединений дополнительного образования (кружков, спортивных секций, научного общества, студий и др.) Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности. (Отношение численности обучающихся, охваченных формами внеурочной деятельности, организованной учителем, к общей численности обучающихся во всех классах, в которых преподает учитель)
0 - 2
Таблица по годам, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО.
2 балла - положительная динамика при охвате обучающихся в течение трех лет 75% и выше;
1 балл - положительная динамика при охвате обучающихся в течение трех лет от 50% до 75%
3.2
Ежегодная положительная динамика численности участников перечневых мероприятий, утвержденных приказами Министерства просвещения Российской Федерации (%). (Отношение численности участников предметных олимпиад, викторины по предмету, преподаваемому учителем, к общей численности обучающихся учителя во всех классах)
0 - 1
Таблица по годам, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО, подтверждающие, что учитель в указанный период обучал данных обучающихся.
1 балл - положительная динамика при охвате обучающихся в течение трех лет 50% и выше
3.3
Подготовка победителей и призеров перечневых мероприятий, утвержденных приказами Министерства просвещения Российской Федерации (не ниже регионального уровня, кроме п. 3.4.1, результаты Всероссийской олимпиады школьников)
0 - 4
Таблица по годам, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО, подтверждающие, что учитель в указанный период обучал данных обучающихся. Учитываются результаты трех последних учебных лет

2019 - 2020/2020 - 2021
2021 - 2022

региональный этап
третий уровень
1

межрегиональный этап
второй уровень
2

всероссийский этап
первый уровень
3

международный этап
высший уровень
43.4.1
Подготовка победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников
0 - 3
Таблица по годам, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО, подтверждающие, что учитель в указанный период обучал данных обучающихся. Показатель для учителей, реализующих образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования
региональный этап (призер);
1
региональный этап (победитель)
2
заключительный (всероссийский) этап (победитель и (или) призер)
3
3.4.2
Участие обучающихся с докладами по предмету в мероприятиях научно-практического характера
0 - 3
Таблица по годам, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО, подтверждающие, что учитель в указанный период обучал данных обучающихся. Показатель для учителей, реализующих образовательные программы начального общего образования
муниципальный уровень
1
региональный уровень
2
федеральный уровень
3
4.
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ОВЗ, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, внутри направлений "поглощение", то есть выбирается максимально возможный балл)
0 - 10 баллов
Учитываются результаты трех последних учебных лет:
2019 - 2020 учебный год
2020 - 2021 учебный год
2021 - 2022 учебный год
4.1
Организация педагогической деятельности для адресной работы с детьми разных категорий, в том числе с детьми из "группы риска"
0 - 2
Описание опыта работы и результатов деятельности (не более 2 страниц), подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО.
1 балл при наличии опыта, подтвержденного документально;
2 балла при наличии значительных результатов, подтвержденных документально
4.2
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
0 - 2
Описание опыта работы и результатов деятельности (не более 2 страниц), подтверждающие документы, заверенные руководителем (К).
1 балл при наличии опыта подтвержденного документально;
2 балла при наличии значительных результатов, подтвержденных документально
4.3
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся
0 - 2
Описание опыта работы и результатов деятельности (не более 2 страниц), подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО.
1 балл при наличии опыта, подтвержденного документально;
2 балла при наличии значительных результатов, подтвержденных документально
4.4
Создание условий для развития одаренности обучающихся в различных видах деятельности. Разработка и реализация индивидуальных "маршрутов" обучения одаренных обучающихся
0 - 2
Описание системы работы с одаренными детьми (не более 2 страниц), подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО.
1 балл при наличии опыта, подтвержденного документально;
2 балла при наличии значительных результатов, подтвержденных документально
4.5
Наличие системы мониторинга по выявлению одаренных и высокомотивированных детей
0 - 2
Описание системы (не более 2 страниц), подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО.
1 балл при наличии системы;
2 балла при наличии регулярного применения
5.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, внутри направлений "поглощение", то есть выбирается максимально возможный балл)
0 - 10
Учитываются результаты за период с 01.09.2019 по 01.03.2023
5.1
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и внеурочной работе (в том числе проектных и исследовательских технологий)
0 - 3
Информация об использовании технологий и достигнутых результатах их применения, заверенная руководителем ОО.
1 балл - использование носит локальный характер;
2 балла при регулярном применении;
3 балла - наличие системы работы, достигнуты значительные результаты
5.2
Активность учителя в ФГИС "Моя школа" и информационно-коммуникационной платформе "Сферум"
0 - 3
Информация об активности учителя, подтверждающие документы (скриншоты), заверенные руководителем ОО.
1 балл - наличие регистрации;
2 балла - создан групповой чат;
3 балла - активная работа в групповом чате (не менее 3-х сообщений/мероприятий)
5.3
Разработка и применение электронных образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ
0 - 2
Информация о разработке, применении, содержании и результатах работы, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО.
1 балл - использование ЦОР, ЭОР;
2 балла - при наличии авторских разработок
5.4
Использование дистанционных и сетевых образовательных технологий в процессе обучения и внеурочной работе по предмету
0 - 2
Информация о характере применения, содержании и результатах работы, подтверждающие документы, заверенные руководителем ОО.
1 балл при наличии локального опыта;
2 балла - при систематическом применении
6.
Непрерывность профессионального развития учителя (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, внутри направлений "поглощение", то есть выбирается максимально возможный балл)
0 - 10 баллов
Учитываются результаты трех последних учебных лет:
2019 - 2020 учебный год
2020 - 2021 учебный год
2021 - 2022 учебный год
6.1
Обучение в аспирантуре, докторантуре в период проведения конкурса по направлению деятельности
0 - 1
Справка (копия), за подписью руководителя организации.
1 балл при наличии
6.2
Наличие ученой степени или звания по педагогике или преподаваемой дисциплине
0 - 1
Копия диплома.
1 балл при наличии
6.3
Профессиональная активность учителя, в том числе:
0 - 3

участие в работе экспертных групп для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации в целях установления квалификационной категории; работа в качестве наставника (молодого учителя в течение 3-х учебных лет, ученика - в течение одного года)
1
Копия приказа Минпросвещения КБР об утверждении составов экспертных групп. Копия приказа директора школы о закреплении наставника и аналитическая справка о результатах работы
руководство в течение 3-х учебных лет: школьным методическим объединением учителей-предметников
1
Справка-подтверждение
муниципальным методическим объединением учителей-предметников или работа в составе РУМО
2
участие в работе предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования; участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня, судейской коллегии спортивных соревнований регионального уровня
3
Копии приказов Минпросвещения КБР
6.4
Результативность участия в очных профессиональных конкурсах, проводимых Минпросвещения РФ, Минпросвещения КБР, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету:
0 - 5
Прилагаются копии сертификатов, дипломов, грамот и т.д. за период с 01.09.2019 по 01.03.2023
победитель, призеры (1 - 3 место) муниципального уровня
1

победитель, призеры (1 - 6 место)/лауреаты регионального уровня
3/2

победитель, призеры (1 - 6 место)/лауреаты федерального уровня
5/4






Приложение в„– 2
к Положению
о процедуре проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям
за достижения в педагогической деятельности
в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году

форма

КОНКУРС
НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ
В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ В 2022 ГОДУ



Регистрационный номер N:

Дата регистрации заявки:


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Сведения о претенденте
Ф.И.О.

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом):


Почтовый адрес образовательной организации:


Контактный телефон:


Факс:


E-mail:


http:



Соответствие условиям участия в Конкурсе
Высшее профессиональное образование
Имеет
Не имеет

Название учебного заведения, период учебы:


Специальность:


Квалификационная категория
Общий стаж педагогической работы
Стаж в данной образовательной организации
Учебная педагогическая нагрузка





Ученая степень:

Звание:

Сведения о заявителе
Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму):


Ф.И.О. руководителя, должность:


Фактический адрес заявителя (местонахождение):


Контактный телефон:

Факс:

E-mail:

http:

Подпись руководителя организации-заявителя:



Подпись руководителя образовательной организации:



Дата подачи заявки:

М.П. (печать образовательной организации)





Приложение в„– 3
к Положению
о процедуре проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям
за достижения в педагогической деятельности
в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году

КОНКУРС
НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ
В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ В 2023 ГОДУ



Регистрационный номер N:

Дата регистрации заявки:


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам технической экспертизы


Ф.И.О. претендента

Место работы

N
п/п
Наименование документа /конкурсного материала
Принят
(да)
Не принят (нет)
1.
Представление, заверенное руководителем образовательной организации
да
нет
2.
Письменное согласие учителя на выдвижение коллегиальным органом управления образовательной организацией на его участие в конкурсе
да
нет
3.
Решение (выписка из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя
да
нет
4.
Копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством РФ порядке
да
нет
5.
Копия трудовой книжки, заверенная руководителем образовательной организации
да
нет
6.
Справка, заверенная руководителем образовательной организации, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе
да
нет
7.
Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
да
нет
Результат технической экспертизы
Документы претендента соответствуют предъявляемым требованиям
(да)
Документы претендента не соответствуют предъявляемым требованиям
(нет)

Член комиссии:

/

/
Председатель комиссии:

/

/
Дата проведения технической экспертизы: "__" _______ 2023 г.





Приложение в„– 4
к Положению
о процедуре проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям
за достижения в педагогической деятельности
в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году

КОНКУРС
НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ
В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ В 2023 ГОДУ



Регистрационный номер N:

Дата регистрации заявки:


Ф.И.О. учителя

Место работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам экспертизы конкурсных материалов

п/п
Критерии отбора
Количество баллов
1.
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

2.
Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя

3.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель

4.
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

5.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

6.
Непрерывность профессионального развития учителя

Общий балл


Председатель:

/

/
Члены комиссии:

/

/


/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/

/





Приложение в„– 5
к Положению
о процедуре проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям
за достижения в педагогической деятельности
в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ
В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ В 2023 ГОДУ

1. Формат: устное представление участником конкурса собственного профессионального опыта, применения им современных образовательных технологий и их результативности.
2. Общее время, отводимое на выступление и дискуссию, - 15 минут.
Из них: 10 минут отводится на выступление конкурсанта;
5 минут - на дискуссию с членами конкурсной комиссии.
3. В ходе выступления конкурсант должен в максимально информативной и аргументированной форме продемонстрировать систему методической работы, применяемой учителем в учебном и воспитательном процессах.
4. Презентация может включать фрагменты уроков, внеучебных мероприятий, раскрывающих суть применяемых инновационных подходов и их результативность.
5. Выступление участника конкурса может сопровождаться компьютерными презентациями, фрагментами фильмов, таблицами, графиками и диаграммами. Демонстрация иллюстративного материала не увеличивает время, отведенное участнику конкурса на выступление.
Условия для представления указанных материалов обеспечиваются конкурсной комиссией.
6. Критерии оценивания:

N
п/п
Критерии оценивания
Результаты оценивания (баллы)
1.
Умение обоснованно и результативно применять инновационные технологии в своей профессиональной деятельности
1
3
5
2.
Качество иллюстративного материала, его оправданность и гармоничность по отношению к тексту выступления
1
2
3
3.
Знание и понимание современных тенденций развития образования, профессиональная эрудиция
1
3
5
4.
Культура публичного выступления, умение вести дискуссию
1
2
3
5.
Оригинальность выступления
1
2
4
Всего баллов


20

7. Выступление каждого конкурсанта оценивается независимо тремя группами экспертов, образованными из числа членов конкурсной комиссии. Итоговый балл формируется как среднее арифметическое результатов оценки каждой группы.
8. При наличии существенных расхождений в оценках выступлений конкурсантов, произведенных тремя группами экспертов (четыре балла и более), для определения итогового балла не принимаются к рассмотрению результаты оценки выступлений, отличающиеся от оценок двух остальных экспертных групп на 4 балла и более. При этом разница между остающимися результатами оценки должна быть минимально возможной. Из рассмотрения может быть изъята только одна из оценок экспертных групп. Если при изъятии из рассмотрения максимального балла или минимального разница между остающимися результатами оценки одинакова, то предпочтение отдается более высокому сочетанию баллов.
9. Результаты оценивания выступлений конкурсантов на очной презентации экспертными группами оформляются протоколами. Итоговые результаты оценки очных презентаций утверждаются решением конкурсной комиссии.





Приложение в„– 6
к Положению
о процедуре проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям
за достижения в педагогической деятельности
в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году

СОГЛАСИЕ
субъекта персональных данных (заявителя) на обработку персональных данных
"__" _______ г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" я,

(фамилия, имя, отчества полностью)
паспорт ______ в„– _____________
выдан

(кем и когда выдан паспорт)
"___" ________ г.
проживающий(ая) по адресу:


свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным должностным лицам Минпросвещения КБР, зарегистрированного по адресу: г. Нальчик, ул. Кешокова, 43 (далее - Организатор) с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств (Согласие)
Настоящее Согласие предоставляется:

на обработку моих персональных данных (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств)


на раскрытие персональных данных Оператору, уполномоченному Организатором на обработку персональных данных


на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц

на включение моих персональных данных в общедоступные источники (публикацию)


на обработку моих персональных данных, относящихся к специальным категориям, и их распространение (раскрытие неопределенному кругу лиц)


на принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении меня или иным образом затрагивающих мои права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных

Данное согласие распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество (в том числе предыдущие фамилии, имена и (или) отчества, в случае их изменения): число, месяц, год рождения; пол; адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания), адрес фактического проживания; номер контактного телефона или сведения о других способах связи; реквизиты страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; идентификационный номер налогоплательщика; номер расчетного счета (счета получателя); наименование банка; БИК банка; ИНН банка; кор. счет банка; иные персональные данные, необходимые для достижения целей, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Настоящее Согласие может быть отозвано путем направления мной соответствующего запроса в адрес Организатора.
В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных Согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное Согласие действует
с "___" _____________ г. по "___" _____________ г.

(Ф.И.О., подпись лица, давшего Согласие)





Утвержден
приказом
Министерства просвещения и науки
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 мая 2023 г. в„– 22/479

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ
В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ В 2023 ГОДУ

Езаов А.К.
-
министр просвещения и науки КБР (председатель комиссии)
Мисостова Е.Н.
-
заместитель министра просвещения и науки КБР (заместитель председателя комиссии)
Анаев М.А.
-
доцент Института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования ФГБОУ ВО "Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова", член Общественного совета при Минпросвещения КБР (по согласованию)
Ашабокова Ф.К.
-
директор педагогического колледжа Института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования ФГБОУ ВО "КБГУ им. Х.М. Бербекова" (по согласованию)
Ашинова З.В.
-
начальник отдела общего образования Минпросвещения КБР (ответственный секретарь комиссии)
Батчаев А.К.
-
председатель общественной организации профсоюза работников народного образования и науки Черекского муниципального района (по согласованию)
Вологирова Т.Х.
-
председатель общественной организации профсоюза работников народного образования и науки городского округа Нальчик (по согласованию)
Виндижева А.А.
-
член Республиканского общественного родительского комитета, родитель (законный представитель) обучающегося (по согласованию)
Джаппуева Л.Х.
-
директор ГБОУ "Санаторно-лесная школа в„– 1" Минпросвещения КБР
Добросердова Л.И.
-
педагог дополнительного образования ГБУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи", руководитель Штаба родительского общественного контроля в Кабардино-Балкарской Республике, родитель (законный представитель) обучающегося (по согласованию)
Захохова Б.Ж.
-
директор ГБОУ "Школа-интернат в„– 1" Минпросвещения КБР
Золотарева И.С.
-
директор центра дополнительного образования специального гуманитарного института ФГБОУ ВО "Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова", родитель (законный представитель) обучающегося (по согласованию)
Кажаров А.Г.
-
исполняющий обязанности директора ГБУ ДПО "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников" Минпросвещения КБР, член регионального учебно-методического объединения в системе общего образования КБР
Карданова М.М.
-
доцент социально-гуманитарного института ФГБОУ ВО "Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова", член Регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию)Карныш С.А.
-
председатель региональной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию)
Кравцова Ф.Х.
-
заместитель директора ГБУ ДПО "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников" Минпросвещения КБР, родитель (законный представитель) обучающегося (по согласованию)
Кобозев И.Л.
-
председатель первичной профсоюзной организации ФГБОУ ВО "Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова" (по согласованию)
Мизова М.Х.
-
начальник управления общего и дополнительного образования Минпросвещения КБР
Михайленко О.И.
-
директор Института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования ФГБОУ ВО "Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова" (по согласованию)Паштов Т.З.
-
доцент кафедры педагогического образования Института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования ФГБОУ ВО "КБГУ им Х.М. Бербекова" родитель (законный представитель) обучающегося (по согласованию)
Урусова Ф.А.
-
председатель Общественного совета при Минпросвещения КБР по НОКО (по согласованию)
Шонтукова И.В.
-
заместитель директора по организационной и инновационной работе ГБУ ДПО "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников" Минпросвещения КБР, член Регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики
Энеева Л.М.
-
председатель общественной организации профсоюза работников народного образования и науки Чегемского муниципального района (по согласованию)
Эфендиев Ф.С.
-
проректор ФГБОУ ВО "Северо-Кавказский государственный институт искусств", член Общественного совета при Минпросвещения КБР (по согласованию)





Утвержден
приказом
Министерства просвещения и науки
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 мая 2023 г. в„– 22/479

ПЛАН-ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ
УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В 2023 ГОДУ

N
Наименование мероприятия
Плановая дата
1.
Информирование образовательных организаций и учительской общественности о проведении конкурса, включая его сроки, размещение информации о проведении конкурса, итогах конкурса на сайте Минпросвещения КБР (edu.kbr.ru)
май - июль
2.
Прием документов на участие в конкурсе
5 мая - 15 июня
3.
Проведение экспертизы работ участников конкурса
19 - 23 июня
4.
Проведение очной презентации участников конкурса
26 - 30 июня
5.
Утверждение протокола конкурсной комиссии в рамках проведения конкурса об итогах его проведения
до 4 июля
6.
Издание приказа Минпросвещения КБР об итогах проведения конкурса
до 6 июля
7.
Сбор документов на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году
10 - 13 июля
8.
Направление в Министерство просвещения Российской Федерации документов, указанных в пункте 8 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. в„– 1739
не позднее 14 июля


------------------------------------------------------------------