Распоряжение Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 24.04.2023 N 54 <О создании рабочей группы по проверке из числа руководителей учреждений, задействованных в проведении мероприятий по гражданской обороне, на территории городского округа Нальчик>



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 апреля 2023 г. в„– 54

Во исполнение поручения первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.А. Кунижева от 10 апреля 2023 года в„– 30-12/5-11/2914 исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органам местного самоуправления республики к осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, по подготовке к проведению в период с 15 по 25 мая 2023 года проверки готовности органов управления Кабардино-Балкарской Республики к осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, в целях подготовки органов управления, сил и средств гражданской обороны городского округа Нальчик по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне:
1. Создать рабочую группу по проверке из числа руководителей учреждений, задействованных в проведении мероприятий по гражданской обороне, на территории городского округа Нальчик в составе:

Тонконог Анатолий Юрьевич
первый заместитель главы местной администрации городского округа Нальчик, руководитель группы
Гаунов Роберт Назирович
начальник МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" городского округа Нальчик, заместитель руководителя группы
Арипшев Мурат Хамидбиевич
ГБОУ "ДАТ "Солнечный город" Министерства просвещения КБР (по согласованию)
Битохов Анзор Русланович
руководитель Департамента экономики местной администрации городского округа Нальчик
Власов Александр Васильевич
руководитель ФКУЗ "Кабардино-Балкарская противочумная станция" Роспотребнадзора
Вороков Заур Владимирович
руководитель УФПС КБР АО "Почта России" (по согласованию)
Дзуганов Алик Владимирович
руководитель МКУ "ДДХ и Б" местной администрации г.о. Нальчик
Дударов Заур Хасанбиевич
руководитель МКУ "ДЖП" местной администрации г.о. Нальчик"
Каров Муртаз Анзорович
руководитель филиала ПАО "Россети Северный Кавказ" - "Каббалккоммунэнерго" (по согласованию)
Кешев Заурбек Анатольевич
директор филиала АО "Газпром газораспределение Нальчик" (по согласованию)
Маремуков Альберд Амирович
заместитель главы местной администрации городского округа Нальчик
Назранов Алим Владимирович
главный инженер МУП "Водоканал"
Нахушева Римма Давидовна
руководитель ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в КБР" (по согласованию)
Озроков Залим Хазритович
главный инженер ООО "Новые тепловые сети"
Табухов Мурат Лялюшевич
руководитель МБУ "Управление по вопросам ритуальных услуг и содержание мест захоронений на территории городского округа Нальчик"
Шибзухов Хачим Хусенович
начальник Управления министерства внутренних дел России по г.о. Нальчик (по согласованию)

2. К проведению проверки органов управления, сил и средств гражданской обороны городского округа Нальчик привлечь: филиал АО "Газпром газораспределения Нальчик", МУП "Водоканал", ООО "Новые тепловые сети", МКУ "ДДХ и Б" местной администрации городского округа Нальчик, МБУ "Управление по вопросам ритуальных услуг и содержание мест захоронений на территории г.о. Нальчик", ФКУЗ "Кабардино-Балкарская противочумная станция" Роспотребнадзора, МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.о. Нальчик, филиал ПАО "Россети Северный Кавказ" - "Каббалккоммунэнерго", УФПС КБР филиал ФГУП "Почта России", ГБОУ "ДАТ "Солнечный город" Министерства просвещения КБР и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в КБР".
3. МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.о. Нальчик:
- откорректировать План гражданской обороны и защиты населения городского округа Нальчик и План приведения в готовность гражданской обороны городского округа Нальчик;
- подготовить и представить к проверке необходимый пакет нормативно-правовых актов в области гражданской обороны городского округа Нальчик.
4. Ответственному по ГО - ГБОУ "ДАТ "Солнечный город" Министерства просвещения КБР подготовить и представить к проверке учебно-консультативный пункт по подготовке населения в области гражданской обороны (по согласованию).
5. Ответственному по ГО - УФПС КБР АО "Почта России", также подготовить к проверке защитное сооружение гражданской обороны для практической отработки эвакуации работников, по сигналу гражданской обороны (по согласованию).
6. Ответственному по ГО - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в КБР" предоставить имеющиеся силы и средства гражданской обороны, сеть наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) (по согласованию).
7. Провести 27 апреля 2023 года в 10 часов в малом зале местной администрации городского округа Нальчик предварительные инструктивно-методические занятия с руководителями по гражданской обороне, объектов экономики, привлекаемыми к проведению проверки.
8. Местом сбора личного состава и техники для проведения данного мероприятия определить 16 мая 2023 года в 9.00 час. на площадке перед правительственной трибуной стадиона "Спартак" в соответствии с Планом проверки.
9. ЕДДС городского округа Нальчик своевременно информировать вышестоящие и взаимодействующие органы управления, в установленном порядке, о ходе выполнения мероприятий гражданской обороны и обобщать представленные донесения и представлять в Главное управление МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике в установленные сроки, в соответствии с регламентом сбора и обмена информации.
10. Рекомендовать УМВД РФ г.о. Нальчик организовать мероприятия по обеспечению безопасного дорожного движения на участке автодороги по пр. Шогенцукова к стадиону "Спартак" автомобильной и специальной техники и обеспечению охраны общественного порядка в месте проведения мероприятия (по согласованию).
11. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю. Тонконога.

Глава местной администрации
городского округа Нальчик
Т.АХОХОВ


------------------------------------------------------------------