Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 12.04.2023 N 203 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета Майского муниципального района"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2023 г. в„– 203

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 3 и абзацем вторым пункта 7 статьи 78, абзацем третьим пункта 2 и абзацем вторым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета Майского муниципального района (далее - Порядок).
2. Установить, что настоящий Порядок не распространяется на предоставление из местного бюджета Майского муниципального района субсидий:
в целях реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений, заключаемых в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, предусмотренных пунктом 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Майскому муниципальному району, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
государственным (муниципальным) учреждениям, за исключением грантов в форме субсидий, предусмотренных пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Структурным подразделениям местной администрации Майского муниципального района, в том числе с правом юридического лица, привести в соответствие с настоящим Порядком нормативные правовые акты, регулирующие предоставление из местного бюджета Майского муниципального района субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
4. Признать утратившими силу:
постановление местной администрации Майского муниципального района от 31.05.2021 в„– 252 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета Майского муниципального района";постановление местной администрации Майского муниципального района от 20.06.2022 в„– 286 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета Майского муниципального района";постановление местной администрации Майского муниципального района от 04.07.2022 в„– 349 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета Майского муниципального района";постановление местной администрации Майского муниципального района от 05.09.2022 в„– 464 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета Майского муниципального района".
5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации
Майского муниципального района КБР
Т.САЕНКО





Приложение
к постановлению
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 12 апреля 2023 г. в„– 203

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРАНТОВ
В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета Майского муниципального района в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - получатели субсидий, субсидии).
2. Предоставление субсидии осуществляется на основании постановления местной администрации Майского муниципального района (далее - Администрация), содержащего следующие положения:
1) общие положения о предоставлении субсидий;
2) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора);
3) условия и порядок предоставления субсидий;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. В целях определения общих положений о предоставлении субсидий в постановлении Администрации указываются:
1) понятия, используемые для целей правового акта (при необходимости);
2) цели предоставления субсидий исходя из наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной, муниципальной программы, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ;
3) наименование органа местного самоуправления (органа Администрации), осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств);
4) наименование получателя субсидии в случае, если он определен в соответствии с решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, решением Администрации в целях использования резервного фонда Администрации, или наименование получателя гранта в форме субсидии в случае, если он определен решением органа местного самоуправления;
5) категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта);
6) способ проведения отбора в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка в случае, если получатель субсидии определяется по результатам отбора;
7) информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет) (далее - единый портал, система "Электронный бюджет") сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

Раздел II.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

4. В целях установления порядка проведения отбора (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора) в постановлении Администрации указываются:
1) один из следующих способов проведения отбора:
конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии);
запрос предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств или иной организацией, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено постановлением Администрации), на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе;
Абзац первый подпункта 2 пункта 4 применяется с 01.01.2025.
2) дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием в объявлении о проведении отбора (абзац 1 подпункта 2 пункта 4 применяется с 01.01.2025):
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее:
30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса;
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом);
результатов предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 12 пункта 5 настоящего Порядка;
Абзац девятый подпункта 2 пункта 4 применяется с 01.01.2025.
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (абзац 9 подпункта 2 пункта 4 применяется с 01.01.2025);
требований к участникам отбора в соответствии с подпунктами 3 и 4 настоящего пункта и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с подпунктом 7 настоящего пункта;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также в случае, если постановлением Администрации, регулирующим предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предусмотрено заключение соглашения);
условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения соглашения;
Абзац семнадцатый подпункта 2 пункта 4 вводится с 01.01.2025.
даты размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале в системе "Электронный бюджет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (абзац 17 подпункта 2 пункта 4 вводится с 01.01.2025);
иной информации, определенной постановлением Администрации (в случае, если такое требование предусмотрено постановлением Администрации);
3) следующие требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или иную дату, определенную правовым актом:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено постановлением Администрации);
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет Майского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Майским муниципальным районом (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники отбора не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с постановлением Администрации, на основании иных нормативных правовых актов Майского муниципального района на цели, установленные постановлением Администрации;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены постановлением Администрации);
4) требования к участникам отбора, включающие:
наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено постановлением Администрации);
наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено постановлением Администрации);
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено постановлением Администрации);
перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом (в случае, если такое требование предусмотрено постановлением Администрации);
иные требования, установленные постановлением Администрации;
5) требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале в системе "Электронный бюджет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
6) информация о количестве предложений (заявок), которое может подать участник отбора (в случае, если такое требование предусмотрено постановлением Администрации);
7) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора, включающие:
порядок рассмотрения предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения предложений (заявок) участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
критерии и сроки оценки предложений (заявок), их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров предложениям (заявкам) участников отбора по результатам оценки (при проведении конкурса);
Абзац пятый подпункта 7 пункта 4 применяется с 01.01.2025.
сроки размещения на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), а также на едином портале в системе "Электронный бюджет", включающей следующие сведения (абзац 5 подпункта 7 пункта 4 применяется с 01.01.2025):
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора (в случае проведения конкурса);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;
8) порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (при необходимости). В состав комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора, формируемой в целях предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включаются в том числе члены общественных советов при исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Майского муниципального района;
9) основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), в частности:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 3 настоящего пункта;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено постановлением Администрации) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
иные основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора (при необходимости).
В случае если в постановлении Администрации указывается, что информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения предложений (заявок), об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, указанная информация не размещается на едином портале в системе "Электронный бюджет".
В целях размещения информации об отборе получателей субсидии на едином портале в системе "Электронный бюджет" главный распорядитель, как получатель бюджетных средств, направляет сведения об отборе в МУ "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района" (далее - Управление финансов) по форме согласно приложению в„– 1 в сроки согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку.

Раздел III.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

5. При определении условий и порядка предоставления субсидий в постановлении Администрации указывается следующая информация:
1) дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 3 и 4 пункта 4 настоящего Порядка, а также порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие указанным требованиям (за исключением случая, если проверка на соответствие указанным требованиям проводится при проведении отбора в соответствии с положениями пункта 4 настоящего Порядка);
2) перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, а также при необходимости требования к указанным документам;
3) порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
4) основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, в том числе:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из результатов предоставления субсидии), и источника ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете;
6) порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным постановлением Администрации требованиям, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункт 3 пункта 3 настоящего Порядка, без повторного прохождения отбора (в случае, если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений) (при необходимости);
7) порядок и сроки возврата субсидий в местный бюджет Майского муниципального района в случае нарушения условий их предоставления;
8) порядок и сроки расчета штрафных санкций (при необходимости);
9) условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено постановлением Администрации) соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Управлением финансов для соответствующего вида субсидии, в том числе условие о том, что соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из местного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
10) требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
11) требование о заключении соглашений о предоставлении субсидий из местного бюджета в соответствии с типовыми формами, установленными Управлением финансов для соглашений о предоставлении субсидий из местного бюджета, имеющих целевое назначение;
12) достигнутые или планируемые результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам значения которых устанавливаются в соглашениях.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
13) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
14) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
15) иная информация, определенная положением Администрации (при необходимости).

Раздел IV.
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

6. Требования к отчетности предусматривают определение порядка и сроков представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик (при установлении характеристик), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за исключением субсидии, предоставляемой в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат (но не реже одного раза в квартал), по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Управлением финансов для соответствующего вида субсидии, а также право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
Требование о представлении отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливается в постановлении Администрации при необходимости.

Раздел V.
ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
1) требование о проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) требование о проведении мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Управлением финансов.
Требование о проведении мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, предоставляемой в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и (или) единовременного предоставления субсидии устанавливается в постановлении Администрации;
3) следующие меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий:
возврат средств субсидий в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов;
штрафные санкции (при необходимости);
иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости).

Раздел VI.
ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛУЧАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

8. В случае, если для достижения результатов предоставления субсидии в постановлении Администрации предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в постановление Администрации включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте 12 пункта 5 и пункте 6 настоящего Порядка, в отношении таких иных лиц.
9. Постановление Администрации, регулирующее предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, дополнительно к положениям, указанным в пунктах 3 - 8 настоящего Порядка, содержит положения:
1) в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий:
о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением грантов в форме субсидий, а также субсидий, результатом предоставления которых являются объем и качество услуг, оказываемых физическим лицам);
о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с Управлением финансов в порядке, установленном постановлением Администрации, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены постановлением Администрации (при необходимости);
о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
2) в части, касающейся требований об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, - о порядке и сроках возврата субсидий и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в местный бюджет в соответствии с постановлением Администрации.
10. Постановление Администрации, регулирующее предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, дополнительно к положениям, указанным в пунктах 3 - 8, абзацах втором, третьем, шестом подпункта 1 и подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий, содержит требование о включении в соглашение положений о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Постановление Администрации, регулирующее предоставление субсидий в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, дополнительно к положениям, указанным в пунктах 3 - 8 настоящего Порядка, в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий, должно содержать положения:
1) о перечислении субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, в сроки, установленные подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии;
2) о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
3) о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия;
4) о перечне документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы), а также при необходимости о требованиях к таким документам.
12. Постановление Администрации, регулирующее предоставление грантов в форме субсидий, дополнительно к положениям, указанным в пунктах 3 - 8 настоящего Порядка, должно содержать, в том числе, положения о согласии Администрации или отраслевого (функционального) органа Администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в отборе, проводимом органами государственной власти (государственными органами) и (или) органами местного самоуправления, не осуществляющими в отношении них функций и полномочий учредителя (в случае, если правовым актом предусматривается возможность предоставления грантов бюджетным и автономным учреждениям).
13. В постановление Администрации, регулирующее предоставление грантов в форме субсидий в целях премирования, поощрения, предоставления стипендий, в том числе для последующего предоставления получателем субсидии средств иным лицам на указанные цели, положения, указанные в подпункте 6 пункта 3, пункте 4, подпунктах 1 - 3 и абзаце втором подпункта 12 пункта 5, пункте 6, подпункте 2 и абзаце втором подпункта 3 (в части, касающейся возврата средств субсидий в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлены субсидии, в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий) пункта 7 настоящего документа, включаются при необходимости.
14. В постановление Администрации, регулирующее предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по направлениям расходов (затрат), непосредственно связанных с содержанием и обеспечением целевого использования объекта (объектов) имущества, указанного в правовом акте, положения, указанные в подпункте 6 пункта 3, пункте 4, подпунктах 1 - 3 и абзаце втором подпункта 12 пункта 5, пункте 6 (в части, касающейся отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик) и подпункте 2 пункта 7 настоящего документа, включаются в правовой акт при необходимости.





Приложение в„– 1
к Порядку

ФОРМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
КАК ПОЛУЧАТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В МУ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТБОРЕ

N
п/п
Наименование бюджета бюджетной системы
Наименование ГРБС
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, регулирующего предоставление субсидии
Информация о проведении отбора получателей субсидии (ссылка на сайт)
Информация об участниках отбора получателей субсидии (ссылка на сайт)
Информация о результатах отбора получателей субсидии (ссылка на сайт)
1






2






3











Приложение в„– 2
к Порядку

СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ КАК ПОЛУЧАТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В МУ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТБОРЕ

N
п/п
Наименование информации
Общие требования Порядка
Срок представления информации в МУ "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района"
1
Адрес сайта (раздела сайта), на котором размещена информация о проведении отбора
Абзац первый подпункта 2 пункта 4 Порядка
Не позднее 3 рабочих дней, предшествующего сроку размещения на едином портале объявления о проведении отбора, указанному в Порядке
2
Адрес сайта (раздела сайта), на котором размещена информация об участниках отбора
Абзац пятый подпункта 7 пункта 4 Порядка
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания подачи предложений (заявок) на участие в отборе
3
Адрес сайта (раздела сайта), на котором размещена информация о результатах отбора
Абзац тринадцатый подпункта 2 и абзац пятый подпункта 7 пункта 4 Порядка
Не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения получателя субсидии


------------------------------------------------------------------