Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 11.04.2023 N 391 "Об утверждении нормативов предельной численности персонала муниципального казенного учреждения "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2023 г. в„– 391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В целях рациональной организации работы и упорядочения оплаты труда в определении нормативной численности работников централизованной бухгалтерии по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить нормативы предельной численности персонала муниципального казенного учреждения "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики" согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
2. Начальнику МКУ "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики" Цюренко Н.А. привести структуру и штатное расписание в соответствии с предельными нормативами численности персонала централизованной бухгалтерии.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Куриленко Н.А.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
В.АРХАНГЕЛЬСКИЙ





Приложение в„– 1
к постановлению
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 11 апреля 2023 г. в„– 391

НОРМАТИВЫ
ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

1. Общие положения

1.1. Нормативы предельной численности работников (далее - нормативы численности) централизованной бухгалтерии по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений и ресурсного обеспечения предназначены для определения и обоснования штатной численности работников, оптимального подбора, расстановки и использования кадров, правильного распределения работ между исполнителями, установления должностных обязанностей.
1.2. Для расчета штатной численности специалистов и служащих муниципального казенного учреждения "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики" (далее - централизованная бухгалтерия) учитываются следующие показатели:
- сетевые показатели (количество обслуживаемых учреждений);
- контингент в обслуживаемых учреждениях;
- количество работников в обслуживаемых учреждениях;
- годовой объем бюджетных и внебюджетных средств муниципальных учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией.

2. Организация труда

2.1. Деятельность специалистов и служащих централизованной бухгалтерии регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, Положением централизованной бухгалтерии и их должностными инструкциями.
2.2. При распределении работ между специалистами и служащими централизованной бухгалтерии следует учитывать их квалификацию, специализацию, что должно способствовать качественному и быстрому выполнению ими своих функций и заданий.
2.3. При применении нормативов численности должны быть обеспечены безопасные условия и охрана труда специалистов и создан комплекс организационно-технических условий, которые обеспечивают возможность нормальной работы в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и стандартами.

3. Нормативы численности персонала централизованной
бухгалтерии по обслуживанию учреждений в части обеспечения
бухгалтерского учета и отчетности

Штатная численность персонала централизованной бухгалтерии устанавливается исходя из следующих расчетов:
1. Должность начальника централизованной бухгалтерии устанавливается независимо от количества единиц, рассчитываемых по данным нормативам.
2. Должность главного бухгалтера централизованной бухгалтерии устанавливается с учетом п. 3 настоящих нормативов.
3. Должность заместителя начальника централизованной бухгалтерии устанавливается при численности сотрудников:
- до 50 человек - 1 должность;
- свыше 50 человек - 2 должности.
При наличии в централизованной бухгалтерии двух должностей заместителя начальника, одна из должностей - заместитель начальника - главный бухгалтер.4. Должность заместителя главного бухгалтера устанавливается в централизованной бухгалтерии, которой полагается по пунктам 6 - 17:
- от 5 до 10 должностей специалистов - 1 должность;
- от 11 до 30 должностей специалистов - 2 должности;
- свыше 30 должностей специалистов - 3 должности.
При наличии в централизованной бухгалтерии двух и более должностей заместителя главного бухгалтера, одна из должностей - начальник контрольно-ревизионного отдела.
5. В структуре централизованной бухгалтерии могут быть образованы отделы. Наименование отдела определяется структурой централизованной бухгалтерии по участкам и в зависимости от объема работы.
Должность начальника отдела, заместителя начальника отдела устанавливается на каждую функциональную группу.
6. Должности специалистов различных категорий по учету и калькуляции продуктов питания, платы родителей (законных представителей) за предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в образовательных учреждениях, устанавливается из расчета:
1 должность - на 1500 воспитанников муниципальных образовательных учреждений.
7. Должности специалистов различных категорий по учету материальных ценностей и основных средств устанавливаются из расчета:
1 должность - на 6 обслуживаемых муниципальных образовательных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета;
1 должность - на 10 муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета.
8. Должности специалистов различных категорий в отделе оплаты труда и других расчетов с физическими лицами устанавливаются из расчета 1 должность на 150 штатных единиц в обслуживаемых учреждениях (на время перехода с одного программного продукта на другой по 130 штатных единиц), но не более 4 обслуживаемых учреждений на одного специалиста.
9. Должность кассира устанавливается для расчетов с наличными денежными средствами, совершаемых бюджетными и автономными учреждениями при оплате труда с сотрудниками, подотчетными лицами, прочими физическими и юридическими лицами за выполнение определенных видов работ и оказание услуг.
10. Должность бухгалтер-ревизор устанавливается из расчета:
- 1 должность при количестве обслуживаемых учреждений до 15 включительно;
- 2 должности при количестве обслуживаемых учреждений свыше 15.
11. Должности специалистов различных категорий по планово-экономической работы устанавливаются из расчета 1 должность на 6 обслуживаемых учреждений.
12. Должности специалистов в отделе финансового учета и отчетности устанавливается:
1 должность - при 2 обслуживаемых муниципальных образовательных учреждений (организаций), финансируемых из республиканского бюджета;
1 должность - при 4 обслуживаемых муниципальных учреждений (организаций), финансируемых из местного бюджета, но не более 5 учреждений.
13. Формирование функциональных групп и определение числа счетно-бухгалтерского персонала в каждой группе, количество штатных единиц обслуживающего персонала, определение количества должностей каждой категории осуществляется начальником централизованной бухгалтерии самостоятельно в пределах утвержденного общего фонда оплаты труда.
14. Должности служащих и профессий рабочих, таких, как заведующий хозяйством, включаются в штатное расписание учреждений в случае производственной необходимости при наличии здания на балансе централизованной бухгалтерии или договора аренды.

4. Норматив численности персонала, занятого обеспечением
деятельности централизованной бухгалтерии

В целях обеспечения деятельности централизованной бухгалтерии вводятся должности:
4.1. Главного юрисконсульта, специалиста по закупкам, работам и услугам для обеспечения муниципальных нужд для формирования в автоматизированной информационной системе государственного (муниципального) заказа реестров муниципальных нужд получателя бюджетных средств, размещения информации на сайте bus.gov.ru, оформления электронной подписи.
4.2. Программиста для сопровождения программ по ведению бухгалтерского, налогового учета и казначейского исполнения бюджета из расчета:
- 1 должность при обслуживании до 50 единиц компьютерного оборудования;
- 2 должности при обслуживании свыше 50 единиц компьютерного оборудования.
4.3. Ведущего специалиста по кадрам для нужд централизованной бухгалтерии включается в штатное расписание учреждения при численности сотрудников свыше 40 человек.
4.4. Ведущего технолога по питанию для централизованной бухгалтерии включается в штатное расписание учреждения при наличии воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях.
4.5. Ведущего бухгалтера по внебюджетной деятельности для централизованной бухгалтерии, включается должность в штатное расписание учреждения при наличии данной деятельности из расчета:
1 должность при обслуживании свыше 10 обслуживаемых учреждений;
2 должности при обслуживании свыше 20 обслуживаемых учреждений.
4.6. Водителя, при наличии легкового автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке, для перевозки персонала, осуществляющего доставку бухгалтерских документов и иных документов.
4.7. Уборщика служебных помещений, вводится при условии, что централизованная бухгалтерия расположена в обособленном помещении и в соответствии с нормативами (1 человек на 400 кв. м).
4.8. Дворника, вводится при условии, что централизованная бухгалтерия расположена в обособленном помещении и имеет обособленную территорию с асфальтовым и (или) с грунтовым покрытием из расчета 0,25 штатной единицы на одно обслуживаемое учреждение.

5. Заключительные положения

5.1. При заключении новых соглашений об оказании услуг по ведению бухгалтерского (бюджетного), налогового, статистического учета и составлению отчетности и увеличении объема работ штат централизованной бухгалтерии пересматривается в сторону увеличения, а при закрытии и снятии объемов работ - в сторону уменьшения.
5.2. При расчете числа должностей округление производится по итоговым цифрам норматива численности.


------------------------------------------------------------------