По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 11.04.2023 N 395 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение деятельности печатных средств массовой информации городского округа Прохладный КБР"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2023 г. в„– 395
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
В соответствии со статьями 179 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 22.11.2016 в„– 1759 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Прохладный КБР", в целях совершенствования информационной политики и развития печатных средств массовой информации в городском округе Прохладный КБР постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение деятельности печатных средств массовой информации городского округа Прохладный КБР".
2. МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" (Черкашина Е.В.) при формировании местного бюджета городского округа Прохладный КБР на соответствующие годы предусматривать средства на реализацию мероприятий муниципальной программы "Обеспечение деятельности печатных средств массовой информации городского округа Прохладный КБР".
3. Признать утратившим силу постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР от 17.03.2022 в„– 279 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение деятельности печатных средств массовой информации городского округа Прохладный КБР" в части программных мероприятий на 2023 - 2024 годы.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Пшецукову А.К.
6. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
В.АРХАНГЕЛЬСКИЙ
Приложение
Утверждена
постановлением
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 11 апреля 2023 г. в„– 395
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
Г. ПРОХЛАДНЫЙ 2023 Г.
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"Обеспечение деятельности печатных средств массовой
информации городского округа Прохладный КБР"
Ответственный исполнитель программы
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
Соисполнители программы
Муниципальное Учреждение "Редакция газеты "Вести Прохладного"
Исполнители программы
Отдел организационной, кадровой работы и информационного обеспечения местной администрации городского округа Прохладный КБР; отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР
Подпрограммы программы/ мероприятия программы
отсутствуют
Цели программы
Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР
Задачи программы
Освещение значимых событий и деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР в печатных средствах массовой информации
Целевые индикаторы и показатели программы
1. Еженедельный выпуск муниципальной газеты "Вести Прохладного" печатных листов в год:
в 2023 г. - 652,8 тыс. штук;
в 2024 г. - 652,8 тыс. штук;
в 2025 г. - 652,8 тыс. штук.
2. Своевременность выхода публикаций в муниципальной газете "Вести Прохладного" официальных документов и информационных сообщений:
2023 г. - 100%;
2024 г. - 100%;
2025 г. - 100%.
3. Наличие обоснованных жалоб от населения и (или) замечаний контролирующих органов:
в 2023 г. - 0%;
в 2024 г. - 0%;
в 2025 г. - 0%.
Этапы и сроки реализации программы
Программа краткосрочная.
Реализация программы с 2023 года по 2025 год.
Этапы не выделяются.
Объемы бюджетных ассигнований программы
Общий объем финансового обеспечения программы - 12657,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 год - 4194,5 тыс. рублей;
2024 год - 4220,0 тыс. рублей;
2025 год - 4243,1 тыс. рублей.
За счет средств местного бюджета - 11105,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 3701,7 тыс. рублей;
2024 год - 3701,7 тыс. рублей;
2025 год - 3701,7 тыс. рублей.
За счет внебюджетных средств - 1552,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 492,8 тыс. рублей;
2024 год - 518,3 тыс. рублей;
2025 год - 541,4 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации программы
- выпуск муниципальной газеты "Вести Прохладного" объемом 652,8 тыс. печатных листов;
- своевременность опубликования в муниципальной газете "Вести Прохладного" официальных документов и официальных информационных сообщений и уведомлений 99%;
- сохранность количества подписчиков, оформивших подписку на муниципальную газету "Вести Прохладного" 99%;
- отсутствие обоснованных жалоб от населения и (или) замечаний контролирующих органов.
I. Характеристика текущего состояния информационной
политики городского округа Прохладный КБР
Среди прав, гарантированных Конституцией Российской Федерации, важное место занимает право граждан на получение информации и доступ к информации, которое обеспечивает прозрачность и подотчетность властных органов гражданам, возможность последних влиять на принятие решений.
В основе организации деятельности органов местного самоуправления лежит принцип гласности, ключевыми элементами которого выступают открытость и публичность этой деятельности, отчетность муниципальных органов перед населением, учет мнения населения при принятии решений органами местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления осуществляется на основе принципов:
- открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления;
- достоверности информации о деятельности органов местного самоуправления и своевременности ее предоставления;
- свободы поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности органов местного самоуправления.
Местная администрация городского округа Прохладный КБР в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" реализует все способы обеспечения доступа к информации о своей деятельности. Основными способами являются:
1) размещение информации о деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР и Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР в муниципальной газете "Вести Прохладного";
2) размещение информации о деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР и Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР на официальном сайте городского округа Прохладный КБР в сети "Интернет".
На сегодняшний день печатные средства массовой информации, несмотря на появление электронных СМИ и увеличение их аудитории, для значительной части населения, в особенности, людей старшего поколения, представляют собой самый надежный источник информации.
Особенно актуальной становится роль муниципальной газеты как инструмента взаимодействия органов местного самоуправления с населением. С одной стороны, газета становится для местной администрации городского округа Прохладный КБР эффективным средством для передачи гражданам управленческой информации в виде постановлений, решений, распоряжений и т.п. С другой стороны, граждане используют газету в качестве канала обратной связи между органами муниципальной власти и населением, направляя в газету вопросы, жалобы и предложения по тем или иным проблемам, представляющим интерес для данного муниципального образования.
Особый статус в системе городских средств массовой информации, а также в системе общественных отношений местного самоуправления городского округа Прохладный КБР объективно принадлежит муниципальной газете "Вести Прохладного" - он предопределен Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В соответствии с полномочиями, установленными пунктом 7 части 1 статьи 17 данного Закона, в целях решения вопросов местного значения Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и местная администрация городского округа Прохладный КБР учредили муниципальную газету "Вести Прохладного" как печатное средство массовой информации "для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации".
Ежегодно муниципальная газета "Вести Прохладного" публикует до 500 официальных документов и уведомлений, по которым в сети "Интернет" можно ознакомиться с полным текстом официальных документов, практически полностью отражая весь спектр нормотворческой деятельности, которая активно ведется в городском округе. Помимо этого муниципальная газета "Вести Прохладного" регулярно готовит публикации о ходе выполнения муниципальных программ и проектов городского округа, освещает действия органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР по решению вопросов местного значения, последовательно развивает социальную журналистику, что находит выражение в широком круге тем социальной, культурной, историко-краеведческой и духовно-нравственной сфер.
Редакция газеты "Вести Прохладного" имеет форму муниципального бюджетного учреждения, что налагает на его учредителя определенные финансовые и имущественные обязательства, гарантирующие устойчивое функционирование учреждения.
Важнейшими принципами обеспечения доступа населения к информации о местном самоуправлении, деятельности органов местного самоуправления городского округа являются открытость и доступность информации, свобода ее поиска, получения, передачи и распространения. Реализация этих принципов напрямую зависит от качества организации деятельности МУ "Редакция газеты "Вести Прохладного", ее финансовой устойчивости, наличия квалифицированных кадров журналистов и технического персонала, современной материально-технической базы, компьютеризации всех этапов предпечатной подготовки издания.
Вместе с тем за последнее время возникли проблемы, которые негативно влияют на эффективность работы редакции газеты "Вести Прохладного" в плане реализации информационной политики органов муниципальной власти городского округа Прохладный КБР:
- малый тираж издания и небольшое число подписчиков (из-за высокой стоимости услуг почтовой связи, осуществляющей доставку издания населению);
- уменьшение объема розничных продаж газеты;
- небольшой объем внебюджетных доходов (от публикации платных объявлений, розничной продажи газеты и поступлений от подписки).
Падение тиражей печатных СМИ, снижение их доходов от рекламы, подписки и розничной продажи, к сожалению, являются общероссийскими (и общемировыми) трендами.
Вместе с тем, происходит переориентация читателей, в особенности, молодежной аудитории с печатных СМИ, в том числе газеты "Вести Прохладного", к интернет-изданиям.
II. Перечень и краткое описание подпрограмм
Муниципальная программа "Обеспечение деятельности печатных средств массовой информации городского округа Прохладный КБР" не включает подпрограмм.
III. Перечень и характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы предусматривают достижение полной информационной прозрачности о деятельности органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, стимулирование активного и осознанного участия граждан в реализации приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР.
Для достижения данной цели требуется решение следующих основных задач:
- размещение официальных информационных сообщений и уведомлений в муниципальной газете "Вести Прохладного";
- освещение деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР и социально значимых событий в городском округе Прохладный КБР;
- своевременная выплата заработной платы и стимулирующих выплат работникам МУ "Редакции газеты "Вести Прохладного";
- оплата типографских услуг для организации еженедельного выпуска муниципальной газеты "Вести Прохладного";
- обеспечение функционирования, развития и укрепления материально-технической базы МУ "Редакция газеты "Вести Прохладного";
- оплата коммунальных услуг, необходимых для нормального функционирования МУ "Редакции газеты "Вести Прохладного";
- оплата общехозяйственных нужд МУ "Редакции газеты "Вести Прохладного".
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении в„– 2 к муниципальной программе.
По итогам реализации муниципальной программы к концу 2025 года будут достигнуты следующие конечные результаты:
- выпуск муниципальной газеты "Вести Прохладного" объемом 652.8 тыс. печатных листов;
- своевременность опубликования в муниципальной газете "Вести Прохладного" официальных документов и официальных информационных сообщений и уведомлений 100%;
- сохранность количества подписчиков, оформивших подписку на муниципальную газету "Вести Прохладного" 99%;
- отсутствие обоснованных жалоб от населения и (или) замечаний контролирующих органов.
IV. Основные меры правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы не предполагает разработку мер правового регулирования.
V. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях
муниципальной программы
Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы приведены в приложении в„– 1 к муниципальной программе.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств городского округа Прохладный КБР осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета городского округа Прохладный КБР, предусмотренных решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР о местном бюджете городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджетные ассигнования), а также средств вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников в соответствии с бюджетным законодательством.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР и внебюджетных средств приведено в приложении в„– 2 к муниципальной программе.
VII. План реализации муниципальной программы
План реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период приведен в приложении в„– 2 к муниципальной программе
VIII. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы включает:
- оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом и ее подпрограмм;
- оценку степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств;
- оценку степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
IX. Дополнительные и обосновывающие материалы:
а) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР;
б) прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
в) описание рисков реализации муниципальной программы, в том числе не достижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;
г) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации основных мероприятий подпрограмм;
д) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Приложение в„– 1
к муниципальной программе
"Обеспечение деятельности печатных
средств массовой информации
городского округа Прохладный КБР"
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
Целевой показатель
Единица измерения
Базовый показатель 2022 год
Значение показателей
2023 год
2024 год
2025 год
1. Еженедельный выпуск муниципальной газеты "Вести Прохладного" печатных листов в год
тыс. печатных листов
652,8
652,8
652,8
652,8
2. Своевременность выхода публикаций в муниципальной газете "Вести Прохладного" официальных документов и информационных сообщений
%
100
100
100
100
3. Наличие обоснованных жалоб от населения и (или) замечаний контролирующих органов
%
0
0
0
0
Приложение в„– 2
к муниципальной программе
"Обеспечение деятельности печатных
средств массовой информации
городского округа Прохладный КБР"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
в„– п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия (код расхода)
Источник финансирования
Объем финансирования на (тыс. руб.)
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Связь с показателями программы, подпрограммы
Всего
2023 г.
2024 г.
2025 г.
1
Предоставление для размещения официальных информационных сообщений и уведомлений в муниципальной газете "Вести Прохладного"
Отдел организационной, кадровой работы и информационного обеспечения местной администрации городского округа Прохладный КБР
-
не требуется
0,0
0,0
0,0
0,0
Достижение полной информационной прозрачности о деятельности органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР
2
2
Освещение деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР и социально значимых событий в г.о. Прохладный КБР
Работники МУ РГ "Вести Прохладного", Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР
не требуется
0,0
0,0
0,0
0,0
1,2
3
Своевременная выплата заработной платы и стимулирующих выплат работникам МУ "Редакции газеты "Вести Прохладного"
МУ РГ "Вести Прохладного"
Местный бюджет
9559,80
3186,6
3186,6
3186,6
Соблюдение законодательства РФ, отсутствие замечаний контролирующих органов
1,4
Внебюджетные средства
206,1
68,7
68,7
68,7
1,4
4
Оплата типографских услуг для организации еженедельного выпуска муниципальной газеты "Вести Прохладного";
МУ РГ "Вести Прохладного"
Внебюджетные средства
0,0
0,0
0,00
0,0
Еженедельный выпуск муниципальной газеты "Вести Прохладного", своевременность выхода публикаций в муниципальной газете "Вести Прохладного" официальных документов и информационных сообщений, Сохранность количества подписчиков, оформивших подписку на муниципальную газету "Вести Прохладного"
1,3
Местный бюджет
1545,3
515,1
515,1
515,1
1,3
5
Оплата коммунальных услуг, необходимых для нормального функционирования МУ "Редакции газеты "Вести Прохладного" (услуги связи, электроэнергия, тепловая энергия)
МУ РГ "Вести Прохладного"
Внебюджетные средства
594,0
185,00
199,0
210,0
1,3
6
Оплата общехозяйственных нужд МУ "Редакции газеты "Вести Прохладного" (приобретение основных средств, приобретение мат. запасов, уплата налогов, другие расходы по оплате ком. услуг, на содержание зданий, имущества)
МУ РГ "Вести Прохладного"
Внебюджетные средства
752,4
239,1
250,6
262,7
Еженедельный выпуск муниципальной газеты "Вести Прохладного"
1,3
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
12657,6
4194,5
4220,0
4243,1
в том числе средства местного бюджета
11105,1
3701,7
3701,7
3701,7
внебюджетные средства
1552,5
492,8
518,3
541,4
------------------------------------------------------------------