Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 04.04.2023 N 362 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Урванского муниципального района КБР на 2023 - 2030 годы"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2023 г. в„– 362

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР НА 2023 - 2030 ГОДЫ"

В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 24.08.2022 в„– Пр-1483ГС, в целях повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения Урванского муниципального района КБР и улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг местная администрация Урванского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Урванского муниципального района КБР на 2023 - 2030 годы".
2. Признать утратившим силу постановление местной администрации Урванского муниципального района КБР от 30.11.2021 в„– 1434.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Маяк 07" и разместить на официальном сайте местной администрации Урванского муниципального района КБР в сети "Интернет" http://urvan.kbr.ru/.
4. Настоящее постановление вступит в законную силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Урванского муниципального района КБР М.М. Акежева.

И.о. главы местной администрации
Урванского муниципального района КБР
Ж.ТХОСТОВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР НА 2023 - 2030 ГОДЫ"

Паспорт программы

Наименование муниципальной программы
муниципальная программа "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Урванского муниципального района КБР на 2023-2030 годы"
(далее - муниципальная программа)
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы
поручения Президента Российской Федерации от 24 августа 2022 г. в„– Пр-1483ГС
Ответственный исполнитель муниципальной программы
местная администрация Урванского муниципального района КБР (далее - администрация)
Цель и задачи муниципальной программы
повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения Урванского муниципального района КБР;
улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;
привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс Урванского муниципального района КБР
Целевые показатели муниципальной программы
увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг - 41350 чел;
увеличение протяженности замены инженерных сетей - 76,701 км;
снижение аварийности коммунальной инфраструктуры, 85 шт.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2023 - 2030 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
общий объем ресурсного обеспечения реализации региональной программы в 2023 - 2030 годах за счет всех источников финансирования составит 877311,619 тыс. рублей, из них:
средства финансовой поддержки публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - средства Фонда) - 694540,903 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - средства не предусмотрены;
2024 год - 91820 тыс. рублей;
2025 год - 203223,989 тыс. рублей;
2026 год - 203935,823 тыс. рублей;
2027 год - 135405,943 тыс. рублей;
2028 год - 15261,110 тыс. рублей;
2029 год - 33019,606 тыс. рублей;
2030 год - 11874,432 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета КБР - 138905,164 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - средства не предусмотрены;
2024 год - 18364,029 тыс. рублей;
2025 год - 40643,771 тыс. рублей;
2026 год - 40786,134 тыс. рублей;
2027 год - 27080,504 тыс. рублей;
2028 год - 3052,145 тыс. рублей;
2029 год - 6603,754 тыс. рублей;
2030 год - 2374,827 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 43865,552 тыс. рублей,
в том числе:
2023 год - средства не предусмотрены;
2024 год - 5799,129 тыс. рублей;
2025 год - 12835,145 тыс. рублей;
2026 год - 12880,103 тыс. рублей;
2027 год - 8551,918 тыс. рублей;
2028 год - 963,856 тыс. рублей;
2029 год - 2085,440 тыс. рублей;
2030 год - 749,961 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников - не предусмотрены.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
повышение эффективности, качества жилищно-коммунальных услуг, надежности и обеспечения бесперебойной работы объектов водоснабжение, водоотведения и теплоснабжения, комфорта и безопасности условий проживания;
уменьшение износа коммунальной инфраструктуры

I. Характеристика состояния систем коммунальной
инфраструктуры Урванского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики

Жилищно-коммунальное хозяйство Урванского района представляет собой важную отрасль территориальной инфраструктуры, деятельность которой формирует жизненную среду человека.
Настоящая Программа определяет перечень мероприятий и качество услуг, обеспечивающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения и направлена на создание комфортных и безопасных условий проживания населения в Урванском муниципальном районе КБР.
Программа предусматривает решение задач по ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрению ресурсосберегающих технологий, стимулированию жилищно-коммунальных предприятий, эффективному и рациональному хозяйствованию в целях надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Жилищно-коммунальное хозяйство района сегодня - это сложный производственно-технологический комплекс жизнеобеспечения населения.
Протяженность сетей водоснабжения в Урванском районе составляет 309,69 км, из них в ветхом состоянии находятся 210,33 км, что составляет 67,9% от общей протяженности сетей. На территории Урванского муниципального района расположено 29 водонапорных башен и 38 источников водоснабжения (скважин). Протяженность сетей водоотведения составляет 35,2 км, из них в ветхом состоянии находятся 22 км, что составляет 62,5% от общей протяженности сетей.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых во много раз выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов, что еще более усугубляет нехватку ресурсов. Одним из следствий такого положения стало обострение проблемы обеспечения населения района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве.
Из-за повышенного загрязнения водных источников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными и не всегда обеспечивают подачу населению питьевой воды соответствующего качества.
Протяженность сетей теплоснабжения на территории Урванского муниципального района составляет 14,976 км, из них в ветхом состоянии находятся 8,985 км, что составляет 60% от общей протяженности сетей. На территории Урванского муниципального района расположено 33 котельные. Потери тепла при эксплуатации существующих тепловых сетей по-прежнему значительно превышают нормативы. Потери, связанные с утечками из-за внутренней и внешней коррозии труб, составляют 10%. Срок службы теплотрасс в настоящее время в 3 раза ниже нормативного. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 15% от произведенной тепловой энергии. Перерасход топлива в котельных составляет более 10%.
Причиной сложившегося положения является инвестиционная непривлекательность жилищно-коммунального комплекса, несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры их минимальным потребностям.
Кроме того, необходима единая система подготовки специалистов для предприятий отрасли, переподготовка и повышение квалификации работников всех уровней на базе специализированных учреждений.

II. Цели и задачи муниципальной программы

Основными целями и задачами муниципальной программы является:
- повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения Урванского района Кабардино-Балкарской Республики;
- улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс Урванского района Кабардино-Балкарской Республики.

III. Система программных мероприятий

Муниципальная программа систематизируются по следующим направлениям:
- строительство и реконструкция систем водоснабжения. Целью данного мероприятия является обеспечение населения бесперебойным и качественным водоснабжением;
- реконструкция систем водоотведения. Целью данного мероприятия является очистка сточных вод от содержащихся в них загрязнений;
- реконструкция тепловых сетей. Целью данного мероприятия является снижение потерь и износа на теплотрассах, повышение КПД котельных.

IV. Обоснование необходимости и достаточности перечня
объектов, включенных в муниципальную программу

В настоящее время деятельность коммунального комплекса Урванского района характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг, связанное с высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования.
У организаций коммунального комплекса Урванского района отсутствует возможность самостоятельно реализовать проекты реконструкции и модернизации объектов, без превышения рекомендованного роста платы граждан за коммунальные услуги.
Исходя из существующего состояния коммунальной инфраструктуры района необходимо проведение мероприятий, предусматривающих техническую модернизацию и реконструкцию систем тепло-, водоснабжения и водоотведения с внедрением современных энергосберегающих технологий.
Реализация муниципальной программы направлена на консолидацию бюджетных средств для решения задач по модернизации жилищно-коммунального комплекса, повышение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса и снижение рисков инвестирования с целью привлечения в эту сферу частных инвестиционных ресурсов.
В муниципальную программу включены мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с учетом следующих критериев:
- объекты отобраны по итогам инвентаризации, результаты которой размещены в АИС "Реформа ЖКХ";
- объекты имеют высокий физический износ, в связи с чем требуют модернизации в приоритетном порядке;
- на объектах коммунальной инфраструктуры, подлежащих модернизации имеются аварии и инциденты;
- мероприятия муниципальной программы отвечают требованиям Правил предоставления ППК "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств ППК "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы;
- реализация включенных мероприятий позволит обеспечить достижение целевых показателей;
- мероприятия отвечают требованию по направлению не менее 90 процентов средств финансовой поддержки на линейные объекты;
- мероприятия отвечают требованию по сроку реализации, который не превышает двух лет;
- мероприятия отвечают требованию по предельному объему средств финансовой поддержки, направляемому на реализацию мероприятий в отношении линейных объектов, исходя из установленного показателя 12600,0 тыс. рублей на 1 км.
В рамках реализации мероприятий муниципальной программы 2023 - 2030 годов на территории Урванского муниципального района КБР планируется построить и реконструировать 110,342 км водопроводных сетей, 7,725 км канализационных сетей и 2,654 км. тепловых сетей.

Это улучшит качество предоставляемых услуг в сфере водоснабжения 41350 человек, в сфере водоотведения 21500 человек, в сфере теплоснабжения 22000 человек.

V. Предельная стоимость мероприятий муниципальной программы

Предельная стоимость мероприятий муниципальной программы определяется на основании предварительного расчета стоимости с использованием сметных норм, стоимости проектов-аналогов, укрупненных нормативов цены строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и сметной стоимости.

VI. Информация о количестве многоквартирных домов
на территории Урванского района в отношении которых
планируется установка коллективных (общедомовых) приборов
учета

В целях исполнения абзаца четвертого подпункта "б" пункта 8 Правил предоставления Фондом финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств ППК "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы по осуществлению расчетов за коммунальные ресурсы с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета в не менее чем 90 процентов многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, подключенных (технологически присоединенных) к объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых реализуются мероприятия региональной программы планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах.
Установку коллективных (общедомовых) приборов учета планируется осуществить в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Количество многоквартирных домов, планируемых к оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета, определяется с учетом сведений ресурсоснабжающих организаций, сведениями по оснащенности многоквартирных домов общедомовыми приборами учета в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

VII. Информация о связи с иными региональными программами,
отраслевыми государственными программами, реализуемыми
на территории Урванского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики

Муниципальная программа разработана с учетом действующих на территории Урванского муниципального района КБР программ, в том числе с учетом региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, формированию комфортной городской среды, комплексному развитию территорий и развитию транспортных систем.
Реализация мероприятий муниципальной программы, в том числе мероприятий по модернизации линейных объектов осуществляется с учетом сроков выполнения работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, работ по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог.
В целях исполнения требований по осуществлению расчетов за коммунальные ресурсы с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах, подключенных (технологически присоединенных) к объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых реализуются мероприятия региональной программы предусматривается синхронизация с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

VIII. Основные меры регулирования, направленные
на достижение целей и конечных результатов
региональной программы

Меры регулирования в рамках муниципальной программы не предусмотрены.

IX. Прогноз сводных показателей
на оказание муниципальных услуг (работ)

В рамках муниципальной программы оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Урванского района не предусмотрено.

X. Сведения об участии акционерных обществ
с государственным участием, общественных, научных
и иных организаций при реализации Программы

При реализации мероприятий муниципальной программы акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации участия не принимают.

XI. Сведения о потребности в трудовых ресурсах,
необходимых для реализации муниципальной программы

Потребность в трудовых ресурсах, в том числе инженерно-технических кадрах, при реализации региональной программы отсутствует.

XII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы в 2023 - 2030 годах составляет за счет всех источников финансирования - 877311,619 тыс. рублей, из них:
- средства Фонда - 694540,903 тыс. рублей;
- республиканского бюджета КБР - 138905,164 тыс. рублей;
- местного бюджета Урванского района - 43865,552 тыс. рублей.
Средства внебюджетных источников не предусмотрены.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению.
Финансовое обеспечение муниципальной программы за счет всех источников и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, местного бюджета Урванского муниципального района КБР и внебюджетных источников, на период до 2030 года, приведены в приложении в„– 2 к настоящей муниципальной программе.

XIII. Прогноз ожидаемых результатов. Оценка планируемой
эффективности муниципальной программы

Результатом выполнения всех мероприятий должно быть повышение эффективности, качества жилищно-коммунальных услуг, надежности и обеспечения бесперебойной работы объектов водоснабжение, водоотведения и теплоснабжения, комфорта и безопасности условий проживания, уменьшение износа коммунальной инфраструктуры.
Критерием количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности муниципальной программы будет являться выполнение мероприятий и целевых показателей, приведенных в приложениях в„– 1, в„– 3 к настоящей муниципальной программе.

XIV. Порядок осуществления мониторинга и контроля
за реализацией муниципальной программы

Мониторинг и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в целях выявления отклонений параметров при реализации мероприятий муниципальной программы.
В ходе мониторинга формируются сведения о достижении показателей, результатов и контрольных точек мероприятий, соблюдении объемов финансового и совокупного объема финансового обеспечения программы.
По итогам завершения мероприятий муниципальной программы формируются итоговые отчеты о реализации соответствующего мероприятия.Принцип мониторинга реализации муниципальной программы основывается на требованиях пункта 25 Правил предоставления ППК "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств ППК "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2030 годы.





Приложение в„– 1
к муниципальной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Урванского муниципального района КБР
на 2023 - 2030 годы"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
НА 2023 - 2030 ГОДЫ"

N
Муниципальное образование
Наименование мероприятия
Наименование объекта, в отношении которого реализуется мероприятие
Вид объекта подлежащего модернизации
Вид работ по объекту
Форма собственности
Мощность, производительность, протяженность объекта
Предельная (плановая) стоимость строительства (капитального ремонта)
Участник, реализующий мероприятие
единица измерения
значение
всего, тыс. рублей
в т.ч. средства финансовой поддержки, тыс. рублей

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ИТОГО по Урванскому муниципальному району КБР:
X
X
877311,619
694540,903
X
ИТОГО по сфере реализации "водоснабжение":
-
-
809047,819
640498,500
X
1
Городское поселение Нарткала
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
Централизованная система водоснабжения г.п. Наркала
линейный
реконструкция
муниципальная собственность
км
16,3
115983,158
91820,000
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
2
Сельское поселение Герменчик
Строительство водозаборной скважины за чертой населенного пункта и разводящих сетей с.п. Герменчик Урванского муниципального района КБР
Централизованная система водоснабжения с.п. Герменчик
линейный/ площадной
строительство
муниципальная собственность
км/ед.
11,675/
4 скважины
101607,207
80439,378
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
3
Сельское поселение Старый Черек
Строительство сооружений водоснабжения по ул. Лермонтовая с.п. Старый Черек Урванского муниципального района КБР (2 этап)
Централизованная система водоснабжения с.п. Старый Черек
площадной
строительство
муниципальная собственность
м3/сут.
160
104725,698
82908,193
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
4
Сельское поселение Псыгансу
Строительство системы водоснабжения с.п. Псыгансу Урванского муниципального района КБР
Централизованная система водоснабжения с.п. Псыгансу
линейный
строительство
муниципальная собственность
км
13,000
257602,060
203935,823
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
5
Сельское поселение Кахун
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР, 1 очередь
Централизованная система водоснабжения с.п. Кахун
линейный
реконструкция
муниципальная собственность
км
7,487
171038,366
135405,943
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
6
Сельское поселение Нижний Черек
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Нижний Черек Урванского муниципального района КБР
Централизованная система водоснабжения с.п. Нижний Черек
линейный
реконструкция
муниципальная собственность
км
5,100
19277,110
15261,110
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
7
Сельское поселение Черная Речка
Строительство и реконструкция водопроводных сетей с.п. Черная Речка Урванского муниципального района КБР
Централизованная система водоснабжения с.п. Черная Речка
линейный
строительство
муниципальная собственность
км
5,785
16256,000
12869,388
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
8
Сельское поселение Псынабо
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Псынабо Урванского муниципального района КБР
Централизованная система водоснабжения с.п. Псынабо
линейный
реконструкция
муниципальная собственность
км
2,000
7559,000
5984,234
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
9
Сельское поселение Шитхала
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Шитхала Урванского муниципального района КБР
Централизованная система водоснабжения с.п. Шитхала
линейный
реконструкция
муниципальная собственность
км
1,200
6418,710
5081,500
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
10
Сельское поселение Псыкод
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Псыкод Урванского муниципального района КБР
Централизованная система водоснабжения с.п. Псыкод
линейный
реконструкция
муниципальная собственность
км
1,000
4800,000
3800,016
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
11
Сельское поселение Морзох
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения: от ул. Газовая до конца ул. Свободы с.п. Морзох Урванского муниципального района КБР
Централизованная система водоснабжения с.п. Морзох
линейный
реконструкция
муниципальная собственность
км
1,000
3780,510
2992,916
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
ИТОГО по сфере реализации "водоотведение":
X
X
17893,800
14165,985
X
1
Городское поселение Нарткала
Строительство канализационной линии в г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
Централизованная система водоотведения г.п. Нарткала
линейный
строительство
муниципальная собственность
км
9,500
17893,800
14165,985
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
ИТОГО по сфере реализации "теплоснабжение":
X
X
50370,000
39876,418
X
1
Городское поселение Нарткала
Реконструкция ветхих тепловых сетей в г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
Централизованная система теплоснабжения Урванского муниципального района КБР
линейный
реконструкция
муниципальная собственность
км
2,654
24670,000
19530,499
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
2
Городское поселение Нарткала
Реконструкция котельных в г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
Централизованная система теплоснабжения Урванского муниципального района КБР
площадной
реконструкция
муниципальная собственность
Гкал*ч
104
25700,000
20345,919
Местная администрация Урванского муниципального района КБР





Приложение в„– 2
к муниципальной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Урванского муниципального района КБР
на 2023 - 2030 годы"

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
НА 2023 - 2030 ГОДЫ"






Приложение в„– 3 а
к муниципальной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Урванского муниципального района КБР
на 2023 - 2030 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
НА 2023 - 2030 ГОДЫ"

N
Наименование цели, показателя региональной программы мероприятия
Единица измерения
Значение показателя региональной программы по годам
2022 (прогноз)
График достижения целевого показателя

2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг
1
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг
человек
0
0
21500
28300
4100
3700
1800
23500
1950
2
Увеличение протяженности замены инженерных сетей
км
0,000
0,000
16,300
14,329
13,000
7,487
5,100
17,285
3,200
3
Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры
шт.
15
15
13
12
10
8
6
4
2





Приложение в„– 3 б
к муниципальной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Урванского муниципального района КБР
на 2023 - 2030 годы"

ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
НА 2023 - 2030 ГОДЫ"

N
Муниципальное образование
Наименование мероприятия
Сфера реализации (водоснабжение/ водоотведение/ теплоснабжение)
Протяженность замены инженерных сетей
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество услуг
ВСЕГО
График достижения целевого показателя
ВСЕГО
График достижения целевого показателя

2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год

2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
км
км
км
км
км
км
км
км
км
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
ИТОГО по Урванскому муниципальному району КБР
76,701
0,000
16,300
14,329
13,000
7,487
5,100
17,285
3,200
41350
0
21500
28300
4100
3700
1800
23500
1950
ИТОГО по сфере реализации "водоснабжение"
64,547
0,000
16,300
11,675
13,000
7,487
5,100
7,785
3,200
41350
0
21500
6300
4100
3700
1800
2000
1950
ИТОГО по сфере реализации "водоотведение"
9,500
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
9,500
0,000
21500
0
0
0
0
0
0
21500
0
ИТОГО по сфере реализации "теплоснабжение" *
2,654
0,000
0,000
2,654
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
22000
0
0
22000
0
0
0
0
0
1
Городское поселение Нарткала
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
водоснабжение
16,300

16,300






21500

#######






2
Сельское поселение Герменчик
Строительство водозаборной скважины за чертой населенного пункта и разводящих сетей с.п. Герменчик Урванского муниципального района КБР
водоснабжение
11,675


11,675





2800


#######





3
Сельское поселение Старый Черек
Строительство сооружений водоснабжения по ул. Лермонтовая с.п. Старый Черек Урванского муниципального района КБР (2 этап)
водоснабжение
0,000








3500


#######





4
Сельское поселение Псыгансу
Строительство системы водоснабжения с.п. Псыгансу Урванского муниципального района КБР
водоснабжение
13,000



13,000




4100



#######




5
Сельское поселение Кахун
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР, 1 очередь
водоснабжение
7,487




7,487



3700




#######



6
Сельское поселение Нижний Черек
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Нижний Черек Урванского муниципального района КБР
водоснабжение
5,100





5,100


1800





#######


7
Сельское поселение Черная Речка
Строительство и реконструкция водопроводных сетей с.п. Черная Речка Урванского муниципального района КБР
водоснабжение
5,785






5,785

1200






#######

8
Сельское поселение Псынабо
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Псынабо Урванского муниципального района КБР
водоснабжение
2,000






2,000

800






800,000

9
Сельское поселение Шитхала
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Шитхала Урванского муниципального района КБР
водоснабжение
1,200







1,200
750







750,000
10
Сельское поселение Псыкод
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Псыкод Урванского муниципального района КБР
водоснабжение
1,000







1,000
600







600,000
11
Сельское поселение Морзох
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения: от ул. Газовая до конца ул. Свободы с.п. Морзох Урванского муниципального района КБР
водоснабжение
1,000







1,000
600







600,000
12
Городское поселение Нарткала
Строительство канализационной линии в г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
водоотведение
9,500






9,500

21500






#######

13
Городское поселение Нарткала
Реконструкция ветхих тепловых сетей в г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
теплоснабжение
2,654


2,654





22000


#######





14
Городское поселение Нарткала
Реконструкция котельных в г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
теплоснабжение
0,000








0


0,000










Приложение в„– 4
к муниципальной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Урванского муниципального района КБР
на 2023 - 2030 годы"

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
НА 2023 - 2030 ГОДЫ"

N
Муниципальное образование
Наименование мероприятия
Дата заключения контракта на выполнение проектных работ
Дата заключение контракта, предметом которого является одновременное выполнение проектных и строительно-монтажных работ
Дата получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию
Дата заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, работ по капитальному ремонту
Дата завершения работ
Дата ввода объекта в эксплуатацию
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Городское поселение Нарткала
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
-
-
25.12.2020
01.04.2024
31.12.2024
31.12.2024
2
Сельское поселение Герменчик
Строительство водозаборной скважины за чертой населенного пункта и разводящих сетей с.п. Герменчик Урванского муниципального района КБР
-
-
22.12.2020
01.04.2025
31.12.2025
31.12.2025
3
Сельское поселение Старый Черек
Строительство сооружений водоснабжения по ул. Лермонтовая с.п. Старый Черек Урванского муниципального района КБР (2 этап)
-
-
30.04.2021
01.04.2025
31.12.2025
31.12.2025
4
Сельское поселение Псыгансу
Строительство системы водоснабжения с.п. Псыгансу Урванского муниципального района КБР
-
-
25.12.2020
01.04.2026
31.12.2026
31.12.2026
5
Сельское поселение Кахун
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР, 1 очередь
-
-
25.10.2021
01.04.2027
31.12.2027
31.12.2027
6
Сельское поселение Нижний Черек
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Нижний Черек Урванского муниципального района КБР
2027
-
2027
01.04.2028
31.12.2028
31.12.2028
7
Сельское поселение Черная Речка
Строительство и реконструкция водопроводных сетей с.п. Черная Речка Урванского муниципального района КБР
2028
-
2028
01.04.2029
31.12.2029
31.12.2029
8
Сельское поселение Псынабо
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Псынабо Урванского муниципального района КБР
2028
-
2028
01.04.2029
31.12.2029
31.12.2029
9
Сельское поселение Шитхала
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Шитхала Урванского муниципального района КБР
2029
-
2029
01.04.2030
31.12.2030
31.12.2030
10
Сельское поселение Псыкод
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Псыкод Урванского муниципального района КБР
2029
-
2029
01.04.2030
31.12.2030
31.12.2030
11
Сельское поселение Морзох
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения: от ул. Газовая до конца ул. Свободы с.п. Морзох Урванского муниципального района КБР
2029
-
2029
01.04.2030
31.12.2030
31.12.2030
12
Городское поселение Нарткала
Строительство канализационной линии в г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
2028
-
2028
01.04.2029
31.12.2029
31.12.2029
13
Городское поселение Нарткала
Реконструкция ветхих тепловых сетей в г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
2024
-
2024
01.04.2025
31.12.2025
31.12.2025
14
Городское поселение Нарткала
Реконструкция котельных в г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
2024
-
2024
01.04.2025
31.12.2025
31.12.2025





Приложение в„– 5
к муниципальной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Урванского муниципального района КБР
на 2023 - 2030 годы"

РЕЕСТР
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НА ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КБР НА 2023-2030 ГОДЫ", ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

N
п/п
в„– (по проекту муниципальной программы)
Наименование мероприятия региональной программы
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости
дата получения
номер
дата получения
номер
1
2
3
4
5
6
7
1
1
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР
25.12.2020
в„– 07-1-310-20
-
-
2
2
Строительство водозаборной скважины за чертой населенного пункта и разводящих сетей с.п. Герменчик Урванского муниципального района КБР
22.12.2020
в„– 07-1-0298-20
-
-
3
3
Строительство сооружений водоснабжения по ул. Лермонтовая с.п. Старый Черек Урванского муниципального района КБР (2 этап)
30.04.2021
в„– 07-1-0061-21
-
-
4
4
Строительство системы водоснабжения с.п. Псыгансу Урванского муниципального района КБР
25.12.2020
в„– 07-1-0311
-
-
5
5
Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР, 1 очередь
25.10.2021
в„– 07-1-1-2-062589-2021
-
-





Приложение в„– 6
к муниципальной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Урванского муниципального района КБР
на 2023 - 2030 годы"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РАСЧЕТУ ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ

Реконструкция разводящих сетей водоснабжения г.п. Нарткала
Урванского муниципального района КБР
Сметная стоимость объекта капитального составляет 87187,20 тыс. рублей, определена в ценах по состоянию на 4 квартал 2020 г. года и подтверждается положительным заключением государственной экспертизы (в части проверки достоверности определения сметной стоимости) в„– 07-1-310-20 от 25.12.2020.
С учетом коэффициентов-дефляторов, определенных согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.04.2020 в„– 190 "Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу", стоимость объекта капитального строительства будет составлять:

ИТОГО, тыс. руб.
2022 год (план), тыс. руб.
2023 год (план), тыс. руб.
2024 год (план), тыс. руб.
2025 год (план), тыс. руб.
2026 - 2030 год (план), тыс. руб.
в ценах
в ценах 2023 года реализации
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дифлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
87187,200
105165,288
87187,20
1,139
99306,221
99306,22
1,059
105165,288
105165,29
1,053
110739,048
110739,05
1,048
116054,522
116054,52
-
-

Строительство водозаборной скважины за чертой населенного
пункта и разводящих сетей с.п. Герменчик
Урванского муниципального района КБР
Сметная стоимость объекта капитального составляет 76333,50 тыс. рублей, определена в ценах по состоянию на 4 квартал 2020 г. года и подтверждается положительным заключением государственной экспертизы (в части проверки достоверности определения сметной стоимости) в„– 07-1-0298-20 от 22.12.2020.
С учетом коэффициентов-дефляторов, определенных согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.04.2020 в„– 190 "Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу", стоимость объекта капитального строительства будет составлять:

ИТОГО, тыс. руб.
2022 год (план), тыс. руб.
2023 год (план), тыс. руб.
2024 год (план), тыс. руб.
2025 год (план), тыс. руб.
2026-2030 год (план), тыс. руб.
в ценах
в ценах 2023 года реализации
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефляторов
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
76333,500
92073,544
76333,50
1,139
86943,857
86943,86
1,059
92073,544
92073,54
1,053
96953,442
96953,44
1,048
101607,207
101607,21
-
-

Строительство сооружений водоснабжения по ул. Лермонтова
с.п. Старый Черек Урванского муниципального района КБР
(2 этап)
Сметная стоимость объекта капитального составляет 78676,30 тыс. рублей, определена в ценах по состоянию на 1 квартал 2021 г. года и подтверждается положительным заключением государственной экспертизы (в части проверки достоверности определения сметной стоимости) в„– 07-1-0061-21 от 30.04.2021.
С учетом коэффициентов-дефляторов, определенных согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.04.2020 в„– 190 "Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу", стоимость объекта капитального строительства будет составлять:

ИТОГО, тыс. руб.
2022 год (план), тыс. руб.
2023 год (план), тыс. руб.
2024 год (план), тыс. руб.
2025 год (план), тыс. руб.
2026-2030 год (план), тыс. руб.
в ценах
в ценах 2023 года реализации
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дифлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
78676,300
94899,432
78676,30
1,139
89612,306
89612,31
1,059
94899,432
94899,43
1,053
99929,102
99929,10
1,048
104725,698
104725,70
-
-

Строительство системы водоснабжения с.п. Псыгансу
Урванского муниципального района КБР
Сметная стоимость объекта капитального составляет 193526,30 тыс. рублей, определена в ценах по состоянию на 4 квартал 2020 г. года и подтверждается положительным заключением государственной экспертизы (в части проверки достоверности определения сметной стоимости) в„– 07-1-0311 от 25.12.2020.
С учетом коэффициентов-дефляторов, определенных согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.04.2020 в„– 190 "Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу", стоимость объекта капитального строительства будет составлять:

ИТОГО, тыс. руб.
2022 год (план), тыс. руб.
2023 год (план), тыс. руб.
2024 год (план), тыс. руб.
2025 год (план), тыс. руб.
2026-2030 год (план), тыс. руб.
в ценах
в ценах 2023 года реализации
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
193526,300
233431,617
193526,30
1,139
220426,456
220426,46
1,059
233431,617
233431,62
1,053
245803,492
245803,49
1,048
257602,060
257602,06
-
-

Реконструкция разводящих сетей водоснабжения с.п. Кахун
Урванского муниципального района КБР, 1 очередь
Сметная стоимость объекта капитального составляет 128494,40 тыс. рублей, определена в ценах по состоянию на 3 квартал 2021 г. года и подтверждается положительным заключением государственной экспертизы (в части проверки достоверности определения сметной стоимости) в„– 07-1-1-2-062589-2021 от 25.12.2020.
С учетом коэффициентов-дефляторов, определенных согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.04.2020 в„– 190 "Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу", стоимость объекта капитального строительства будет составлять:

ИТОГО, тыс. руб.
2022 год (план), тыс. руб.
2023 год (план), тыс. руб.
2024 год (план), тыс. руб.
2025 год (план), тыс. руб.
2026-2030 год (план), тыс. руб.
в ценах
в ценах 2023 года реализации
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
в ценах
коэффициент-дефлятор
с учетом коэффициента-дефлятора
128494,400
154990,074
128494,40
1,139
146355,122
146355,12
1,059
154990,074
154990,07
1,053
163204,548
163204,55
1,048
171038,366
171038,37
-
-





Приложение в„– 7
к муниципальной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Урванского муниципального района КБР
на 2023 - 2030 годы"



------------------------------------------------------------------