Постановление Местной администрации Чегемского муниципального района КБР от 29.03.2023 N 336-па "О создании муниципального казенного учреждения "Управление сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений местной администрации Чегемского муниципального района"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2023 г. в„– 336-па

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Чегемский муниципальный район, на основании решения Совета местного самоуправления Чегемского района Кабардино-Балкарской Республики от 28 января 2023 года в„– 30 "Об утверждении структуры местной администрации Чегемского муниципального района" местная администрация Чегемского муниципального района постановляет:
1. Создать с 1 апреля 2023 года муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений местной администрации Чегемского муниципального района" (далее - Учреждение).
2. Утвердить предельную штатную численность Учреждения в количестве 11 единиц должностей муниципальной службы.
3. Назначить Абитова Мухамеда Латмировича исполняющим обязанности начальника Учреждения и наделить его полномочиями заявителя при государственной регистрации Учреждения.
4. Утвердить Положение о муниципальном казенном учреждении "Управление сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений местной администрации Чегемского муниципального района" (приложение в„– 1).
5. Абитову Мухамеду Латмировичу:
5.1 приступить к исполнению обязанностей исполняющего обязанности начальника Учреждения с момента государственной регистрации Учреждения;
5.2 обеспечить утверждение штатного расписания Учреждения.
6. Местной администрации Чегемского муниципального района:
6.1 выступить учредителем муниципального казенного учреждения "Управление сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений местной администрации Чегемского муниципального района";
6.2 заключить в установленном порядке трудовой договор с исполняющим обязанности начальника Учреждения.
7. МУ "Управление финансами Чегемского муниципального района" (Гелястанов Б.А.) обеспечить финансирование Учреждения в соответствии со штатным расписанием и сметой расходов.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте местной администрации Чегемского муниципального района.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Чегемского муниципального района по экономическим вопросам (Цеев А.В.).

Глава местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
Ю.БОРСОВ





Приложение в„– 1
к постановлению
Местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
от 29 марта 2023 г. в„– 336-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА, ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений местной администрации Чегемского муниципального района" (далее именуемое Управление) является структурным подразделением местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее именуемое Учредитель), осуществляющим предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Чегемского муниципального района, правовыми актами органа местного самоуправления и настоящим Положением функции по реализации программ и мероприятий по стабилизации и развитию агропромышленного комплекса Кабардино-Балкарской Республики, реализации в районе государственной политики поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, функции по управлению и распоряжению земельными участками, имуществом, находящимися в муниципальной собственности Чегемского муниципального района (далее - земельные участки).
1.2. Управление является уполномоченным исполнительным органом местной администрации Чегемского муниципального района, осуществляющим функции в области развития агропромышленного комплекса (АПК) района, его производственной и социальной инфраструктуры путем государственного регулирования и координации деятельности отраслей АПК во взаимодействии с другими отраслями народного хозяйства (тип учреждения - казенное).1.3. Управление несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций перед органом местного самоуправления муниципального района, Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Чегемского муниципального района, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления и настоящим Положением.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать с изображением государственного герба Кабардино-Балкарской Республики, штамп и бланк со своим наименованием, лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. Полное наименование - муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений местной администрации Чегемского муниципального района". Сокращенное наименование - МКУ "УСХЗиИО Чегемского района".
1.6. Юридический адрес: 361400, Кабардино-Балкарская Республика, г.п. Чегем, ул. Баксанское шоссе, 3.
1.7. Управление в своей деятельности подчиняется главе местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
1.8. Управление финансируется из бюджета Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными актами, настоящим Положением.
1.9. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
1.10. Приказы Управления, изданные в пределах его компетенции, определенной настоящим Положением, являются обязательными для сельскохозяйственных организаций, муниципальных предприятий и учреждений, физических лиц - арендаторов.
1.11. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
1.12. Управление не несет ответственности по обязательствам государства и его органов, органов местного самоуправления, а государство и его органы, органы местного самоуправления не несут ответственности по обязательствам учреждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.13. Управление от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
1.14. В пределах своей компетенции без доверенности представляет интересы Чегемского муниципального района во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и другими организациями, обеспечивает защиту имущественных прав муниципального района в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, третейских судах, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица.
1.15. Осуществляет функции главного распорядителя средств районного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и финансовое обеспечение возложенных на него функций.
1.16. Создает консультативные и координационные центры в установленной сфере деятельности.
1.17. Ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение реализации законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, других нормативных правовых актов государственных (федеральных и республиканских) органов власти и местного самоуправления, в том числе: обеспечение муниципального контроля, надзора, инспектирования во всех категориях сельскохозяйственных предприятий и организаций Чегемского муниципального района в соответствии с требованиями действующего законодательства, оценка получаемых результатов.
2.2. Реализация программ и мероприятий по стабилизации и развитию АПК Чегемского муниципального района.
2.3. Реализация в районе государственной политики поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей и других предприятий АПК и его секторов, в том числе из средств районного бюджета.
2.4. Проведение инвестиционной политики и контроль над реализацией целевых комплексных программ социального развития села.
2.5. Осуществление задач по реализации программ развития сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2.6. Осуществление муниципального земельного контроля на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на земельных участках до разграничения государственной собственности на землю.
2.7. Формирование эффективного механизма регулирования земельных отношений, управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками до разграничения государственной собственности на землю.
2.8. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, решениями органа местного самоуправления.
2.9. Осуществление приватизации муниципального имущества на основе действующего законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов органа местного самоуправления.

3. Функции Управления

3.1. В целях выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1.1. Обеспечивает государственный контроль и надзор за соблюдением нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, разработку, организацию и проведение мероприятий по:
а) воспроизводству плодородия сельскохозяйственных земель и охране окружающей среды;
б) защите растений, использованию химических удобрений;
в) племенному делу;
г) карантину животных и растений;
д) охране труда и противопожарной безопасности в сельском хозяйстве;
е) осуществлению муниципального земельного контроля согласно Положению.
3.1.2. Осуществляет обеспечение государственной политики в части распределения и использования капиталовложений, рентных платежей, материально-технических и других централизованно выделяемых ресурсов и лимитов, в том числе определение и обоснование:
а) размеров государственных целевых средств, выделяемых в централизованном порядке (безвозмездно, в форме кредитов, компенсаций, дотаций и т.п.);
б) условий льготного налогообложения;
в) другой финансовой и материальной поддержки.
3.1.3. Координирует деятельность государственных инспекций и служб Чегемского муниципального района, связанных с деятельностью АПК.
3.1.4. Разрабатывает, организует и проводит мероприятия по:
а) реформированию производственных отношений в АПК района;
б) развитию крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств граждан;
в) демонополизации предприятий АПК, развитию конкурентной среды и предпринимательства;
г) развитию семеноводства, сортоиспытаний, производству, приобретению и реализации семенного материала;
д) развитию технологий производства, хранения и транспортировки сельхозпродукции;
е) обеспечению материально-техническими ресурсами в пределах объемов, определенных под госзакупки сельхозпродукции в рамках государственной финансовой поддержки и т.п.
3.1.5. Осуществляет консультационно-методическую помощь сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям и другим хозяйствующим субъектам АПК Чегемского муниципального района в части:
а) применения современных технологий;
б) выбора наиболее эффективных видов деятельности в действующих условиях агроклиматической зоны;
в) экономической оценки деятельности.
3.1.6. Подготавливает проекты нормативных правовых документов, касающихся деятельности АПК Чегемского муниципального района и сельской инфраструктуры.
3.1.7. Проводит сбор и обобщение данных о деятельности хозяйствующих субъектов АПК Чегемского муниципального района и о состоянии сельской инфраструктуры, представление данных местной администрации Чегемского муниципального района, Министерству сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
3.1.8. Осуществляет анализ, прогнозирование развития социальной и экономической ситуации в деятельности предприятий и других звеньев АПК, сельской инфраструктуры в Чегемском муниципальном районе.
3.1.9. Изучает состояние рынка в Чегемском муниципальном районе относительно сельскохозяйственной продукции, производимой в районе и ввозимой в район.
3.1.10. Анализирует продовольственные рынки (покупательский спрос, мониторинг цен и т.п.).
3.1.11. Разрабатывает планы, программы, концепции и иные документы и материалы для обеспечения реализации стратегии рыночного развития АПК Кабардино-Балкарской Республики, развития сельской инфраструктуры.
3.1.12. Изучает и обобщает передовой опыт ведения агропромышленного производства в Чегемском муниципальном районе и за его пределами, а также разрабатывает рекомендации по его использованию в агропромышленном комплексе муниципального района и КБР.
3.1.13. Осуществляет контроль использования ресурсов, выделенных в централизованном порядке.
3.1.14. Осуществляет контроль состояния и использования мелиоративных земель и сельскохозяйственного водоснабжения, согласование планов водоиспользования для целей орошения.
3.1.15. Подготавливает перечни земельных участков, на которые у района возникает право собственности.
3.1.16. Выступает от имени местной администрации Чегемского муниципального района при государственной регистрации права собственности муниципального образования на недвижимое имущество, составляющее казну муниципального образования, и сделок с ним, а также права собственности на земельные участки в соответствии с действующим законодательством.
3.1.17. Ведет регистрацию (учет) договоров аренды земельных участков, составление списков плательщиков арендной платы за землю, контролирует поступление в районный бюджет арендной платы за землю.
3.1.18. До разграничения государственной собственности на землю от имени муниципального района осуществляет распоряжение и управление землями на территории района, организацию планирования и проведения землеустройства.
3.1.19. Разрабатывает и представляет на утверждение в органы местного самоуправления перечень объектов недвижимого муниципального имущества.
3.1.20 Разрабатывает с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики порядок и условия приватизации муниципального имущества, а также прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на соответствующий год, утверждаемый в установленном порядке.
3.1.21. Разрабатывает с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и правовых актов органа местного самоуправления порядок и условия владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
3.1.22. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами органа местного самоуправления приватизацию муниципального имущества.
3.1.23. Представляет в соответствующие органы отчет о результатах приватизации за прошедший год.
3.1.24. Организует и проводит торги по продаже либо по передаче в аренду муниципального имущества.
3.1.25. Осуществляет контроль за соблюдением покупателями условий продажи муниципального имущества.
3.1.26. Приобретает (принимает) имущество в муниципальную собственность в установленном порядке, осуществляет передачу имущества, находящегося в муниципальной собственности, в федеральную собственность, государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики, муниципальную собственность поселений.
3.1.27. Принимает в установленном порядке в муниципальную собственность из других форм собственности жилые и нежилые здания и помещения, сооружения, объекты инженерной инфраструктуры, а также объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
3.1.28. Принимает в муниципальную собственность имущество, перешедшее в порядке наследования государству.
3.1.29. Осуществляет в установленном порядке учет муниципального имущества, ведение реестра муниципального имущества, выдачу выписок из реестра в соответствии с правовыми актами местного самоуправления, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, методическими рекомендациями Министерства имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
3.1.30. Обеспечивает совместно с подразделениями местной администрации муниципального района, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями и другими организациями проведение инвентаризации недвижимого муниципального имущества.
3.1.31. Осуществляет совместно со структурными подразделениями местной администрации муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и правовыми актами органа местного самоуправления мероприятия, связанные с созданием муниципальных унитарных предприятий, определением предмета и целей их деятельности, их реорганизацией и ликвидацией.
3.1.32. Осуществляет учет уставов и положений муниципальных предприятий и учреждений, открытых акционерных обществ и других хозяйственных обществ, часть акций (доли, вклады) которых находятся в муниципальной собственности, и трудовых договоров, заключенных с руководителями муниципальных унитарных предприятий.
3.1.33. Участвует в работе по разграничению права собственности на объекты недвижимости.
3.1.34. Согласовывает уставы муниципальных унитарных предприятий, вносимые в них изменения и дополнения, предлагаемые структурными подразделениями местной администрации района.
3.1.35. Согласовывает уставы муниципальных учреждений в части наделения, распоряжения и управления муниципальным имуществом.
3.1.36. Осуществляет закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления.
3.1.37. С согласия Учредителя изымает в установленном порядке из хозяйственного ведения муниципальное имущество.
3.1.38. Изымает в установленном порядке из оперативного управления муниципальных учреждений излишнее, неиспользуемое, используемое не по назначению муниципальное имущество.
3.1.39. Участвует в решении вопросов, связанных с банкротством муниципальных унитарных предприятий.
3.1.40. Устанавливает сроки предоставления бухгалтерской отчетности для муниципальных унитарных предприятий, назначает совместно со структурными подразделениями документальные и аудиторские проверки в целях осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
3.1.41. В соответствии с действующим законодательством по поручению органа местного самоуправления выступает учредителем и (или) вносит вклады (в том числе и имущественные) в уставные фонды и капиталы юридических лиц.
3.1.42. В установленном порядке передает муниципальное имущество в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и залог, осуществляет контроль за его использованием по назначению и сохранностью.
3.1.43. Заключает договоры, ведет учет заключенных договоров, формирует единый банк данных по договорам.
3.1.44. Организует работу по оценке рыночной стоимости муниципального имущества.
3.1.45. Обеспечивает поступление в районный бюджет средств от использования и продажи муниципального имущества.

4. Полномочия Управления

Управление имеет право от имени собственника:
4.1. Запрашивать необходимую для работы информацию от предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального района.
4.2. Получать в государственных органах экономическую, статистическую и иную информацию, необходимую для осуществления своих обязанностей и полномочий.
4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.4. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов предприятий и учреждений, действующих на территории муниципального района.
4.5. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективности использования и обеспечения сохранности муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями.
4.6. Выступать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при разрешении споров, возникающих по любым основаниям, в отношении муниципальной собственности.
4.7. Управлению предоставлены полномочия без доверенности на ведение в качестве истца, ответчика, третьего лица дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах с правом совершения всех предусмотренных законом процессуальных действий, в том числе с правом полного или частичного отказа от исковых требований, признании иска, изменения предмета иска, передачи полномочий другому лицу (передоверие), предъявления приказа и исполнительного листа к взысканию, обжалования решения суда, получения присужденного имущества или денег. При обращении в судебные органы по вопросам, отнесенным к его компетенции, Управление освобождается от уплаты государственной пошлины законодательством Российской Федерации.
4.8. Работники Управления при предъявлении служебных удостоверений имеют право беспрепятственного доступа в государственные учреждения и предприятия, а также иные хозяйствующие субъекты района, имеющие на праве оперативного управления, полного хозяйственного ведения, аренды муниципальное имущество.
4.9. Прием, увольнение, направление работников в отпуск, а также иные кадровые вопросы находятся в компетенции Учредителя Управления.

5. Обязанности Управления

Управление обязано:
5.1. Соблюдать данное Положение.
5.2. Разрабатывать и представлять на утверждение местной администрации Чегемского муниципального района смету расходов Управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
5.3. Разрабатывать и представлять на согласование местной администрации Чегемского муниципального района и финансовому органу штатное расписание Управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников.
5.4. Представлять в районное финансовое управление необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм по всем видам деятельности и штатное расписание.
5.5. Выполнять обязательства по заключенным договорам, контрактам и нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики за неисполнение или ненадлежащее исполнение заключенных договоров и контрактов.
5.6. Своевременно уплачивать налоги в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, органом местного самоуправления.
5.7. Возмещать ущерб, причиненный нарушением правил безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников.
5.8. Обеспечивать выполнение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки в строгом соответствии с действующими нормативными актами.
5.9. Соблюдать государственную дисциплину в архивном деле, вести согласованную с архивом муниципального района архивную работу, делопроизводство, обеспечивать сохранность документов по личному составу.
5.10. Осуществлять оперативный бухгалтерский учет, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
5.11. Нести установленную законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за искажение государственной отчетности и иные нарушения закона.
5.12. Предоставлять необходимую документацию для проверки налоговым и другим органам в пределах их компетенции.

6. Организация работы Управления

6.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
6.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью учреждения на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
6.3. Начальник Управления:
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех организациях;
- издает приказы и распоряжения в пределах компетенции Управления на основании и во исполнение правовых актов органа местного самоуправления, а также актов органов государственной власти и проверяет их исполнение;
- открывает и закрывает лицевые и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, заключает договоры (соглашения);
- вносит предложение по утверждению штатного расписания Управления;
- осуществляет в пределах компетенции контроль за исполнением правовых актов органа местного самоуправления;
- рассматривает рекомендации депутатских комиссий, относящиеся к Управлению, сообщает им о результатах рассмотрения и о принятых мерах;
- выступает представителем от имени и по поручению главы местной администрации муниципального района в вышестоящих и других организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением;
- осуществляет контроль за действием подчиненных ему служб;
- обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины;
- организует выполнение решений местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики и руководит работой Управления;
- отчитывается о деятельности учреждения в порядке и в сроки, которые определяются Учредителем.
6.4. Начальник при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Управления добросовестно и разумно.
6.5. Начальник несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Управлению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества учреждения.6.8. Учредитель вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных Управлению, к начальнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

7. Финансово-хозяйственная деятельность

7.1. Имущество учреждения принадлежит Управлению на праве оперативного управления на основании договора оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.
7.2. Управление владеет, пользуется, распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением; не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
7.3. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Управления по решению Учредителя.
7.4. Источниками формирования финансовых средств и имущества Управления являются:
- бюджетные ассигнования;
- иные источники в соответствии с действующим законодательством;
- имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления;
- иное имущество, переданное Управлению по решению Учредителя.
7.5. Управление самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в районном финансовом управлении и Управлении Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике в Чегемском муниципальном районе.
7.6. Управление не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в муниципальной собственности, если они используются для его собственных нужд.

8. Социальная защита

8.1. Обеспечивается обязательное социальное и медицинское страхование и социальное обеспечение работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
8.2. Работникам Управления обеспечивают безопасные условия труда и возмещается ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
8.3. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, являются муниципальными служащими в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 в„– 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" и входят в состав предельной численности муниципальных служащих муниципальной службы местной администрации Чегемского муниципального района.
8.4. Взаимоотношения начальника Управления и работников учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором.
8.5. Трудовой коллектив Управления составляют все физические лица, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудовых договоров.
8.6. Трудовой коллектив Управления решает вопрос о заключении с администрацией учреждения коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект.
8.7. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием и его выборным органом - профсоюзным комитетом.
8.8. Коллективные трудовые споры (конфликты) в трудовом коллективе рассматриваются в соответствии с законодательством о труде.

9. Организация и ликвидация Управления

9.1. Реорганизация или ликвидация Управления может быть осуществлена по решению Учредителя.
9.2. Управление может быть ликвидировано по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
9.3. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
9.4. При реорганизации или ликвидации работникам гарантируется соблюдение прав в соответствии с действующим законодательством.
9.5. Имущество ликвидированного учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке, остается в муниципальной собственности.
9.6. Управление считается ликвидированным после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.


------------------------------------------------------------------