По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 16.03.2023 N 311 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2023 г. в„– 311
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 10.08.2001 в„– 80-РЗ "О культуре", Федеральный закон от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, в„– 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", в„– 303, 31.12.2012), приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 в„– 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам (опубликован в издании "Российская газета", в„– 279, 11.12.2013), Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Уставом Урванского муниципального района КБР постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования".
2. Муниципальному казенному учреждению "Отдел по культуре и молодежной политике" местной администрации Урванского муниципального района КБР (Маиров Р.А.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования".
3. Опубликовать настоящий административный регламент и настоящее постановление в газете "Маяк-07" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации Урванского муниципального района КБР в сети "Интернет".
4. Признать утратившим силу приложение в„– 34 постановления в„– 150 от 30.06.2016 местной администрации Урванского муниципального района КБР.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
6. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы местной администрации Урванского муниципального района КБР по социальным вопросам.
И.о. главы местной администрации
Урванского муниципального района КБР
В.АЖИЕВ
Приложение в„– 34
Утвержден
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 16 марта 2023 г. в„– 311
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ОТДЕЛ ПО КУЛЬТУРЕ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ УРВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, анонсы данных мероприятий" (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального казенного учреждения "Отдел по культуре и молодежной политике местной администрации Урванского муниципального района КБР" (далее - МКУ "Отдел культуры Урванского района"), а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, органам государственной власти Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, органам местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики и организациям (далее - заявителям) по их обращениям и заключается в информировании заявителей, о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане от 6 до 18 лет.
Заявителями муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних детей;
1.2.2. Информирование (консультирование) по процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляют работники МКУ "Отдел культуры Урванского района" в соответствии с должностными инструкциями в рабочие дни без предварительной записи.
1.2.3. Режим работы регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка МКУ "Отдел культуры Урванского района":
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов.
Перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Выходной: суббота, воскресенье.
1.2.4. Местонахождение МКУ "Отдел культуры и молодежной политике Урванского района": 361200, КБР, г. Нарткала, ул. Ленина, 37.
1.2.5. Информацию можно получить по телефону: (86635) 4-34-37; адрес электронной почты: otdel-cult@mail.ru.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, обратившимся непосредственно в учреждение дополнительного образования, в отдел культуры Урванского муниципального района КБР и Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР в Урванском районе КБР (далее - ГБУ "МФЦ") https://мфцкбр.рф с заявлением о предоставлении услуги.
Данная муниципальная услуга также предоставляется через портал государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики по адресу - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением дополнительного образования.
1.3.4. Для получения информации в учреждении дополнительного образования заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в учреждение дополнительного образования;
- по телефону в учреждение дополнительного образования.
1.3.5. Если информация, полученная в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в МКУ "Отдел по культуре и молодежной политике местной администрации Урванского муниципального района КБР".
1.3.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.7. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками образовательного учреждения при личном обращении или обращении по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения дополнительного образования. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждении дополнительного образования. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес учреждения дополнительного образования, номера телефонов, электронной почты, сотрудников, график (режим) работы;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых гражданином для оформления;
- образец заполнения анкеты.
Справочная информация (местонахождение и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет") размещена на Портале "Госуслуги Кабардино-Балкарская Республика" (gosuslugi.ru) и на официальном сайте местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (ur.adm-kbr.ru).
1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник муниципального учреждения дополнительного образования, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального учреждения дополнительного образования.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация предоставления дополнительного образования";
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением дополнительного образования, местной администрацией Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики через структурное подразделение, созданное для исполнения государственных полномочий - муниципальное казенное учреждение "Отдел по культуре и молодежной политике местной администрации Урванского муниципального района КБР", КБР, г. Нарткала, ул. Ленина, 37.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение обучающимися муниципальных услуг по общеразвивающим образовательным программам дополнительного образования в области искусств;
- получение обучающимися муниципальных услуг по предпрофессиональным общеобразовательным программам дополнительного образования в области искусств;
- получение обучающимися муниципальных услуг по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности;
- полноценное проведение свободного времени;
- с детьми - инвалидами может проводиться индивидуальная работа на дому.
Учреждения организуют и проводят культурно-досуговые мероприятия, проводят необходимые мероприятия, с целью развития мотивации обучающихся к познанию и творчеству, обеспечения занятости детей социально-значимой деятельностью, их самореализации и социальной адаптации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги устанавливается учреждением дополнительного образования в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.
2.3.2. Учебный год в учреждениях дополнительного образования начинается в соответствии с Уставом учреждения дополнительного образования, учебным планом. Продолжительность учебного года составляет не менее 36 недель.
2.3.3. Учреждения дополнительного образования или по договоренности с другими учреждениями, предприятиями, организациями могут проводить профессиональную подготовку детей, на платной основе, при наличии лицензии на данный вид деятельности. По завершению обучения по дополнительной образовательной программе обучающемуся выдается Свидетельство, форма которого определяется Учреждением. Срок предоставления услуги устанавливается в соответствии с образовательными программами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. в„– 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 в„– 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам";
- Законом Кабардино-Балкарской республики в„– 80-РЗ "О культуре" от 10.08.2001;
- Положением о муниципальном казенном учреждении "Отдел по культуре и молодежной политике местной администрации Урванского муниципального района КБР", утвержденного решением Совета местного самоуправления Урванского муниципального района в„– 11 от 27 сентября 2011 г.;
- Уставы муниципальных учреждений дополнительного образования Урванского муниципального района;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и Урванского муниципального района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о приеме в муниципальное учреждение дополнительного образования;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- фотография 3 x 4 - 2 шт.;
- медицинская справка установленного образца.
2.6.1. Основанием приема детей в учреждение дополнительного образования является заявление родителей (законных представителей).
2.6.2. Срок подачи заявления в учреждение дополнительного образования устанавливает само учреждение. Подача заявления возможна в течение всего учебного года.
2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, отсутствуют.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- на период болезни ребенка, его родителей (законных представителей), а также преподавателей ДШИ в период эпидемий;
- на период карантина или прекращения занятий по погодно-климатическим условиям;
- при наличии соответствующего заявления Получателя муниципальной услуги на период санаторно-курортного лечения ребенка;
- при предоставлении заявителем документов, являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги;
- при невыполнении Получателем условий договора.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим административным регламентом;
- предоставление заявления, заполненного не полностью, не по форме и/либо с ошибками в персональных данных, и/либо подписанного неуполномоченным лицом;
- отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
2.8.2.2. Мотивированный отказ в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.8.3.3. Мотивированный отказ в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал.
2.8.4.4. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
2.9. Перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги:
- при предоставлении заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих перечню;
- за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школы - в связи с продолжительным пропуском занятий по неуважительным причинам;
- при наличии медицинских противопоказаний для посещения ребенком соответствующей учреждения дополнительного образования;
- по причине отсутствия свободных вакантных мест в учреждении дополнительного образования.
На отделение хореографического направления отказом в приеме и рассмотрении документов является отсутствие медицинского заключения о состоянии здоровья.
2.10. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
2.10.1. Для получения дубликата заявитель представляет следующие документы:
- заявление, оформленное в свободной форме на получение дубликата (в свободной форме);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
2.10.2. Срок рассмотрения заявления и выдачи дубликата составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.10.3. Основаниями для отказа при получении дубликата являются непредставление заявителем документов, указанных в данном пункте Административного регламента.
2.10.4. Заявитель имеет право отозвать заявление на получение дубликата в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления дубликата до даты получения или отказа получения дубликата. Заявитель вправе отказаться от получения дубликата на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты или при личном обращении.
2.10.5. Отказ от получения дубликата не препятствует повторному обращению за предоставлением дубликата.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Сроки ожидания при подаче заявления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Документы принимаются и регистрируются в день их поступления.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком.
Помещение для оказания муниципальной услуги в образовательном учреждении должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02).
Количество обучающихся не должно превышать вместимости учреждения дополнительного образования, предусмотренной проектом, по которому построено здание.
Вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.
Учебные помещения включают рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону педагога, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО), зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.
В зависимости от назначения учебных помещений могут применяться столы ученические (одноместные и двухместные). Расстановка столов, как правило, трехрядная, но возможны варианты с двухрядной или однорядной (сблокированной) расстановкой столов.
Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за музыкальным инструментом или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха.
2.15. Обеспечение прав инвалидов:
МКУ "Отдел по культуре и молодежной политике Урванского района" обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание должностными лицами органа местного самоуправления, подведомственных органов и организаций иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется учреждением при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность.
Муниципальная услуга для заявителя является бесплатной.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу;
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалиста уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- участие учащихся образовательных учреждений культуры в международных, общероссийских, республиканских конкурсах, фестивалях;
- сохранение стабильного контингента учащихся;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами в течение 10 минут в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги на приеме и получения результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем;
- возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами в случае получения заявителем консультации на приеме;
- расположенность помещений, где предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности основных транспортных магистралей, в пределах пешей доступности от остановок общественного транспорта;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результатов в электронном виде с помощью информационных ресурсов в сети "Интернет" или Единого портала;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.17.1 К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
- удобство информирования заявителя, наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале, сообщение указанной информации по телефону должностными лицами;
- комфорт в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение условий беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявителей (лично или по телефону);
- рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение;
- анализ тематики запроса заявителя;
- предоставление информации заявителю;
- предоставление документов заявителем для получения услуги;
- запись в журнал;
- предоставление услуги.
3.2. Прием документов от граждан для приема в учреждение дополнительного образования.
В целях предоставления муниципальной услуги, установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина РФ либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, т.е. путем проверки достоверности сведений о нем с использованием:
- сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3.2.1. Сотрудником учреждения дополнительного образования в течение 10 минут рассматривается заявление и дается положительный или отрицательный ответ. При положительном ответе уполномоченным сотрудником в течение 3 дней лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в учреждение дополнительного образования: паспортных данных (для лиц моложе 14 лет - данных свидетельства о рождении), медицинской справки о состоянии здоровья установленного образца при приеме на хореографическое отделение.
3.2.2. В ходе приема документов от граждан сотрудник учреждения дополнительного образования осуществляет проверку представленных документов:
- наличия всех необходимых документов для приема в учреждение дополнительного образования в соответствии с перечнем.
3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения принятого заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие заявления;
- предоставление необходимых документов.
3.4. Итогом обращения заявителя является его зачисление (не зачисление) в учреждение дополнительного образования или запись в журнал учета.
3.4.1. При зачислении ребенка в учреждение дополнительного образования директор обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. На каждого гражданина, принятого в учреждение дополнительного образования, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения дополнительного образования.
Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор.
3.6. Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами дополнительного образования.
3.7. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.
3.8. Режим работы учреждения дополнительного образования, длительность пребывания в нем обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы учреждений дополнительного образования.
3.9. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования".
3.10 Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в произвольной форме, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет аналогичный документ с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного документа.
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
3.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предусмотренные регламентом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru), а также на оптических носителях либо на сменных USB-накопителях в нередактируемом формате. При этом представленные на электронных носителях документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица заявителя.
Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать следующим требованиям:
- квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
- квалифицированный сертификат действителен на момент подписания запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания запроса и прилагаемых к нему документов не определен;
- имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан запрос и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в указанные документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего запрос и прилагаемые к нему документы.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, выданной юридическим лицом, такая доверенность удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, а доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3.12. Право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
3.13. Запрещен повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе
3.14. Запрещается истребование у заявителя документов и информации, на отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случаев указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.15. Дополнительные гарантии при получении муниципальной услуги:
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
4. Предоставление государственных и (или) муниципальных
услуг в многофункциональных центрах при обращении заявителя
- Многофункциональный центр при обращении заявителя с запросом о предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю государственных и (или) муниципальных услуг. В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
- Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
- При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
- Получение многофункциональным центром отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
- Многофункциональный центр обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных многофункциональным центром в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Многофункциональный центр обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр последнего из таких документов.
- Заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
5. Формы контроля за исполнением административного
регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником МКУ "Отдел культуры Урванского района", специалистом МКУ "Отдел культуры Урванского района", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению пользователя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации вправе:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
6.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействия) МКУ "Отдел по культуре и молодежной политике Урванского района" и (или) его должностных лиц при предоставлении услуги.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1.1. Заявитель имеет право направить жалобу в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru, Министерство культуры КБР, а также в местную администрацию Урванского муниципального района КБР. Также заявители имеют право подать жалобу на решение или действия (бездействие) ГБУ "МФЦ" и (или) их должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственных услуг в соответствии с законодательством.
6.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте местной администрации Урванского муниципального района КБР и на Едином портале госуслуг.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц МКУ "Отдел по культуре и молодежной политике Урванского района", осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
6.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Отдел по культуре и молодежной политике", предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 в„– 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Информация, изложенная в данном разделе, размещена на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
------------------------------------------------------------------