Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 13.03.2023 N 302 "Об утверждении положения о постоянно действующей общественной комиссии по контролю организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях Урванского муниципального района"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2023 г. в„– 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО КОНТРОЛЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях совершенствования системы организации, качества питания обучающихся, воспитанников, внедрения новых технологий, форм и качества обслуживания в муниципальных общеобразовательных организациях:
1. Утвердить Положение о постоянно действующей общественной комиссии по контролю организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях Урванского муниципального района (далее - Положение) согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав постоянно действующей общественной комиссии по контролю организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях Урванского муниципального района согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Маяк-07" и размещению в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы местной администрации
Урванского муниципального района КБР
Б.АЖИЕВ





Приложение в„– 1
к постановлению
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 13 марта 2023 г. в„– 302

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО КОНТРОЛЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая общественная комиссия по контролю организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях Урванского муниципального района (далее - комиссия) создана в целях совершенствования системы организации, улучшения качества питания обучающихся, воспитанников, внедрения новых технологий, форм и качества обслуживания в муниципальных общеобразовательных организациях, эффективного использования средств, направленных на питание обучающихся.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Урванского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. В состав комиссии входят представители структурных подразделений администрации Урванского муниципального района, представители муниципальных учреждений, родительской общественности, депутаты районного Совета, сельских поселений, представители средств массовой информации.
1.4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Урванского муниципального района.
1.5. Комиссию возглавляет председатель, который организует ее работу, подписывает протоколы заседаний комиссии, иные мероприятия, связанные с работой комиссии, и несет ответственность за организацию ее работы.
1.6. В работе комиссии могут принимать участие эксперты и специалисты.

2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются мониторинг организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях, контроль порядка организации и качества питания обучающихся и воспитанников.
2.2. Основные функции комиссии:
1) рассмотрение вопросов общего состояния и развития питания в муниципальных общеобразовательных организациях Урванского муниципального района;
2) реализация посредством принятия решения приоритетных направлений развития питания в муниципальных общеобразовательных организациях района, повышение уровня культуры обслуживания обучающихся и воспитанников;
3) вынесение рекомендаций муниципальным общеобразовательным организациям по формированию системы контроля качества кулинарной продукции, ее разнообразия, рационального использования сырья и продуктов на пищеблоках организаций;
4) принятие мер, направленных на предупреждение негативных процессов в питании в муниципальных общеобразовательных организациях;
5) внесение предложений главе района по реконструкции действующих пищеблоков общеобразовательных организаций.
2.3. Комиссия имеет право:
1) осуществлять контроль порядка организации и качества питания обучающихся и воспитанников;
2) при проведении мероприятий контроля за организацией питания детей в общеобразовательных организациях оценивать:
- соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;
- санитарно-техническое содержание обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.;
- условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;
- наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
- объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
- наличие лабораторно-инструментальных исследований качества и безопасности поступающей пищевой продукции и готовых блюд;
- вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей;
- информирование родителей и детей о здоровом питании;
3) заслушивать отчет руководителей по вопросам общего состояния и развития питания, качества кулинарной продукции, ее разнообразия, рационального использования сырья и продуктов на пищеблоках в муниципальных общеобразовательных организациях Урванского муниципального района;
4) обращаться с предложениями в представительный орган Урванского муниципального района, к депутатам представительного органа Урванского муниципального района, руководителям отраслевых (функциональных) органов Урванского муниципального района по вопросам работы комиссии в пределах своей компетенции.

3. Организационно-техническое обеспечение
деятельности комиссии

3.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет МКУ "Управление образования Урванского муниципального района".
3.2. Секретарь комиссии осуществляет документационное обеспечение деятельности комиссии, организует и координирует текущую работу, организует контроль исполнения решений и поручений комиссии, организует заседания.
3.3. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 ее членов.
3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих членов и оформляются протоколом. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель. Протокол подписывается председателем и секретарем и направляется всем членам комиссии и исполнителям. Решение носит рекомендательный характер и направляется для рассмотрения главе Урванского муниципального района и иным должностным лицам Урванского муниципального района.





Приложение в„– 2
к постановлению
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 13 марта 2023 г. в„– 302

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО КОНТРОЛЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

-
председатель комиссии - Цавкилов Азамат Аскербиевич - заместитель главы администрации Урванского муниципального района
-
заместитель председателя комиссии - Жанов Заурбек Каральбиевич - и.о. начальника Управления образования Урванского муниципального района
-
секретарь комиссии - Индарокова З.Х. - главный специалист Управления образования
Члены комиссии
- Османова Р.М. - начальник отдела ДОДОВР и ПДМ Управления образования
- Долова З.В. - главный специалист Управления образования
- Шогенова О.Г. - методист ИМЦ Управления образования
- Гаштова Н.Ш. - ведущий специалист местной администрации Урванского муниципального района
- Понежева Ф.М. - директор МКОУ "СОШ в„– 1" с.п. Кахун
- Шугушхова Р.Б. - заместитель директора МКОУ СОШ с.п. Псынабо
- Маирова Ф.М. - заместитель директора МКОУ "СОШ в„– 2" с.п. Старый Черек
- Кудаева И.Х. - заместитель директора МКОУ СОШ с.п. Псыгансу
- Мирзоева Э.В. - зав. дошкольным блоком МКОУ "СОШ в„– 3" г. п. Нарткала
- Мокаева Ф.М. - зав. дошкольным блоком МКОУ "СОШ в„– 3" г.п. Нарткала
- Кумыкова О.Р. - председатель родительского комитета МКОУ "СОШ в„– 6" г. п. Нарткала
- Докшукин М.В. - председатель родительского комитета МКОУ Лицей в„– 1 г. п. Нарткала


------------------------------------------------------------------