Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 10.03.2023 N 121 "О Порядке предоставления муниципальных преференций производителям товаров при организации нестационарной и мобильной торговли на территории Майского муниципального района"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2023 г. в„– 121

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НЕСТАЦИОНАРНОЙ
И МОБИЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением местной администрации Майского муниципального района от 22.09.2020 в„– 496 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2021 - 2025 годы", руководствуясь совместным письмом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в„– ЕВ-432474/15-15 и Федеральной антимонопольной службы в„– АД/52718/20 от 23.06.2020 "О предоставлении муниципальных преференций производителям товаров при организации нестационарной и мобильной торговли", а также в целях создания благоприятных условий для сбыта продукции местных товаропроизводителей местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных преференций производителям товаров при организации нестационарной и мобильной торговли на территории Майского муниципального района согласно приложению в„– 1.
2. Образовать комиссию по рассмотрению вопросов предоставления муниципальной преференции в целях поддержки производителей товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих), организациям потребительской кооперации в виде предоставления права на размещение нестационарных (мобильных) торговых объектов без проведения торгов на безвозмездной основе в Майском муниципальном районе и утвердить ее состав согласно приложению в„– 2.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Майские новости" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации
Майского муниципального района КБР
Т.САЕНКО





Приложение в„– 1
к постановлению
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 10 марта 2023 г. в„– 121

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НЕСТАЦИОНАРНОЙ
И МОБИЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок предоставления производителям товаров при организации нестационарной и мобильной торговли на территории Майского муниципального района, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - местные производители), муниципальной преференции в виде предоставления места для размещения нестационарного торгового объекта без проведения открытого конкурса на безвозмездной основе (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 28.12.2009 в„– 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", с рекомендациями, изложенными в совместном письме Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в„– ЕВ-43474/15 и Федеральной антимонопольной службы в„– АД/52718/20 от 23.06.2020 "О предоставлении муниципальных преференций производителям товаров при организации нестационарной и мобильной торговли".
2. Настоящий Порядок определяет условия и устанавливает процедуру предоставления муниципальной преференции в виде предоставления места для размещения нестационарного и (или) мобильного торгового объекта без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на безвозмездной основе производителям товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих) и организациям потребительской кооперации, относящимся к субъектами малого и среднего бизнеса.
3. Муниципальные преференции предоставляются без предварительного согласия антимонопольного органа (пункт 4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции") путем предоставления права на размещение нестационарного (мобильного) торгового объекта без проведения торгов на безвозмездной основе, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением местной администрации Майского муниципального района от 22.09.2020 в„– 496 (далее - муниципальная программа), исключительно в целях:
1) поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), осуществляющих производство сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и других товаров легкой промышленности, организациям потребительской кооперации;
2) обеспечения возможности сбыта производимой продукции на локальном рынке сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих ее переработку, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций и указанных индивидуальных предпринимателей составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
4. Основные понятия:
муниципальная преференция - предоставление местной администрацией Майского муниципального района местному товаропроизводителю, который является субъектом малого и среднего предпринимательства или самозанятым гражданам, преимущества, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности, путем предоставления места для размещения нестационарного торгового объекта без проведения торгов на безвозмездной основе;
субъекты малого и среднего предпринимательства - это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП);
нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (далее - НТО);
местный товаропроизводитель - зарегистрированное на территории Майского муниципального района в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, крестьянско-фермерское хозяйство или физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые являются производителями товаров и осуществляют продажу товаров собственного производства.
5. Муниципальная преференция в виде предоставления местному товаропроизводителю места для размещения нестационарного торгового объекта без проведения открытого конкурса предоставляется в целях поддержки субъектов МСП и самозанятых граждан, в рамках реализации муниципальной программы, содержащей мероприятие, направленное на создание благоприятных условий для сбыта на территории муниципального образования продукции местными товаропроизводителями.
6. Место для размещения НТО, в отношении которого имеется намерение о предоставлении муниципальной преференции, должно быть включено в Схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденную постановлением местной администрации Майского муниципального района от 04.08.2021 в„– 402 "О Порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Майского муниципального района", и быть свободным от прав третьих лиц.
7. Получатель муниципальной преференции должен одновременно отвечать следующим требованиям и условиям:
1) являться местным товаропроизводителем;
2) являться субъектом МСП или самозанятым гражданином;
3) являться производителем товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих), организацией потребительской кооперации, состоящей в едином реестре субъектов МСП.
8. Для получения муниципальной преференции местный товаропроизводитель предоставляет заявление на получение муниципальной преференции по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
8.1. Для юридических лиц:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
3) выписка из ЕГРЮЛ (подлинник или заверенная копия);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или заверенная копия такого документа;
5) пояснительная записка в свободной форме о предполагаемом использовании места размещения НТО.
8.2. Для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или заверенная копия такого документа (в случае обращения доверенного лица);
5) пояснительная записка в свободной форме о предполагаемом использовании места размещения НТО.
8.3. Для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) справка о постановке на учете в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
3) пояснительная записка в свободной форме о предполагаемом использовании места размещения НТО.
9. Муниципальная преференция предоставляется местному товаропроизводителю при условии представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и соблюдения условия ведения деятельности исключительно по целевому назначению, без права передачи объекта третьим лицам.
10. Заявитель несет ответственность за достоверность данных, представляемых им для получения муниципальной преференции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции принимается в случаях, если:
1) не представлены документы, установленные пунктом 8 настоящего Порядка или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия предоставления муниципальной преференции указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Положения;
3) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и срок ее оказания не истек;
4) с даты признания субъекта МСП или самозанятого гражданина, совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года;
5) заявление на предоставление преференции в отношении одного и того же объекта размещения поступило от нескольких субъектов малого и среднего предпринимательства.
12. Заявление с приложенными документами, указанными в пункте 8, местный товаропроизводитель направляет в местную администрацию Майского муниципального района (далее - администрация). Отдел экономики и предпринимательства администрации (далее - отдел экономики) осуществляет проверку на соответствие полноты пакета документов перечню, указанному в пункте 8 настоящего Порядка.
13. В случаях представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, отдел экономики в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявления письменно извещает заявителя об отказе в предоставлении преференции с указанием причин отказа.
Возврат заявления и прилагаемых к нему документов заявителю не препятствует повторной подаче заявления о предоставлении муниципальной преференции заявителем при условии устранения выявленных нарушений, послуживших основанием для возврата вышеуказанных документов.
14. Заявление местного товаропроизводителя с полным пакетом документов отдел экономики направляет на рассмотрение комиссии по предоставлению муниципальных преференций производителям товаров (далее - Комиссия) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его регистрации.
15. Комиссия создается для осуществления оценки возможности согласования предоставления муниципальной преференции и формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
15.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство Комиссией, организует и координирует работу Комиссии, проводит заседания Комиссии. В отсутствие и по поручению председателя Комиссии организует, координирует работу и проводит заседания Комиссии заместитель председателя Комиссии.
15.2. Делопроизводство Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии готовит к рассмотрению необходимые материалы, оформляет решения Комиссии и проводит работу, связанную с организацией заседания Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте ее проведения.
15.3. Организационное обеспечение работы Комиссии возлагается на отдел экономики.
15.4. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о повестке дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения.
16. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.
17. Комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к заявлению документы заявителя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) согласовать предоставление муниципальной преференции субъекту МСП и заключить договор на размещение НТО;
2) отказать в согласовании предоставления муниципальной преференции, в случае выявления оснований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
18. Решение Комиссии оформляется протоколом, который направляется в отдел экономики для подготовки проекта договора на право размещения НТО по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку.
19. Место размещения НТО предоставляется на основании договора на право размещения НТО, заключенного между администрацией и местным товаропроизводителем.
20. Контроль за исполнением условий, установленных при предоставлении муниципальной преференции, осуществляют должностные органы местного самоуправления, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере торговли в соответствии с Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях, перечень которых утвержден распоряжением местной администрации Майского муниципального района от 18.07.2022 в„– 211.
21. Сведения о нарушении целевого использования нестационарного (мобильного) объекта, предоставленного в качестве преференции или иных условий, установленных настоящим Порядком и договором на размещение НТО на территории Майского муниципального района без проведения конкурсных процедур на безвозмездной основе, рассматриваются Комиссией.
22. С момента признания факта нецелевого использования нестационарного (мобильного) торгового объекта получатель преференции лишается в дальнейшем права на ее получение в администрации на срок до 3 лет.
23. В случае если одновременно поступает несколько заявок на предоставление муниципальной преференции на одно и тоже испрашиваемое место размещения НТО от нескольких субъектов МСП, то преференция не предоставляется, и проводится открытый конкурс в соответствии с порядком, утвержденным постановлением местной администрации Майского муниципального района от 10.09.2021 в„– 474 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики".
24. Действие муниципальной преференции прекращается в случаях:
1) инициативы субъекта МСП;
2) инициативы администрации, при нарушении местным товаропроизводителем условий, установленных при предоставлении муниципальной преференции, путем расторжения договора на размещение НТО;
3) исключения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) снятия с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход.
25. В случае прекращения действия муниципальной преференции договор считается расторгнутым в одностороннем порядке со дня прекращения действия муниципальной преференции.
26. Повторное предоставление преференции путем заключения соответствующего нового договора по истечении срока действия ранее заключенного договора возможно при подаче заявления о предоставлении повторной преференции не менее чем за 14 дней до срока окончания действующего договора.





Приложение в„– 1
к Порядку
предоставления муниципальных преференций
производителям товаров при организации
нестационарной и мобильной торговли
на территории Майского муниципального района

ЗАЯВКА
на получение муниципальной преференции

1. Организационно-правовая форма и полное наименование юридического
лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), претендующего на получение
преференции (далее - заявитель)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Ф.И.О., должность руководителя заявителя
___________________________________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального
предпринимателя (ОГРНИП) __________________________________________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________
5. Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности
(ОКВЭД), к которому относится деятельность заявителя в рамках реализации
проекта ___________________________________________________________________
6. Адрес (место нахождения) юридического лица (индивидуального
предпринимателя) __________________________________________________________
7. Почтовый адрес заявителя:
___________________________________________________________________________
8. Адресные ориентиры места размещения НТО, на предоставление
муниципальной преференции в отношении которого претендует заявитель
(согласно утвержденной Схеме размещения нестационарных торговых объектов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Контактное лицо
___________________________________________________________________________
10. Контактные телефоны:
рабочий: ________________________ мобильный: __________________________
факс: ___________________________ E-mail: _____________________________
11. Банковские реквизиты ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Организация (индивидуальный предприниматель)
_____________________________________________________________ подтверждает:
а) на дату представления заявления не исполненных предписаний по
устранению нарушений трудового законодательства не имеет;
б) с условиями и требованиями Положения о порядке предоставления
муниципальной преференции ознакомлен, их принимаю и согласен с ними;
в) настоящим гарантирую, что вся информация, представленная в составе
заявки достоверна.

Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)
___________________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

"___" ____________ 20__ г.





Приложение в„– 2
к Порядку
предоставления муниципальных преференций
производителям товаров при организации
нестационарной и мобильной торговли
на территории Майского муниципального района

ТИПОВАЯ ФОРМА
ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО (МОБИЛЬНОГО)
ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ

Договор в„– ______
на размещение нестационарного торгового объекта
на территории Майского муниципального района
без проведения конкурсных процедур
на безвозмездной основе

г. Майский "___" _________ 202__ г.

Местная администрация Майского муниципального района, в лице главы
местной администрации Майского муниципального
района ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
действующего(ей) на основании Устава Майского муниципального района,
именуемая в дальнейшем "уполномоченный орган", с одной стороны, и
___________________________________________________________________________
(наименование организации, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))
действующего на основании ________________________________________________,
именуемое(ый) в дальнейшем "хозяйствующий субъект", с другой стороны, на
основании Порядка предоставления муниципальных преференций производителям
товаров при организации нестационарной и мобильной торговли на территории
Майского муниципального района, утвержденного постановлением местной
администрации Майского муниципального района от ___.01.2023 в„– _________,
заключили настоящий договор (далее - договор) о нижеследующем:

I. Предмет договора

1. Уполномоченный орган предоставляет хозяйствующему субъекту право на
размещение нестационарного торгового объекта, характеристики которого
указаны в пункте 2 раздела I настоящего договора (далее - объект), а
хозяйствующий субъект обязуется обеспечить функционирование объекта в
соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на
территории Майского муниципального района, утвержденную постановлением
местной администрации Майского муниципального района от 04.08.2021 в„– 402
(далее - схема размещения).
2. Объект имеет следующие характеристики:
место размещения: ________________________________________________________;
площадь объекта __________________________________________________________;
тип ______________________________________________________________________;
специализация объекта ____________________________________________________.
3. Срок действия настоящего договора с "____" ___________ 20___ года по
"____" ___________ 20___ года.

II. Права и обязанности Сторон

4. Уполномоченный орган:
4.1. Осуществляет беспрепятственный доступ на территорию объекта с
целью его осмотра на предмет соблюдения условий договора.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения хозяйствующим
субъектом обязанностей, предусмотренных договором, направляет
хозяйствующему субъекту письменное уведомление о необходимости устранения
выявленных нарушений условий договора с указанием срока их устранения.
Уведомление уполномоченного органа направляется хозяйствующему субъекту по
почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу хозяйствующего
субъекта, указанному в договоре, либо посредством факсимильной связи, либо
по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и
доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение
уполномоченным органом подтверждения о его вручении хозяйствующему
субъекту.
Датой надлежащего уведомления признается дата получения уполномоченным
органом подтверждения о вручении хозяйствующему субъекту данного
уведомления или дата получения уполномоченным органом информации об
отсутствии хозяйствующего субъекта по его адресу, указанному в договоре.
5. Уполномоченный орган обязан:
В случае внесения изменений в схему размещения по инициативе
уполномоченного органа, повлекших невозможность дальнейшего размещения
объекта в указанном месте, уполномоченный орган уведомляет в письменной
форме хозяйствующий субъект в течение пяти рабочих дней после издания
постановления администрации города о внесении изменений в схему размещения
о невозможности дальнейшего размещения объекта с разъяснением причин
исключения места из схемы размещения, предлагая иные варианты размещения.
6. Хозяйствующий субъект имеет право:
С соблюдением требований действующего законодательства Российской
Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальных правовых актов и
условий договора размещать объект на земельном участке, муниципальном
имуществе, необходимом для его размещения.
7. Хозяйствующий субъект обязан:
7.1. Соблюдать при размещении объекта требования градостроительных
регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических,
противопожарных и иных правил, норм;
предохранять товары от пыли и загрязнения;
строго соблюдать правила личной гигиены и санитарного содержания
прилегающей территории;
обеспечивать постоянный уход за внешним видом и содержанием
нестационарного объекта: содержать в чистоте и порядке, устранять
повреждения вывесок, конструкций, производить уборку прилегающей территории
в соответствии с правилами благоустройства и санитарного содержания
территории Майского района;
обеспечить вывоз мусора и иных отходов от использования объекта, не
допускать загрязнение, захламление места размещения объекта;
использовать объект способами, которые не должны наносить вред
окружающей среде;
не допускается осуществлять складирование товара, упаковок, мусора на
элементах благоустройства и прилегающей территории.
7.2. Содержать объект в зоне санитарной ответственности в соответствии
со схемой размещения объекта и содержания прилегающей территории (в радиусе
10 метров) в надлежащем состоянии. Осуществлять содержание объекта за счет
собственных финансовых средств.
7.3. При размещении объекта и его использовании соблюдать условия
договора и требования, предусмотренные законодательством Российской
Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами
в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,
охраны окружающей среды, пожарной безопасности, ветеринарии, и иные
требования.
7.4. Осуществлять в нестационарном торговом объекте деятельность в
соответствии со специализацией, указанной в договоре. Изменение
специализации нестационарного торгового объекта допускается по согласованию
с уполномоченным органом путем внесения соответствующих изменений в договор
с последующим внесением изменений в схему размещения.
7.5. В случае расторжения договора либо одностороннего отказа
уполномоченного органа от исполнения договора в течение тридцати
календарных дней со дня расторжения договора произвести демонтаж и вывоз
объекта, а также привести часть земельного участка, муниципального
имущества (части автомобильной дороги), которая была занята объектом и/или
являлась необходимой для его размещения и/или использования, в
первоначальное состояние (с вывозом отходов и благоустройством
соответствующей территории).
7.6. Выполнять согласно требованиям соответствующих служб условия
эксплуатации подземных и надземных коммуникаций, беспрепятственно допускать
на используемую часть земельного участка, муниципального имущества
соответствующие службы для производства работ, связанных с их ремонтом,
обслуживанием и эксплуатацией, не допускать занятие, в том числе временными
сооружениями, коридоров инженерных сетей и коммуникаций, проходящих через
используемую часть земельного участка, муниципального имущества.
7.7. Не нарушать права и законные интересы землепользователей смежных
земельных участков.
7.8. В случаях изменения наименования, юридического адреса, адреса
местонахождения, контактных телефонов, а также изменения банковских и иных
реквизитов письменно уведомить об этом уполномоченный орган в течение
двухнедельного срока.
7.9. Устанавливать НТО строго в месте, определенном схемой размещения

III. Плата за размещение

Плата за размещение нестационарного торгового объекта не взимается.

IV. Изменение и расторжение договора

8. Любые изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным
соглашением, которое подписывается обеими сторонами.
9. Договор подлежит расторжению уполномоченным органом досрочно в
одностороннем порядке по решению суда, а нестационарный торговый объект
подлежит демонтажу силами хозяйствующего субъекта, в следующих случаях:
1) принятия органом местного самоуправления следующих решений:
о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог, если
нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению
указанных работ;
об использовании территории, занимаемой нестационарным торговым
объектом для целей, связанных с развитием улично-дорожной сети, размещением
остановок городского общественного транспорта, организацией парковочных
мест и иных элементов благоустройства;
2) неосуществления торговой деятельности в течение 3 месяцев со дня
подписания договора, а также непрерывно в течение 45 дней в период срока
действия договора;
3) нарушения хозяйствующим субъектом установленной в предмете договора
специализации;
4) неисполнения хозяйствующим субъектом требований, установленных
настоящим договором.
9.1. В случае досрочного расторжения договора уполномоченный орган
направляет уведомление хозяйствующему субъекту о досрочном расторжении
договора на размещение нестационарного торгового объекта не менее чем за 10
дней со дня расторжения договора.
9.2. В случае досрочного расторжения договора на размещение по
основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 9 раздела IV настоящего
договора, уполномоченный орган обязан предложить хозяйствующему субъекту
заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на
свободном месте, предусмотренном схемой, без проведения конкурсных процедур
на право заключения договора на размещение, на срок, равный оставшейся
части срока действия досрочно расторгнутого договора на размещение.
10. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон.
Соглашение о расторжении договора подписывается обеими сторонами. В этом
случае договор считается прекращенным в срок, установленный соответствующим
соглашением о расторжении.

V. Прочие условия

11. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по договору
или в связи с ним, разрешаются путем направления соответствующих претензий.
Все возможные претензии по договору должны быть рассмотрены сторонами и
ответы по ним должны быть направлены в течение 10 календарных дней со дня
получения такой претензии.нижеследующем пункте вместо слов "пунктом 1 раздела V" следует читать
"пунктом 11 раздела V".
12. В случае невозможности разрешения разногласий между сторонами в
порядке, установленном пунктом 1 раздела V настоящего договора, они
подлежат рассмотрению в судебном порядке.
13. Взаимоотношения сторон, не урегулированные договором,
регламентируются действующим законодательством.

VI. Реквизиты Сторон

_____________________________________ ___________________________________
(наименование (наименование
уполномоченного органа) хозяйствующего субъекта)

Место нахождения Место нахождения (юридический,
(юридический адрес): почтовый адрес либо адрес
местонахождения для получения
юридически значимых сообщений,
писем уведомлений):
________________________________ _______________________________________
________________________________ _______________________________________
________________________________ _______________________________________
________________________________ _______________________________________

VII. Подписи Сторон

____________________________________ ___________________________________
(наименование должности) (наименование должности)

__________________/ ______________________ _____________/ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение в„– 2
к постановлению
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 10 марта 2023 г. в„– 121

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ (МОБИЛЬНЫХ) ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
В МАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Ожогина Н.Ф.
-
заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам, председатель Комиссии
Карданова В.В.
-
начальник отдела экономики и предпринимательства местной администрации Майского муниципального района, заместитель председателя Комиссии
Аношкина Л.В.
-
главный специалист отдела экономики и предпринимательства местной администрации Майского муниципального района, секретарь Комиссии
Ефимова Е.В.
-
начальник отдела имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района, член Комиссии
Попова Г.В.
-
начальник юридического отдела местной администрации Майского муниципального района, член Комиссии
Шипоша А.В.
-
глава сельского поселения с. Ново-Ивановское, член Комиссии (по согласованию)
Рабани Н.А.
-
глава сельского поселения с. Октябрьское, член Комиссии (по согласованию)
Гайдина Н.А.
-
и.о. главы сельского поселения ст. Котляревская, член Комиссии (по согласованию)
Чепцова В.В.
-
глава сельского поселения ст. Александровская, член Комиссии (по согласованию)


------------------------------------------------------------------